Подготовка к международным экзаменам
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Давайте обменяемся опытом. Речь в основном об IELTS Academic, но в целом можно применить ко всему.
Как вы выстраиваете работу, когда времени мало, а конь не валялся и надо в целом поднимать уровень?
Ну, вот из последнего. Пришла студентка, пассивно у нее где-то пре-интерм, активно - элементари. Смотрит сериалы, фильмы. Где-то зимой будет поступать. Нужен минимум 5.5, насколько я понимаю, лучше 6-6.5 (это мои подозрения, точный балл мне не был озвучен, узнает), точно она сама не знает, зависит от программы, аспирантура или магистр. Денег нет, интенсивно заниматься не может, два раза в неделю. Итого, это где-то 40 занятий в лучшем случае, хоть и полгода. Предупреждена, что ей пахать и пахать и получить желаемое очень сложно.
Но тем не менее, с чего бы вы начали?
Я в таких случаях, когда грамматика на ноле, начинаю с грамматики (в ее случае буквально Pres Simple). С другой стороны, в IELTS use of English отсутствует, требуется comprehension, может, забить на грамматику-то?
Как вы выстраиваете работу, когда времени мало, а конь не валялся и надо в целом поднимать уровень?
Ну, вот из последнего. Пришла студентка, пассивно у нее где-то пре-интерм, активно - элементари. Смотрит сериалы, фильмы. Где-то зимой будет поступать. Нужен минимум 5.5, насколько я понимаю, лучше 6-6.5 (это мои подозрения, точный балл мне не был озвучен, узнает), точно она сама не знает, зависит от программы, аспирантура или магистр. Денег нет, интенсивно заниматься не может, два раза в неделю. Итого, это где-то 40 занятий в лучшем случае, хоть и полгода. Предупреждена, что ей пахать и пахать и получить желаемое очень сложно.
Но тем не менее, с чего бы вы начали?
Я в таких случаях, когда грамматика на ноле, начинаю с грамматики (в ее случае буквально Pres Simple). С другой стороны, в IELTS use of English отсутствует, требуется comprehension, может, забить на грамматику-то?
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Я занимаюсь сама. Репетитор - это так, помощь. Но основная работа должна делаться тем, кто учит, а не репетитором.
В чем сложность взять и послушать аудио или разобрать текст для чтения? Лень мешает, если только.
А для письма да, репетитор нужен, для разговора нужен.
А чтение и слушание - отрабатывать самой, наверное.
40 часов - мне это смешно. Ни о чем. Имхо.
В чем сложность взять и послушать аудио или разобрать текст для чтения? Лень мешает, если только.
А для письма да, репетитор нужен, для разговора нужен.
А чтение и слушание - отрабатывать самой, наверное.
40 часов - мне это смешно. Ни о чем. Имхо.
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 98 раз
cherkas, вопрос в том, сколько она сама готова вкладывать. 40 часов с преподавателем без никаких усилий со стороны ученика, наверное, маловато.
Ну что там слушать самому или читать, а непонятные моменты обсуждать. Но это минимум час ежедневно.
Хотя, может, интенсивно с преподавателем не может А сама будет пахать, аки конь.
Ну что там слушать самому или читать, а непонятные моменты обсуждать. Но это минимум час ежедневно.
Хотя, может, интенсивно с преподавателем не может А сама будет пахать, аки конь.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
C последней студенткой за 2 месяца мы поднялись на 1,5 балла, хотя за те же 30-40 часов. Но там была база, а тут нет. Она как бы есть, но ее нет для экзамена. Посмотрела ее универ, ей 6.0 на магистра надо, на доктарантуру, вероятно, больше. У нее сейчас не больше 4.0 по ощущениям.
TOEFL - 80.
TOEFL - 80.
- За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
- МарияИсакова
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2564 раза
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2564 раза
I think that languagewise she'd already had that level. You just helped her to learn the ropes and play by the rules.
This won't work if a Pre-Int wants to turn into an Upper Int in 30-40 contact hours.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
No, she didn't. In fact, she didn't have B2 when she got 6.5, that was just training. Her vocabulary was at the Intermediate level, Grammar - Pre-Intermediate. We just hacked the rules, but she was ready to it.Juliemiracle пишет: ↑04 май 2019, 17:51 I think that languagewise she'd already had that level. You just helped her to learn the ropes and play by the rules.
Both, that's the problem. But she is clever and hard-working.Juliemiracle пишет: ↑04 май 2019, 17:48 Is it the same for every skill? Does the problem lie in the field of language development or 'the rules' of the exam?
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 6980 раз
- Поблагодарили: 1978 раз
cherkas, таким образом, проблема в том, чтобы подготовить с 4 до 6-6,5 за полгода, верно? Я бы начала с промывки мозгов.:) Хотя сомневаюсь, что сработает, абсолютное большинство студентов кивает головой и делает в лучшем случае четверть домашки даже при регулярных увещеваниях. Если вам нужна эта студентка (понимаю, у меня две похожих с Элеметари и требованием IELTS в ВШЭ и Морисе Торезе), то придётся тянуть. Нужно пройти с ней простейшие грамм структуры - Элементари, Пре-инт, причём привязав их к экзаменационному формату, ничего лишнего. Если Презент Симпл, то описание графика, если Пассив, описание диаграммы/процесса. Предложения на перевод - хренову тучу, извините за выражения. Упор на слова-связки, language of change, fluency markers, etc. Параллельно нужно вычислить, сколько у неё правильных ответов по Listening и Reading из 40, т.к перевес этих частей экзамена может очень хорошо сыграть на руку и уравновесить провальное эссе (скорее всего, у неё будет завал с ним) и зачаточный спикинг (потенциально провальная часть три и частично часть два). Таким образом, гоним по базовой грамматике ТОЛЬКО в формате, плюс отрабатываем лексику для графиков до автоматизма и пишем их описания до умопомрачения - пусть шлёт в Вотсап или по мейлу, подгоняйте ее, чтобы писала, постоянно. Одновременно слушаем Аудио с постепенным поднятием уровня - берите пособия по PET аудио, любой Интермедиейт, потом, месяца через 3, пособия по FCE, любой Аппер, периодически и IELTS past papers, для тонуса и поддержки формата. Плюс чтение - на дом, с объяснением на уроке почему выбрала тот или иной ответ, если захочет со словарём, пусть переводит и ищет ответы. Говорение будет не менее сложным чем райтинг, здесь нужно начинать с части один, общих вопросов, по пути прибавляя нужную лексику. Например, вопрос о ее дальнейшей карьере - обсудить только ее карьеру, не пускаясь в дебри лексики обо всех карьерах в мире, разброс лексики девушка не потянет.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- МарияИсакова
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 6980 раз
- Поблагодарили: 1978 раз
Но вообще мероприятие очень рискованное. Если студентка покладистая и не напишет вам отвратительный отзыв, можно попробовать вытянуть. Только все время говорите ей, что не рассчитываете больше чем на 5, тк все запущено.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
WorkingAnt, студентка очень адекватная и прилежная, главное, чтобы ей не мешала работа, она в любом случае решила хотя бы начать. Что она может не получить балл, она предупреждена и понимает. Вероятно, тогда она будет пытаться через полгода-год, но по личным обстоятельствам ей очень надо в этом году.
А на УМК, по-моему, нет времени, вы бы брали? Пока я взяла Complete IETLS и грамматику.
Вообще надо определиться TOEFL или IELTS тут лучше. Я бы сказала, что по формату TOEFL, но минусы: общение с автоматом, печать (думаю, она медленно набирает) и сдавать все в один день, стресса больше.
Да-да, пока мы форматом вообще практически не занимались, начали с времен и чуть задели listening-speaking-reading. Как вы считаете, что из грамматики В1 можно выбросить? Потом для эссе сделаем рыбу с несколькими "умными" конструкциями, но это потом, я говорю о предварительном ознакомлении.
А на УМК, по-моему, нет времени, вы бы брали? Пока я взяла Complete IETLS и грамматику.
Вообще надо определиться TOEFL или IELTS тут лучше. Я бы сказала, что по формату TOEFL, но минусы: общение с автоматом, печать (думаю, она медленно набирает) и сдавать все в один день, стресса больше.
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
Полгода - это очень большой срок, можно всю основную грамматику освоить вдоль и поперек. Если у студентки в пассиве уже есть Pre-Intermediate, можно выдать ей многоуровневый учебник по грамматике с большим количеством упражнений и попросить дома прорешивать все задания, прослушивая, проговаривая и переписывая правильные предложения полностью, начиная с самого низкого уровня.
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 6980 раз
- Поблагодарили: 1978 раз
Eager Beaver, извините, а вы готовите именно к IELTS за полгода? Потому что всю грамматику для этого экзамена за такой короткий срок с Элементари нет смысла брать. Поверьте, закопаетесь. А копаться нельзя. Надо брать только то, что идет по формату. К тому же, цель девушки - сдать, а не растекаться мыслию по древу. И за полгода грамматику В1-2 освоить хорошо без сидения по четыре часа в день трудно. А девушка не будет 4 часа сидеть. У нее куча других дел. Это мы хотим, чтобы идеальный студент сидел и пыхтел несколько часов каждый день, а настоящие студенты не идеальны. Иначе девушке помощь бы не понадобилась.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- Contemporary
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 6980 раз
- Поблагодарили: 1978 раз
cherkas, вот что я делаю на краткосрочных курсах. Что хотят студенты обычно - они хотят ясности и понимания критериев, не хотят воды, все по делу. Поэтому я пляшу сразу от формата и непонятностей. Обычно им непонятно, как описывать графики (девушки), какие типы графиков бывают, какие слова использовать. Далее им неясно сочинение - какие виды, что от них хотят, как строить параграф. Следующая проблема обычно говорение: когда кратко говорить, когда много, как использовать вводные слова, как структурировать карточку из задания 2 и как строить ответ по заданию 3. Поэтому работаю сначала с этими навыками. Параллельно вводим лексику на графики, повторяем Презент Симпл, паст, Фьюче Симпл, рассматриваем Future in the past, going to и синонимичные конструкции (нужно для описания графиков с прогнозами). Повторяем неправильные глаголы (функциональные). Все на фоне таблиц, линейных графиков, bar charts, pie charts. Далее описание процессов и диаграмм, вбрасывается лексика и повторяется пассивный залог. Если ученик вдруг попался прилежный - вот оно, счастье - то даю побольше упражнений на эту грамматику и лексику. Даю предложения на перевод - language of change, forecasting и т.д. Тут главное не увязнуть, не сидеть на одной теме очень долго, не мусолить. Ну и т.д.
По сочинениям : объясняю типы, построение параграфа, как развивать аргумент - план сочинений даю прямо предложение за предложением, чтобы на низких уровнях человек не испугался.
По говорению объясняю, как можно повысить score - это вы наверняка знаете: избегать hesitation, прикрывая его vague language, заменять неизвестные слова описательными оборотами, использовать fluency markers, вводные слова и т.д. На низких уровнях студент не вытянет сложное построение предложения, поэтому идём по доступному пути: логика и «помогатели». Принцип такой: пусть просто, но связно, пусть лексика так себе, зато порядок ответа последователен, связки на месте. Shit для студентов начинается примерно от 6,5-7, там экзаменаторы начинают включать более пристрастное видение.
Теперь о чтении и аудио: времени в обрез, честно говоря. Максимально перекладываем это на студента, но всегда нужно проверять. Ещё лучше не давать книги с ответами, только если со студентом повезло, что выясняется далеко не сразу. В начале в виде ознакомления даём все форматные задания, объясняя стратегии выполнения: предсказать возможную часть речи в пропуске, определить отвлекающие ответы в multiple choice и т.д. Далее студент делает сам - например, Cambridge past papers с номера 5 по номер 13.
Лексика. Тут самое гадкое. Времени, чтобы набрать хороший словарный запас, мало. Я использую компиляцию Check your vocabulary for IELTS, Collocations in Use, Michael Vince Language practice for IELTS, Cambridge Vocabulary for IELTS, привязывая лексику к темам - темы можно посмотреть онлайн, например, у Liz (там есть новые темы этого года). И сразу в дело - сразу тучу вопросов в формате говорения, чтобы хоть немного лексики запомнилось.
Как-то так. Работа, конечно, ювелирная. По одному учебнику у меня работать не получается: студентам не нравится, слишком размыто, нет ясности в критериях и требованиях. Конечно, по учебнику гораздо легче, гораздо. Если вдруг в вашем случае по учебнику получится, это супер. Мне все какие-то очень требовательные студенты попадаются, хотят конкретики, поэтому отталкиваюсь от требований рынка.:)
Да, для развития Skills беру Макмиллана Skills for IELTS, отсекаю ненужное, даю выборочно, причем использую и старое и новое издание.
По сочинениям : объясняю типы, построение параграфа, как развивать аргумент - план сочинений даю прямо предложение за предложением, чтобы на низких уровнях человек не испугался.
По говорению объясняю, как можно повысить score - это вы наверняка знаете: избегать hesitation, прикрывая его vague language, заменять неизвестные слова описательными оборотами, использовать fluency markers, вводные слова и т.д. На низких уровнях студент не вытянет сложное построение предложения, поэтому идём по доступному пути: логика и «помогатели». Принцип такой: пусть просто, но связно, пусть лексика так себе, зато порядок ответа последователен, связки на месте. Shit для студентов начинается примерно от 6,5-7, там экзаменаторы начинают включать более пристрастное видение.
Теперь о чтении и аудио: времени в обрез, честно говоря. Максимально перекладываем это на студента, но всегда нужно проверять. Ещё лучше не давать книги с ответами, только если со студентом повезло, что выясняется далеко не сразу. В начале в виде ознакомления даём все форматные задания, объясняя стратегии выполнения: предсказать возможную часть речи в пропуске, определить отвлекающие ответы в multiple choice и т.д. Далее студент делает сам - например, Cambridge past papers с номера 5 по номер 13.
Лексика. Тут самое гадкое. Времени, чтобы набрать хороший словарный запас, мало. Я использую компиляцию Check your vocabulary for IELTS, Collocations in Use, Michael Vince Language practice for IELTS, Cambridge Vocabulary for IELTS, привязывая лексику к темам - темы можно посмотреть онлайн, например, у Liz (там есть новые темы этого года). И сразу в дело - сразу тучу вопросов в формате говорения, чтобы хоть немного лексики запомнилось.
Как-то так. Работа, конечно, ювелирная. По одному учебнику у меня работать не получается: студентам не нравится, слишком размыто, нет ясности в критериях и требованиях. Конечно, по учебнику гораздо легче, гораздо. Если вдруг в вашем случае по учебнику получится, это супер. Мне все какие-то очень требовательные студенты попадаются, хотят конкретики, поэтому отталкиваюсь от требований рынка.:)
Да, для развития Skills беру Макмиллана Skills for IELTS, отсекаю ненужное, даю выборочно, причем использую и старое и новое издание.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарили (всего 2):
- cherkas, Libra
- Irina
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 10:40
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Привет!)
Эх, чем старше становлюсь, тем больше понимаю, что какой бы экзамен студент не сдавал, работать ему и нам с ним в первую очередь надо над языком. Никуда от этого не деться, т.е. курс на language devlopment в первую очередь.
Занятия ведь еще не начались? Пусть обязательно напишет пробник теста, чтобы вам обеим понимать, где и что у нее сильнее всего болит.
Поговорить с ней на английском на разные темы, посмотреть, как у нее дела с каждым критерием. Вы написали, что грамматика ноль, но это ведь всего 25% от оценки, как у нее с остальным? Кстати, вы с ней общались на английском? Как говорит? Как вопросы понимает? Как ведет себя при ответах?
Тоже самое и письма касается. Как у нее с пониманием задания, словарным запасом, организацией? Пусть также напишет пробник.
Если времени так немного, у студентки чаще 2х раз в неделю не получается заниматься, и неизвестно насколько человек будет интенсивно сам заниматься, я бы не рискнула ученика ко всем частям экзамена готовить ( был у меня такой опыт, поэтому это не голое предположение), остановилась бы на Speaking ( а через Speaking можно и Writing очень неплохо проработать).
Браться и за Speaking, и за Writing будет крайне сложно- как всё в два урока в неделю уместить? (А еще и отмены, куда без них)
Насчет учебника- я бы даже какой-то General English coursebook за основу взяла бы и разбавляла бы заданиями IELTS тематики.
Эх, чем старше становлюсь, тем больше понимаю, что какой бы экзамен студент не сдавал, работать ему и нам с ним в первую очередь надо над языком. Никуда от этого не деться, т.е. курс на language devlopment в первую очередь.
Занятия ведь еще не начались? Пусть обязательно напишет пробник теста, чтобы вам обеим понимать, где и что у нее сильнее всего болит.
Поговорить с ней на английском на разные темы, посмотреть, как у нее дела с каждым критерием. Вы написали, что грамматика ноль, но это ведь всего 25% от оценки, как у нее с остальным? Кстати, вы с ней общались на английском? Как говорит? Как вопросы понимает? Как ведет себя при ответах?
Тоже самое и письма касается. Как у нее с пониманием задания, словарным запасом, организацией? Пусть также напишет пробник.
Если времени так немного, у студентки чаще 2х раз в неделю не получается заниматься, и неизвестно насколько человек будет интенсивно сам заниматься, я бы не рискнула ученика ко всем частям экзамена готовить ( был у меня такой опыт, поэтому это не голое предположение), остановилась бы на Speaking ( а через Speaking можно и Writing очень неплохо проработать).
Браться и за Speaking, и за Writing будет крайне сложно- как всё в два урока в неделю уместить? (А еще и отмены, куда без них)
Насчет учебника- я бы даже какой-то General English coursebook за основу взяла бы и разбавляла бы заданиями IELTS тематики.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Irina, занятия начались, пока я как раз бегло пытаюсь дать основы, пробежались по настоящим временам и state verbs, все равно, как минимум, перфект ей надо знать. Надо ли давать Past Perfect? Теоретически да, но... не знаю. Так как дала ей Destinations, там всплывают и коллокации с фразовыми глаголами. Думаю, месяцок посидим на грамматике все же, только надо из нее выжать все "лишнее".
Болит больше всего письмо, конечно. И речь. Но письмо еще хуже.
Для развития речи читает-пересказывает пока. Понемногу начинаем знакомиться с форматом.
Болит больше всего письмо, конечно. И речь. Но письмо еще хуже.
Для развития речи читает-пересказывает пока. Понемногу начинаем знакомиться с форматом.
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
4 часа в день х 5 дней в неделю = 480 часов. На грамматику столько не нужно.WorkingAnt пишет: ↑12 май 2019, 19:29 И за полгода грамматику В1-2 освоить хорошо без сидения по четыре часа в день трудно.
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 6980 раз
- Поблагодарили: 1978 раз
Eager Beaver, я не писала только про грамматику.:) Это время подразумевает развитие всех навыков. И вы не ответили на вопрос о том, есть ли у вас опыт подготовки студентов к IELTS за полгода с уровня Элементари.
Я не докапываюсь, но знаю, о чем говорю. Готовлю к IELTS около 13 лет, группы и индивидуально, очень люблю этот экзамен. У меня CAE, CPE, CELTA.
Я не докапываюсь, но знаю, о чем говорю. Готовлю к IELTS около 13 лет, группы и индивидуально, очень люблю этот экзамен. У меня CAE, CPE, CELTA.
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
Нет, конечно. Я сам английский изучаю не так давно. И неплохо помню, сколько времени у меня ушло, чтобы в пассиве получить ок. B2 по грамматике.WorkingAnt пишет: ↑13 май 2019, 23:09 И вы не ответили на вопрос о том, есть ли у вас опыт подготовки студентов к IELTS за полгода с уровня Элементари.
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 6980 раз
- Поблагодарили: 1978 раз
Eager Beaver, ну вот, видите. IELTS это система, тут одно цепляется за другое, нужно орудовать разными умениями как кукловод ниточками. Изучить грамматику можно, но IELTS смотрит на естественность использованных оборотов речи, это главный критерий.
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
Так пусть цепляется, я не против. :) Изучение грамматики этому никак не мешает, как и естественности оборотов речи.WorkingAnt пишет: ↑13 май 2019, 23:21 Eager Beaver, ну вот, видите. IELTS это система, тут одно цепляется за другое, нужно орудовать разными умениями как кукловод ниточками. Изучить грамматику можно, но IELTS смотрит на естественность использованных оборотов речи, это главный критерий.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Начать готовить к международным экзаменам
Anastassie811 » 09 окт 2023, 13:35 » в форуме Начинающим преподавателям - 5 Ответы
- 1708 Просмотры
-
Последнее сообщение Devinette
26 окт 2023, 22:13
-
-
-
Подготовка к экзаменам вместе по SKYPE FCE CAE IELTS etc БЕСПЛАТНО чтение книг на английском,прохождение учебника
EFL » 01 фев 2019, 00:14 » в форуме Языковые экзамены - 25 Ответы
- 3541 Просмотры
-
Последнее сообщение Aliko
06 июл 2020, 15:02
-
-
- 1 Ответы
- 375 Просмотры
-
Последнее сообщение Tory
08 мар 2019, 13:00
-
- 6 Ответы
- 1256 Просмотры
-
Последнее сообщение lyu
19 июл 2019, 15:51
-
-
Онлайн - школы для подготовки к экзаменам. Ваше мнение?
OlgaOlga » 29 апр 2021, 11:57 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 3 Ответы
- 1541 Просмотры
-
Последнее сообщение OlgaOlga
29 апр 2021, 18:41
-
-
-
NEF upper int для взрослого с целью через полгода начать готовиться к экзаменам
МарияИсакова » 15 фев 2019, 12:14 » в форуме Языковые экзамены - 34 Ответы
- 2220 Просмотры
-
Последнее сообщение Delly
19 фев 2019, 21:35
-
-
-
Первое сочинение-эссе на англ (готовится к экзаменам). Если несложно, посмотрите.
МарияИсакова » 05 дек 2018, 13:20 » в форуме Основной педагогический форум - 17 Ответы
- 1221 Просмотры
-
Последнее сообщение МарияИсакова
14 май 2019, 09:37
-