Дала своим YLE Starters Sample Test
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- Jolly Roger
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 19:58
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 155 раз
В этом году у меня есть трое девочек, которые способны сдать Cambridge YLE Pre A1 Starters. Решила дать им в присутствии родителей пробник, и заодно поинтересоваться у них, есть ли желание сдавать экзамен.
Буду откровенна, результаты меня немножко огорчили :( На мой взгляд тест настолько элементарный, а девочки - такие умницы (все в 3 кл, всем весной исполнилось 9 лет), что я думала тест они пройдут with flying colours.
Дано:
Две девочки-одноклассницы, которые со мной занимаются c сентября. До этого занимались с другим репетитором. Сейчас завершаем Family and Friends 2.
Девочка, с которой я занимаюсь с сентября 2 класса. Сейчас прошли аккурат половину English World 2 (там Стартерз как раз охвачен до 9 юнита, юниты 10-12 идут уже на Муверз)
Сразу скажу, что навык аудирования (неожиданно для меня) оказался самым худшим. И я имею в виду не то аудирование, когда ты разобрал два слова a boy and a dog и понял, что мальчика соединяем с собакой, а когда ты слышишь каждую деталь, каждый аспект - вот это очень сильно проседает.Аудирования надо больше. Я теперь на каждом уроке с ними смотрю либо Визадору, либо Свинку Пеппу и мы разбираем, кто что сказал.
И еще удивительно, что ошибки у всех были почти одинаковые
Итак, Listening
Добавлю еще , что с девочкой по EW2 мы еще не добрались до предлогов места next to, behind, in front of, between, - они идут только в 9 юните, но она по смыслу и контексту догадалась.
Проблемы возникли с девочкой, которая за деревом, потому что диктор говорит behind the pear tree. И хотя все мои ученицы знают этого слово, они не могли понять, что говорит диктор.
Также с девочкой Jill, которая кормит уток. Девочки не разобрали с первого раза имя Джил (And there's Jill, she's got some bread in her hand. Is she giving it to the ducks?), и не могли понять кто это на картинке, со второго прослушивания соединили правильно, но все равно видно что не сильно поняли о чем говорится.
По итогу: соединили они все имена правильно, но чувствую, что именно по ключевым словам (Jill - ducks, Lucy - tree), а детали прошли мимо.
Задания на числа и на спеллинг. Одна девочка вместо fifteen услышала fifty, все услышали фамилию Уолл, да так и написали Woll, хотя я говорю, слушайте внимательно, пишите БУКВЫ, со второго раза две девочки таки исправили О на А, а одна - нет. Ну и лошадь, которую зовут Тайгер, тоже вызвала вопросы.Название улицы и сколько лет девочке все написали без проблем.
Здесь проблемы возникли у одной ученицы с номером 1 - кто изображен на фотографии - она растерялась и не поняла, про какую фотографию идет речь
Проблемы у всех возникли с номер 3 потому что там говорилось Oranges are my favourites and let's have a pineapple, и две девочки зависли, какая же из картинок подходит. Только после того как я попросила перечитать вопрос, они выбрали правильный ответ. Номер 4 не сделал никто - потому что не знали слово dirty, young.
Здесь у всех возникли трудности только с одним. Два шарика - один на стуле, другой - под. Шарик был НА стуле, но диктор очень уж на американский манер произнес ( не /ɒn/, а /ɑːn/) и в конечном итоге все ученицы on the chair услышали как under the chair.
Буду откровенна, результаты меня немножко огорчили :( На мой взгляд тест настолько элементарный, а девочки - такие умницы (все в 3 кл, всем весной исполнилось 9 лет), что я думала тест они пройдут with flying colours.
Дано:
Две девочки-одноклассницы, которые со мной занимаются c сентября. До этого занимались с другим репетитором. Сейчас завершаем Family and Friends 2.
Девочка, с которой я занимаюсь с сентября 2 класса. Сейчас прошли аккурат половину English World 2 (там Стартерз как раз охвачен до 9 юнита, юниты 10-12 идут уже на Муверз)
Сразу скажу, что навык аудирования (неожиданно для меня) оказался самым худшим. И я имею в виду не то аудирование, когда ты разобрал два слова a boy and a dog и понял, что мальчика соединяем с собакой, а когда ты слышишь каждую деталь, каждый аспект - вот это очень сильно проседает.Аудирования надо больше. Я теперь на каждом уроке с ними смотрю либо Визадору, либо Свинку Пеппу и мы разбираем, кто что сказал.
И еще удивительно, что ошибки у всех были почти одинаковые
Итак, Listening
Добавлю еще , что с девочкой по EW2 мы еще не добрались до предлогов места next to, behind, in front of, between, - они идут только в 9 юните, но она по смыслу и контексту догадалась.
Проблемы возникли с девочкой, которая за деревом, потому что диктор говорит behind the pear tree. И хотя все мои ученицы знают этого слово, они не могли понять, что говорит диктор.
Также с девочкой Jill, которая кормит уток. Девочки не разобрали с первого раза имя Джил (And there's Jill, she's got some bread in her hand. Is she giving it to the ducks?), и не могли понять кто это на картинке, со второго прослушивания соединили правильно, но все равно видно что не сильно поняли о чем говорится.
По итогу: соединили они все имена правильно, но чувствую, что именно по ключевым словам (Jill - ducks, Lucy - tree), а детали прошли мимо.
Задания на числа и на спеллинг. Одна девочка вместо fifteen услышала fifty, все услышали фамилию Уолл, да так и написали Woll, хотя я говорю, слушайте внимательно, пишите БУКВЫ, со второго раза две девочки таки исправили О на А, а одна - нет. Ну и лошадь, которую зовут Тайгер, тоже вызвала вопросы.Название улицы и сколько лет девочке все написали без проблем.
Здесь проблемы возникли у одной ученицы с номером 1 - кто изображен на фотографии - она растерялась и не поняла, про какую фотографию идет речь
Проблемы у всех возникли с номер 3 потому что там говорилось Oranges are my favourites and let's have a pineapple, и две девочки зависли, какая же из картинок подходит. Только после того как я попросила перечитать вопрос, они выбрали правильный ответ. Номер 4 не сделал никто - потому что не знали слово dirty, young.
Здесь у всех возникли трудности только с одним. Два шарика - один на стуле, другой - под. Шарик был НА стуле, но диктор очень уж на американский манер произнес ( не /ɒn/, а /ɑːn/) и в конечном итоге все ученицы on the chair услышали как under the chair.
- За это сообщение автора Jolly Roger поблагодарил:
- Yety
- Jolly Roger
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 19:58
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Сейчас запилю пост по Reading&Writing
- Jolly Roger
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 19:58
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Part 1 and 2 выполнили без проблем, неожиданно завалились все на Part 3 - там было и monkye, muoes, и ступор по поводу того, что курица - это hen. Серьезно, две девочки не смогли вспомнить слово chicken.
Part 4 - попутали 4-5 sand / grass. Я говорю, читайте предложения до конца, вставили - прочитали еще раз - сходится по смыслу - отлично, нет - значит надо что-то менять. С моими наставлениями все исправились, но на реальном тесте ошибка бы так и осталась.
Part 5 вызвала тоже вопросы - и от заявления "Я не знаю как будет паук по-английски" ))) до Where is the spider? On mum's boots. Я говорю: They're not boots. On mum's slippers ))) they're not slippers )) Эммм, тогда я не знаю )))
- Jolly Roger
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 19:58
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Ну и Speaking, за результаты которого я довольна больше всего.
Хотя у меня, конечно, не было всех ресурсов, чтобы проверить говорение. Но я сделала вот что. Дала им посмотреть видео и когда экзаменатор спрашивала вопрос у девочки на видео, я делала паузу, и спрашивала, поняли ли девочки вопрос, и как бы они на него ответили
Хотя у меня, конечно, не было всех ресурсов, чтобы проверить говорение. Но я сделала вот что. Дала им посмотреть видео и когда экзаменатор спрашивала вопрос у девочки на видео, я делала паузу, и спрашивала, поняли ли девочки вопрос, и как бы они на него ответили
- Jolly Roger
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 19:58
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 155 раз
По моим ощущениям, если бы это был реальный тест - то они бы получили по 4 звезды за Аудирование и Чтение/Письмо, и 5 звезд по Говорению.
Но я не очень довольна. Ошибок они сделали много, причем элементарных, за которые я себя корю. На мой взгляд, этот экзамен должен проходится исключительно на 5 звезд, в противном случае репетитор где-то не доработал.
Вижу что нужно потренировать их немного записывать слова по буквам. Ну и плюс немного подтянуть словарный запас.
Но я не очень довольна. Ошибок они сделали много, причем элементарных, за которые я себя корю. На мой взгляд, этот экзамен должен проходится исключительно на 5 звезд, в противном случае репетитор где-то не доработал.
Вижу что нужно потренировать их немного записывать слова по буквам. Ну и плюс немного подтянуть словарный запас.
Последний раз редактировалось Jolly Roger 14 апр 2019, 15:15, всего редактировалось 1 раз.
- Jolly Roger
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 19:58
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Еще что мне не понравилось в самом проведении экзамена, что экзаменаторы НЕРЕАЛЬНО завышают спикинг. Во-первых, это больше на аудирование похоже, когда экзаменатор задает вопросы, а ребенок отвечает yes, no, swimming. То есть для меня спикинг был бы более показательным, если бы перед ними лежала бы та же картинка, и экзаменатор просил рассказать что там происходит. Ребенок который умеет говорить и использовать present cont, спокойно сможет рассказать про то, чем занимаются люди на картинках, а если еще рассказать, какие предметы/животные есть, какого цвета, какая погода - это было бы гораздо показательнее. Ну и не хватает личных вопросов - что делаешь утром, чем занимаешься после школы, носишь ли очки, школьную форму и т.д.
А они за yes, no, maybe ставят 80% сдающих по пять звезд . Dissapointing, really
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Да, Господи, это же дети! Там может быть что угодно по результатам. У меня один товарищ пройдя Family and friends 3 к экзамену начисто забыл все фрукты овощи и всю мебель. На языке конечно вертелось, что ему прямая дорога к неврологу.... ))) Но озвучивать не стала. Заново стали учить овощи и фрукты и мебель. Ждём результаты экзамена, как там ответил - не может внятно объяснить.
Я конечно от малышей в шоке периодически пребываю.... Вернее от результативности занятий. Но! Вижу, что они хотят и могут, и все таки медленно идут дальше и .... Закрываю глаза на все их откаты.
Рециркуляция лексики у нас хорошая, постоянно описываем обсуждаем картинки. Но увы, "мало дело ещё", все равно в памяти не удерживают то, что им не нужно. Экспозиция в язык кроме наших занятий нулевая - мамы считают, что не за чем мульты смотреть на английском, книг тоже никто не читает.
Я конечно от малышей в шоке периодически пребываю.... Вернее от результативности занятий. Но! Вижу, что они хотят и могут, и все таки медленно идут дальше и .... Закрываю глаза на все их откаты.
Рециркуляция лексики у нас хорошая, постоянно описываем обсуждаем картинки. Но увы, "мало дело ещё", все равно в памяти не удерживают то, что им не нужно. Экспозиция в язык кроме наших занятий нулевая - мамы считают, что не за чем мульты смотреть на английском, книг тоже никто не читает.
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Мы тут на работе по результатам экзаменов группы с коллегами выяснили, что отдельным детям, у которых дислексия и они ни в жизнь не напишут верно слова сейчас, ставят по 5 щитков за райтинг. Очень доброжелательный и толерантный экзамен ))))Jolly Roger пишет: ↑14 апр 2019, 14:54
Еще что мне не понравилось в самом проведении экзамена, что экзаменаторы НЕРЕАЛЬНО завышают спикинг. Во-первых, это больше на аудирование похоже, когда экзаменатор задает вопросы, а ребенок отвечает yes, no, swimming. То есть для меня спикинг был бы более показательным, если бы перед ними лежала бы та же картинка, и экзаменатор просил рассказать что там происходит. Ребенок который умеет говорить и использовать present cont, спокойно сможет рассказать про то, чем занимаются люди на картинках, а если еще рассказать, какие предметы/животные есть, какого цвета, какая погода - это было бы гораздо показательнее. Ну и не хватает личных вопросов - что делаешь утром, чем занимаешься после школы, носишь ли очки, школьную форму и т.д.
А они за yes, no, maybe ставят 80% сдающих по пять звезд . Dissapointing, really
Наверно в этом есть смысл ))
- За это сообщение автора Violetta27 поблагодарил:
- cherkas
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Кстати, много лет назад в универе мы разбирали результаты исследований кэмбриджский профессоров - я на всю жизнь тогда запомнила, что до 12 лет дети декорируют информацию по своему, понимают смысл сказанного по своему. Поэтому и результаты тестов и контрольных работ у младших школьников бывают неожиданно хуже, чем ожидалось.
По своему ребенку это тоже вижу.
По своему ребенку это тоже вижу.
-
- Сообщения: 6755
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 3630 раз
На уровне Starters они и должны догадываться из контекста. ЗА это и получают они свои 5 щитков. Все дословно понять не цель задания.Jolly Roger пишет: ↑14 апр 2019, 14:24 Сразу скажу, что навык аудирования (неожиданно для меня) оказался самым худшим. И я имею в виду не то аудирование, когда ты разобрал два слова a boy and a dog и понял, что мальчика соединяем с собакой, а когда ты слышишь каждую деталь, каждый аспект - вот это очень сильно проседает.
это то, что и требуется от них.Jolly Roger пишет: ↑14 апр 2019, 14:24 По итогу: соединили они все имена правильно, но чувствую, что именно по ключевым словам (Jill - ducks, Lucy - tree)
да, есть такое на начальном уровне у многих. У моих звучало on the chair как {an der} и поэтому все дружно рисовали under the chair.Jolly Roger пишет: ↑14 апр 2019, 14:24 иктор очень уж на американский манер произнес ( не /ɒn/, а /ɑːn/) и в конечном итоге все ученицы on the chair услышали как under the chair.
Самый простой способ - на сайте экзамена взять sample test и handbook.Jolly Roger пишет: ↑14 апр 2019, 14:40 Хотя у меня, конечно, не было всех ресурсов, чтобы проверить говорение.
Совершенно не согласна. Он должен проходиться на такой результат, на который ребенок выучился за отведенное время.Jolly Roger пишет: ↑14 апр 2019, 14:44 На мой взгляд, этот экзамен должен проходится исключительно на 5 звезд, в противном случае репетитор где-то не доработал.
Да, все так, потому что такие требования к уровню Starters. Выше - уровень Movers.Jolly Roger пишет: ↑14 апр 2019, 14:54
Еще что мне не понравилось в самом проведении экзамена, что экзаменаторы НЕРЕАЛЬНО завышают спикинг. Во-первых, это больше на аудирование похоже, когда экзаменатор задает вопросы, а ребенок отвечает yes, no, swimming.
-
- Сообщения: 6755
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 3630 раз
Jolly Roger, вы до этого выполняли с детьми задания в формате экзамена? Если нет, то ничего удивительного, что они, на ваш взгляд, справились хуже, чем вы ожидали.
А так, я не вижу ничего ужасного в результатах. Отлично все.
А так, я не вижу ничего ужасного в результатах. Отлично все.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 07:57
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Jolly Roger, я могу ошибаться, но мне всегда казалось, что Starters - это как раз про "услышать cat и dog и соединить их линией", потому как начало изучения языка. И даже эта элементарщина не всем под силу, особенно после школьного английского )) Поправьте, если ошибаюсь
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 12:12
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 43 раза
Jolly Roger, аудирование оно вообще дело такое.... Сын когда к экзамену готовился вообще ошибок не делал, что не помешало ему получить самое меньшее количество баллов именно за аудирование. Да, А получил, но всё же. Мне советовали потом слушать аудирование на уровень выше, чтобы готовится эффективнее.
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 828 раз
- Поблагодарили: 729 раз
К сожалению, в новом Sample Test я не увидела Examiner's Script к говорению. Так что стоит взять официальные сборники в новом формате (их 2), и в TB взять скрипты.
Критерии оценивания детских экзаменов больше не являются тайной и есть в новом Teacher's Handbook (на официальном сайте). Конечно, по ним не так просто объективно оценить ребёнка, если ты не экзаменатор, но представления о требованиях к говорению на разном уровне они дают.
[mention]Jolly Roger[/mention], с учётом "неэкзаменационных" учебников, результат хороший. Отправлять на экзамен, я считаю, стоит, если результат примерно 4-5 (у совсем маленьких детей может быть 3 за Reading&Writing). Если результаты ниже, то сам экзамен просто становится стрессом для детей. Не нужно так.
Критерии оценивания детских экзаменов больше не являются тайной и есть в новом Teacher's Handbook (на официальном сайте). Конечно, по ним не так просто объективно оценить ребёнка, если ты не экзаменатор, но представления о требованиях к говорению на разном уровне они дают.
[mention]Jolly Roger[/mention], с учётом "неэкзаменационных" учебников, результат хороший. Отправлять на экзамен, я считаю, стоит, если результат примерно 4-5 (у совсем маленьких детей может быть 3 за Reading&Writing). Если результаты ниже, то сам экзамен просто становится стрессом для детей. Не нужно так.
-
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 878 раз
- Поблагодарили: 2176 раз
Коллеги, немного подниму старую тему, в принципе, она созвучна моей ситуации.
Итак, дала своим детям тест. Второй класс (закончили FF1), с моими подсказками справилась процентов на 50. Ну в принципе, ожидаемо, плюс еще мы в этом формате не работали. Девушка у меня паникер, поэтому приходилось долго и ласково объяснять, что от нее вообще требуется.
Сегодня сделали тест с моим человеком-загадкой. 3 класс, очень смышленый товарищ, любознательный, но... имеется гиперактивность плюс подозреваю, что дисграфия. Во время аудирования пришлось сделать две паузы, так как мальчик начинал вертеться, дергаться, ронять ручку, теребить бумагу. Я обычно или катаю его на фитболе, или включаю какой-нибудь Shake break.
Тем не менее, результат: аудирование 20/20 (немного подсказала в третьем задании, где выбрать картинки). Устная часть - ну если судить по видео, выложенным на сайте Кембриджа, пять щитов были бы у нас в кармане.
Чтение в целом неплохо - 20/25. Беда со спеллингом - muose, shoos (instead of shoes), cheir (instead of chair).
Согласна, что устная часть - ну более чем гуманная. Но возник вопрос: а как оценивается такой фантастический спеллинг? Принимается только правильное написание или возможны варианты?
Итак, дала своим детям тест. Второй класс (закончили FF1), с моими подсказками справилась процентов на 50. Ну в принципе, ожидаемо, плюс еще мы в этом формате не работали. Девушка у меня паникер, поэтому приходилось долго и ласково объяснять, что от нее вообще требуется.
Сегодня сделали тест с моим человеком-загадкой. 3 класс, очень смышленый товарищ, любознательный, но... имеется гиперактивность плюс подозреваю, что дисграфия. Во время аудирования пришлось сделать две паузы, так как мальчик начинал вертеться, дергаться, ронять ручку, теребить бумагу. Я обычно или катаю его на фитболе, или включаю какой-нибудь Shake break.
Тем не менее, результат: аудирование 20/20 (немного подсказала в третьем задании, где выбрать картинки). Устная часть - ну если судить по видео, выложенным на сайте Кембриджа, пять щитов были бы у нас в кармане.
Чтение в целом неплохо - 20/25. Беда со спеллингом - muose, shoos (instead of shoes), cheir (instead of chair).
Согласна, что устная часть - ну более чем гуманная. Но возник вопрос: а как оценивается такой фантастический спеллинг? Принимается только правильное написание или возможны варианты?
-
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 00:53
- Благодарил (а): 692 раза
- Поблагодарили: 807 раз
Не могу не оффТопнуть слегка) Но у Л.Выготского целая работа этому посвящена - "Мышление и речь" (при всём уважении к британским учёным))Violetta27 пишет: ↑14 апр 2019, 18:08 Кстати, много лет назад в универе мы разбирали результаты исследований кэмбриджский профессоров - я на всю жизнь тогда запомнила, что до 12 лет дети декорируют информацию по своему, понимают смысл сказанного по своему.
-
- Сообщения: 4072
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 722 раза
- Поблагодарили: 1037 раз
чтение 20/25 это плохо. У меня ученик все пробники так выполнял, 19-23 из 25. На экзамене получил 3 щита за чтение-письмо.nurasique пишет: ↑24 июн 2019, 23:22 Коллеги, немного подниму старую тему, в принципе, она созвучна моей ситуации.
Итак, дала своим детям тест. Второй класс (закончили FF1), с моими подсказками справилась процентов на 50. Ну в принципе, ожидаемо, плюс еще мы в этом формате не работали. Девушка у меня паникер, поэтому приходилось долго и ласково объяснять, что от нее вообще требуется.
Сегодня сделали тест с моим человеком-загадкой. 3 класс, очень смышленый товарищ, любознательный, но... имеется гиперактивность плюс подозреваю, что дисграфия. Во время аудирования пришлось сделать две паузы, так как мальчик начинал вертеться, дергаться, ронять ручку, теребить бумагу. Я обычно или катаю его на фитболе, или включаю какой-нибудь Shake break.
Тем не менее, результат: аудирование 20/20 (немного подсказала в третьем задании, где выбрать картинки). Устная часть - ну если судить по видео, выложенным на сайте Кембриджа, пять щитов были бы у нас в кармане.
Чтение в целом неплохо - 20/25. Беда со спеллингом - muose, shoos (instead of shoes), cheir (instead of chair).
Согласна, что устная часть - ну более чем гуманная. Но возник вопрос: а как оценивается такой фантастический спеллинг? Принимается только правильное написание или возможны варианты?
-
- Сообщения: 4072
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 722 раза
- Поблагодарили: 1037 раз
Jolly Roger, насчёт завышения требований. Так это только в starters "yes no swimming". В movers уже нужно отвечать на личные вопросы, типа расскажи про друзей, что ешь на завтрак. Во Flyers уже ученик сам должен залавать вопросы и использовать present perfect.
-
- Сообщения: 4072
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 722 раза
- Поблагодарили: 1037 раз
У меня была подобная тема. Ученик заканчивал EW3 , был где-то на 10 уроке в момент сдачи экзамена. Сдавал Movers. Месяц перед экзаменом решали пробники, я подробно объясняла каждое задание стратегии , с официального сайта брала доп задания. Итог: 12 баллов из 15. По мне это плохо. Самое сложное задание было в чтении-письме, где дан текст , в задании предложения с пропусками слов, предложения по тексту, но иная формулировка, и надо правильно подобрать слово , чтобы и грамматически, и по смыслу получилось верно.
-
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 878 раз
- Поблагодарили: 2176 раз
Это он у меня еще старался, ну и я с видом дракона сидела рядом.
Вот по буквам он кстати справился и сидел с хитрой улыбкой.
Но с письмом беда, из-за этого плохие оценки в школе и по русскому, и по английскому. Буквы путает, когда делает unscramble, напишет, потом оставшиеся буквы ставит, куда хочет. Хотя мальчишка реально сообразительный.
-
- Сообщения: 4072
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 722 раза
- Поблагодарили: 1037 раз
он на этом может завалиться , если будет сдавать экзамен.nurasique пишет: ↑25 июн 2019, 22:51Это он у меня еще старался, ну и я с видом дракона сидела рядом.
Вот по буквам он кстати справился и сидел с хитрой улыбкой.
Но с письмом беда, из-за этого плохие оценки в школе и по русскому, и по английскому. Буквы путает, когда делает unscramble, напишет, потом оставшиеся буквы ставит, куда хочет. Хотя мальчишка реально сообразительный.
-
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 878 раз
- Поблагодарили: 2176 раз
Ну мы, откровенно говоря, не собираемся сдавать экзамен, а там не знаю.
Мне скорее хотелось моего зайчика поддержать. В школе ругают постоянно, по русскому три, по английскому - понятное дело, тоже.
Мне скорее хотелось моего зайчика поддержать. В школе ругают постоянно, по русскому три, по английскому - понятное дело, тоже.
-
- Сообщения: 4072
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 722 раза
- Поблагодарили: 1037 раз
Апну тему. Кто готовил/готовит к YLE (особенно интересует Flyers) или просто давал тесты детям и они набрали много баллов, как вы к этому пришли? Брали экзаменационный учебник? Подробно объясняли стратегии? Сколько по времени готовились? Брали storyfun?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Sample papers на сайте и сам экзамен(PET, PET for school)
EllieN » 24 мар 2019, 16:51 » в форуме Языковые экзамены - 9 Ответы
- 1131 Просмотры
-
Последнее сообщение Домино
03 апр 2019, 13:46
-
-
- 70 Ответы
- 13252 Просмотры
-
Последнее сообщение Smartie
11 дек 2022, 13:35
-
- 9 Ответы
- 1914 Просмотры
-
Последнее сообщение Smartie
27 май 2022, 05:30
-
-
Хочу заниматься со своим ребенком? С чего начать?
Рикки-Тикки » 14 сен 2018, 23:38 » в форуме Основной педагогический форум - 3 Ответы
- 1430 Просмотры
-
Последнее сообщение wowai
17 сен 2018, 05:06
-
-
-
Подготовка к YLE Starters (нужен совет по учебникам)
Инна_З » 05 июн 2018, 00:34 » в форуме Языковые экзамены - 26 Ответы
- 12112 Просмотры
-
Последнее сообщение Libra
13 окт 2018, 13:11
-
-
-
Говорите ли, когда вы приглашаете репетитора своим детям, что вы тоже репет?
Affen » 22 сен 2020, 13:38 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 6 Ответы
- 872 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
22 сен 2020, 21:18
-
-
-
YLE Starters в 8 лет не поздно? Super Minds 1 в семь лет - не рано?
Smartie » 12 ноя 2020, 16:08 » в форуме Основной педагогический форум - 47 Ответы
- 6667 Просмотры
-
Последнее сообщение Smartie
31 мар 2021, 23:27
-