Прошу совета по обучению младшеклассника
Модератор: zymbronia
-
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 3430 раз
Omni, тут учителя можно склонить на свою сторону тем, что ребенок будем остальным мешать. Так как он уже имеет какой-то задел в знаниях, то он будет, конечно, первее всех выполнять задания, выкрикивать от недержания знаний правильные ответы, не давая одноклассникам подумать, и в конечном итоге весь урок сведется к работе только с вашим сыном.
Всем доброго дня!
Мы закончили KidsBox1 и я хотела бы перейти на другой учебник, поскольку, как писала ранее, KB практически не даёт сыну новой лексики, он для него пустоват. Хотелось бы, чтобы учебник был с более широкой и сложной лексикой, с бОльшим количеством дополнительного материала для самостоятельных занятий в частности. Сейчас я тоже стараюсь давать ему в дополнение к учебнику разнообразные доп материалы, но мне было бы удобнее и эффективнее ИМХО, если бы это всё шло более структурировано в рамках УМК, чтобы всё как-то было бы в синхроне и в помощь одно другому. Преподаватель у нас молодая, мне в целом нравится, по учебнику она даёт всё очень хорошо, но по части доп материалов она не особо активна, а поскольку мы сами дополнительно тоже стараемся заниматься и эти материалы в основном подбираются мной (материалы KB не требуют доп занятий, он всё усваивает на уроке, сами делаем только то, что я ему нахожу), то отсюда и вопрос. С преподавателем ясное дело обсудим, но мне сначала хотелось бы определиться со своими предпочтениями и имеющимися вариантами.
Присматриваюсь к SM2. Прошу покритиковать, если кто видит в этом какие-то проблемы, и посоветовать другие подходящие УМК, на которые имеет смысл вглянуть. Можно, конечно, как вариант, не менять коней на переправе и остаться на KB до сдачи А1, но как-то жалко времени..
Сейчас сыну почти 8 - будет в феврале. Он начал читать, Л1 книжки идут нормально, читает-понимает. Охотно говорит в рамках той лексики, которую знает. Хорошо набирает словарный запас. С грамматикой особо тоже проблем нет, требует отработки, конечно, но целом понимает неплохо. Начали пользоватьс Quizlet-ом, пока нравится. Смотрим мульты, много берёт оттуда, но замечаю, что часто берёт в том виде, в котором расслышал, то есть местами неверно (Пеппа этим отличается по моим наблюдениям, хотя из неё сын берёт самое большое количество слов :) ), в частности поэтому хотелось бы, чтобы лексика добавлялась сразу из более "правильных" источников и преподаватель отрабатывал бы её с ним, а не я - я грешу на своё произношение и чем дальше, тем больше слов, где я не уверена и мне надо перепроверять себя, правильно ли я их произношу) ну и в силу природного упрямства переубедить дитя, что слово звучит не так, а эдак иногда бывает нелегко )))).
Буду благодарна за советы :), спасибо!
Мы закончили KidsBox1 и я хотела бы перейти на другой учебник, поскольку, как писала ранее, KB практически не даёт сыну новой лексики, он для него пустоват. Хотелось бы, чтобы учебник был с более широкой и сложной лексикой, с бОльшим количеством дополнительного материала для самостоятельных занятий в частности. Сейчас я тоже стараюсь давать ему в дополнение к учебнику разнообразные доп материалы, но мне было бы удобнее и эффективнее ИМХО, если бы это всё шло более структурировано в рамках УМК, чтобы всё как-то было бы в синхроне и в помощь одно другому. Преподаватель у нас молодая, мне в целом нравится, по учебнику она даёт всё очень хорошо, но по части доп материалов она не особо активна, а поскольку мы сами дополнительно тоже стараемся заниматься и эти материалы в основном подбираются мной (материалы KB не требуют доп занятий, он всё усваивает на уроке, сами делаем только то, что я ему нахожу), то отсюда и вопрос. С преподавателем ясное дело обсудим, но мне сначала хотелось бы определиться со своими предпочтениями и имеющимися вариантами.
Присматриваюсь к SM2. Прошу покритиковать, если кто видит в этом какие-то проблемы, и посоветовать другие подходящие УМК, на которые имеет смысл вглянуть. Можно, конечно, как вариант, не менять коней на переправе и остаться на KB до сдачи А1, но как-то жалко времени..
Сейчас сыну почти 8 - будет в феврале. Он начал читать, Л1 книжки идут нормально, читает-понимает. Охотно говорит в рамках той лексики, которую знает. Хорошо набирает словарный запас. С грамматикой особо тоже проблем нет, требует отработки, конечно, но целом понимает неплохо. Начали пользоватьс Quizlet-ом, пока нравится. Смотрим мульты, много берёт оттуда, но замечаю, что часто берёт в том виде, в котором расслышал, то есть местами неверно (Пеппа этим отличается по моим наблюдениям, хотя из неё сын берёт самое большое количество слов :) ), в частности поэтому хотелось бы, чтобы лексика добавлялась сразу из более "правильных" источников и преподаватель отрабатывал бы её с ним, а не я - я грешу на своё произношение и чем дальше, тем больше слов, где я не уверена и мне надо перепроверять себя, правильно ли я их произношу) ну и в силу природного упрямства переубедить дитя, что слово звучит не так, а эдак иногда бывает нелегко )))).
Буду благодарна за советы :), спасибо!
Добрый день!
Еще вопросик созрел :)
А как вы работаете со словарями? Вот начал ребёнок читать, надо слово перевести. Или наоборот, хочет сказать, но не знает слово по-английски.
Я сейчас установила на телефон программку RU-EN Translator, ей пользуемся, но она, конечно, во многом не идеальна. И слов некоторых уже не найти и ребёнку в ней непросто иногда сориентироваться между перечисленными вариантами, какой наиболее подходящий.
Имеет ли смысл купить "бумажный" словарь и какой лучше?
Спасибо!
Еще вопросик созрел :)
А как вы работаете со словарями? Вот начал ребёнок читать, надо слово перевести. Или наоборот, хочет сказать, но не знает слово по-английски.
Я сейчас установила на телефон программку RU-EN Translator, ей пользуемся, но она, конечно, во многом не идеальна. И слов некоторых уже не найти и ребёнку в ней непросто иногда сориентироваться между перечисленными вариантами, какой наиболее подходящий.
Имеет ли смысл купить "бумажный" словарь и какой лучше?
Спасибо!
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 12:12
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Я просто ребенку перевожу :-) обычно запоминает. Сам смотреть не будет (или это будет долго). Слова в книге выделены, на следующих занятиях зачитываю предложения или слова, повторяет. По детскому толковому словарю работаем. Одно определение в день читает и переводит, дает определения пройденным терминам.
Поняла, спасибо! Quizlet я подключила, учит слова там. Мне нравится пока такой вариант. А если в расчёте на меня саму (у меня словарный запас лимитирован профессиональной технической лексикой)? Пока, конечно, справляюсь с большинством встречающихся ему слов, но уже всё чаще приходится куда-то "подглядывать" в частности за проверкой произношения. С произношением удобнее телефонный вариант, конечно, и он всегда при себе, как говорится, но в принципе с написанной транскипцией тоже справлюсь. В ходу вообще сейчас "бумажные" словари? И какие посоветуете, если кто пользуется?Laana пишет: ↑07 фев 2020, 10:30 Я просто ребенку перевожу :-) обычно запоминает. Сам смотреть не будет (или это будет долго). Слова в книге выделены, на следующих занятиях зачитываю предложения или слова, повторяет. По детскому толковому словарю работаем. Одно определение в день читает и переводит, дает определения пройденным терминам.
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 12:12
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Я если сомневаюсь могу просто в яндексе набрать слово+произношение. Обычно выскакивает транскрипция и произношение есть. Я бы не заморачивалась. У меня есть ещё мой словарь, большой и в детстве любимый. Не помню, когда пользовалась в последний раз :-) потом попробуйте ввести толковый словарь для ребенка, прикольно, как они дают определения на английском:-)
-
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 3430 раз
Omni, на телефоне в браузере открываете сайт онлайн словаря, там и транскрипция, и произношение.
https://www.oxfordlearnersdictionaries.com/
Вот здесь если выбрать англ-русс будет еще и перевод (низкоуровневых и часто употребляемых слов)
https://dictionary.cambridge.org/dictio ... dictionary
У меня эти страницы в телефоне на быстром доступе.
https://www.oxfordlearnersdictionaries.com/
Вот здесь если выбрать англ-русс будет еще и перевод (низкоуровневых и часто употребляемых слов)
https://dictionary.cambridge.org/dictio ... dictionary
У меня эти страницы в телефоне на быстром доступе.
спасибо!
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
- Благодарил (а): 864 раза
- Поблагодарили: 409 раз
100% все так, у нас, по крайней мере. Словарь не нужен ребенку. А если для ребенка постарше - установить на смартфон и показать, как пользоваться. Все. Намного легче/быстре, чем в бумажном словаре слова искать.
А подскажите еще, пожалуйста.
Я правильно понимаю, что в SM нет приложений для андроида для отработки материала дома? На компьютер я проставила с дисков, которые идут с учебником, но было бы удобнее в дороге иметь аналогичное на телефоне или планшете. Google вроде поиском находит какие-то следы присутствия, но по факту ничего конкретно-внятного мне не удалось найти. То ли раньше было, а сейчас нет, то ли я не там ищу?
Спасибо!
Я правильно понимаю, что в SM нет приложений для андроида для отработки материала дома? На компьютер я проставила с дисков, которые идут с учебником, но было бы удобнее в дороге иметь аналогичное на телефоне или планшете. Google вроде поиском находит какие-то следы присутствия, но по факту ничего конкретно-внятного мне не удалось найти. То ли раньше было, а сейчас нет, то ли я не там ищу?
Спасибо!
Aksamitka,огромное спасибо!
А заказывал ли кто-нибудь относительно недавно книги с thebookpeople? Доставки в Россию там ожидаемо нет, но мне и при вводе белорусского и французского адресов пишут, что нет delivery method.. это я что-то не так делаю или они вообще мало куда доставляют?
Shopotam- ом теоретически наверное можно попробовать, но, может, есть какие-то know how, а то, подозреваю, доставка дороже книг будет :)?
Спасибо!
Shopotam- ом теоретически наверное можно попробовать, но, может, есть какие-то know how, а то, подозреваю, доставка дороже книг будет :)?
Спасибо!
Еееех, так я и думала. Как говорится, за морем телушка - полушка, да рубль перевоз :) В UK есть какие-то знакомые, но не настолько близкие, чтобы беспокоить.. Неудобно как-то. Бум думать-искать. Спасибо!
если у кого вдруг есть там провереные контакты, кому не сложно с пересылкой помочь за разумную сумму - буду благодарна за подсказку :)
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 мар 2020, 18:52
Думаю эта информация будет для вас полезна, если вы ищите как можно сделать занятие более интересным и разнообразным для ученика.
Расскажу на своем примере.
Я работаю репетитором уже более 5 лет и с этого года внедряю в учебный процесс понемногу технологию дополненной реальности и интерактивные приложения. Сам я выпускник ИИЯ по специальности "перевод английского и китайского языков".
Кстати, такие подходы все чаще применяются в образовательных учреждениях, особенно в медицинских. Не удивлюсь, если скоро это станет популярным.
Если по конкретнее, то я обогащаю занятие использованием приложений на телефоне, чтобы картинки на страничке оживали.
Мой товарищ работает программистом в одной крупной компании и мы вместе с ним разрабатываем небольшие приложения, нацеленные на отработку слов и грамматических упражнений. Времени это отнимает не много, а эффект "вау" и заинтересованность гарантирована:
1. Я накладываю цифровые 3D анимации на странички учебников, карточки, слова текущих занятий. Мы ничего не изобретаем, это уже давно используется, но в языки только начинает приходить. Выглядит анимация примерно вот так:
http://pointpic.com/wp-content/uploads/ ... animat.gif
http://pointpic.com/wp-content/uploads/ ... %D0%B5.jpg
2. Мы разработали интересные приложения, на отработку грамматических правил. Например, вот тут необходимо расставить слова в правильном порядке. Мы отрабатываем это как на занятиях, так и даем как домашнее задание. Ученик присылает мне скриншот пройденного задания. Разве не здорово?)
Таких материалов у меня накопилось достаточно, могу сбросить абсолютно бесплатно. Поделитесь впечатлением и скажите помогли ли материалы вам!)
Расскажу на своем примере.
Я работаю репетитором уже более 5 лет и с этого года внедряю в учебный процесс понемногу технологию дополненной реальности и интерактивные приложения. Сам я выпускник ИИЯ по специальности "перевод английского и китайского языков".
Кстати, такие подходы все чаще применяются в образовательных учреждениях, особенно в медицинских. Не удивлюсь, если скоро это станет популярным.
Если по конкретнее, то я обогащаю занятие использованием приложений на телефоне, чтобы картинки на страничке оживали.
Мой товарищ работает программистом в одной крупной компании и мы вместе с ним разрабатываем небольшие приложения, нацеленные на отработку слов и грамматических упражнений. Времени это отнимает не много, а эффект "вау" и заинтересованность гарантирована:
1. Я накладываю цифровые 3D анимации на странички учебников, карточки, слова текущих занятий. Мы ничего не изобретаем, это уже давно используется, но в языки только начинает приходить. Выглядит анимация примерно вот так:
http://pointpic.com/wp-content/uploads/ ... animat.gif
http://pointpic.com/wp-content/uploads/ ... %D0%B5.jpg
2. Мы разработали интересные приложения, на отработку грамматических правил. Например, вот тут необходимо расставить слова в правильном порядке. Мы отрабатываем это как на занятиях, так и даем как домашнее задание. Ученик присылает мне скриншот пройденного задания. Разве не здорово?)
Таких материалов у меня накопилось достаточно, могу сбросить абсолютно бесплатно. Поделитесь впечатлением и скажите помогли ли материалы вам!)
Всем доброго дня,
Долго только читала на форме, но не писала :) Напишу коротенько как у нас дела. Мы продолжаем заниматься, сейчас сын на SM4 (9 лет), планируем в конце лета сдавать Movers. Starters сдал прошлым летом на все 5. Занимается с преподавателем 2 раза в неделю по часу и временами со мной - почитать, грамматику поделать и т.п. Кроме английского есть достаточное количество других занятий, поэтому идём в своём темпе, без рекордов. В целом прогрессом довольна, разговаривает без стеснения, с ошибками, конечно, но бодро и сложными конструкциями. Вокабуляр некоторый набран, аудирование неплохое, используем 4000 words, тексты оттуда, в целом недетские по содержанию, со второго прослушивания смысл понимает полностью на слух (мы пока там в самом начале). Грамматика - средне, использует многие конструкции интуитивно скорее, нежели пользуется теоретическими знаниями. Часто делает это правильно, но просто понаитию, теорией особо не оперирует. Сам научился писать курсивом.
Смотрит мульты на английском, сейчас завис на Horrid Henry, говорит, понимает в основном. Читает Oxford Reading Tree уровень 10+.
Хочу летом и на следующий год увеличить время, посвящаемое чтению, скажем, до 30 минут каждый день. Хотелось бы, чтобы за пару-тройку лет он смог справляться с уровнем текстов, читаемых средним нейтивом (мечты-мечты :) ). Использую бумажные книги - так охотнее читает. И по этой части возникли вопросы, буду благодарна за советы :)
Как это более эффективно организовать? Как вы это делаете? Вообще время, которое лично я могу тратить на занятия вместе с ним, не так велико, поэтому большой соблазн не привязываться к тому, могу я подготовить материал или нет, а действовать так же, как и с русским чтением - дать книги, подходящие по уровню, конечно, и пусть читает :) по-русски читает достаточно много, но даже там замечаю сложности в том, что неизвестные ему слова он не спрашивает и нигде не ищет, если общий смысл ясен. Запоминает неверно - не то ударение и т.д. Боюсь, в английском таких неверных запоминаний будет существенно больше. И, сдаётся мне, если потом вокабуляр не записывать и не рециркулировать, то набирать будет медленно - и будет ли ощутимый толк он такого чтения.
Давать задание выписать по несколько слов из прочитанного и забивать их в quizlet и потом прорабатывать? В каком объёме? Давать читать параллельно с аудио-версией (из серии глазами смотрит-читает, а аудио звучит)? У меня, напомню, с произношением неахти, он уже подходит к тому уровню, что неизвесиные ему слова мне тоже неизвестны или я сомневаюсь в их произношении.
спасибо!
Долго только читала на форме, но не писала :) Напишу коротенько как у нас дела. Мы продолжаем заниматься, сейчас сын на SM4 (9 лет), планируем в конце лета сдавать Movers. Starters сдал прошлым летом на все 5. Занимается с преподавателем 2 раза в неделю по часу и временами со мной - почитать, грамматику поделать и т.п. Кроме английского есть достаточное количество других занятий, поэтому идём в своём темпе, без рекордов. В целом прогрессом довольна, разговаривает без стеснения, с ошибками, конечно, но бодро и сложными конструкциями. Вокабуляр некоторый набран, аудирование неплохое, используем 4000 words, тексты оттуда, в целом недетские по содержанию, со второго прослушивания смысл понимает полностью на слух (мы пока там в самом начале). Грамматика - средне, использует многие конструкции интуитивно скорее, нежели пользуется теоретическими знаниями. Часто делает это правильно, но просто понаитию, теорией особо не оперирует. Сам научился писать курсивом.
Смотрит мульты на английском, сейчас завис на Horrid Henry, говорит, понимает в основном. Читает Oxford Reading Tree уровень 10+.
Хочу летом и на следующий год увеличить время, посвящаемое чтению, скажем, до 30 минут каждый день. Хотелось бы, чтобы за пару-тройку лет он смог справляться с уровнем текстов, читаемых средним нейтивом (мечты-мечты :) ). Использую бумажные книги - так охотнее читает. И по этой части возникли вопросы, буду благодарна за советы :)
Как это более эффективно организовать? Как вы это делаете? Вообще время, которое лично я могу тратить на занятия вместе с ним, не так велико, поэтому большой соблазн не привязываться к тому, могу я подготовить материал или нет, а действовать так же, как и с русским чтением - дать книги, подходящие по уровню, конечно, и пусть читает :) по-русски читает достаточно много, но даже там замечаю сложности в том, что неизвестные ему слова он не спрашивает и нигде не ищет, если общий смысл ясен. Запоминает неверно - не то ударение и т.д. Боюсь, в английском таких неверных запоминаний будет существенно больше. И, сдаётся мне, если потом вокабуляр не записывать и не рециркулировать, то набирать будет медленно - и будет ли ощутимый толк он такого чтения.
Давать задание выписать по несколько слов из прочитанного и забивать их в quizlet и потом прорабатывать? В каком объёме? Давать читать параллельно с аудио-версией (из серии глазами смотрит-читает, а аудио звучит)? У меня, напомню, с произношением неахти, он уже подходит к тому уровню, что неизвесиные ему слова мне тоже неизвестны или я сомневаюсь в их произношении.
спасибо!
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 12:42
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 110 раз
Omni, у меня такие же вопросы, как у Вас. Очень интересно услышать советы опытных. Самой по теме сказать нечего: моему только будет 8, и он самостоятельно пока не читает. Читаю или я, или он мне вслух коротенькие книжечки. И да, я проверяю все слова, в которых есть малейшие сомнения. Вот сегодня была сказка, где фигурировала птица Phoenix. И я бы не за что не догадалась, что первый гласный звук - это долгий и (I:).
У нас тоже SM, только начало 3го. Интересно узнать, как поступают с немаленькими текстами оттуда, которые есть в т.ч. и в аудио варианте. В самом учебнике написано Read and Listen. Как выглядит этот процесс?
У нас тоже SM, только начало 3го. Интересно узнать, как поступают с немаленькими текстами оттуда, которые есть в т.ч. и в аудио варианте. В самом учебнике написано Read and Listen. Как выглядит этот процесс?
c SM у меня проблем меньше - там преподаватель с ним занимается и контролирует, потом в учебных материалах всё-таки лексика отрабатывается - в том или ином месте новое слово скорее всего прозвучит :) а так, конечно, кто-то должен отслеживать. Если есть аудио, то по этому аудио. В книжках же всё сложнее. Читать вслух ему не очень хочется - медленно, он привык уже по-русски молча читать, это намного быстрее. Хочется, чтобы чтение было в удовольствие. И вот как совместить полезное с приятным - вопрос :) Хотелось бы, конечно, услышать, что специалисты думают по этому поводуLoligo пишет: ↑25 май 2021, 00:49 Omni, у меня такие же вопросы, как у Вас. Очень интересно услышать советы опытных. Самой по теме сказать нечего: моему только будет 8, и он самостоятельно пока не читает. Читаю или я, или он мне вслух коротенькие книжечки. И да, я проверяю все слова, в которых есть малейшие сомнения. Вот сегодня была сказка, где фигурировала птица Phoenix. И я бы не за что не догадалась, что первый гласный звук - это долгий и (I:).
У нас тоже SM, только начало 3го. Интересно узнать, как поступают с немаленькими текстами оттуда, которые есть в т.ч. и в аудио варианте. В самом учебнике написано Read and Listen. Как выглядит этот процесс?
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 12:42
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 110 раз
Я попробовала именно так. Попросила прямо пальцем следить, как это делают на уроках чтения в школе, когда читает учитель или другие дети. Пошло хорошо. Сыну проще следить, чем самому читать вслух со скоростью аудио. Планирую продолжать.
-
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 3430 раз
это так и происходит в таком возрасте. Теория недоступна и не нужна.
Что касается чтения, то начинать с ридеров адаптированных, в которых дан список новых слов (пусть не всех, что окажутся новыми в самом тексте) и есть аудио. Вы сначала разбираете новые слова (как хотите, хоть просто перевод). А затем ребенок может сам читать под аудио. По главе или 1-2 страницы. Потом выполняет задания к разделу. Потом еще раз с аудио читает, чтоб запомнить лучше сюжет. Если надо, чтоб он непременно тренировал чтение вслух, тогда просмотрите сами текст, выберите те слова, которые по вашему мнению составляют трудность, и читаете их с ребенком. Вы обязательно начинаете первой.
Потом путь ребенок вам расскажет сюжет. Для этого он может почитать столько раз, сколько ему понадобится. Вы можете задавать ему наводящие вопросы какие-нибудь: кто такой "имя персонажа"? Что делал "имя персонажа" в то время, он был в школе? и т.п.
Позже, книг через 10 он уже будет пересказывать легче. А потом и пересказ станет не нужным.
А что касается неадаптированных книг, то тут, конечно, без слухового образа может случиться какой-нибудь казус. Моя ученица начала читать такие книги (сказки для нейтивов) самостоятельно примерно по окончании А2, когда за плечами было 4 или 5 лет обучения, много прочитанных ридеров от самых стартеров до Oxford Dominoes Three (все с аудио).
-
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 3430 раз
не надо, нужные слова он выучит по учебнику, другие слова будут выделены в ридере (если вы их возьмете) и повторены в нем несколько раз, а потом будут повторены и в других ридерах.
это тексты для расширенного чтения, развития языковой догадки, умения из кусочков понятного, ухватить целое, найти в большом тексте нужное, отбросив все неизвестное. Ничего особенного с текстом делать не надо. Послушать, почитать, выполнить задание к тексту.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Прошу совета по обучению 8-классницы
Maria2019 » 22 фев 2024, 22:39 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 5 Ответы
- 940 Просмотры
-
Последнее сообщение Maria2019
23 фев 2024, 21:29
-
-
- 48 Ответы
- 5264 Просмотры
-
Последнее сообщение Milka
02 мар 2024, 00:22
-
-
Прошу совета по изучению языка
TanyDen » 28 июл 2021, 14:54 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 3 Ответы
- 2621 Просмотры
-
Последнее сообщение diggerzz
24 окт 2021, 17:48
-
-
-
Прошу совета о получении высшего образования
halavina » 17 май 2018, 13:46 » в форуме Основной педагогический форум - 11 Ответы
- 959 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
17 май 2018, 15:53
-
-
-
Обучение своего ребенка. Прошу совета
Peppi » 22 авг 2022, 20:47 » в форуме Основной педагогический форум - 19 Ответы
- 2245 Просмотры
-
Последнее сообщение Loligo
31 авг 2022, 23:16
-
-
-
Прошу совета. Взрослая ученица, акцент, уровень и т.д.
ElenaZhukova » 27 янв 2019, 10:53 » в форуме Основной педагогический форум - 25 Ответы
- 1809 Просмотры
-
Последнее сообщение Mountbatten
10 фев 2019, 20:00
-
-
-
Oxford Grammar and Vocabulary Contest: прошу совета!
OlgaOlga » 08 фев 2020, 11:46 » в форуме Основной педагогический форум - 5 Ответы
- 784 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
10 фев 2020, 18:35
-