Про (малые) группы
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Tory,
Рада была поделиться!
На самом деле, именно в таком ключе нас ещё в школе (гимназия) обучали. (Как же нам, всё-таки, повезло с учителями!!!), так что сам подход (идея) позаимствован именно у них:))
Рада была поделиться!
На самом деле, именно в таком ключе нас ещё в школе (гимназия) обучали. (Как же нам, всё-таки, повезло с учителями!!!), так что сам подход (идея) позаимствован именно у них:))
-
- Сообщения: 6471
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3435 раз
Тема очищена от офтопика. Ошибки мы не исправляем, если нас не просто автор. Можете в сообщении с ошибкой нажать на ник автора и выбрать "ответить в ЛС". В тело письма будет вставлено это сообщение с ошибкой, и вы один-на-один можете обсудить ее.
-
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1227 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Kazhdyi god zadumyvayus, chto gruppy vygodney po tsene. I kazhdyi god delayu vyvod, chto individualnyi format 1-to-1 mne blizhe.
Mne ochen interesno uslyshat mneniya teh, kto govorit, chto s gruppami menshe ustaet. U menia naoborot.
Mne ochen interesno uslyshat mneniya teh, kto govorit, chto s gruppami menshe ustaet. U menia naoborot.
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Зависит ведь от темперамента, скорости, так что чужой опыт вряд ли поможет.
Мне бывает трудно с медленными детьми, так как я все делаю быстро. Пока ребетенок мееееедленно пишет одно предложение, я успею следующий урок спланировать, - но это выматывает. И сидеть ждать тоже выматывает.
А вот парочка немного суматошных увлеченных детей - это моя скорость, и я каждую секунду буду в процессе, поэтому усталости меньше.
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Всем привет. Вопрос про работу в малых группах.
У меня в этом году первый опыт работы в малых группах (2 человека). Уже столкнулась с некоторыми сложностями и хочу понять, как избежать этих сложностей в следующем году.
По условиям сотрудничества я возвращаю деньги, если ребенок пропускает 4+ занятия в месяц. Причину не уточняю. А зря, видимо. В одной такой паре родители периодами уезжают в отпуск на 2 недели. То одни, то другие. Соответственно теряются 4 занятия и я возвращаю деньги. Мне это не нравится. Потому что в это время я занимаюсь со вторым ребенком фактически индивидуально, но по цене значительно меньше той, что беру за индивидуальные занятия. Что делать?
Уточнять, что возвращается сумма только за 4 занятия, пропущенные в связи с болезнью? Прописать в условиях, что вообще ничего и никогда не возвращаю?
У меня в этом году первый опыт работы в малых группах (2 человека). Уже столкнулась с некоторыми сложностями и хочу понять, как избежать этих сложностей в следующем году.
По условиям сотрудничества я возвращаю деньги, если ребенок пропускает 4+ занятия в месяц. Причину не уточняю. А зря, видимо. В одной такой паре родители периодами уезжают в отпуск на 2 недели. То одни, то другие. Соответственно теряются 4 занятия и я возвращаю деньги. Мне это не нравится. Потому что в это время я занимаюсь со вторым ребенком фактически индивидуально, но по цене значительно меньше той, что беру за индивидуальные занятия. Что делать?
Уточнять, что возвращается сумма только за 4 занятия, пропущенные в связи с болезнью? Прописать в условиях, что вообще ничего и никогда не возвращаю?
-
- Сообщения: 6471
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3435 раз
АннаДа, я делаю перерасчет за 4 подряд пропущенные занятия в расчетном месяце. Если вразброс - нет,
если 2 в октябре и за ними 2 в ноябре - нет, и т.д.
В паре
1) я отменяю занятия, потом отрабатываем (время добавляю к другим занятиям или отдельное допзанятие провожу).
2) провожу занятие с одним, но оно идет не как парное, а как индивидуальное, и за него беру стоимость индивидуального занятия, а парное занятие (которое должно было в это время состояться) я потом отрабатываю.
3) или так: Маша и Саша в паре, занятия по 60 минут. Сегодня не может прийти Саша, я занимаюсь с Машей 45 минут индивидуально по стоимости парного занятия. Потом когда-то Маша не сможет прийти, я тогда с Сашей позанимаюсь также 45 минут индивидуально. Итого: было 2 занятия по расписанию по обычной цене парного 60-минутного занятия. Уроки отрабатывать не надо, перерасчеты делать не надо.
если 2 в октябре и за ними 2 в ноябре - нет, и т.д.
В паре
1) я отменяю занятия, потом отрабатываем (время добавляю к другим занятиям или отдельное допзанятие провожу).
2) провожу занятие с одним, но оно идет не как парное, а как индивидуальное, и за него беру стоимость индивидуального занятия, а парное занятие (которое должно было в это время состояться) я потом отрабатываю.
3) или так: Маша и Саша в паре, занятия по 60 минут. Сегодня не может прийти Саша, я занимаюсь с Машей 45 минут индивидуально по стоимости парного занятия. Потом когда-то Маша не сможет прийти, я тогда с Сашей позанимаюсь также 45 минут индивидуально. Итого: было 2 занятия по расписанию по обычной цене парного 60-минутного занятия. Уроки отрабатывать не надо, перерасчеты делать не надо.
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Всем привет. Поработала я полгода в группах и с парами и решила для себя, что в следующем году:
1. Буду набирать только группы (с парами гораздо больше проблем: то перенос они хотят, сговорившись, то в отпуск уезжают на 2 недели, а мне деньги возвращать...)
2. Никаких перерасчетов не будет. Буду предлагать отработки в смежных группах при наличии таковых.
1. Буду набирать только группы (с парами гораздо больше проблем: то перенос они хотят, сговорившись, то в отпуск уезжают на 2 недели, а мне деньги возвращать...)
2. Никаких перерасчетов не будет. Буду предлагать отработки в смежных группах при наличии таковых.
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Всем привет. Я в затруднительной ситуации, прошу помочь советом.
У меня с сентября идет группа. Условная стоимость абонемента, скажем, 3500 руб. В январе группу покидает девочка и я приглашаю двух новых учеников по стоимости ниже (почему ниже: они перешли ко мне из языковой школы, которая закрывалась, и я предложила им стоимость как в той школе). Скажем, 3000 руб. Вопрос: что делать с учениками, которые занимались в группе с сентября? Снижать им тоже до условных 3000 руб.? Не снижать? Проблема в том, что дети из одного класса, мамы могут общаться. Могут возникнуть вопросы.
А если снижать - как аргументировать?
У меня с сентября идет группа. Условная стоимость абонемента, скажем, 3500 руб. В январе группу покидает девочка и я приглашаю двух новых учеников по стоимости ниже (почему ниже: они перешли ко мне из языковой школы, которая закрывалась, и я предложила им стоимость как в той школе). Скажем, 3000 руб. Вопрос: что делать с учениками, которые занимались в группе с сентября? Снижать им тоже до условных 3000 руб.? Не снижать? Проблема в том, что дети из одного класса, мамы могут общаться. Могут возникнуть вопросы.
А если снижать - как аргументировать?
-
- Сообщения: 6471
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3435 раз
А по вашей стандартной цене они бы не согласились?
Если понижать, то можно сказать, что человек в группе добавилось, а сейчас в расписании нет места для увеличения времени занятия, поэтому вы снижаете стоимость.
*У меня стоимость одинаковая, но я время регулирую больше-меньше в зависимости от кол-ва человек в группе*
Но не думаю, что родители будут обсуждать стоимость.
Если понижать, то можно сказать, что человек в группе добавилось, а сейчас в расписании нет места для увеличения времени занятия, поэтому вы снижаете стоимость.
*У меня стоимость одинаковая, но я время регулирую больше-меньше в зависимости от кол-ва человек в группе*
Но не думаю, что родители будут обсуждать стоимость.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 20 дек 2020, 15:25
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 63 раза
АннаДа, да, я тоже считаю, что мамы могут общаться, и такой вопрос может иметь место. Я бы снизила стареньким до уровня новеньких. Мотивация-- стало больше человек, ушла одна-- пришли двое. Но понимаете, это выгодно, если разница у них небольшая все же. А иначе может получиться, что Вы взяли двоих дешевле, остальным снизили, и в итоге практически ничего в прибыль не получили, ну или очень мало. А группа стала больше. Просчитайте все внимательно. С другой стороны, лично я очень не люблю вопросы из серии "а вот мы платим столько, а они столько". Это не их дело вообще, с каждым обсуждаются его индивидуальные условия, и они могут быть подвержены влиянию многих факторов. Но родители могут поднять вопрос, конечно.
-
- Сообщения: 6471
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3435 раз
Вот я не представляю ситуацию, когда родители вдруг начинают у друг друга выяснять, сколько кто платит за курсы. На танцах, в кружке рисования или спортивном все в группах занимаются, и все понимают, что оплата у всех одинаковая.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 20 дек 2020, 15:25
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Aksamitka, мне кажется, что если мамы детей из группы одного препода приятельствуют, то могут и будут обсуждать все. И цену тоже--- ой, повысили, нам 3500 дороговато, ну что делать.....--- А почему вам 3500?! Мы за три ходим уже давно..... И т.д.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 20 Ответы
- 1349 Просмотры
-
Последнее сообщение JamesTheBond
07 мар 2018, 14:34
-
- 9 Ответы
- 895 Просмотры
-
Последнее сообщение Baragozka
27 май 2019, 22:27
-
-
Как отказаться от ученика из группы
Veronics » 19 апр 2019, 20:21 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 14 Ответы
- 1402 Просмотры
-
Последнее сообщение Liza Boo
04 май 2019, 14:04
-
-
- 9 Ответы
- 1282 Просмотры
-
Последнее сообщение zymbronia
10 мар 2018, 01:19
-
-
ИП, мини-группы, конец курса
English_tea » 08 май 2018, 11:37 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 4 Ответы
- 1009 Просмотры
-
Последнее сообщение Smartie
01 июн 2018, 15:51
-
-
- 7 Ответы
- 1769 Просмотры
-
Последнее сообщение slpnbty
26 фев 2019, 13:28
-
-
Вопрос у кого мини-группы
Julsta » 05 мар 2021, 13:14 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 105 Ответы
- 10988 Просмотры
-
Последнее сообщение Butterfly-new
03 сен 2022, 22:03
-