Так я в принципе о том же и говорю вроде бы :). Понятно, что от интенсивности занятий зависит. Никто не собирается по 6 часов в день заниматься английским, не будем утрировать. У нас и времени то столько свободного нет при всём желании и другие занятия есть. Но некоторое время есть, которое можно было бы выделить на язык. И всё, что я пытаюсь сделать, это примерно прикинуть целесообразно это или нет конкретно для меня и моего ребенка. У нас на текущий момент нет "звёздных" целей типа олимпиад и т.п. И в средних классах фокус скорее всего сместится, но язык на достойном уровне, скажем, FCE, хотелось бы дать к концу школы, и в начальной школе хочется сделать некоторый "задел" на будущее, если это возможно, а 3 года началки, уже неполных, это не так уж и много. Наш репетитор, как я писала ранее, предлагает второй язык, поскольку часто случается, что та лексика, что запланирована для занятия, ребенку уже известна и я не делаю, как правило, для этого ничего, я с ним отрабатываю то, что они проходили до того. Он это сам уже подхватил из мультиков или где-то еще услышал. Получается план урока несколько "скомкан," посколько вроде бы надо новое учить и потом отрабатывать, а оно уже хорошо улеглось (там, собственно, в KB из лексики то "ты да я да мы с тобой" - кот наплакал (чисто моё ИМХО опять же :)) ) Обдумав, я решила, что второй язык сейчас точно ему не хочу. А свободный ресурс явно есть. Жалко терять время, когда память работает на полную мощность.Aksamitka пишет: ↑04 ноя 2019, 12:44 Вот у меня занимается девочка, сейчас в 3м классе, ей 8 лет. Она работает, как все - ходит на групповые занятия и еще иногда получается у нее приходить на индивидуальные :)
И вот сейчас она спокойно идет по учебникам уровня В1. Мы работаем в обыкновенном режиме: стандартные УМК от производителей, стандартные уроки, стандартная домашка, стандартные ридеры, стандартные видео учебные на ютубе. Вот все стандартно. И при этом у нее и чтение, и аудирование, и письмо соответствуют уровню.
Зачем, будучи, неопытным в этом деле (просто родителем, а не преподавателем по специальности) городить огород?
Если ваш ребенок звездочка, то он будет звездочкой и при работе по стандартным ресурсам. Занимаясь регулярно, вы придете все равно к какому-то результату. Высота результата будет зависеть от интенсивности регулярных занятий (2-3-4-5 и т.д. в неделю) и от времени общего (год, два, десять). Ну, еще способности ребенка и отвлекающие факторы (любовь, разбитое сердце) вносят свои коррективы.
Что касается звёздочек, так их тоже надо учить и по тому же принципу - многое ровно также будет зависеть от интенсивности. Мама девочки как-то ведь выбирает как часто эти "иногда" - занятия с Вами - будут проходить в дополнение к групповым, значит уже всё не совсем стандартно, многие дети ведь учат язык просто на курсах без привлечения дополнительных ресурсов и там тоже есть ребята, которым удаётся поднять язык на приличный уровень. И заниматься по стандартным УМК 2 раза в неделю и четыре раза - существенная разница, так ведь? Так что каждый делает выбор из своих целей, возможностей и т.п.
Если сумбурно излагаю - прошу простить как новичка, пока только осматриваемся в деле изучения языка :) И, признаюсь, я не люблю идти к "какому-то" результату, мне надо знать куда и когда я хочу попасть. Хотя жизнь внесёт свои коррективы в любые планы однозначно. Но без roadmap-а мне тяжко.