Есть ли у вас такие ученики, после уроков с которыми вы чувствуете себя никчемным учителем?

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#26

Сообщение Popsicle »

Libra пишет: 09 май 2019, 15:45 Почему вы воспринимаете коммуникативный подход как догму?
+1000 000.
Автор, нужно позволить себе на уроке быть собой, у вас же достаточный для этого бэкграунд! Любые методики лишь рекомендательны. по-моему. Пытаться гнаться за ними и ухватить все сразу - невозможно, утомительно и неэффективно. У учителя при этом невроз на лице бегущей строкой. Зачем так?? Успокойтесь и позвольте уроку течь спокойно. Понаблюдайте за процессом и за учеником. За собой. В какой момент вы воодушевились? В какой момент приободрился и оживился ученик? Нужно искать точки соприкосновения между вашими сильными сторонами и запросами и индивидуальностью ученика. Вовсе не нужно подгонять всех и вся под одно "надо", имо.
За это сообщение автора Popsicle поблагодарили (всего 2):
WorkingAnt, Саския
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#27

Сообщение Popsicle »

Как тут говорят, "Вам с шашечками или ехать?"
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#28

Сообщение Irregardless »

Ученик должен работать сам. Нужно постоянно предлагать ему проверить написание слов, перевод, значения, задавать вопросы, настаивать, чтобы он отвечал, спрашивать, что нравится, что не нравится. Если с самого начала эмоционального и когнитивного контакта нет, раппорта нет, да еще и ученик позволяет себе критиковать Вас -- отказывайтесь сразу. Предложите ему найти профессора Оксфорда или лингвиста из Лиги Плюща.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»