Спасибо за подробное описание.
Уточню на всякий случай: процесс чтения под аудио выглядит вот так:
Модератор: zymbronia
Спасибо за подробное описание.
Aksamitka, спасибо большое, учту! Я, правда, прочла Ваше сообщение только сегодня, поскольку мы уехали в отпуск и я на сайт не заходила. И в отпуске начали читать Роальда Даля, уже прочёл Чарли и шоколадная фабрика. Дочитывает BFG. Надо сказать, что читает без особых проблем.Aksamitka пишет: ↑06 июн 2021, 21:40это так и происходит в таком возрасте. Теория недоступна и не нужна.
Что касается чтения, то начинать с ридеров адаптированных, в которых дан список новых слов (пусть не всех, что окажутся новыми в самом тексте) и есть аудио. Вы сначала разбираете новые слова (как хотите, хоть просто перевод). А затем ребенок может сам читать под аудио. По главе или 1-2 страницы. Потом выполняет задания к разделу. Потом еще раз с аудио читает, чтоб запомнить лучше сюжет. Если надо, чтоб он непременно тренировал чтение вслух, тогда просмотрите сами текст, выберите те слова, которые по вашему мнению составляют трудность, и читаете их с ребенком. Вы обязательно начинаете первой.
Потом путь ребенок вам расскажет сюжет. Для этого он может почитать столько раз, сколько ему понадобится. Вы можете задавать ему наводящие вопросы какие-нибудь: кто такой "имя персонажа"? Что делал "имя персонажа" в то время, он был в школе? и т.п.
Позже, книг через 10 он уже будет пересказывать легче. А потом и пересказ станет не нужным.
А что касается неадаптированных книг, то тут, конечно, без слухового образа может случиться какой-нибудь казус. Моя ученица начала читать такие книги (сказки для нейтивов) самостоятельно примерно по окончании А2, когда за плечами было 4 или 5 лет обучения, много прочитанных ридеров от самых стартеров до Oxford Dominoes Three (все с аудио).