Прошу совета по обучению младшеклассника

Как начать изучать язык с нуля, какой метод изучения языка выбрать, получить рекомендации по самостоятельному изучению языка, обсудить другие вопросы.

Модератор: zymbronia

Omni
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 май 2019, 20:21
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

#51

Сообщение Omni »

Aksamitka пишет: 04 ноя 2019, 12:44 Вот у меня занимается девочка, сейчас в 3м классе, ей 8 лет. Она работает, как все - ходит на групповые занятия и еще иногда получается у нее приходить на индивидуальные :)
И вот сейчас она спокойно идет по учебникам уровня В1. Мы работаем в обыкновенном режиме: стандартные УМК от производителей, стандартные уроки, стандартная домашка, стандартные ридеры, стандартные видео учебные на ютубе. Вот все стандартно. И при этом у нее и чтение, и аудирование, и письмо соответствуют уровню.
Зачем, будучи, неопытным в этом деле (просто родителем, а не преподавателем по специальности) городить огород?
Если ваш ребенок звездочка, то он будет звездочкой и при работе по стандартным ресурсам. Занимаясь регулярно, вы придете все равно к какому-то результату. Высота результата будет зависеть от интенсивности регулярных занятий (2-3-4-5 и т.д. в неделю) и от времени общего (год, два, десять). Ну, еще способности ребенка и отвлекающие факторы (любовь, разбитое сердце) вносят свои коррективы.
Так я в принципе о том же и говорю вроде бы :). Понятно, что от интенсивности занятий зависит. Никто не собирается по 6 часов в день заниматься английским, не будем утрировать. У нас и времени то столько свободного нет при всём желании и другие занятия есть. Но некоторое время есть, которое можно было бы выделить на язык. И всё, что я пытаюсь сделать, это примерно прикинуть целесообразно это или нет конкретно для меня и моего ребенка. У нас на текущий момент нет "звёздных" целей типа олимпиад и т.п. И в средних классах фокус скорее всего сместится, но язык на достойном уровне, скажем, FCE, хотелось бы дать к концу школы, и в начальной школе хочется сделать некоторый "задел" на будущее, если это возможно, а 3 года началки, уже неполных, это не так уж и много. Наш репетитор, как я писала ранее, предлагает второй язык, поскольку часто случается, что та лексика, что запланирована для занятия, ребенку уже известна и я не делаю, как правило, для этого ничего, я с ним отрабатываю то, что они проходили до того. Он это сам уже подхватил из мультиков или где-то еще услышал. Получается план урока несколько "скомкан," посколько вроде бы надо новое учить и потом отрабатывать, а оно уже хорошо улеглось (там, собственно, в KB из лексики то "ты да я да мы с тобой" - кот наплакал (чисто моё ИМХО опять же :)) ) Обдумав, я решила, что второй язык сейчас точно ему не хочу. А свободный ресурс явно есть. Жалко терять время, когда память работает на полную мощность.

Что касается звёздочек, так их тоже надо учить и по тому же принципу - многое ровно также будет зависеть от интенсивности. Мама девочки как-то ведь выбирает как часто эти "иногда" - занятия с Вами - будут проходить в дополнение к групповым, значит уже всё не совсем стандартно, многие дети ведь учат язык просто на курсах без привлечения дополнительных ресурсов и там тоже есть ребята, которым удаётся поднять язык на приличный уровень. И заниматься по стандартным УМК 2 раза в неделю и четыре раза - существенная разница, так ведь? Так что каждый делает выбор из своих целей, возможностей и т.п.

Если сумбурно излагаю - прошу простить как новичка, пока только осматриваемся в деле изучения языка :) И, признаюсь, я не люблю идти к "какому-то" результату, мне надо знать куда и когда я хочу попасть. Хотя жизнь внесёт свои коррективы в любые планы однозначно. Но без roadmap-а мне тяжко.
Omni
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 май 2019, 20:21
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

#52

Сообщение Omni »

Mary May пишет: 04 ноя 2019, 18:52
Omni пишет: 04 ноя 2019, 18:38 Не два года концентрироваться на чтении... а... пока проходим KidsBox 1 и KidsBox 2.
Хорошо, не два. Конечно же, ваша скорость выше, чем в группе. Но насколько?
Даже если вы намерены пренебречь остальным "лишь" на 12-10-8... месяцев - ничего хорошего в этом не вижу.
Вы же не за два месяца собираетесь два уровня пройти.
Если же собираетесь, то...
Видимо я как-то криво излагаю :) Мне кажется мы о разном. Я просто хочу прикинуть - имея нынешний темп занятий, который у нас сейчас, какой примерно уровень у нас будет, скажем, в конце третьего класса. Плюс, явно есть дополнительный ресурс у ребенка - вопрос как его лучше использовать. Потому я просто хотела прикинуть по часам - сколько надо и сколько в нашем темпе мы приблизительно пройдём за 1-3-5 лет и т.д. Никто не собирается пренебрегать всем кроме чтения. Я говорю, что KB ему "мелковат" по части предлагаемой лексики, мне ранее предлагали добавить Oxford Discover, я посмотрела учебник, мне он понравился и,возможно, мы его и добавим в параллель попозже, но не ранее, чем закончим KB2. Я к тому, что не только доп. учебником можно расширять словарный запас. Чтение даст, я думаю, много новых слов, потому - учимся читать, а там будем смотреть, надо ли что-то из доп. учебников.
Домино
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 477 раз

#53

Сообщение Домино »

Omni пишет: 04 ноя 2019, 20:03 Я просто хочу прикинуть - имея нынешний темп занятий, который у нас сейчас, какой примерно уровень у нас будет, скажем, в конце третьего класса. Плюс, явно есть дополнительный ресурс у ребенка - вопрос как его лучше использовать. Потому я просто хотела прикинуть по часам - сколько надо и сколько в нашем темпе мы приблизительно пройдём за 1-3-5 лет и т.д. Никто не собирается пренебрегать всем кроме чтения. Я говорю, что KB ему "мелковат" по части предлагаемой лексики...
Если иметь дело с английским 5-6 раз в неделю по часу-полтора, то за три года будет примерно законченный А2, может быть начало В1.
Сын начал с 1-го класса, А2 закончил за 2 года, хотя КЕТ сдавал только в конце 3-го класса, но его уровень в это время был ближе к законченному В1. В первом классе занимался английским примерно 5-6 часов в неделю, во втором наверное около 7 часов, в третьем точно не знаю 10-15 часов, из которых львиную долю приходилось на самостоятельное чтение неадаптированные книг.
Непосредственно с репетитором за эти годы занимались в среднем раз в неделю по 60-90 минут. Я английский знаю плохо (чтобы не думали, что занятия дома сильно добавили guided hours).
Если вам уровень только для поступления в пятый в гимназию нужен, то уверенного А2 должно за глаза хватить.

Аксамитка для чтения выше какой-то сайт рекомендовала. Он вам подошёл, или что-то другое подыскиваете?
Слова из кембриджского минимума для young learners можно быстро набрать по Primary iDictionary (ПО+рабочая тетрадь). Они есть трёх уровней соответственно1-starters, 2-movers, 3-flyers. Ещё дополнительно можно посмотреть Oxford primary skills Reading and Writing 1-6 (небольшие книжки для расширения лексики с упражнениями) и серию Storyfun for Starters/Movers/Flyers (раньше была трехуровневая линейка, сейчас вроде бы шестиуровневая). Из ридеров для начинающих посмотрите Earlyreads (Black Cat Publishing), можно не покупать, а скачать вместе с аудио в интернете. Много аудио к ридерам есть на сайте Макмиллана: www.macmillanyounglearners.com/readers (выбирайте вкладку explorers и проматывайте вниз до Macmillan English Explorers/ Young Explorers 1 или 2.
За это сообщение автора Домино поблагодарил:
Omni
Omni
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 май 2019, 20:21
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

#54

Сообщение Omni »

Домино, вот спасибо огромное, я как раз в этом ключе ждала ответа ☺. Я хотела бы быть с ним на уровне КЕТ к концу началки, ну или близко к этому. Сайт Аксамитки по чтению смотрела, хороший, будем использовать. Ещё думаю ему распечатывать скрипты мультфильмов типа Пеппы и сначала читать, потом смотреть. Я сама язык знаю на intermediate примерно. Пока помогать вполне могу, но у меня язык выученный во взрослом возрасте на работе. Лексика, сответственно, ограничена и сама читать я ему побаиваюсь, потому как произношение так себе. Поэтому присматриваю ещё варианты, где есть аудио плюсом к тексту. Перечитала темы, нашла пару таких сайтов вроде бы. Попробуем. Ну и думала в самом начале самые простые адаптированные книжки взять ему, наших издательств ( люблю сама с бумаги читать). А то зарубежные вроде той же Пеппы на его уровень (из того, что видела) на один-два раза почитать, а дорогие, много не купишь.. хотя красочные (хочется ребенку посимпатиШнее что-то кроме распечаток :))) ) вот это ещё не смотрела, съезжу на днях, постараюсь подобрать что-то. Пока я ему карточек наделала с его лексикой, учимся по ним ( мы на стадии у изучения звуков).
Omni
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 май 2019, 20:21
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

#55

Сообщение Omni »

Домино, за подсказку покнижкам спасибо! Как раз опять таки такого типа и присматриваю ресурсы
Omni
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 май 2019, 20:21
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

#56

Сообщение Omni »

Домино, а еще, если можно, хотела спросить. У Вас сын основные часы занятий где-то на курсах получал или Вы самостоятельно занимались дома? (Тему Вашу не нашла, а все сообщения, боюсь, не осилю). Просто на курсах скорость медленнее ( у нас тут рядом я интересовалась в YES, там тоже готовят к кембриджским экзаменам, но там ребята после трех лет занятий сдают А1. А чтобы дома самим это надо же язык знать хорошо ( или времени на подготовку каждого занятия будет уходить немеряно, наверно..)
Домино
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 477 раз

#57

Сообщение Домино »

Omni пишет: 05 ноя 2019, 17:59 Домино, а еще, если можно, хотела спросить. У Вас сын основные часы занятий где-то на курсах получал или Вы самостоятельно занимались дома?
Основные часы конечно дома. Я писала в теме Обучение своего ребенка со школьного возраста (Основной форум об изучении английского языка) (пост 33). Сын учился очень хаотично, и основной прогресс я связываю с тем, что он много читал на английском.

Согласна с тем, что темп курсов обычно очень низкий, за редким исключением типа Дома Станкевича. Если начинают с шестилетками с какого-нибудь устного курса (год), а потом берут линейки типа КВ, то с нуля до Starters (pre A1) действительно растягивают процесс на три года, потом ещё пару лет до Movers (A1). Кто бы что тут ни говорил о темпах изучения ИЯ детьми, я так и осталась при мнении, что нормальный ребёнок может не хуже освоить этот же объём в два раза быстрее (я не сравниваю детей с подростками, а говорю именно про начальную школу).
Домино
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 477 раз

#58

Сообщение Домино »

Omni,
Если вы только начали, то Пеппу ребёнок не потянет, для неё А2 примерно нужен.
Пройдите сначала последовательно все три iDictionary, Oxford Primary Skills (1-4 хотя бы), почитайте простые ридеры. Не надо покупать, скачайте. Русские ридеры смотрите, чтобы не были сложными, мы когда-то так споткнулись на ужасно сложных русских ридерах начальных уровней. Грамматикой занимайтесь дополнительно, ребёнок рано или поздно начнёт путаться в пройденном, 100500-е повторение не повредит :)) Мультики ищите попроще, что-то типа Winnie the Whitch (есть и книжки, но они сложнее, чем мультик).
За это сообщение автора Домино поблагодарил:
Omni
Omni
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 май 2019, 20:21
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

#59

Сообщение Omni »

Домино, Да, про Дом Станкевича год назад усиленно читала, когда думала о курсах. Отзывы противоречивые при огромной нагрузке и далеко еще от нас. Пожалела в итоге ребёнка туда отдавать. Просто вот в частности Аксамитка пишет, что девочка учится на стандартных курсах и в других темах я встречала, что основные часы это школа (спец, у нас то простая) и/или курсы. И вот у меня "не сходится" пока картинка. Как идти с опережением школы или курсов, если там основные часы. Если там нового, получается, ребенок не получает, то смысл в чём? В отработке имеющихся знаний? А дома/ c репетитором идти быстрее? Как-то вот сложно мне такой расклад пока представить. Либо прыгать через уровень раз в год на тех же курсах а то и чаще - тоже как-то путанно, помоему.. Вобщем пока пытаюсь уложить имеющуюся информация у себя в голове :)

Пеппу в виде мультов он всю практически досмотрел. Шла хорошо, много слов оттуда нахватал и в целом похоже, что многое понимал. Читать, я с Вами согласна, ее рано в самом начала, конечно. Посмотрю обязательно iDictionary и Oxford Primary Skills, спасибо!
Домино
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 477 раз

#60

Сообщение Домино »

Omni пишет: 05 ноя 2019, 21:20 ДоминоПросто вот в частности Аксамитка пишет, что девочка учится на стандартных курсах и в других темах я встречала, что основные часы это школа (спец, у нас то простая) и/или курсы. И вот у меня "не сходится" пока картинка. Как идти с опережением школы или курсов, если там основные часы. Если там нового, получается, ребенок не получает, то смысл в чём?
У той конкретной девочки мама, если не ошибаюсь, коллега Аксамитки. И заниматься девочка ещё до школы начала. Я, если честно, не понимаю, какая связь между той девочкой и вашим мальчиком :)

Сын начал учить английский в первом классе и с тех пор всегда сильно опережает школьную программу. Вплоть до этого года в школе он не узнал ничего нового. В 4-м классе я переводила его на год на СО по английскому, а в 6-м договорилась с учительницей, чтобы сын на уроках своими делами занимался на задней парте. Так вот с таким опережением в началке удобнее как раз учится в обычной школе с 2-я уроками в неделю. Если в средней школе перейти на углубленное изучение (5-6 уроков в неделю), то полезность занятий будет зависеть только от учителя: попадется хороший, будет польза даже при существенном опережении учебника. Мы в пятом перешли в школу с углубленной математикой (с 7-го профиль мат.-инфо), но к этой математике обязательным приложением идут 6 уроков английского в неделю, линейка с 7-го класса - Focus, начиная со второго. Вроде бы и ниже нужного уровня, но встречается и что-то новое, плюс учительница доп. материалы даёт, плюс подгруппа довольно сильная. В общем только с этого года появилась польза от школьного английского, но всё равно ни про какие основные часы в школе речи не идёт, основные часы сейчас с репетитором дважды в неделю по 60 минут.

Имхо, английский спокойно можно выучить без школы и курсов (эффективнее всего репетитор), а школу выбрать или с другим основным языком, или с упором на другие предметы.
Домино
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 477 раз

#61

Сообщение Домино »

Omni пишет: 05 ноя 2019, 21:20 Либо прыгать через уровень раз в год на тех же курсах а то и чаще - тоже как-то путанно, помоему..
Забудьте о курсах до уровня В1, иначе попадёте в детскую группу с черепашьим темпом. Зато с В1 можно будет претендовать на группу младших подростков с более насыщенными учебниками типа eyes open, more и т.п. Пока сосредоточьтесь на А1-А2, потом вы уже сами будете лучше ориентироваться в учебниках и лучше представлять, что вам нужно: курсы, репетитор или школа с углубленным языком.
За это сообщение автора Домино поблагодарил:
Omni
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#62

Сообщение Aksamitka »

Домино пишет: 05 ноя 2019, 21:49 У той конкретной девочки мама, если не ошибаюсь, коллега Аксамитки.
да, все верно, но мама никак не участвует в допчасах для занятий))) Если только перевести что-то или напомнить о домашке. Девочка поэтому со мной и занимается, что мама не может.
Домино
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 477 раз

#63

Сообщение Домино »

Omni, и ещё совет от родителя-энтузиаста такому же родителя-энтузиасту😁: не покупайте учебники про запас. Например, если вы ещё не купили КВ 2, то не покупайте его, пока не закончите КВ 1. Потому что, если вы всерьёз возьмётесь за доп. пособия, то в моменту окончания КВ 1 вам будет нечего делать в КВ 2 от слова совсем. Может быть вы захотите взять вместо второго третий уровень или сменить линейку, чтобы не терять напрасно время. К тому же детям ведь тоже не нравится, когда учебник слишком лёгкий, репетитору в таком случае придётся голову ломать, как сделать занятия интересными.
Opt
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 401 раз

#64

Сообщение Opt »

Домино пишет: 05 ноя 2019, 22:02
Omni пишет: 05 ноя 2019, 21:20 Либо прыгать через уровень раз в год на тех же курсах а то и чаще - тоже как-то путанно, помоему..
Забудьте о курсах до уровня В1
А еще лучше забыть об уровнях вообще.
Домино
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 477 раз

#65

Сообщение Домино »

Aksamitka пишет: 05 ноя 2019, 22:19 да, все верно, но мама никак не участвует в допчасах для занятий)))
А во сколько лет эта девочка начала заниматься и с кем? Даже с вами у неё был довольно долгий устный курс, я помню смутно, вы ещё советовались на форуме, что с ней брать, т.к. уровень уже в шесть лет был довольно высокий для обычных линеек.
А у Omni более стандартная ситуация. Вы же берете первоклассников на Welcome, т.е. к концу 3-го класса они заканчивают А2, пусть даже "детский" вариант, но при обычных групповых занятиях. А тут и репетитор, и заинтересованная мама, и способный мальчик... я бы поставила минимум на середину В1 за три года.
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#66

Сообщение Aksamitka »

Домино пишет: 05 ноя 2019, 22:39 А во сколько лет эта девочка начала заниматься и с кем?
Она ко мне пришла в 4. Ей мама на планшете поставила какие-то игры на вокабуляр, и девочка сама учила так овощи, фрукты, животных и еще что-то. И еще у нее был выучен алфавит, по песням.
А в 6 лет - это уже было 2 года обучения со мной, индивидуально и в группе.
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#67

Сообщение Пружина »

Домино пишет: 05 ноя 2019, 21:49 английский спокойно можно выучить без школы и курсов (эффективнее всего репетитор), а школу выбрать или с другим основным языком, или с упором на другие предметы.
+1
diggerzz
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 19:07
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 275 раз

#68

Сообщение diggerzz »

Пружина пишет: 05 ноя 2019, 22:58 эффективнее всего репетитор
До определенного этапа, я бы добавил.
Ну или если вы really up to something, то и позже пригодиться. :)
Домино
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 477 раз

#69

Сообщение Домино »

Aksamitka пишет: 05 ноя 2019, 22:51 А в 6 лет - это уже было 2 года обучения со мной, индивидуально и в группе.
Вооот! Совершенно другая ситуация. Отличная девочка, и мне всегда нравилось, как вы подбираете для неё пособия и вообще строите развитие её английского. Но при чём здесь сабжевый мальчик? У мальчика с мамой впереди только три относительно свободных года, а потом надо будет думать, куда поступить из обычной школы в более-менее приличную, а это требует олимпиадной математики и хорошего школьного русского в первую очередь. Им некогда ползти по уровням со скоростью один KB в год.
Omni
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 май 2019, 20:21
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

#70

Сообщение Omni »

Домино, Вот моё понимание очень близко к Вашему. Я поэтому и взяла сразу ему репетитора, потому что в рамках моего понимания это максимально эффективно получалось (учитывая, что я не преподаватель английского сама :) ). И как раз я бы предполагала в дальнейшем уклон больше в техническую область со средней школы, потому как сама технарь и вроде задатки у него есть, загадывать дело сильно не благодарное в его нынешнем возрасте, но поскольку язык требует времени, то начинать надо уже сейчас и достаточно активно - сильные школы даже с чисто техническим уклоном, насколько я вижу, требуют в частности хорошего знания языка на приёмных испытаниях. Ну а если никуда переходить из своей дворовой не будем, то язык в любом случае пригодится. Правда, я когда пытаюсь представить нагрузку в средней школе при углублённой математике да еще и с языком, мне что-то страшновато становится :) и где взять столько часов в сутках, если их уже в началке впритык :) ну, поживём увидим.
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#71

Сообщение Aksamitka »

Домино пишет: 05 ноя 2019, 23:55 Но при чём здесь сабжевый мальчик?
При том, что мама хочет какой-то перекос сделать) А я говорю, что интенсивно занимаясь по страндартным ресурсам (брать кол-вом уроков в неделю или расширяя экстенсивно самостоятельную работу: видео посмотреть, книжку почитать, в приложении посидеть, учителю записку написать или в личном дневнике заметку), можно школу догнать и перегнать. Не впадая в крайности. Я про это.

Omni, если поговорить нормально с учителем, то можно школьные уроки себе во благо повернуть: читать ридеры или слушать и читать, выполнять задания какие-то по ним, делать грамматику и т.п. Моя ученица так в прошлом году читала конкурсные книги на уроках.
Omni
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 май 2019, 20:21
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

#72

Сообщение Omni »

Домино пишет: 05 ноя 2019, 22:21 Omni, и ещё совет от родителя-энтузиаста такому же родителя-энтузиасту😁: не покупайте учебники про запас. Например, если вы ещё не купили КВ 2, то не покупайте его, пока не закончите КВ 1. Потому что, если вы всерьёз возьмётесь за доп. пособия, то в моменту окончания КВ 1 вам будет нечего делать в КВ 2 от слова совсем. Может быть вы захотите взять вместо второго третий уровень или сменить линейку, чтобы не терять напрасно время. К тому же детям ведь тоже не нравится, когда учебник слишком лёгкий, репетитору в таком случае придётся голову ломать, как сделать занятия интересными.
+100 уже поняла тоже это. дело абсолютно неблагодарное эти запасы :) как-то всё уже сейчас слишком быстро меняется, чтобы заранее покупать
Домино
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 477 раз

#73

Сообщение Домино »

diggerzz пишет: 05 ноя 2019, 23:25 До определенного этапа, я бы добавил.
Это я писала, что эффективнее репетитор. Разумеется, так как речь о первокласснике, то я в пределах В2 рассуждаю. И сравниваю только репетитора, детские курсы иностранных языков и школьные занятия ИЯ, самостоятельные занятия ко всему этому должны прилагаться по умолчанию :)
А С1-С2 - это всё-таки другая история.
Omni
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 май 2019, 20:21
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

#74

Сообщение Omni »

Aksamitka пишет: 06 ноя 2019, 00:01
Домино пишет: 05 ноя 2019, 23:55 Но при чём здесь сабжевый мальчик?
При том, что мама хочет какой-то перекос сделать) А я говорю, что интенсивно занимаясь по страндартным ресурсам (брать кол-вом уроков в неделю или расширяя экстенсивно самостоятельную работу: видео посмотреть, книжку почитать, в приложении посидеть, учителю записку написать или в личном дневнике заметку), можно школу догнать и перегнать. Не впадая в крайности. Я про это.

Omni, если поговорить нормально с учителем, то можно школьные уроки себе во благо повернуть: читать ридеры или слушать и читать, выполнять задания какие-то по ним, делать грамматику и т.п. Моя ученица так в прошлом году читала конкурсные книги на уроках.
а, теперь лучше поняла Вашу мысль. Спасибо! Английский начнётся только после НГ, там вроде SpotLight у них будет. Посмотрю, какой учитель, пообщаемся конечно. Тут ведь ребёнок должен быть супер-организованным, чтобы во время урока не отвлекаться на то, что вокруг, а заниматься по своему плану самостоятельно. Не уверена, что в этом возрасте мой так сможет. Ну да посмотрим, на будущее буду иметь ввиду определённо.
diggerzz
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 19:07
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 275 раз

#75

Сообщение diggerzz »

Домино пишет: 06 ноя 2019, 00:02 А С1-С2 - это всё-таки другая история.
Ну тут вы польстили мне конечно.
But my point was that is from some point you don't need crunches.
If you're not really into English and don't want to work on your pronunciation, for example.
Or on your writing, or on just making your knowledge the whole one.
Just drop it, and use it for your pleasure.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной форум об изучении английского языка»