Помогите со стратегией для новичка
Модератор: zymbronia
Добрый вечер.В общем решил своими силами попытаться обуздать английский.Настроен очень серьезно,но не знаю на сколько этого запала хватит.А что бы этого не произошло нужен очень хороший план действий.Из навыков только школьная и университетская программа(не филфак), и я был типичным середнячком(возможно выше среднего словарный запас,но пропасть в грамматике).По роду деятельности приходилось нет нет ковыряться на буржуйский сайтах и форумах,а из-за любви поиграть также что то откладывалось.Тематики какой то конкретной нет,просто хорошее владение языком(возможны путешествия,либо переписка с потенциальными работодателями(оптимистичный сценарий)) )).Несколько дней пытаюсь выбрать программу обучения и решил что без помощи не обойтись.
1.Пока что в голове отложилось,что нужно расширить словарный запас.Из того что попадалось ,так это формулировка "Лонгмановские 3000" и "golden 3000" )). Что то из этого подойдет? И в каком формате с ними работать?
2.Непосредственно сам метод обучения.Из того что уже скачал,но не ознакомился,это - Хог "Effortless English"(но возможно еще рановато),Пимслер(говорят что слишком медленно),Rosetta Stone(не помню отзывы).Слышал также про метод Петрова (неоднозначные),метод Мишеля Томаса(вроде неплох). Можете рекомендовать что то из этого списка или предложить что то еще ?
3.Грамматика. Некоторые утверждают, что она сама как то приклеится на дистанции, но раз уж я предполагаю,что буду писать письма,то без нее никак. Из того что попалось это - Murphy-Essential(там все на англ.,не уверен что зайдет на этом этапе),а также "Практическая грамматика английского языка" - Качалова К.Н., Израллиевич Е.Е, ну Бонк еще вроде советуют.
В общем это те 3 аспекта которые я хочу попытаться запараллелить. Что можете посоветовать по каждому пункту и в целом по моему плану.
Спасибо за то,что дочитали до конца.))
1.Пока что в голове отложилось,что нужно расширить словарный запас.Из того что попадалось ,так это формулировка "Лонгмановские 3000" и "golden 3000" )). Что то из этого подойдет? И в каком формате с ними работать?
2.Непосредственно сам метод обучения.Из того что уже скачал,но не ознакомился,это - Хог "Effortless English"(но возможно еще рановато),Пимслер(говорят что слишком медленно),Rosetta Stone(не помню отзывы).Слышал также про метод Петрова (неоднозначные),метод Мишеля Томаса(вроде неплох). Можете рекомендовать что то из этого списка или предложить что то еще ?
3.Грамматика. Некоторые утверждают, что она сама как то приклеится на дистанции, но раз уж я предполагаю,что буду писать письма,то без нее никак. Из того что попалось это - Murphy-Essential(там все на англ.,не уверен что зайдет на этом этапе),а также "Практическая грамматика английского языка" - Качалова К.Н., Израллиевич Е.Е, ну Бонк еще вроде советуют.
В общем это те 3 аспекта которые я хочу попытаться запараллелить. Что можете посоветовать по каждому пункту и в целом по моему плану.
Спасибо за то,что дочитали до конца.))
- JamesTheBond
- Сообщения: 4991
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Ну, это два подхода - учить через язык, а грамматика сама клеется, или считать, что с грамматикой легче учить язык :)AlexeyMM пишет: ↑08 май 2019, 18:35 3.Грамматика. Некоторые утверждают, что она сама как то приклеится на дистанции, но раз уж я предполагаю,что буду писать письма,то без нее никак. Из того что попалось это - Murphy-Essential(там все на англ.,не уверен что зайдет на этом этапе),а также "Практическая грамматика английского языка" - Качалова К.Н., Израллиевич Е.Е, ну Бонк еще вроде советуют.
Я Вам советую, если уровень не очень высокий пока, взять какой-нибудь самоучитель на русском языке. Можно ту же Бонк (только именно самоучитель, а не двухтомник). Мартыновой, на мой взгляд, тоже неплохой.
Но если Вы напишете пару-тройку фраз на инглише, чтобы увидеть, какой у Вас уровень, думаю, можно будет точнее что-то посоветовать.
- За это сообщение автора JamesTheBond поблагодарил:
- AlexeyMM
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 09:25
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
не трать драгоценное время на Петрова (унылый скучный спектакль,дающий ложное впечатление что ты чегото там научился,некая копия Мишеля Томаса),Мишель Томас(старик который бубнит что-то себе под нос),Хог (разговорный курс,не для бигиннера),Розетта Стоун (много негативныйх отзывов в буржуйских итнернетах) ,Пимслер (разговорный курс).
- За это сообщение автора randerdenver поблагодарил:
- ElenaZhukova
JamesTheBond
Ну вы прям сразу на болевой )).Даже не буду пытаться.Если у меня где то и есть просветы,то это зрительное восприятие(узнаю какие то конструкции+какой никакой словарный запас),то есть понять смысл,а ответить это уже 2 из 10 наверно.Слуховое восприятие,также как и мой разговорный - практически отсутствуют.Но ))) Возможно я оптимист,но мне кажется у меня быстро развяжется язык(ведь читать то мне все таки приходилось),и чуть позже начну воспринимать информацию на слух.
Значит план такой...Беру Бонк)) и наверно начну почитывать книжки для Elementary.Что то еще для пополнения словарного запаса делать ?
Чуть позже начну подключать аудио типа Хога или Пимслера.
Ну вы прям сразу на болевой )).Даже не буду пытаться.Если у меня где то и есть просветы,то это зрительное восприятие(узнаю какие то конструкции+какой никакой словарный запас),то есть понять смысл,а ответить это уже 2 из 10 наверно.Слуховое восприятие,также как и мой разговорный - практически отсутствуют.Но ))) Возможно я оптимист,но мне кажется у меня быстро развяжется язык(ведь читать то мне все таки приходилось),и чуть позже начну воспринимать информацию на слух.
Значит план такой...Беру Бонк)) и наверно начну почитывать книжки для Elementary.Что то еще для пополнения словарного запаса делать ?
Чуть позже начну подключать аудио типа Хога или Пимслера.
Последний раз редактировалось AlexeyMM 08 май 2019, 20:40, всего редактировалось 1 раз.
Ok.Ваша версия моего становления ?))Это не сарказм.randerdenver пишет: ↑08 май 2019, 20:10 не трать драгоценное время на Петрова (унылый скучный спектакль,дающий ложное впечатление что ты чегото там научился,некая копия Мишеля Томаса),Мишель Томас(старик который бубнит что-то себе под нос),Хог (разговорный курс,не для бигиннера),Розетта Стоун (много негативныйх отзывов в буржуйских итнернетах) ,Пимслер (разговорный курс).
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 09:25
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
1.АНГЛИЙСКАЯ грамматика в таблицах и схемах.
2.Все об английском глаголе.полный справочник в таблицах и схемах.
3.Грамматика английского языка в таблицах.
4.Вся грамматика английского языка в 20 таблицах.
это маленькие книжки брошюрки,очень удобно сжато в таблицах и схемах,чисто настолка чтобы всегда под рукой была.еще есть книжка "Времена английского глагола" Клементьева Татьяна Борисовна.очень просто и наглядно обьясненые времена.Качалова Израилевич но там немножко скучновато но в тему и без воды.если есть кое какой вокаб то Мерфи красный но упражнений мало,зато на ютюбе вроде ОК-енглиш кажись каждый юнит разжован и обьяснен.по словарному запасу я в начале частотные задротил потом Литвинов 100 англ существительных.100 англ глаголов и 100 англ прилагательных.и читать адаптированную литру которой полно по уровням 25 гига на бухте.да на рутрекере немало.по грамматике и отечественных не знаю даже начинал с Голицина но забросил (скушно нудно и опечатки) на ютюбе обьяснят по грамматике вбивай в поиск что тебя интересует.а так БЕТТИ Азар НО это на инглише.аудирование в первую очередь качай а то будут проблемы в будущем.
2.Все об английском глаголе.полный справочник в таблицах и схемах.
3.Грамматика английского языка в таблицах.
4.Вся грамматика английского языка в 20 таблицах.
это маленькие книжки брошюрки,очень удобно сжато в таблицах и схемах,чисто настолка чтобы всегда под рукой была.еще есть книжка "Времена английского глагола" Клементьева Татьяна Борисовна.очень просто и наглядно обьясненые времена.Качалова Израилевич но там немножко скучновато но в тему и без воды.если есть кое какой вокаб то Мерфи красный но упражнений мало,зато на ютюбе вроде ОК-енглиш кажись каждый юнит разжован и обьяснен.по словарному запасу я в начале частотные задротил потом Литвинов 100 англ существительных.100 англ глаголов и 100 англ прилагательных.и читать адаптированную литру которой полно по уровням 25 гига на бухте.да на рутрекере немало.по грамматике и отечественных не знаю даже начинал с Голицина но забросил (скушно нудно и опечатки) на ютюбе обьяснят по грамматике вбивай в поиск что тебя интересует.а так БЕТТИ Азар НО это на инглише.аудирование в первую очередь качай а то будут проблемы в будущем.
- За это сообщение автора randerdenver поблагодарил:
- AlexeyMM
-
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 11:32
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 211 раз
Язык это чтение, слушание, письмо и разговор. Где у вас это всё? Нельзя научиться читать если не читать.
Лично я брал сначала произношение (tree or three, ship or sheep), потом Oxford living grammar elementary. Начал слушать подкаст Люка Томпсона. Даже Пеппу Пиг смотрел. Пошёл в разговорную школу. На спикинг клаб. Книги адаптированные читал. (язык я. ТАк и не выучил, потому не говорю делать то же самое.). Важный момент - кто будет проверять активные навыки если они нужны. Если не нужны, то в адаптированных книгах есть вопросы и можно начать со своего уровня и отвечать на вопросы на понимание. На счёт плана, лучше примерно наметить и начинать действовать, всё равно потом корректировать.
Словарь онлайн хороший это Кембриджский англо-русский.
Лично я брал сначала произношение (tree or three, ship or sheep), потом Oxford living grammar elementary. Начал слушать подкаст Люка Томпсона. Даже Пеппу Пиг смотрел. Пошёл в разговорную школу. На спикинг клаб. Книги адаптированные читал. (язык я. ТАк и не выучил, потому не говорю делать то же самое.). Важный момент - кто будет проверять активные навыки если они нужны. Если не нужны, то в адаптированных книгах есть вопросы и можно начать со своего уровня и отвечать на вопросы на понимание. На счёт плана, лучше примерно наметить и начинать действовать, всё равно потом корректировать.
Словарь онлайн хороший это Кембриджский англо-русский.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 09:25
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
ЕШКО это дно.ничему не научит.когда то давно люди велись на эту хрень но сейчас 2019 г.
- JamesTheBond
- Сообщения: 4991
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Да ладно, я, если меня попросят, не лучше Вас напишу, но мне-то должно быть стыдно – я изучение англ. уже закончил - а Вы же только начинаете, чего стесняться-то? :)
Смелее :)
Ну, там тоже два подхода. Можно учить слова по мере встреч с ними, а можно квадратно-гнездовым. :) Условно говоря по методу Нэйшена, который основывается на том, что язык – это много-много частотных слов, в которые вкрапливаются другие. Так что самое важное – знать именно частотные слова. Я лично считаю этот метод более эффективным, чем традиционный. Но тут уж кому как…Что то еще для пополнения словарного запаса делать ?
- За это сообщение автора JamesTheBond поблагодарили (всего 2):
- gavenkoa, AlexeyMM
- gavenkoa
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
- Благодарил (а): 3100 раз
- Поблагодарили: 582 раза
Заметьте, Вы соведуете Бонк, а любой методически составленый учебник сосредоточится на частотной лексике )) Win-win strategy брать учебник, вместо песенок и сериалов.
Лексика будет зависить от учебника. В Эккерсли еще встречаются камины и прислуга, в гляецевом новомодном УМК - кинозвезды и успех ))
- За это сообщение автора gavenkoa поблагодарили (всего 2):
- AlexeyMM, JamesTheBond
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Тут кто-то писал мнение, что первые уровни (до А2) - самые сложные.
Сделать А2, а далее на него все нанизывать.
Я вот с этим согласна.
Главное - А1, А2. Не торопясь, понять логику предложений.
Сделать А2, а далее на него все нанизывать.
Я вот с этим согласна.
Главное - А1, А2. Не торопясь, понять логику предложений.
- За это сообщение автора МарияИсакова поблагодарили (всего 2):
- AlexeyMM, ElenaZhukova
Это подтверждение хорошего выбора или как ?))) Win-win strategy брать учебник - это как понимать ? ))
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 00:00
- Поблагодарили: 25 раз
Это следует понимать так, что в учебнике используется часто встречающаяся лексика, которая постепенно вводится по мере уроков, и постоянно циркулирует и рециркулирует в упражнениях, благодаря чему хорошо закрепляется. Не только авторы анки, но и составители учебников/УМК знают о "кривой забываемости" и пользе регулярных повторений.
Песенки это хорошо, но лексика в песенках может быть редкой, от чего пользы от её изучения мало, а без встречаемости в жизни она неизбежно забудется. Другое дело лексика из учебника, большая её часть частоиспользуема, тоесть часто будет встречаться в жизни, тоесть точно пригодится.
- За это сообщение автора ShiroiUsagi поблагодарили (всего 2):
- AlexeyMM, gavenkoa
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 19:53
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 34 раза
AlexeyMM,
Выше Вам дали очень толковые советы.
От себя мне захотелось добавить вот что. Самое трудное в изучении иностранного языка - понимать на слух разговорную речь. Прислушайтесь к тому, как говорим мы на родном языке: кучу звуков проглатываем, в Вологде окаем, в Москве акаем, грамматику не соблюдаем. Англоязычные товарищи делают всё то же самое. И когда, поднабравшись частотной лексики и разобравшись с пятью основными глагольными формами по учебным материалам, мы решаемся послушать какой-нибудь простенький разговорчик носителей, - получаем страшной силы шоковый удар! - Да по-английски ли они говорят? Не ошиблись ли мы с видеороликом? Нет, не ошиблись. Просто учебный материал - даже очень хороший - сильно отличается от настоящего разговорного языка. Будьте к этому психологически готовы. А ещё лучше: с самого начала добавляйте к адаптированным материалам по чуть-чуть живых диалогов. Так последняя наша царица добавляла в пищу Распутина чуток мышьяка - помогло! Заманили заговорщики нашего героя на свою пирушку, подали ему любимых им пирожных, сдобрив лакомства изрядным количеством мышьяка, - а ему хоть бы что: ест да похваливает!
И ещё.
Не старайтесь говорить так же, как носители - у Вас всё равно не получится. Старайтесь говорить разборчиво и грамматически правильно.
Успехов!
Выше Вам дали очень толковые советы.
От себя мне захотелось добавить вот что. Самое трудное в изучении иностранного языка - понимать на слух разговорную речь. Прислушайтесь к тому, как говорим мы на родном языке: кучу звуков проглатываем, в Вологде окаем, в Москве акаем, грамматику не соблюдаем. Англоязычные товарищи делают всё то же самое. И когда, поднабравшись частотной лексики и разобравшись с пятью основными глагольными формами по учебным материалам, мы решаемся послушать какой-нибудь простенький разговорчик носителей, - получаем страшной силы шоковый удар! - Да по-английски ли они говорят? Не ошиблись ли мы с видеороликом? Нет, не ошиблись. Просто учебный материал - даже очень хороший - сильно отличается от настоящего разговорного языка. Будьте к этому психологически готовы. А ещё лучше: с самого начала добавляйте к адаптированным материалам по чуть-чуть живых диалогов. Так последняя наша царица добавляла в пищу Распутина чуток мышьяка - помогло! Заманили заговорщики нашего героя на свою пирушку, подали ему любимых им пирожных, сдобрив лакомства изрядным количеством мышьяка, - а ему хоть бы что: ест да похваливает!
И ещё.
Не старайтесь говорить так же, как носители - у Вас всё равно не получится. Старайтесь говорить разборчиво и грамматически правильно.
Успехов!
- За это сообщение автора Николай Васильевич поблагодарили (всего 2):
- JamesTheBond, AlexeyMM
-
- Сообщения: 2572
- Зарегистрирован: 29 май 2018, 19:17
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 653 раза
Для меня это была бы lose-lose strategy. Я во многом за счет последних, т.е. сериалов, английский учила. Но мой опыт вреден и нерелевантен)). Ну, и вообще, я все равно не смогу разложить по этапам что именно я делала.
Я просто против вот этого противопоставления - или учебник, или нейтивные материалы - третьего не дано. А самая частотная лексика, она на то и самая частотная, что она встречается везде.
СпойлерПоказать
upd. Еще немного про мой вредный опыт. Я бы по учебнику никогда бы ничего не выучила. Нет у меня способностей по ним учиться. Не дано.
Сорри за офф-топ.
Сорри за офф-топ.
- WinstonWolf
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 01 май 2019, 23:26
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 16 раз
На мой взгляд тут важнее не план действий, а Цель.
Я тоже брался за изучение языка за 10 лет несколько раз. Но не было цели. И обучение прекращалось. Сейчас у меня есть цель и пока упорно фигачу месяц. Пробую разные методы, приложения, программы, книги... Ищу для себя оптимальный и эффективный способ изучения.
Я новичек на этом форуме, перелопатил пару десятков топиков и постов и пришел к выводу, что Мерфи самое то — довольно многие пользователи пишут и рекомендуют Мерфи по Грамматике. И купил книгу. Теперь надо регулярно заниматься.
Еще [mention]Opt[/mention] порекомендовал видеоразборы по Мерфи — Opt (С начально-среднего уровня к сдаче IELTS)
Я сам еще к ним не приступал, но думаю, это будет крайне полезно для самостоятельного изучения Грамматики по Мерфи.
- За это сообщение автора WinstonWolf поблагодарил:
- AlexeyMM
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 00:00
- Поблагодарили: 25 раз
А никакого противопоставления нет и быть не может, потому что важно и то и другое, и я бы даже сказала что нативных материалов, в количественном отношении, должно быть больше учебных. Можно учиться только по нативным материалам, учебник просто убыстряет процесс. Только по учебнику выучиться нельзя.
Учить вообще ничего не надо :)
Учебник это просто сборник заданий с постепенно возрастающей сложностью. Вы эти задания выполняете, и как бы всё :)
Вообще наиболее быстрое обучение, это когда учебные материалы чуть-чуть выше вашего уровня. И в нативных материалах так подобрать сложность точно невозможно, что-то будет слишком сложным, а что-то слишком лёгким. А вот в учебных материалах - да. Возможно. Поэтому учебные материалы обеспечивают наиболее быстрый процесс. Однако живая речь носителей всё же сильно отличается от учебника, и поэтому нативные материалы необходимы.
Приведу такой пример:
в учебнике вы узнаёте новое слово, отрабатываете его в куче упражнений, в результате очень быстро с этим словом знакомитесь и хорошо его запоминаете. А в нативных материалах вы слышите как это слово употребляют разные люди, с разной скоростью и интонацией, с разным акцентом, и т.д. Без нативных материалов вы бы просто не узнавали это слово в живой речи, а учебник просто быстро вас с ним познакомил.
- За это сообщение автора ShiroiUsagi поблагодарили (всего 2):
- QwestDay, AlexeyMM
-
- Сообщения: 2572
- Зарегистрирован: 29 май 2018, 19:17
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 653 раза
Это не мой случай. Конечно, можно сказать, что я не сильно старалась и т.д., и в теории я сама считала, что по учебнику должно было бы быть быстрей - но у меня получилось иначе. Учебник для меня хорош как дополнение, чтобы уточнить нюансы уже понятого, хотя бы частично материала. Быстрый скимминг в самом начале может быть тоже полезен - для ознакомления, чтобы хотя бы немного представлять чего можно ожидать.ShiroiUsagi пишет: ↑09 май 2019, 12:59 Поэтому учебные материалы обеспечивают наиболее быстрый процесс.
"Отрабатываете его в куче упражений" уже означает для меня - не быстро, да и вообще звучит как cruel and unusual punishment)). Для запоминание слова мне нужен контекст, я часто помню слово вместе с ситуацией в которой его слышала/прочла - т.е. что происходило в этот момент в книге, фильме/сериале. Упражнение в ученике не является для меня достаточным контекстом. Я могу так слово выучить, но это будет дольше, чем просто учить его по мере встречи в реальном тексте. Но у меня высокая толерантность к неполному пониманию текста, и к заглядыванию в словарь по ходу чтения, кого-то другого это может сильно раздражать, в той же степени как на меня наводят скуку учебники и упражения.ShiroiUsagi пишет: ↑09 май 2019, 12:59 Приведу такой пример:
в учебнике вы узнаёте новое слово, отрабатываете его в куче упражнений, в результате очень быстро с этим словом знакомитесь и хорошо его запоминаете.
В общем, каждому - свое. Нет какого-то одного самого лучшего, эффективного и работающего для всех метода. Подбирая под себя метод и материалы надо учитывать многие факторы - свои сильные и слабые стороны, количество свободного времени и т.п.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 00:00
- Поблагодарили: 25 раз
Скорее у вас просто хорошая память :)
Мне в свои под 50, надо с бубном плясать что бы хоть что-нибудь запоминалось :) Бывает делаешь десяток упражнений с словом, после этого включаешь фильм, встречаешь это самое слово, и сидишь вспоминаешь что оно значит :))
Для меня это третий язык, первым был немецкий, в школе и институте (да, не у всех в школе английский). Потом был английский, я где-то рассказывала что выучила его ни разу не заглянув в учебник, всё интуитивно. И сейчас вот третий, японский. Сначала его грызла как английский, с нуля по нативным материалам шла интуитивно догадываясь что к чему. Но потом всё же взяла учебник, и с ним получается быстрее. Может память ослабла, или мозги скукожились, я всё-таки уже давно не студентка, и мозгам долго не приходилось запоминать нового, как происходит в студенчестве, или же во всём виноват не индоевропейский язык с иероглифическим письмом... Ну или всё сразу :) Так или иначе, но без учебника мне тяжелее именно сейчас.
- За это сообщение автора ShiroiUsagi поблагодарили (всего 2):
- gavenkoa, AlexeyMM
- gavenkoa
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
- Благодарил (а): 3100 раз
- Поблагодарили: 582 раза
Некоторые именитые бого-преподаватели/методисты начинают обучение со звуков речи (выступления Adrian Underhill есть на Youtube).Николай Васильевич пишет: ↑09 май 2019, 11:50 Не старайтесь говорить так же, как носители - у Вас всё равно не получится
Перед систематичным освоением английского я 2.5 года слушал учебные подкасты по дороге на работу. По итогу на разбор речи вообще не трачу время сейчас.
- gavenkoa
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
- Благодарил (а): 3100 раз
- Поблагодарили: 582 раза
Я начал с учебных подкастов English Cafe (600 выпусков по 30мин за 2.5 года) и только потом открыл учебник / пошел на курсы и узнал что есть Present Perfect.
Т.е. много материала / слов я уже через себя пропустил. Но о Present Perfect не догадывался (в школе/универе прогуливал английский). Так что учебники сейчас акцентируют на патернах, которыя я просто не заметил, дают систему как оно работает.
- gavenkoa
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
- Благодарил (а): 3100 раз
- Поблагодарили: 582 раза
У девушки страшный акцент, меня раздражает. И очень медленно. Глянул на таблички / примеры и сразу вьехал (5 мин). Девушку нужно час слушать ((
За час можно упражнений нарешать )) Хотя я работаю по другой стратегии - прохожу учебник ради лексики! Грамматические формулы по дороге проходяться.
Когда знаешь Present Simple + infinitive единственное что останавилвает - незнание слов / коммуникационных патернов / устойчивых выражение / коллокаций.
А слова набираются медленно. Я иду 1200/year и не стоит верить если кто-то утверждает более 1500/year ))
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Помогите со стратегией изучения с 0 до B1 за 6 месяцев
Evgenij_mx » 09 янв 2020, 13:32 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 5 Ответы
- 1039 Просмотры
-
Последнее сообщение Eager Beaver
09 янв 2020, 20:12
-
-
- 4 Ответы
- 983 Просмотры
-
Последнее сообщение Chaika
06 июл 2021, 19:50
-
- 14 Ответы
- 621 Просмотры
-
Последнее сообщение tourist
01 ноя 2018, 15:27
-
- 4 Ответы
- 423 Просмотры
-
Последнее сообщение Philipp
08 ноя 2018, 15:07
-
- 4 Ответы
- 442 Просмотры
-
Последнее сообщение Yety
24 дек 2019, 21:29
-
- 3 Ответы
- 520 Просмотры
-
Последнее сообщение Comrade_Witte
15 окт 2018, 23:53
-
- 7 Ответы
- 695 Просмотры
-
Последнее сообщение Welcome
03 июл 2019, 16:17