Прошу совета по обучению младшеклассника

Как начать изучать язык с нуля, какой метод изучения языка выбрать, получить рекомендации по самостоятельному изучению языка, обсудить другие вопросы.

Модератор: zymbronia

Omni
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 май 2019, 20:21
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1

Сообщение Omni »

Всем доброго дня!

Прошу совета в следующем начинании.

Имеется мальчик 7-ми лет, с сентября пойдёт в школу.

Планирую начать обучение английскому.

Что хотелось бы:

Занятия с частным репетитором с выездом на дом (Москва, район Речного Вокзала) для начала 2 раза в неделю.
В рамках моего нынешнего понимания хотелось бы обучение с привязкой к ступеням и экзаменам Cambridge English (обсуждаемо, но тяготею к британскому английскому). С последующей сдачей экзаменов по ступеням, думаю, так проще будет и ребенка замотивировать и самой отслеживать прогресс (опять же по каким именно ступеням - обсуждаемо по ходу развития событий).

От преподавателя ожидаю опыта в работе с этим возрастом и с вышеуказанной спецификой (ну, не считая знания предмета и хорошего произношения :) ). Сама я языком владею достаточно неплохо, чтобы контролировать прогресс ребенка по крайней мере несколько первых лет, помогать с ДЗ и т.д, но ожидаю грамотной помощи в построении эффективного образовательного маршрута, как говорится, советов и подготовки материалов для набора словарного запаса, аудио, фильмы, грамматика, спецификой сдачи экзаменов и т.д.

Занятия планируем начать с августа-сентября, но хочу начать поиски заранее, поскольку хотелось бы пообщаться с репетиторами лично сначала, а сделать я смогу это скорее всего в июне, а потом только уже в августе, что может быть, наверное, уже поздновато...

У меня есть опыт сотрудничества только с репетиторами, работающими со взрослыми, область обучения ребёнка пока нова для меня, поэтому есть некоторые вопросы.

Насколько критично сразу искать преподавателя, работающего именно по программам/учебникам Cambridge English? (понятно, что стоимость репетитора, готовящего к тому же СРЕ велика, для обучения ребенка с нуля такой уровень врядли нужен. Возможно, на первые несколько лет (до какого уровня?) подойдёт просто хороший репетитор, которые сможет работать по этим учебникам? Каковы должны быть критерии поиска репетитора на старте при моих вводных?

Буду благодарна за советы, где искать спецов. Мои знакомые все начинали с более позднего возраста детей. Понятно, что форумы, в частности EFL, profi.ru и другие репетиторские я имею ввиду, но поскольку я по специфике своей работы далека от изучения языков, то допускаю, что могу не все источники знать. Може быть кто-то работает именно в этой области с EFL.

Имеет ли смысл начинать искать уже сейчас или же всё-таки слишком рано? Тогда когда?

Большое спасибо!
Людмила
Omni
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 май 2019, 20:21
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

#2

Сообщение Omni »

Людиии :) ну подскажите что-нть, пожалуйста :) критика подхода в целом тоже приветствуется.

На форме я подсмотрела еще примерно такие временные рамки прохождения уровней

YLE Starters - уровень Pre-A1 - возраст от 7 до 8 лет. Требует около 100 часов занятий.
YLE Movers - уровень A1 - возраст от 8 до 11 лет. Требует около 175 часов занятий.
YLE Flyers - уровень A2 - возраст от 9 до 12 лет. Требует около 250 часов занятий

понятно, что всё приблизительно и дети разные. Есть ли рекомендуемый возраст начала занятий в принципе именно в ключе академического изучения языка? Я смотрю, многие мамы пишут, что при более позднем начале (лет в 9, например) ребенок за год часто проходит примерно столько же, сколько и начиная с 7ми за два-три года. Соответственно с точки зрения бюджета соотношение возраста начала и скорости продвижения в знаниях языка не в пользу раннего начала. И по объявлениям репетиторов часто вижу, что указан возраст начала с 3-го класса. В более раннем возрасте, я предполагаю, это в основном игровая деятельность на языке? Хотелось бы именно активного продвижения в изучения языка (грамматика и т.п). По моим ощущениям ребенок и сейчас интеллектуально в состоянии это будет потянуть, но мне сложно самой оценить, т.к, я начинала учить язык сииильно позже. Играть то оно конечно в любом случае увлекательнее, чем учить и толк какой-то будет, но стоит ли оно того? :)

По моим задумкам начало с первого класса могло бы дать более сильную базу к 5-му классу (у нас программа "началка за 3 года", поэтому до 5-го класса 3 года ему учиться), когда (теоретически) возможно придётся сдавать тест по английскому, если будет переход из дворовой в более "сильную" школу" после окончания началки. Два года вроде как и маловато? Что говорит ваш опыт?

Большое спасибо!
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#3

Сообщение Aksamitka »

Omni, по вашему сообщению, у меня создалось впечатление, что вы будете сильно разочарованы :))) У вас все так по полочкам разложено, и не дай бог, хоть один кирпичик вывалится - полетит весь домик.

Напишу вам подробнее чуть позже.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 2):
Devinette, Darushka
МарияИсакова
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 98 раз

#4

Сообщение МарияИсакова »

Omni, конкретный опыт. Заниматься начали со второго класса (вроде 2 четверть). В первом в школе был игровой устный курс. Сейчас к концу 4-го идёт сразу на кет (это а2). Занятия ежедневно по 10-15-20 минут, реально ежедневно, без отпусков, больничных и тп.
Занимаюсь сама, потому что считаю, что либо каждый день, либо никак.
Сейчас учебник пятого класса для ребёнка - плевое дело.
Но. У ребёнка хорошо с логикой, математика - любимый предмет, получается очень хорошо.
И на надо 250 раз об'яснять одно и то же.
При этом по англ в школе 4. Вы готовы к тому, что ребёнок будет знать язык (уметь говорить в том числе с носителями), но иметь 4?
В школе система оценивания особенно по языку часто не соответствует истине. Готовы ли Вы не выносит мозг репетитору?
Понятно, что вряд ли это будет 3, но 4 при оч хороших знаниях - легко.
Имхо имховое. Экзамен легко сдавать, когда ты уже уровнем выше. То есть сдавать на а1, когда реально почти а2. В1, когда почти в2.
Все уже хорошо в активе.
Именно поэтому я ждала окончания 4-го класса, чтобы сдать экзамен.
Имхо. Нужен просто хороший репетитор.
Формат таких экзаменов - это просто.
Нужно знать язык, тогда экзамен легко пройти должен.
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#5

Сообщение Aksamitka »

Начинать можно и с 1го класса обучение. Главное, чтобы методы и содержание соответствовали возрасту.
Вы пока не знаете учебные способности вашего ребенка, они будут открываться постепенно, когда он начнет полноценно учиться. Поэтому строить сейчас планы, сколько вам надо часов до каждого уровня экзамена, может быть только ориентиром, но не планом к действию. Может, оказаться, что ребенок сможет сдать Starters только в 4м классе, а может никогда не сдать Flyers на 5-5-5.

Если вы хотите сдавать Cambridge YLE Tests, тогда логично обучаться по методу, который положен в основу теста. Поэтому лучше искать репетитора, который не кривится от названий зарубежных учебников))) Сам учебник может быть любой, лишь бы учитель умело по нему работать и с данной возрастной категорией. Учитель может дополнять по его усмотрению всякими отечественными пособиями.

Игровой вид деятельности на уроке не подразумевает, что ребенок развлекается. Он учиться с помощью игры. Ваше желание дриллить грамматику в 7-летнем возрасте меня настораживает. У детей нет логического мышления. У них пока наглядно-практическое. Они учатся по формуле "делай, как я, и повторяй 100 раз". То есть мы показываем речевые образцы (которые и есть грамматика в вашем понимании) и тренируем их в разных ситуациях на разных мышах, несколько уроков подряд. Потом это забывается, но когда приходим к следующему уровню, ребенок уже узнает материал, который еще раз повторяется и прочнее оседает в голове.

Искать репетироа можно и сейчас, а то пока перебирать будете, уже сентябрь наступит и места все займут :)
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 2):
Devinette, Marina2210
Opt
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 401 раз

#6

Сообщение Opt »

Omni пишет: 11 май 2019, 17:22 Людиии :) ну подскажите что-нть, пожалуйста :) критика подхода в целом тоже приветствуется.
Дело в том, что из первого поста выходит, что вы обладаете синдромом вахтера. Всех и все проверять и контролировать. К таким даже самые опытные и дорогие репетиторы не захотят и на пушечный выстрел приближаться. Кто обжегся на горячем, тот и на холодное дует. Это почему вам даже советов не торопились давать))
За это сообщение автора Opt поблагодарил:
Cabman
Omni
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 май 2019, 20:21
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

#7

Сообщение Omni »

Спасибо за ответы и советы! Собственно, про сами экзамены я завела речь только с одной целью. Зная характер своего, я полагаю, что это будет срабатывать как некие относительно близкие по времени цели, к которым можно двигаться и на которые можно ориентироваться. Мотивация. Ну, и чтобы как-то всё обучение шло в одном ключе, даже если по ходу изучения языка будут меняться репетиторы по каким-то причинам. Мне и самой так, имхо, будет проще отслеживать прогресс и ребёнка, и возможности репетитора, поскольку очевидно, что это не на год-два работа и вложения труда и денег немаленькие. Бумажки и отметки не самоцель.

Касательно оценок я достаточно спокойна. Ну 4 и 4. Мы идём в простую школу рядом с домом. Английский там совсем базовый, читаем никакой. Поэтому на школьный английский я не особо ориентируюсь и выбрала ориентиром Кембриджские курсы. Может быть, это и не лучший вариант, меня привлекло, что это британский английский, достаточно отработанная методика, последовательность учебников "от и до", бессрочные сертификаты. Другие варианты обсуждаемы.

Касательно занятий каждый день. Однозначно это хорошо бы да. Самая моя засада это мой личный временной ресурс. Я потому на репетитора возлагаю надежды, что он нам в частности будет давать чёткие цели и задания, которые мы будем выполнять между занятиями. Мне нужны проработанные, продуманные занятия и задания к нему. Имея чётко поставленную задачу, я очень надеюсь, что смогу каждый день уделять время её выполнению с ребенком - повторять слова, смотреть мультики, слушать аудио и т.п. Прорабатывать маршрут, искать видео-аудио материалы, искать лучшие методики того и этого мне будет крайне сложно именно из-за ограниченности по времени.

Касательно игры. Возможно тут мы несколько недопонимаем друг друга. Я не имею ничего против, если материал будет подаваться в игровой форме. Это будет конечно понятнее и комфортнее ребенку. Но именно содержательный материал. Я имела ввиду не своё желание зазубривать грамматику в 7 лет, а то, что я вижу часто по результатам дет садов на английском, разных курсов для малышей и т.п, что дети поют песенки, с ними говорят по-английски, но без какой-то логической структуры эти занятия по факту дают знание нескольких слов за несколько лет, не более того, которые, скажем, в 9 лет деть легко выучит за неделю. Я опять же допускаю, что я просто ничего в этом не понимаю :) Потому и спрашиваю.

Ну и я не мозгоклюй по природе своей, так что все будут целы :) Технарь, да, поэтому пытаюсь логику продумать заранее.
Omni
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 май 2019, 20:21
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

#8

Сообщение Omni »

МарияИсакова, А Вы по каким учебникам занимаетесь? Много приходится добавлять "со стороны" (чтение, аудио и т.п)?
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#9

Сообщение Aksamitka »

Omni пишет: 11 май 2019, 20:45 я вижу часто по результатам дет садов на английском, разных курсов для малышей и т.п, что дети поют песенки, с ними говорят по-английски, но без какой-то логической структуры эти занятия по факту дают знание нескольких слов за несколько лет, не более того, которые, скажем, в 9 лет деть легко выучит за неделю.
А что в детсаду хотите устно выучить за 20-30 минут урока дважды в неделю в большой группе? Только набор самых простых слов и самых простых фраз. Если б дети были в языковом саду - тогда не вопрос.

У вас очень больше ожидания относительно конечного результата. Вы будете разочарованы.
Ребенок в первом классе учиться устно, два раза в неделю. Итог: слов 100-200 максимум, узнавать буквы алфавита, минимальное кол-во слов, читаемых способом узнавания картинки, речевые образцы I am, I have got, I can, this is (могут быть еще парочку, в зависимости от курса), идет много аудирования на этом этапе, многократное проговаривание всего, в том числе поем песни, потому что это образец всего (фонетический, лексический, грамматический).
В девять лет ребенок этот материал пройдет примерно за полгода в том же темпе, но тот, кто начал в 7, будет опережать 9-летку по словарному запасу, навыкам чтения, аудирования, говорения и письма. Тут смотрите сами.
Omni
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 май 2019, 20:21
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

#10

Сообщение Omni »

Aksamitka, А почему устно то, мой бегло читает по-русски на текущий момент, слов 80 в минуту осилит, я думаю. Прочитанное понимает. Так что прочесть написанное вполне сможет. Или Вы что-то другое имели ввиду? Впрочем то, что Вы описываете звучит в рамках моего понимания вполне нормально для первого года. Пожалуй, склоняюсь к 7 годам всё равно.
Omni
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 май 2019, 20:21
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

#11

Сообщение Omni »

Opt, а, поняла, спасибо :) Я, видимо, "прозвучала" слишком доминирующе. Это обманчивое впечатление :) Это излишки моей профессии и интернет общения. Ну и недостаток опыта в данной конкретной сфере с моим желанием заранее соломки подстелить. Я лёгкий в общении человек, достаточно подарочный для сотрудничества. ИМХО конечно )) "Опытным и дорогим" всегда имеет смысл лично встречаться, через монитор погрешность уж больно большая в оценках ;) Так что если непугливый кто есть из Москвы, то я была бы рада пообщаться :)
Omni
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 май 2019, 20:21
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

#12

Сообщение Omni »

Еще вопросик.. есть же вроде как несколько учебников по кембриджской программе, если я правильно поняла? Чем они отличаются?
У меня есть Super Minds, это пойдёт? Или же это лучше на выбор конкретного репетитора уже оставлять?

Спасибо!
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#13

Сообщение September »

Omni,

Добрый день,

вы просите совета по обучению младшеклассника - Так кто же все-таки будет его обучать, вы или преподаватель? :)
Я бы вам посоветовала найти человека, которому вы будете полностью доверять, и тогда вопросы про учебник, и программу, и контроль отпадут сами собой. Вы просто передадите ребенка в надежные руки и расслабитесь,
и уж, конечно,преподаватель не будет помогать вам "в построении эффективного образовательного маршрута", он будет этот маршрут, так сказать, выстривать и претворять в жизнь))

Такого преподавтеля действительно имеет смысл искать уже сейчас, а не в августе, когда у востребованных преподавателей мест уже не будет.

Как найти своего преподавателя? - Это, конечно, вопрос на миллион :)
В первую очередь, он должен нравиться вашему ребенку.
А как родителю мне были бы важны такие качества как человечность, интеллект, чувство юмора.
Соотвественно, я бы на вашем месте договаривалась о собеседовании и смотрела, насколько мы с репетитором на одной волне,
видит ли он в моем ребенке личность, а не потенциальные баллы (или свою зарплату)).

И если я в преподавании этого предмета дилетент, то методика меня бы не интересовала, потому что, как известно, работает та методика, в которую вкладывают душу)
За это сообщение автора September поблагодарил:
МарияИсакова
Omni
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 май 2019, 20:21
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

#14

Сообщение Omni »

September, Мысль Вашу поняла :) Всем большое спасибо за советы!
MLK
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 15:55
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

#15

Сообщение MLK »

Omni, у меня есть четкая программа на этот счет. но расписывать ее здесь не вижу смысла. О рекомендуемой линейке основных учебников (тоже коротко и не обо всем) можете почитать у меня на сайте: https://yep.uz/2018/04/luchshie-uchebni ... glijskomu/
Devinette
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#16

Сообщение Devinette »

[mention]Omni[/mention], на самом деле, это хорошо, что Вы вдумчиво вдумчиво подходите к образованию ребёнка.
По Вашему запросу лучше искать преподавателя, который в курсе требований кембриджских экзаменов, готовил к ним. Вероятнее всего, такой преподаватель владеет современными методами преподавания, опирается на британские пособия.
Сами названия учебников не так важны. По одним учебникам легче готовиться именно к экзаменам, другие обладают своими преимуществами. Преподаватель выбирает тот учебник, который ему удобнее, приятнее (в соответствии с возрастом и уровнем подготовки ребёнка, интенсивностью занятий). Вы, конечно, можете спросить репетитора, почему он выбрал тот или иной учебник, в чём его преимущество.

Я всеми руками "за" начало в первом классе. Школа убивает мотивацию детей, корёжит их любознательность и непосредственность. Поэтому в первом классе новый язык идёт психологически легче, хоть и чуть медленнее, чем во 2 или 3. Чем младше ребёнок, тем он легче учится "слышать", тем легче заложить базу произношения. Но не надейтесь на быстрое и уверенное чтение: в 1-2 классе это процесс постепенный. Возможно, если есть финансы, стоит в 1 классе начать с 3-4 занятий в неделю, а дальше можно и 2 раза.

Что касается Вашего личного вклада в английский ребёнка, то он может быть таким:
- Контроль выполнения домашнего задания.
- Обеспечение посещаемости.
- Дома мультики и книжки по рекомендации репетитора, если у Вас есть на это время.
Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#17

Сообщение Tea42 »

Omni пишет: 09 май 2019, 21:11 Каковы должны быть критерии поиска репетитора на старте при моих вводных?
Я думаю, главный критерий -- полюбит ли ваш ребенок репетитора. Дети на многое могут пойти, если им нравится человек, который их учит английскому (говорю из опыта).
Я бы на вашем месте нашла репетитора, у которого есть профильное высшее образование, полученное, к примеру, в СПбГУ (не знаю, из какого вы города,-- я о своем пишу) и опыт работы от 10 лет. Я бы не смотрела на сертификаты.
Я бы начала брать уроки с 7 лет. Cambridge English -- хороший выбор УМК.
Что еще.
Я бы вас не взяла (без обид). Почему? Я вас очень хорошо понимаю -- сама такая: не умею передоверять людям что-то. Если даже я ремонт делаю в квартире (не сама), то я должна выяснить сначала, как правильно все делается, а потом проконтролировать спецов, а то не дай бог (и все такое). Это что-то вроде синдрома тревоги и/или синдрома босса. А у меня на уроках -- босс я)).
Удачи вам!
За это сообщение автора Tea42 поблагодарили (всего 2):
Devinette, Cabman
Omni
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 май 2019, 20:21
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

#18

Сообщение Omni »

MLK, Спасибо за полезную информацию, обязательно почитаю!
Omni
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 май 2019, 20:21
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

#19

Сообщение Omni »

Devinette, спасибо! Да, приблизительно так я себе процесс и понимаю. 3-4 раза в неделю мы врядли потянем, правда. И по финансам и по общей нагрузке на ребёнка (он пойдёт на программу началка за 3 года, то есть первый и второй классы должен будет пройти за один учебный год. Английский начнётся в школе со второго полугодия. Не считая английского, бОльшую часть материала за 1-2 классы он так или иначе уже знает, что, надеюсь, ему поможет, но само по себе много новой информации, новое окружение и т.п будет, безусловно нагрузкой. Поэтому я пока ориентируюсь на 2 раза в неделю для английского с репетитором. А там посмотрим. В остальные дни будем стараться сами повторять дома.
Omni
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 май 2019, 20:21
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

#20

Сообщение Omni »

Tea42, спасибо! Мы в Москве, я однозначно ориентируюсь на преподавателя, имеющего именно профильное образование (буду благодарна за подсказку оного для Москвы, хотя, насколько я вижу, в Москве много преподавателей, получавших образование в других городах и странах).

Насчёт подхода к ремонту - в точку :) Я даже хотела написать выше комментарий именно на примере ремонта (потому как приходилось с этим не раз иметь дело :)) ), что вот не имея понимания, как нужно что-то сделать хотя бы в общих чертах, даже найдя супер-пупер спецов можно получить совсем не то, что нужно. И по разным причинам. Хочешь сделать хорошо, сделай сам - наше всё :)) Но вот насчёт опасения "взять в ученики" я сами опасения хорошо в свете вышесказанного понимаю, но синдром босса как раз не мой случай. Мне важно найти "своего" человека. Именно для этого мне надо заранее понять чего я сама хочу и имеющиеся возможности. Командовать им я не буду. У меня на это ушло бы больше энергии, чем самостоятельно учить ребёнка.
Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#21

Сообщение Tea42 »

Omni пишет: 19 май 2019, 23:35 Хочешь сделать хорошо, сделай сам - наше всё :))
Да))
Omni пишет: 19 май 2019, 23:35 Но вот насчёт опасения "взять в ученики" я сами опасения хорошо в свете вышесказанного понимаю, но синдром босса как раз не мой случай. Мне важно найти "своего" человека. Именно для этого мне надо заранее понять чего я сама хочу и имеющиеся возможности.
Да, надо определиться самой сначала, согласна. Но вот для меня все же определяющим моментом в выборе репетитора (после образования, конечно) был бы эмоциональный контакт: находит ли репетитор общий язык с ребенком, легко ли ребенку общаться с репетитором, тянется ли он к этому человеку? Живое ли это общение или вынужденное?
За это сообщение автора Tea42 поблагодарил:
Omni
Omni
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 май 2019, 20:21
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

#22

Сообщение Omni »

Всем доброго дня!

Прошу снова совета. Хотелось бы услышать мнение преподавателей. Начали изучать язык, как планировали. Сейчас закончили первую книгу Kid's Box. Сыну пока легко даётся язык, он быстро запоминает слова и правила языка, пытается говорить на языке и постоянно спрашивает, как будет то или это по-английски. И по факту получается так, что он слова уже знает с сильным опережением курса учебника (получается, что весь словарь следующего уровня Kid's Box он уже знает и более того). Преподаватель говорит, что она и так уже ушла насколько можно сильно вперёд по грамматике и темп его усвоения сильно больше, чем темп учебника и надо чем-то параллельно "нагрузить", чтобы пока так легко всё продвигается "использовать момент", как говорится, ну и чтобы не заскучал. В ускорении грамматики, если я правильно понимаю, есть свои возрастные ограничения (?). Преподаватель говорит, что она бы советовала вводить второй язык. Я, честно говоря, не планировала этого делать до уровня Intermediate как минимум, европейские языки похожи и, мне кажется, просто перемешаются у него в голове на текущей стадии. Вводить что-то типа китайского... там, наверно не так вероятно, что будет путаница, но как-то тоже не уверена я, что я морально готова (материальный момент пока опустим :) ). С другой стороны действительно заметно, что он сейчас как губка впитывает язык, ему это нравится и хочется использовать эти его имеющиеся сейчас возможности, возможно, с возрастом память уже не будет так схватывать налету.

Чтобы вы посоветовали в таком случае?

Спасибо!
Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#23

Сообщение alex789 »

Omni пишет: 11 окт 2019, 16:05 Всем доброго дня!

Прошу снова совета. Хотелось бы услышать мнение преподавателей. Начали изучать язык, как планировали. Сейчас закончили первую книгу Kid's Box. Сыну пока легко даётся язык, он быстро запоминает слова и правила языка, пытается говорить на языке и постоянно спрашивает, как будет то или это по-английски. И по факту получается так, что он слова уже знает с сильным опережением курса учебника (получается, что весь словарь следующего уровня Kid's Box он уже знает и более того). Преподаватель говорит, что она и так уже ушла насколько можно сильно вперёд по грамматике и темп его усвоения сильно больше, чем темп учебника и надо чем-то параллельно "нагрузить", чтобы пока так легко всё продвигается "использовать момент", как говорится, ну и чтобы не заскучал. В ускорении грамматики, если я правильно понимаю, есть свои возрастные ограничения (?). Преподаватель говорит, что она бы советовала вводить второй язык. Я, честно говоря, не планировала этого делать до уровня Intermediate как минимум, европейские языки похожи и, мне кажется, просто перемешаются у него в голове на текущей стадии. Вводить что-то типа китайского... там, наверно не так вероятно, что будет путаница, но как-то тоже не уверена я, что я морально готова (материальный момент пока опустим :) ). С другой стороны действительно заметно, что он сейчас как губка впитывает язык, ему это нравится и хочется использовать эти его имеющиеся сейчас возможности, возможно, с возрастом память уже не будет так схватывать налету.

Чтобы вы посоветовали в таком случае?

Спасибо!
То, что ваш малой слова учит, - это, конечно, хорошо. У меня вот тоже 4 и 6 годов слов по 200 и 300 соответственно знают.
А что толку?
Надо связывать уметь.
Ваш малой может строить простые, но корректные фразы? Хотя бы по типу This is my hand, these are my toys, are these your toys?
Если репетитор говорит, что надо чем-то нагружать дополнительно по типу второго иностранного языка, т.к. грамматика рановато, то в шею такого репетитора.
Omni
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 май 2019, 20:21
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

#24

Сообщение Omni »

Он вполне себе болтает уже. Is/have got/do/like/can и т.п. во всех вариантах в основном настоящего времени, конечно. Имеется ввиду не вообще грамматика, её достаточно, а грамматика в ускоренном темпе. Там же дальше сложные временные конструкции достаточно, если просто быстро идти по учебнику. Я потому и спрашиваю. Насколько реально это для 7летки? А просто набирать словарный запас, так его надо в дело сразу пускать, иначе толку от него. С другой стороны, когда родному языку учимся, никто нам времена не фильтрует, какое там лёгкое, а какое сложное. Но там до самой грамматики тоже далеко не сразу дело доходит, в школе только.. вобщем мне сложно оценить самой, что реально, что нет. Поэтому спрашиваю преподавателей по их опыту, что они бы сделали.
Laana
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 12:12
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 42 раза

#25

Сообщение Laana »

Попробуйте взять умк того же уровня, но с более сложной и разнообразной лексикой. У нас Super minds дополняется Oxford discover. Там грамматика такая же, но на более сложной лексике. Ну, и чтение + просмотр видео можно ввести. Я ещё с сыном Big science+чтение детского научпопа использую, но он этим интересуется.
За это сообщение автора Laana поблагодарил:
Aksamitka
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной форум об изучении английского языка»