ага, discord шарит временные линки, если не выбрать галочку.
т.е. одной "правильной" ссылки не будет, пользователи генерят каждый раз новую, потому без инвайта от друга фиг найдешь ))
Вообще тема оказзвается довольно известная: https://www.fluentu.com/blog/english/le ... h-discord/
Работа в паре, группе со speaking partner
Модератор: zymbronia
- helsm
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 03:53
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Поделюсь опытом. Может, вам пригодится. У нас клуб в Скайпе. Год существует. За основу берем шестиминутные подкасты от BBC http://www.bbc.co.uk/learningenglish/en ... te-english. Встречаемся два раза в неделю. Т.к. ведущая я одна, а у меня семья, работа, и т.д., времени на подготовку не так чтобы очень много. Поэтому остановилась на самом простом для меня варианте проведения встреч. Пока не надоело). Мне лично клуб дает классную прокачку беглости речи + копится словарный запас + идей для высказываний куча появляется, пока готовишься (темы самые разные). Сама с собой я бы точно говорить не смогла и такого эффекта получить тем более.
У нас все по-домашнему. Человек 2-6. Успевают поговорить все. Высказывания других можно дополнять. Когда дело доходит до обсуждения дополнительных вопросов, связанных с темой подкаста, при необходимости, мы разделяемся на тройки или пары. Вот такую инструкцию даю новеньким:
Кратко, как проходит встреча (обычно длится около 1 часа, без включения камер):
1. Проходимся по ключевой лексике из подкаста (выделена полужирным шрифтом) – каждый по очереди объясняет слово/выражение и приводит пример использования (можно пользоваться материалом подкаста, словарями, своими знаниями). В последнее время мы используем схему – explanation – opinion – experience (объяснить слово, выразить свое мнение, используя данное слово, привести пример из собственного опыта, используя данное слово). Услышите на встрече – станет понятней, как это работает). Кто это слово не знал, можно добавить свой пример.
2. Можно привести свои примеры полезной лексики по данной теме, не упомянутые в подкасте. Либо указать-объяснить незнакомые или интересные для вас слова и выражения из подкаста, которые не были выделены.
3. По очереди отвечаем на вопросы ведущего, раскрывающие ключевые моменты подкаста). Остальные могут дополнять.
4. Отвечаем на дополнительные вопросы, связанные с данной темой. Вопрос каждый выбирает по очереди из предложенного в чате списка. Дополнительные вопросы вывешиваются по возможности заранее.
! Работа с подкастом до/после встречи – на ваше усмотрение. Можно учить новые слова удобным способом (в quizlet, Anki, карточки и т.п.), пересказывать, смотреть дополнительно по теме видео на Youtube, читать смежные статьи – все, что угодно, чтобы «окунуться» в тему. На встрече мы успеваем только то, что указано в п.1-4. Но от вашей самостоятельной работы зависит, сколько много вы возьмете из темы) Клуб – только возможность разговориться.
У нас все по-домашнему. Человек 2-6. Успевают поговорить все. Высказывания других можно дополнять. Когда дело доходит до обсуждения дополнительных вопросов, связанных с темой подкаста, при необходимости, мы разделяемся на тройки или пары. Вот такую инструкцию даю новеньким:
Кратко, как проходит встреча (обычно длится около 1 часа, без включения камер):
1. Проходимся по ключевой лексике из подкаста (выделена полужирным шрифтом) – каждый по очереди объясняет слово/выражение и приводит пример использования (можно пользоваться материалом подкаста, словарями, своими знаниями). В последнее время мы используем схему – explanation – opinion – experience (объяснить слово, выразить свое мнение, используя данное слово, привести пример из собственного опыта, используя данное слово). Услышите на встрече – станет понятней, как это работает). Кто это слово не знал, можно добавить свой пример.
2. Можно привести свои примеры полезной лексики по данной теме, не упомянутые в подкасте. Либо указать-объяснить незнакомые или интересные для вас слова и выражения из подкаста, которые не были выделены.
3. По очереди отвечаем на вопросы ведущего, раскрывающие ключевые моменты подкаста). Остальные могут дополнять.
4. Отвечаем на дополнительные вопросы, связанные с данной темой. Вопрос каждый выбирает по очереди из предложенного в чате списка. Дополнительные вопросы вывешиваются по возможности заранее.
! Работа с подкастом до/после встречи – на ваше усмотрение. Можно учить новые слова удобным способом (в quizlet, Anki, карточки и т.п.), пересказывать, смотреть дополнительно по теме видео на Youtube, читать смежные статьи – все, что угодно, чтобы «окунуться» в тему. На встрече мы успеваем только то, что указано в п.1-4. Но от вашей самостоятельной работы зависит, сколько много вы возьмете из темы) Клуб – только возможность разговориться.
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:35
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Работаю уже больше года в паре с одним человеком + по полгода с двумя другими людьми.
Выбираем за основу какой-нибудь УМК уровней C1-C2 и идём по нему. Уровень у нас примерно одинаковый.
Выбираем за основу какой-нибудь УМК уровней C1-C2 и идём по нему. Уровень у нас примерно одинаковый.
- За это сообщение автора paveltashkinov поблагодарил:
- helsm
-
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:48
- Благодарил (а): 2001 раз
- Поблагодарили: 1438 раз
- oh, (one of) my favourite teaching/learning recourses.
I wish I were better with Skype!
СпойлерПоказать
I know that lots os people look down on it, as the level officially stated there is B1.
Long ago, I used to be confused with their choice of "target language" (the six pieces of vocabulary). But later I realized that what may seem obvious to us, can be not that basic for Asians, for example (who are the lion's share of their TA, btw). But you can find loads of other useful lexis there.
Long ago, I used to be confused with their choice of "target language" (the six pieces of vocabulary). But later I realized that what may seem obvious to us, can be not that basic for Asians, for example (who are the lion's share of their TA, btw). But you can find loads of other useful lexis there.
-
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 401 раз
У меня твердое убеждение, что взрослый человек может и должен разговариваться самостоятельно проговаривая большой объем текстов. А уже потом обкатывать в реале нажитое. Так более продуктивно. Это как в боксе в зале грушу колотить, а морду потом с чувством и расстановкой))
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Looking for a speaking partner (Outcomes?)
Eager Beaver » 12 авг 2018, 14:24 » в форуме Поиск собеседников, компаньонов, единомышленников - 42 Ответы
- 6200 Просмотры
-
Последнее сообщение Thomasaxose
07 дек 2020, 01:32
-
-
-
Ищу speaking partner по испанскому, уровень А1
Belka_Teacher » 18 дек 2018, 20:30 » в форуме Поиск собеседников, компаньонов, единомышленников - 0 Ответы
- 574 Просмотры
-
Последнее сообщение Belka_Teacher
18 дек 2018, 20:30
-
-
-
Тесты по учебнику Business Partner B2
dobromir » 12 дек 2021, 19:11 » в форуме Основной педагогический форум - 0 Ответы
- 485 Просмотры
-
Последнее сообщение dobromir
12 дек 2021, 19:11
-
-
- 8 Ответы
- 599 Просмотры
-
Последнее сообщение zymbronia
10 фев 2021, 22:24
-
- 7 Ответы
- 801 Просмотры
-
Последнее сообщение Natasha
20 сен 2018, 17:26
-
-
online Speaking club - English-Speaking Buddies
QwestDay » 23 ноя 2020, 21:48 » в форуме Поиск собеседников, компаньонов, единомышленников - 7 Ответы
- 3710 Просмотры
-
Последнее сообщение QwestDay
15 ноя 2021, 09:06
-
-
-
Обучение в паре, 3 класс, помогите советами и идеями, пожалуйста!
Hannah » 08 сен 2019, 09:23 » в форуме Основной педагогический форум - 114 Ответы
- 11249 Просмотры
-
Последнее сообщение Hannah
22 май 2022, 23:37
-