"Помогидомашники" и "толькошкольнаяпрограмма"

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Annushka
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 май 2019, 13:02
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

#26

Сообщение Annushka »

cherkas, прям холивар какой-то. Я хочу донести до Вас свою мысль. У меня ученица идёт по Rainbow, у неё проблемы с запоминанием слов, мы также делаем дз. Но в помощь ей, мне ничего не мешает сделать с ней проект «зоопарк»,например, мне нужно всего-то распечатать тех же зверей из учебника, вырезать, это 5 минут моего драгоценного времени. наклеить вместе, подписать их, школьную лексику и грамматику покрутить и так, и эдак. Предлоги, например, повторить или прилагательные. И она запомнит лучше, и что-то отложится, хотя это исключительно школьная программа по не очень приятному учебнику для меня лично. Проще мне сказать ее маме, ей не дано? А как же индивидуальный подход к каждому ученику)?
Да, я не занимаюсь по скайпу, предпочитаю индивидуальные занятия. Больше не буду вступать в полемику, каждый вправе вести занятия так, так как хочет)
За это сообщение автора Annushka поблагодарили (всего 3):
anyaz, Andrea, Cabman
АннаДа
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 268 раз

#27

Сообщение АннаДа »

Добрый день. Хочу реанимировать темку и попросить реальных советов.
Есть у меня пара "помогидомашников" - 5 и 7 класс. Договоренность о работе по школьной программе была изначально. Чем и занимаемся на наших занятиях, собственно. Выполнение д/з плюс что-то объясняю "на пальцах", если возникают вопросы.
Но бывают такие уроки, когда д/з нет. И об этом я узнаю непосредственно на занятии. Тогда встает вопрос, что с ними делать. Идти вперед по учебнику - не вариант, не тот контингент. Обычно у меня под рукой лежат видео по уровню, которые мы смотрим и обсуждаем в таком случае. Или делаем упражнения по грамматическим темам (актуальные темы школьной программы). Есть всегда в закладках пара активностей в Wordwall. Но меня не покидает ощущение абсолютной бессмысленности происходящего, т.к. усвоение идет минимальное. И бессистемное. Это очень огорчает.
Может, кто-то имеет положительную практику построения подобных занятий?
Umnaya90
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#28

Сообщение Umnaya90 »

АннаДа, у меня есть ученик один такой, я попросила распечатать ридер и воркует к нему, в свободное время его читаем, там лексика совпадает со школьными темами
За это сообщение автора Umnaya90 поблагодарили (всего 3):
АннаДа, cherkas, WorkingAnt
Аватара пользователя
Affen
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 1341 раз

#29

Сообщение Affen »

Я уникум, мне ни разу не попадались ученики, только делать дз.

Это же халява:). Реально. Чего вам не нравится?
АннаДа
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 268 раз

#30

Сообщение АннаДа »

Affen, нет системы, не порядка, нет прогресса. Вот это.
За это сообщение автора АннаДа поблагодарил:
FoxieTeacher
WorkingAnt
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 7020 раз
Поблагодарили: 1984 раза

#31

Сообщение WorkingAnt »

АннаДа, это контингент такой. Так и будет, пока занимаетесь с данной категорией. Просто смотрите на эти занятия как на невредный способ заработать денежку. :)
Hannah
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1788 раз

#32

Сообщение Hannah »

АннаДа, зачем вы изначально согласились помогать с ДЗ? Я никак не могу этого понять. Сейчас расскажу про девочку, которую ко мне привели в мае в Туле "немного подтянуть по английскому за лето"...

Простите меня, да, я снова в белом пальто. Но, честное слово даю, сегодня пришло в вотсапе сообщение от девочки с которой я в Туле занималась с середины мая по конец августа 2 раза в неделю. В сентябре девочка пошла в 6ой класс, я уехала в Москву, но занятия мы прекратили, потому что у меня забито расписание. Она, правда, ждет, когда я снова приеду, чтобы дальше заниматься... Так вот, я начала с ней с нуля. Мы даже учебник не брали на такое короткое время. Девочка с сентября по середину мая занималась с репетитором, которая на нее орала и при маме называла ее тупой (там такая мама... божий одуванчик... слова против никому не скажет, даже если дочь обзывают при ней....). По крайней мере, так мне рассказала мама девочки и сама девочка. Девочка первое время разговаривала шепотом, опять же, честное слово. Я клялась ей, что вот сейчас уйду в соседнюю комнату и заставлю ее говорить так, чтобы я слышала оттуда. Потому что это испуганное выражение лица, этот шепот-полушепот очень меня расстраивали. Где-то к середине июня ребенок расслабился, заулыбался, на занятия ходила, не пропуская, говорила, что не устала и ей нравится. Девочка, кстати сказать, оказалась абсолютно НЕ глупой. Даже чуть выше среднего способности, я бы сказала. Мы начали с нуля. Множественное число существительных, to be, have got, can, there is/there are, the articles... Успели пройти Present Simple последней темой в августе. Шли довольно интенсивно по грамматике + учили слова, которые встречались в грамматических упражнениях + давала некоторые слова блоками, типа, семья, школьные предметы, еда и напитки... Девочка исправно учила, кроссворды писала. Слова эти я вплетала в предложения, которые давала ей на перевод. Устные задания тоже делали, но меньше, чем письменные, потому что время было ограничено, письменные она делала дома, устные на уроке, но мне нужно было дать ей следующую тему... В общем и целом, прошли базовую грамматику, выучили довольно много слов, научились читать немного (сносно, но не очень хорошо, однако, не ужасно), поставили немного произношение. На аудирование и говорение времени почти не было, увы. Однако, сегодня присылает она мне сообщение: Спасибо вам огромное! 💕 Вот прямо так и с сердечком. И следом фотка, где у нее по английскому языку стоит 5/5. И пишет: Я теперь по английскому стала часто 5 получать!

Заметьте, у девочки нет сейчас репетитора. Я не делала и не делаю с ней ДЗ школьное. Вообще ни разу. У нее была 3 в году по английскому (с натяжкой). При этом она год с репетитором стабильно занималась 2 раза в неделю. А теперь она сама делает ДЗ, работает на уроке и получает 5.

Снова скажете, я такая вся из себя хвастливая, поучаю, выпендриваюсь. НО это не так. Это еще один реальный случай из жизни. И таких у меня... фактически все. Они очень быстро начинают получать 5 в школе. Так зачем заниматься этой бесполезной помощью с ДЗ? Ведь это почти наверняка путь вникуда. Какой может тут быть прогресс? Все задания заблаговременно сделать тогда надо по учебнику, чтобы в школе на уроке тоже понимали? Ведь ДЗ с ними сделали, а в голове пустота касательно английского языка. Зачем соглашаться делать с ребенком школьное дз? Я не знаю... это единицы таких детей, которые реально вообще не обучаемы, а родителям позарез нужна хотя бы 4 по английскому. Ну, может быть, кто-то еще скажет: а как, если не помогать ребенку с ДЗ? Но остальные дети вполне обучаемые и нормальные. Так зачем соглашаться на помошь в дз? Сколько читаю об этом, никак понять не могу.
За это сообщение автора Hannah поблагодарили (всего 2):
Tory, Liza Boo
SpringMorning
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:59
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 31 раз

#33

Сообщение SpringMorning »

Hannah пишет: 16 окт 2020, 23:25 АннаДа, зачем вы изначально согласились помогать с ДЗ? Я никак не могу этого понять. Сейчас расскажу про девочку, которую ко мне привели в мае в Туле "немного подтянуть по английскому за лето"...

Простите меня, да, я снова в белом пальто. Но, честное слово даю, сегодня пришло в вотсапе сообщение от девочки с которой я в Туле занималась с середины мая по конец августа 2 раза в неделю. В сентябре девочка пошла в 6ой класс, я уехала в Москву, но занятия мы прекратили, потому что у меня забито расписание. Она, правда, ждет, когда я снова приеду, чтобы дальше заниматься... Так вот, я начала с ней с нуля. Мы даже учебник не брали на такое короткое время. Девочка с сентября по середину мая занималась с репетитором, которая на нее орала и при маме называла ее тупой (там такая мама... божий одуванчик... слова против никому не скажет, даже если дочь обзывают при ней....). По крайней мере, так мне рассказала мама девочки и сама девочка. Девочка первое время разговаривала шепотом, опять же, честное слово. Я клялась ей, что вот сейчас уйду в соседнюю комнату и заставлю ее говорить так, чтобы я слышала оттуда. Потому что это испуганное выражение лица, этот шепот-полушепот очень меня расстраивали. Где-то к середине июня ребенок расслабился, заулыбался, на занятия ходила, не пропуская, говорила, что не устала и ей нравится. Девочка, кстати сказать, оказалась абсолютно НЕ глупой. Даже чуть выше среднего способности, я бы сказала. Мы начали с нуля. Множественное число существительных, to be, have got, can, there is/there are, the articles... Успели пройти Present Simple последней темой в августе. Шли довольно интенсивно по грамматике + учили слова, которые встречались в грамматических упражнениях + давала некоторые слова блоками, типа, семья, школьные предметы, еда и напитки... Девочка исправно учила, кроссворды писала. Слова эти я вплетала в предложения, которые давала ей на перевод. Устные задания тоже делали, но меньше, чем письменные, потому что время было ограничено, письменные она делала дома, устные на уроке, но мне нужно было дать ей следующую тему... В общем и целом, прошли базовую грамматику, выучили довольно много слов, научились читать немного (сносно, но не очень хорошо, однако, не ужасно), поставили немного произношение. На аудирование и говорение времени почти не было, увы. Однако, сегодня присылает она мне сообщение: Спасибо вам огромное! 💕 Вот прямо так и с сердечком. И следом фотка, где у нее по английскому языку стоит 5/5. И пишет: Я теперь по английскому стала часто 5 получать!

Заметьте, у девочки нет сейчас репетитора. Я не делала и не делаю с ней ДЗ школьное. Вообще ни разу. У нее была 3 в году по английскому (с натяжкой). При этом она год с репетитором стабильно занималась 2 раза в неделю. А теперь она сама делает ДЗ, работает на уроке и получает 5.

Снова скажете, я такая вся из себя хвастливая, поучаю, выпендриваюсь. НО это не так. Это еще один реальный случай из жизни. И таких у меня... фактически все. Они очень быстро начинают получать 5 в школе. Так зачем заниматься этой бесполезной помощью с ДЗ? Ведь это почти наверняка путь вникуда. Какой может тут быть прогресс? Все задания заблаговременно сделать тогда надо по учебнику, чтобы в школе на уроке тоже понимали? Ведь ДЗ с ними сделали, а в голове пустота касательно английского языка. Зачем соглашаться делать с ребенком школьное дз? Я не знаю... это единицы таких детей, которые реально вообще не обучаемы, а родителям позарез нужна хотя бы 4 по английскому. Ну, может быть, кто-то еще скажет: а как, если не помогать ребенку с ДЗ? Но остальные дети вполне обучаемые и нормальные. Так зачем соглашаться на помошь в дз? Сколько читаю об этом, никак понять не могу.
Вы академично и грамотно за нее взялись. Я бы с ней взяла любимый старый добрый In Touch 1 и двигалась бы по нему со спокойной душой.

Одна из причин согласия - нужны позарез финансы)) А в пандемию, так особенно. Мне до сих пор не заплатил один ученик (мама ученика) за прошлый учебный год в групповых занятиях, начиная с октября. Вот в сентябре пообещали, и снова 2 волна пандемии. Очень, конечно, надеюсь, что заплатят скоро, но надежда слабая. У людей проблемы с работой, вестимо, в пандемию

Когда я только начинала, ко мне и пришли они 3 ученика в 3 классе с запросом "помогисдомашкой", и это были первые мои ученики) и первые деньги)) Конечно, через год убедила родителей перейти на нешкольные пособия. Одна из причин, помимо прочих важных - мне скучно. И Это неблагодарно, родители прямо ждут хороших оценок в школе чуть ли не с первых занятий. И винят во всем репетиторов, если их дитя получило "2", а учитель просто дал тест, который они на уроке разбирают, а в дз это нам не встречалось.

Сейчас запросы родителей становятся качественнее, они в большинстве понимают и хотят, чтобы с их детьми занимались по британским пособиям. Конечно, всем надо говорить, что говорить свободно через год их дети не будут, что это долгосрочная работа (а то все ждут Олимпийских чемпионов через год по говорению).
За это сообщение автора SpringMorning поблагодарили (всего 3):
Tory, Hannah, Liza Boo
Tory
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1227 раз
Поблагодарили: 1350 раз

#34

Сообщение Tory »

SpringMorning пишет: 17 окт 2020, 01:47 говорить свободно через год их дети не будут
Я стараюсь не делать прогнозов, так как родители часто бывают разочарованны, если слышат реальные цифры. А уж табличку с расчасовкой по уровням давать - это вообще лишиться учеников.
А ожидания родителей часто появляются после просмотренных рекламных постов от курсов "Уровень за три месяца" и подобных. И они предполагают "Если в группе за три месяца уровень, то с репетитором у нас будет полтора месяца") Нечасто встречаю реалистичные ожидания у родителей. Вот вчера мама нового ученика писала "У него дислексия, прошу давать ему несложные задания". Ученика пока ещё не видела.
Tory
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1227 раз
Поблагодарили: 1350 раз

#35

Сообщение Tory »

Hannah пишет: 16 окт 2020, 23:25 Слова эти я вплетала в предложения, которые давала ей на перевод.
С удовольствием прочла Вашу историю успеха. И снова вспомнила, что предложения на перевод являются довольно-таки эффективным упражнением, хоть и немодным по нынешним временам. Но у меня результаты у тех учеников, кто не ленится эти предложения писать и даже просит побольше их домой -однозначно лучше тех детей, которые дома готовы максимум пару упражнений True/False вставить или выбрать из 3 вариантов 1 правильный ответ.
За это сообщение автора Tory поблагодарил:
Hannah
Umnaya90
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#36

Сообщение Umnaya90 »

Hannah, моя история с одним учеником. Изначально мы занимались по нашей программе 2 года, по британскому умк , начинали с полного нуля (правила чтения и тд). Все , что мы изучили, он хорошо усвоил, оценки по школьному спотлайт улучшились автоматически, дз никогда не делали. Но потом родители его перевели в гимназию , о чем я узнала по факту, где английский каждый день по верещагиной. Ученик с трудом тянет эту программу. Там одна косвенная речь в 5 классе чего стоит. Сначала я пробовала продолжать наш умк , но ученик просто не тянет 2 программы сразу, он все занятия сидел в полной прострации , как будто у него 10 уроков в день было и он не понимает, где он и что происходит. Я думала привыкнет, но не привык. В школе 3, на наших занятиях он плохо соображает. Полгода промучались так, в итоге я решила бросить наш умк. Теперь ученик стал помогидомашником. Там каждый урок почти новая грамматическая тема, кроме учебника постоянно задают барашкову грамматику. Он плохо тянет эту программу, как тему прошли он ее тут же забывает , потом с новой темой так же. Конечно, было бы эффективнее заниматься по умк , но он больше не тянет!
За это сообщение автора Umnaya90 поблагодарил:
Liza Boo
nurasique
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2110 раз

#37

Сообщение nurasique »

Hannah, может, вам отдать мою второклассницу?
Потому что еще пару месяцев - и я тоже буду как тот репетитор...
В прошлом году у нас был устный курс. В этом начинаем читать, и у меня опускаются руки. Не идет вообще ничего. Алфавит запомнила до FF, дальше начинается каша и угадайка. Целыми словами читаем через раз. Вот вчера rubber упорно читала как window, потом как bag. Давай проверим, разве это такое же слово? Нет. А что это? Window.
Не идет ничего вообще, ни Скульте, ни фониксы. На старфол всегда действует методом тыка. Какое слово надо составить? Can? Какую букву выбрать? Вот эту. Ой нет, вот эту. Нет, эту.
Хочу собраться с духом и поговорить с мамой. Что-то не так с ребенком.
И конкретно с ней не вижу смысла брать учебник, а вижу смысл именно идти по школьному и прорабатывать его. Иначе поплывет.
Hannah пишет: 16 окт 2020, 23:25 Но остальные дети вполне обучаемые и нормальные. Так зачем соглашаться на помошь в дз? Сколько читаю об этом, никак понять не могу.
Я не соглашаюсь на помощь с домашкой, если только разово. Считаю, что ребенок должен справляться сам, и мне жаль времени сидеть и смотреть, как он пишет упражнение.
Если ребенок не справляется, значит, надо идти в том темпе, который нужен этому ребенку.
Но!
Многие родители убеждены, что ребенок не справляется не потому, что ему рано или что он недотягивает и что вообще бы лучше в обычную школу, так как налицо дефицит внимания или гиперактивность. Большинство убеждены, что это программа такая, учитель такой, правительство такое. А учиться надо, причем в гимназии и на пятерки.
За это сообщение автора nurasique поблагодарили (всего 2):
Tory, Liza Boo
Hannah
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1788 раз

#38

Сообщение Hannah »

Umnaya90, nurasique, ну, это же единичные случаи :) А помогидомашников в разы больше, чем таких вот случаев или детей :) Поэтому, я допускаю небольшой процент вероятности, что можно и нужно помочь с ДЗ. Но, если ребенок относительно хотя бы обучаем, то помощь с дз если не вредит, то точно не идет на пользу.

nurasique, не надо мне вашу второклассницу :) У меня в этом году самые младшие (аж 4 человека!) - 4 класс. Я почти счастлива :) Не хочу началку, не хочу, не хочу :)
За это сообщение автора Hannah поблагодарил:
Liza Boo
Hannah
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1788 раз

#39

Сообщение Hannah »

Liza Boo пишет: 09 май 2019, 08:44 Поэтому ничего страшного в таком запросе нет.
Вот еще прочитала предложение в тексте Лизы. Страшного в этом, действительно, ничего вообще нет. Но почти все преподаватели, в итоге, в стрессе, что у ребенка ничего не получается, что нет прогресса. Родители теребят: а почему в школе через раз тройки? Ребенок получает ничтожное количество знаний, потому как, по факту, за него делают дз просто. Да, ему объясняют, да, на пальцах и много раз, но он просто знает: в итоге, за него сделают домашку, потому что он пришел за этим. Так что... Это не страшно. Это просто трата времени, нервов, денег. В итоге, эмоциональное выгорание случается, потому как нет удовольствия от проделанной работы. Нет результата, нет прогресса, нет довольных родителей (зачастую; может, иногда есть...).
За это сообщение автора Hannah поблагодарили (всего 2):
Tory, Liza Boo
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#40

Сообщение cherkas »

Hannah, смотрите, вы набираете по рекомендациям, вас рекомендуют. Естественно, вас рекомендуют как требовательного преподавателя, и к вам идут те родители, которые считают, что английский важен сам по себе для будущего их детей.
Родители, которым английский нужен только для оценки, скорее всего, к вам не ведут. Это разные ниши. С девочкой в Туле вам все-таки повезло, хорошо, что она шустрая оказалась, а если б нет? Такого прогресса б не было. Вы и не будете работать с теми, кому только для оценки, скорее всего. А есть много детей, которые выше головы не прыгнут, у них такая же засада со всеми предметами. Обычные троечники. Они бы и вообще к репетитору не обращались бы, если бы их родители могли хоть что-то прочитать, что в учебнике написано.
Hannah
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1788 раз

#41

Сообщение Hannah »

cherkas пишет: 17 окт 2020, 09:51 Вы и не будете работать с теми, кому только для оценки, скорее всего.
Работаю.. Я же писала про очень слабую девочку свою.. а до этого была еще слабее девочка, которой уколы для улучшения памяти делали, я про нее очень давно писала... мы учились 5 лет с ней до конца 9го класса. Ради оценки. Не помогала со школьным дз ни разу. В школе стабильно 4 и 5 у нее были. Она была правда-правда слабенькая. Но мы все равно просто учили английский, со школьным дз она справлялась сама. Там никогда не было у родителей запроса "чтобы знала английский", там для оценки. Но девочка потом была очень счастливая и гордая собой, что она сама справлялась и на уроках, и дома. Так что, я по-прежнему считаю, что помощь с дз школьным - это лишнее.
За это сообщение автора Hannah поблагодарил:
cherkas
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#42

Сообщение cherkas »

Hannah, ну, значит, небезнадежна была девочка ваша. Потому что с 5 класса программа усложняется по всем предметам ведь. А с 6го засада для отстающих.
Перенесено из форума Организационные вопросы преподавания в форум Основной педагогический форум 17 окт 2020, 10:59 модератором Aksamitka

Hannah
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1788 раз

#43

Сообщение Hannah »

cherkas, вы просто мастер делать выводы по интернету и решать))) То есть, я ее учила, а вы лучше знаете, насколько она безнадежна? А я вам говорю, что ей уколы для улучшения памяти делали, и не один раз. И в школе по многим предметам были 3 у нее, с трудом 4. И ничего, с английским она справлялась все равно, без моей помощи с дз.
За это сообщение автора Hannah поблагодарил:
Liza Boo
Пружина
Сообщения: 5767
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3374 раза

#44

Сообщение Пружина »

Hannah пишет: 17 окт 2020, 11:19 ей уколы для улучшения памяти делали,
мне вот кажется, это плацебо чистой воды. Если бы это было возможно, мы бы тут все щеголяли с блестящей памятью.
За это сообщение автора Пружина поблагодарил:
cherkas
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#45

Сообщение cherkas »

Hannah пишет: 17 окт 2020, 11:19 И в школе по многим предметам были 3 у нее, с трудом 4
В переводе родители выбрали приоритетом английский. Я бы на их месте выбрала другие предметы.
Hannah
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1788 раз

#46

Сообщение Hannah »

Пружина, конечно, они ей не помогли.. Но родители были в отчаянии.

cherkas, нет, у нее были репетиторы по математике и по русскому еще. Но я не знаю, что они там делали, помогали ли с дз.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#47

Сообщение cherkas »

Hannah, я не заедаюсь к вам, не думайте.
Понимаете, если такой ребенок тратит ресурсы на один предмет (пусть английский), то он уже не может потратить те же ресурсы на другой, какие бы у него не были бы замечательные репетиторы. Выходит, эта девочка уже потратила ресурс на английский, а не русский, что в этом случае логичней. Вот для таких детей помогидомашники-репетиторы могут быть предпочтительней, потому что знать английский им нет смысла на самом деле, им сдать и забыть. Это с любым предметом-то.
На базовом уровне, конечно, надо учить любого. А потом, когда там уже заворот мозга от программы, вероятно, не всегда есть этот смысл.
АннаДа
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 268 раз

#48

Сообщение АннаДа »

Hannah, Зачем помогать с ДЗ? Да просто потому что таким был запрос изначально. Я не буду каждому родителю без разбора вещать о пользе изучения языка по британским УМК. Не всем это надо, ну правда. Ребенок занимается спортом на полупрофессиональном уровне. Тренировки каждый день, сборы и проч. Школа опять же сама по себе. Не нужен им углубленный английский, они хотят успевать по школьной программе. Естественно, я хотела бы давать максимум даже в такой ситуации. Возможный максимум. Это же очевидно, нет?
Аватара пользователя
Liza Boo
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 1192 раза

#49

Сообщение Liza Boo »

Hannah, я с Вами очень согласна. По поводу помогидомашников. Да,я писала там где-то выше,что ничего страшного в этом запросе нет. Но ведь правда,и прогресса нет и вообще ничегошеньки нет!
И была бы возможность в то время,я бы не брала помогидомашников. Но так случилось,что именно на них спрос и деньги нужны как всегда,и потом сарафан от них подобный и т д и т п.
Но с прошлого года я осталась сыта по горло своими ,чадом оставшимися 2мя помогидомашниками,что в этом я просто сразу сказала,что школьным дз не занимаемся вообще!!!
Потому,что в том году,двое 5ти классниц,причем из сильной школы с англ язом пот5 часов в неделю ,просто достали меня своим дз!!! И главное,девочки далеко не глупые и не нулевые! Но они просто не привыкли выполнять свое дз самостоятельно!!! И треьований учителя никогда не могли точно мне сказать и мы вечно выполняли кучу их безумного дз , гнались за оценками и часто они получали 3 или даже 2! У меня такого никогда не было! Я была в шоке и не могла понять,что же мне делать с ними, почему мы не можем дз это несчастное на 5 выполнить??? Им задавали переводить предложения на новую грамматику,которую они не разбирали или один раз просмотрели на уроке! Им вручали распечатки с правилами и предложения на перевод ,которые по сути я и переводила,попутно пытаясь объяснить новую грамматику! Но вы все сами понимаете,что это не учеба,не выучить и не поймешь за один урок прямая речь! Нужно много часов работы над этим и тот же Пассив.
Поэтому,я начала еще в том году бить тревогу,говорила родителям,что мы ерундой занимаемся,что требуют и оценивают в их школе непойми как! Когда ребенок готовит дом чтение,все задания к нему, устный ответ на определённую тему и я уверена,что ребенок точно знает это,а потом девочка в слезах из школы приносит 3 или 2!!! Оказалось,что учитель спросил не то,что задавал. Ну и зачем так делать? Причем оценки ставили не за все задания,а за то где ученик хуже всего отвечает. Учитель в школе совсем офигевший,слов нет у меня других!
И главное,родители там свято верили, чтоту рих такооой сильный учитель!! И все же страдали от нее,в всех оценки плохие,требовпния неясные! Но,блин,сильный учитель,ппц!!! Дать летям прямую-косвенную речь на одном уроке и сразу на перевод кучу предложений на всевозможные времена. Одиртурок на грамматику!! Жесть,нет слов,до сих пор бомбит).
И с этого года,мы начали заниматься с этими девочками по мокй программе,подтягивает грамматику в основном,так,как дети совершенно не отрабатывали в школе многое! И дз теперь они сами делают,и всё хорошо у них!
Но вот опять дом чтение им задают,которое почему тот сложно им дается. Поэиому мы с одной выделили доп урок и разбираем это чтение! И всё ок,я хоть результат вижу.

АннаДа, и с вашей проблемой я тоже сталкивалась,когда мы домашку делаем только. А бывало придешь на урок,а домашки вообще нет или ученик не знает её!))) Вот весело то мне! Но я всегда брала их школьный учебник и мы по нему всё же вперед шли,читали,слова новыеизаптсывали. Но такая ситуация,конечно,бесила жутко.
В общем,советую объяснять родителям,что нужно англ учить,а не дз для галочки выполнять. У меня получилось переубедить и мы сейчас ни с кем дз не делаем!
Всё же Hannah, права и очень сильно.

Я вообще думаю,что нал предмрт,саадем так,английсеиц и правда нужен . И если его учить,стараться ,то уж это точно лучше будет,чем тупо дз делать,но в голове ноль останется. Ведь сейчас все ездят отдыхать заграницу,как минимум. И вообще много где английский требуется даже для галочки в резюме,но лишним точно его хорошее знание не будет.
За это сообщение автора Liza Boo поблагодарил:
FoxieTeacher
Tory
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1227 раз
Поблагодарили: 1350 раз

#50

Сообщение Tory »

Hannah пишет: 17 окт 2020, 11:19 я ее учила, а вы лучше знаете, насколько она безнадежна?
Наверное, полезно у Вас перенять - больше настаивать на самостоятельном выполнении ДЗ ребенком. Конечно, у меня эта мысль звучит постоянно. Кто-то прислушивается, а другие мамы, которым хочется ещё и "отлично" (ну не меньше "хорошо" -точно, причем стабильно) - такие мамы говорят, чтобы иногда помогала.
А у меня недавно возникла проблема, которая была только на заре моего репетитоства - ребенок не делает ДЗ. Не делает сложное, не делает простое, забывает даже о том, которое было подобрано специально под него с учетом его интересов. Говорила с мамой, она зашла, когда приносила деньги сразу за несколько уроков. Признает, что ленивый товарищ. К счастью, требования "построже" не было. В общем, пока не знаю. Мальчик хороший, живет рядом.
Ответить

Вернуться в «Основной педагогический форум»