правильно ли я понимаю, что у последующих уровней часы указаны в дополнение к имеющемуся уровню? То есть с нуля до А2 - 200 часов, с А2 до В1 дополнительно 400 часов и т.д.?
И, интересно, это академические часы или обычные? :)
Нет.
Это все с нуля: то есть до С2 - 1000-1200 часов
с нуля.
Это академические часы в условиях
групповых занятий, причём так называемые "guided hours" - часы с преподавателем (не включают домашние задания).
Как видите, очень и очень приблизительно...
Но вообще - согласна с [mention]Ленья[/mention] .
Ох, [mention]Juliemiracle[/mention] и без меня ответила, пока я себе кофе наливала )
Но все равно...
...Да, это общепринятая кембриджская шкала. Для очень грубой оценки. А что у детей темп другой, видно хотя бы из того, что для каждого экзамена Cambridge:YL (между которыми
максимум один уровень) обычно требуется прохождение двух учебников - и детские линейки поэтому чаще всего состоят из 6 частей.
Возможно, ориентироваться стоит как раз на скорость их прохождения - индивидуально это заведомо быстрее, чем в группе.
Знаете, немного странным прозвучало желание в течение первых двух лет "сосредоточиться, главным образом, на чтении" - и это при условии такого курса, как Kid's Box. Разве что если понимать это так, что вы не будете концентрироваться на письме? Так его в первые два года и так совсем немного - "сконцентрироваться" не удастся)
Если же в ущерб говорению, аудированию, работе над произношением, накоплению лексики... - тогда, простите, не понимаю. Это никак нельзя задвигать на дальнюю полку, иначе потом аукнется. Особенно тяжело будет преодолевать непривычку к аудированию и переучивать произношение. Главное же - зачем? Почему не поработать над этим сразу - пока, как вы сами говорите, время позволяет?