"Помогидомашники" и "толькошкольнаяпрограмма"

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Glen
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 06:17
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 96 раз

#51

Сообщение Glen »

АннаДа, а почему в такой ситуации не хотите идти вперед по учебнику? Можно заранее подготовить, например, презентацию и задания по лексике и грамматике следующего юнита и отрабатывать их. У меня есть один ученик, идущий только по школьной программе уже шестой год (Старлайт). На следующей неделе в его школе каникулы, но наши занятия с ним продолжатся. Мы будем брать материал следующей четверти, я добавляю доп.материалы на дриллинг грамматики, и тогда ученик себя увереннее чувствует себя и на уроках, и самостоятельно выполняет школьное д/з, я только проверяю.
За это сообщение автора Glen поблагодарил:
cherkas
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#52

Сообщение cherkas »

Glen пишет: 17 окт 2020, 16:26 а почему в такой ситуации не хотите идти вперед по учебнику? Можно заранее подготовить, например, презентацию и задания по лексике и грамматике следующего юнита и отрабатывать их. У меня есть один ученик, идущий только по школьной программе уже шестой год (Старлайт). На следующей неделе в его школе каникулы, но наши занятия с ним продолжатся. Мы будем брать материал следующей четверти, я добавляю доп.материалы на дриллинг грамматики, и тогда ученик себя увереннее чувствует себя и на уроках, и самостоятельно выполняет школьное д/з, я только проверяю.
кстати, да. Старлайт - относительно нормальный учебник на основе коммуникативной методики, по которому можно учиться. А материала там столько, что на всех хватит, включая репетитора. Я бы тоже шла вперед, оставляя простор для самостоятельных домашек. Так и делала когда-то, у меня тоже были ученики с учебниками незабвенной Эванс, к которым добавлять что-то еще не представлялось вообще возможным.
АннаДа
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 265 раз

#53

Сообщение АннаДа »

Glen, я думала над этим. Проблема в том, что я никогда не знаю заранее, будем мы сегодня заниматься д/з или у нас "свободное" занятие. К тому моменту, когда выпадет шанс провести подобный урок с презентацией, они в школе могут на два юнита вперед ускакать.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#54

Сообщение cherkas »

АннаДа, так если вы регулярно будете идти вперед, то эта домашка останется позади.
АннаДа
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 265 раз

#55

Сообщение АннаДа »

cherkas пишет: 17 окт 2020, 16:49 АннаДа, так если вы регулярно будете идти вперед, то эта домашка останется позади.
Ну Вы же знаете, как работают с учебниками в школе. Тут читаем, тут не читаем, тут рыбу заворачиваем... Если прорабатывать качественно учебник за 2 часа занятий, никогда не сможешь идти быстрее школы, где 3 часа английского в неделю.
Glen
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 06:17
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 96 раз

#56

Сообщение Glen »

АннаДа, Здесь ведь еще такой момент, что количество школьных уроков обычно больше, чем у репетитора. Поэтому наверняка есть задания, которые вашим ученикам приходится делать без вас. Поэтому стратегия проходить наперед здесь как раз может придать им уверенности. Но в целом, конечно, репетитор действительно не может предугадать, что задаст учитель, а какую тему вдруг решит пропустить (а вы ее, например, подготовили). Я перестала работать по школьной программе из-за этого, но конкретно с вышеупомянутым мальчиком опыт положительный, и у нас долговременные уже рабочие отношения, летом два месяца обязательно занимаемся и каникулы стараемся не пропускать. Если бы со стороны родителей и мальчика не было такой готовности, не стала бы браться за школьную программу.
За это сообщение автора Glen поблагодарили (всего 2):
АннаДа, cherkas
Аватара пользователя
Liza Boo
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 1192 раза

#57

Сообщение Liza Boo »

АннаДа, да просто,когда дз не будет спокойно открывайте учебник и разбирайте следующие страницы.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#58

Сообщение cherkas »

АннаДа пишет: 17 окт 2020, 19:55
cherkas пишет: 17 окт 2020, 16:49 АннаДа, так если вы регулярно будете идти вперед, то эта домашка останется позади.
Ну Вы же знаете, как работают с учебниками в школе. Тут читаем, тут не читаем, тут рыбу заворачиваем... Если прорабатывать качественно учебник за 2 часа занятий, никогда не сможешь идти быстрее школы, где 3 часа английского в неделю.
Сможешь, если делать это регулярно.
Ответить

Вернуться в «Основной педагогический форум»