1. Непереходные: Subject + Verb (+ Adverbial)
2. Глаголы-связки: Subject + Verb + Complement (= именная часть сказуемого в русск. грамматике)
3. Переходные: Subject + Verb + Object (+Adverbial)
В соответствии с этим Мерфи и дает примеры того, как некоторые популярные глаголы и прилагательные в роли комплементов (это наиболее интересный вариант второй конструкции) используются в этих конструкциях. Нагляднее это сделано в первом издании - несколько примеров:
Конструкция 1 (units 125 – 127)
apply for a job/a place at university etc.
I think this job would suit you. Why don't you apply for it?
happen to someone/something
A strange thing happened to me the other day.
listen to someone/something
We spent the evening listening to records.
Конструкция 2 (units 123-124)
delighted/pleased/satisfied/ disappointed with something
I was delighted/pleased with the present you gave me.
good/bad/excellent/brilliant/hopeless at (doing) something
I'm not very good at repairing things.
famous for something
The Italian city of Florence is famous for its art treasures.
Конструкция 3 (units 128-129)
borrow something from someone
I didn't have any money. I had to borrow some from a friend of mine.
leave (a place) for (another place)
I haven't seen her since she left home for work this morning.
regard someone/something as something
I've always regarded you as one of my best friends.
При желании можно выделить элементы конструкций: I've always regarded [you] <as one of my best friends>.
Очень хорошие, на мой взгляд, такие списки даны у Клоуза в 'A reference grammar for students of English' (в бумажном виде она издавалась и у нас). Так же к практически всем рассматриваемым конструкциям есть списки слов, которые в них употребляются, например, в 'Collins COBUILD English Grammar'.
Желающим также советую посмотреть старую, но очень хорошую книгу Хорнби 'A Guide to Patterns and Usage in English' (она также у нас издавалась, но уже в переводе). Там тоже ко всем конструкциям даются примеры слов, которые в них употребляются:

Разумеется, и в случае всех этих пособий тоже не нужно ничего "учить списками", просто выбирается то, что подходит для собственной речи.