Учебник Скульте - как работать?
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Попробовала. СДВГшник. Отрабатывали предлоги места. Grammar Time + Round Up, вдобавок к пройденным Welcome 1-3 (в школе) и соответствующего юнита Cosmic Kids, нам не хватило. Вот, будем пробовать читать-переводить. Пока просто прочитали, делать упражнения не успели. Слова ему на 90% знакомы, как считаете, большой ли недостаток в таком случае, что делали упражнения не сразу? Думаю, небольшой, но все-таки хотелось бы понять, как используют учебник те, кто по нему работают.
-
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 6982 раза
- Поблагодарили: 1979 раз
cherkas, можно использовать для дриллов, не как основное пособие.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
WorkingAnt, да я так и собираюсь. Пока. Но интересна методика тех, кто по нему работает плотно. Надо же чем-то развлекаться, что-то видоизменять, добавлять. Как много времени уходит из урока именно на Скультэ.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 ноя 2019, 18:58
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Добрый день! Очень нравится в Скультэ подход к чтению - взять порцию звуков и сразу с ними составлять и читать слова и тексты. Быстро и не растянуто, как в оксфорд фоникс и других подобных, идеально, чтобы взять перед основным учебником. Но уж очень унылые картинки, мелкий текст и нет упражнений на отработку написания букв и узнавание И так далее. Есть ли какой-то зарубежный красочный аналог Скультэ с бОльшим количеством упражнений, но по тому же принципу - порция звуков+чтение?
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:07
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Можно я тоже пару слов о Шишковой, Вербовской напишу. У меня нет богатого опыта преподавания дошкольникам и младшешкольникам, а тот, что есть, - по учебникам типа FF, Let's Go... Год назад попросили взять девочку-второклассницу, учится она так себе (и по английскому, в частности). Девочка милая, весёлая, добрая, но есть неврологические особенности, поэтому и отстаёт в школе: проблемы с концентрацией внимания и, видимо, ещё что-то, с чем должны нейропсихологи разбираться, так как периодически сильно западает орфография. При этом писать девочка любит! ) Только через полгода занятий мама призналась, что врачи ей говорили, что дочка вообще не будет писать ((. Так вот, взяла я её только на один час в неделю, и, почитав отзывы о российских учебниках здесь на форуме, остановилась на Шишковой, Вербовской. Тогда я даже не ожидала, что это будет так удачно! Что имеем на данный момент (через год занятий, сначала один раз в неделю, потом перешли на два раза). Заканчиваем первую часть, и в рамках пройденного отработалось и закрепилось почти сто процентов материала! В учебнике потрясающая рециркуляция, отдрилливается как лексика, так и структуры. Подход фонетический, то есть вводятся только слова с проходимыми (пройденными) звуками. Читает девочка бегло. Есть и хорошие тексты, и диалоги, мы всё активно выводим в речь, обсуждаем, обыгрываем. Посколько много монотонных упражнений, то мне приходится добавлять немного актёрской игры (например, я периодически притворяюсь, что забыла/перепутала какие-то детали - она поправляет). Сочиняем что-то по мотивам прочитанного/пройденного, записываем. Учебник даёт очень хорошую, солидную такую основу, базу, на которой легко творить. Дополняем ещё Gogo loves English, Super Simple Songs. Ну и я подсмотрела идею у Аксамитки, кажется - разговариваем только на английском (по-русски можно только мне, изредка )), а разрешение спросить/сказать по-русски "покупается" за цветочки из детской мозаики ). На урок - 4 цветочка ).
Единственное, прочитала отзывы, что вторая часть не такая удачная, как первая. В качестве альтернативного варианта рассматриваю переход на English World 2.
Получилось не пара слов, извините ).
Единственное, прочитала отзывы, что вторая часть не такая удачная, как первая. В качестве альтернативного варианта рассматриваю переход на English World 2.
Получилось не пара слов, извините ).
- За это сообщение автора sophia1510 поблагодарил:
- Contemporary
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 16 окт 2019, 22:28
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Тоже плюсую за Шишкову. Все первоклассники сейчас у меня начинают с неё. Примерно с 10 урока добавляю Grammar goals 1 для грамматики и аудирования. Все конструкции ввожу сначала устно за пару уроков до этой темы в учебнике. Плюс много игр с карточками, лото и т.д. Мне нравятся результаты.
- За это сообщение автора Damashulya поблагодарил:
- sophia1510
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Как работать с ORORO?
Tea42 » 04 окт 2019, 01:43 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 11 Ответы
- 2907 Просмотры
-
Последнее сообщение batar
12 фев 2021, 20:23
-
-
- 7 Ответы
- 1157 Просмотры
-
Последнее сообщение Michelangelo
23 сен 2021, 09:34
-
-
Вас приглашают работать в школы?
Popsicle » 30 окт 2019, 20:49 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 22 Ответы
- 1888 Просмотры
-
Последнее сообщение Popsicle
22 ноя 2019, 16:44
-
-
-
Speakout: как работать с Pronunciation?
Chinara » 20 авг 2020, 05:40 » в форуме Основной педагогический форум - 21 Ответы
- 2245 Просмотры
-
Последнее сообщение gavenkoa
23 сен 2020, 23:17
-
-
-
Как работать с тренажёрами для обучения чтению
levsha » 31 мар 2020, 06:04 » в форуме Основной педагогический форум - 7 Ответы
- 3780 Просмотры
-
Последнее сообщение Astra_teach
11 июн 2020, 12:34
-
-
-
Как работать с обратной связью от носителя?
Zlatko_Berrin » 30 окт 2023, 19:31 » в форуме Чтение и письмо - 14 Ответы
- 1678 Просмотры
-
Последнее сообщение Zlatko_Berrin
07 ноя 2023, 11:13
-
-
-
Как работать с грамматикой по Super Minds и Kid's Box?
sunaddict » 23 мар 2021, 15:01 » в форуме Основной педагогический форум - 5 Ответы
- 3098 Просмотры
-
Последнее сообщение Сава
15 апр 2021, 09:23
-