Как вы учите фразовые глаголы? (Уровень advanced)

Словарный состав языка, выбор лексических единиц, как учить и запоминать новые слова, тесты и задания на знание лексики, специальная лексика, словари и другие вопросы.

Модератор: zymbronia

MsKsenia
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 мар 2019, 13:16
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

#1

Сообщение MsKsenia »

Дорогие форумчане, может поделитесь лайфхаками? Мой уровень языка advanced, подтвержденный CAE. Не лезут фразовые глаголы в голову. Вроде выучу, но очень быстро забываю. В речи тоже не особо использую, в голове одна академическая лексика. Стала смотреть сериалы, оттуда что-то запомнилось, но как только беру phrasal verbs in use- все как с чистого листа((
Аватара пользователя
Харбин Хэйлунцзян
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:59
Поблагодарили: 517 раз

#2

Сообщение Харбин Хэйлунцзян »

bunk off (a lesson) - прогулять
bump off (one's granny) - убить

Ха-ха. Теперь не забуду.
За это сообщение автора Харбин Хэйлунцзян поблагодарил:
MsKsenia
Аватара пользователя
Zlatko_Berrin
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 20:40
Благодарил (а): 1045 раз
Поблагодарили: 568 раз

#3

Сообщение Zlatko_Berrin »

MsKsenia,
мне помогает анализ многих хороших примеров и хорошие определения. Могу посоветовать смотреть один и тот же фразовый глагол во всех словарях с анализом словарной статьи, а потом синтезировать одно хорошее и полное определение для глагола и этот результат на флэшкарточку(с примерами с пропусками) + можно много раз вслух прочитать примеры - это чтобы при речи быстрее из уст вылетали.
Я так (имею в виду синтез) сейчас поступаю с непонятными и сложными для меня словами, если одного взгляда на определение и примеры не достаточно.
Аватара пользователя
JamesTheBond
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 874 раза

#4

Сообщение JamesTheBond »

MsKsenia пишет: 14 апр 2019, 13:50 Дорогие форумчане, может поделитесь лайфхаками? Мой уровень языка advanced, подтвержденный CAE. Не лезут фразовые глаголы в голову. Вроде выучу, но очень быстро забываю. В речи тоже не особо использую, в голове одна академическая лексика. Стала смотреть сериалы, оттуда что-то запомнилось, но как только беру phrasal verbs in use- все как с чистого листа((
Ну, во-первых, если не используете сами, то и для актива запомнить весьма сложно - запоминается в основном то, чем пользуешься.
Во-вторых, я считаю самым важным, различаются ли собственно фразовые глаголы (come in и т.п.) и предложные (look for, например).
И в третьих, для чего конкретно они Вам нужны. Если для сериалов, то в постоянном пользовании не так уж и много. Возьмите текстовки к нескольким сериалам, сведите в один файл и поиском пробежитесь, вставляя туда up, down, back, away etc. Сразу увидите какие их сочетания с глаголами используются часто. Вот с них и советую начать. Скопируйте и обращайте внимание при чтении и слушании, когда будут встречаться.
MsKsenia
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 мар 2019, 13:16
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

#5

Сообщение MsKsenia »

Zlatko_Berrin, спасибо за совет! Очень трудоемко, но видимо мой случай 😀
MsKsenia
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 мар 2019, 13:16
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

#6

Сообщение MsKsenia »

JamesTheBond, нет)) нужны просто для развития, я собираюсь через год сдавать proficiency. А сериалы смотрю как раз, чтобы живую речь тренировать, так как подготовка к САЕ и IELTS убила все живое, что было в плане языка 😀
Роман Молти
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:57
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 478 раз

#7

Сообщение Роман Молти »

MsKsenia пишет: 14 апр 2019, 16:07 так как подготовка к САЕ и IELTS убила все живое, что было в плане языка
Это прямо для досье Аланты :))) Извините за оффтоп.Как их учить максимально эффективно не знаю.
За это сообщение автора Роман Молти поблагодарил:
MsKsenia
Аватара пользователя
JamesTheBond
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 874 раза

#8

Сообщение JamesTheBond »

MsKsenia пишет: 14 апр 2019, 16:07 JamesTheBond, нет)) нужны просто для развития, я собираюсь через год сдавать proficiency. А сериалы смотрю как раз, чтобы живую речь тренировать, так как подготовка к САЕ и IELTS убила все живое, что было в плане языка 😀
Ну, не бывает же такого, чтобы единственная цель была что-то сдать :)
В любом случае, повторюсь, часто используемых немного, начните с них и для себя советую решить как Вы на них смотрите в плане грамматики :)
QwestDay
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 11:32
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 211 раз

#9

Сообщение QwestDay »

MsKsenia, в одной книге читал что лучше запоминать фразовые глаголы как одну лексическую единицу, потому как не часто частицы что-то действительно значат:

pass sth up - упускать (It's a great opportunity - you'd be a fool to pass it up.)
hush sth up - замять, скрыть что-либо (The whole affair was hushed up by the management).
drum up sb - привлекать кого-либо (to drum up foreign investors)

Хотя, иногда, по самой частице можно догадаться значение, но это не значит что активно они будут использоваться правильно.
За это сообщение автора QwestDay поблагодарил:
Ленья
MsKsenia
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 мар 2019, 13:16
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

#10

Сообщение MsKsenia »

JamesTheBond, нет, конечно нет! Я чувствую, что мне их не хватает в речи, она очень заумная. Думаю, может начать с phrasal verbs in use уровня intermediate? Advanced вообще не отложились, хотя я около половины книги честно изучила
MsKsenia
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 мар 2019, 13:16
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

#11

Сообщение MsKsenia »

QwestDay, спасибо!))
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2042 раза

#12

Сообщение mustang »

MsKsenia пишет: 14 апр 2019, 13:50 Мой уровень языка advanced, подтвержденный CAE.
MsKsenia пишет: 14 апр 2019, 13:50 Не лезут фразовые глаголы в голову. Вроде выучу, но очень быстро забываю.
У вас не могло быть уровня эдвансд, если вам приходится учить фразовые глаголы после сдачи экзамена.

Роман Молти,

Не знаю, я парень недоверчивый, что-то в истории ТС не сходится, чтобы сдать хорошо (на высокий балл) экзамен CAE , человеку willy- nilly придется хорошо овладеть аудированием, пониманием на слух материалов из разл источников. Невозможно хорошо сдать аудирование CAE на высокий балл, но при этом постоянно забывать фразовые глаголы из серии "in use". Да, в экзамене много академического языка, но там и обычных выражений полно, включая фразовые глаголы, которые могут встретиться и при аудировании, и при чтении, и при заполнении пропусков в ридинге и use of english.

Либо там оценка была не самая высокая и уровень сильно отличается от заявленного, либо я чего-то не понимаю. Как тогда ТС развивала навыки? Читала и прослушивала в аудио-формате научные работы что-ли? Понимаете, насколько абсурдно это выглядит со стороны.

Да и вообще, как можно дойти до такого уровня и не знать как работать с материалом. Come on!
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2042 раза

#13

Сообщение mustang »

MsKsenia пишет: 14 апр 2019, 13:50 Дорогие форумчане, может поделитесь лайфхаками?
Не знаю, по-моему, вы что-то не договариваете. Колитесь. И будет вам лайфхак.
MsKsenia пишет: 14 апр 2019, 13:50 Стала смотреть сериалы, оттуда что-то запомнилось, но как только беру phrasal verbs in use- все как с чистого листа((
А до того, как сдали два таких серьезных экзамена, ничего не смотрели? Только после сдачи начали? Ксения, вы не думайте, что я со зла, но трудно в то, что вы пишете, поверить.
Аватара пользователя
JamesTheBond
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 874 раза

#14

Сообщение JamesTheBond »

MsKsenia пишет: 14 апр 2019, 16:24 JamesTheBond, нет, конечно нет! Я чувствую, что мне их не хватает в речи, она очень заумная. Думаю, может начать с phrasal verbs in use уровня intermediate? Advanced вообще не отложились, хотя я около половины книги честно изучила
Вот все эти intermediate и advance еще меньше имеют отношения к реальной жизни, чем формальная "заумная" речь :)
Вот с кем Вы общаетесь, на какие темы - это же вопрос. Язык - это практика. Вот что такое хоккеист или теннисист уровня intermediate и advance если он не тренируется и не играет? :)
Берите те фразовые глаголы из пособий или диалогов фильмов, которые Вам подходят и Вам нравятся, и вставляйте в свою речь. И забудьте про эти уровни - это уровни учебных материалов и ничего более.
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2042 раза

#15

Сообщение mustang »

JamesTheBond пишет: 14 апр 2019, 16:48 Вам подходят и Вам нравятся, и вставляйте в свою речь. И забудьте про эти уровни - это уровни учебных материалов и ничего более.
Вы бы для начала посмотрели эти материалы, там уж все частотные выражения и фразовые глаголы по сто раз повторяются. Да и сдающие CAE и иже с ними обычно к подобным экзаменам уже подходят с уровнем, позволяющем смотреть фильмы и сериалы на англ. языке. А то, что вы советуете, ну даже не знаю... Ну, это же для начинающих совет или студентов уровня интермидиэт, но точно не для людей с учебным, замечу, уровнем адвансд - они, достигнув этого уровня, уж точно о подобных приемах должны уже были догадаться.

И уровень хоть и учебный, но базу дает такую, какой нет у тех, кто живет по 10-20 лет за рубежом, отовсюду выхватывает выражения и надеется на авось.
Вот что такое хоккеист или теннисист уровня intermediate и advance если он не тренируется и не играет? :)
А достижение уровня это не тренировка, не игра? Джокович с Надалем вообще-то не сразу мастерами стали. Через десятки лет.
За это сообщение автора mustang поблагодарил:
Juliemiracle
MsKsenia
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 мар 2019, 13:16
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

#16

Сообщение MsKsenia »

mustang, Вам statement of results приложить? За use of english в САЕ у меня почти высший балл, ровно как и за аудирование в ielts. Смысл мне обманывать незнакомых людей на форуме? Конечно я знаю такие глаголы, как get up, round about и многие другие. Но если Вы смотрели книги серии in use, то наверняка заметили, что каждом юните, коих 60, минимум по 20 глаголов в каждом. Их я и хочу выучить побольше, но не знаю как. Совсем уж дурочку не стоит из меня делать
Аватара пользователя
Харбин Хэйлунцзян
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:59
Поблагодарили: 517 раз

#17

Сообщение Харбин Хэйлунцзян »

MsKsenia пишет: 14 апр 2019, 17:14Конечно я знаю такие глаголы, как get up, round about
Это не глагол.
MsKsenia пишет: 14 апр 2019, 17:14Совсем уж дурочку не стоит из меня делать
Не обращайте внимание на этого коня.
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2042 раза

#18

Сообщение mustang »

MsKsenia пишет: 14 апр 2019, 17:14 нечно я знаю такие глаголы, как get up, round about и многие другие. Но если Вы смотрели книги серии in use, то наверняка заметили, что каждом юните, коих 60, минимум по 20 глаголов в каждом. Их я и хочу выучить побольше, но не знаю как. Совсем уж дурочку не стоит из меня делать
дак я не строю из вас дурочку, просто непонятно как можно дойти до такого уровня и верить, что есть какие-то сверхэффективные методики ,которые вам неизвестны. Вот и все. Вы не находите, что это несколько странно? И зачем вам скопом учить тысячу с лишним глаголов, чтобы что? Их надо постигать в самых разных контекстах, смаковать, смотря сериалы, читая книги, а не гнаться за неким иллюзорным количеством вызубренных фразовых глаголов, которые вы потом все равно забудете.

Я думал, что это прописная истина, тем более, для человека ,который учит язык много лет. Я не прав разве? Т.е результаты у вас, как вы сами говорите, высокие, вот только выводы и цели какие-то странные...
Смысл мне обманывать незнакомых людей на форуме?
Не знаю. Я же не говорил,что вы врете, я просто вас понять не могу:). Вы рассуждаете как начинающий, и это смущает. Вам люди дают обычные банальные советы, которые вам, если все, что вы написали правда, давно известны.

Это лайфхаки? Окей. И вы вправду верите, что есть какие-то другие лайфаки кроме банальщины?
Харбин Хэйлунцзян пишет: 14 апр 2019, 17:33 Не обращайте внимание на этого коня.
А вы тут каким боком, мучитель словарей?
MsKsenia пишет: 14 апр 2019, 17:14 Вам statement of results приложить? За use of english в САЕ у меня почти высший балл, ровно как и за аудирование в ielts.
Занавес, тогда я вас решительно не понимаю. Вы до этого же как-то учили язык. И у вас все прекрасно получалось, сейчас-то что неожиданно случилось... Если тема заведена, чтобы просто пообщаться за английский, то я ничего против не имею, конечно. Иногда возникает такая потребность.
Opt
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 401 раз

#19

Сообщение Opt »

mustang пишет: 14 апр 2019, 17:36 Вы до этого же как-то учили язык. И у вас все прекрасно получалось, сейчас-то что неожиданно случилось...
Человек учил академический и академически. Теперь захотелось к человеческому приобщиться. И как можно проще. Чего непонятного?)
Аватара пользователя
Ленья
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:30
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 461 раз

#20

Сообщение Ленья »

JamesTheBond пишет: 14 апр 2019, 16:48 Вот все эти intermediate и advance еще меньше имеют отношения к реальной жизни, чем формальная "заумная" речь :)
... Язык - это практика.
Я недавно тоже так думал. Все говорят, что у них интерм. или аппер., а что за этим кроется - одному богу известно.
Но несколько месяцев назад по наводке Чинары тут на форуме я познакомился с той самой Stacey Andros. Почитал, что она пишет в своём блоге, задал парочку вопросов. В общем, если углублятся в эту классификацию уровней, то понимаешь, что они не с потолка взяты, имеют вполне определённые критерии и самое непосредственное отношение к реальной жизни, к умению общаться по-английски. Правильно оценить уровень может только квалифицированный специалист. Преподаватели, работающие в системе подготовки к международным экзаменам, подолгу учатся "правильно ставить диагноз", чтобы разработать правильную методику работы, от чего в дальнейшем в немалой степени будут зависеть успехи ученика.
Т.е. если резюмировать, то пройдя тестирование у различных специалистов, сдав несколько раз тот же IELTS вы с высокой долей вероятности получите одинаковый результат. В свете этого мне вполне резонным кажется недоумение Мустанга. Я тоже понял из первого поста топикстартера, что она почти не знает фразовых глаголов, и тут же возник вопрос, а как же она умудрилась САЕ сдать.
За это сообщение автора Ленья поблагодарили (всего 2):
Juliemiracle, gavenkoa
Аватара пользователя
Ленья
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:30
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 461 раз

#21

Сообщение Ленья »

QwestDay пишет: 14 апр 2019, 16:15 лучше запоминать фразовые глаголы как одну лексическую единицу
Подпишусь под этим советом. Мы рассватриваем отдельно глагол, отдельно предлог, пытаясь увидеть логику. Потом путаемся. Забудьте про пробел между словами. Старайтесь запомнить как одно слово, подберите синоним Putoff=Postpone, Comeabuot=Arise, и работайте с фразовыми глаголами как с обычными словами.
MsKsenia
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 мар 2019, 13:16
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

#22

Сообщение MsKsenia »

Ленья, ну не то что бы я совсем их не знала, просто намного хуже, чем различные collocations и idioms- и те и те я активно употребляю в речи и проблем с запоминанием и внедрением в речь нет. С фразовыми глаголами же иначе, почти все они имеют синонимы- те слова, что я уже знаю. С САЕ проблем не было, все же интуитивно отгадать частицу это не то, что употреблять их в речи
MsKsenia
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 мар 2019, 13:16
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

#23

Сообщение MsKsenia »

Ленья пишет: 14 апр 2019, 18:43
QwestDay пишет: 14 апр 2019, 16:15 лучше запоминать фразовые глаголы как одну лексическую единицу
Подпишусь под этим советом. Мы рассватриваем отдельно глагол, отдельно предлог, пытаясь увидеть логику. Потом путаемся. Забудьте про пробел между словами. Старайтесь запомнить как одно слово, подберите синоним Putoff=Postpone, Comeabuot=Arise, и работайте с фразовыми глаголами как с обычными словами.
спасибо, примерно таких советов я пожалуй и хотела
Аватара пользователя
JamesTheBond
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 874 раза

#24

Сообщение JamesTheBond »

Ленья пишет: 14 апр 2019, 18:34 Я недавно тоже так думал. Все говорят, что у них интерм. или аппер., а что за этим кроется - одному богу известно.
Но несколько месяцев назад по наводке Чинары тут на форуме я познакомился с той самой Stacey Andros. Почитал, что она пишет в своём блоге, задал парочку вопросов. В общем, если углублятся в эту классификацию уровней, то понимаешь, что они не с потолка взяты, имеют вполне определённые критерии и самое непосредственное отношение к реальной жизни, к умению общаться по-английски. Правильно оценить уровень может только квалифицированный специалист. Преподаватели, работающие в системе подготовки к международным экзаменам, подолгу учатся "правильно ставить диагноз", чтобы разработать правильную методику работы, от чего в дальнейшем в немалой степени будут зависеть успехи ученика.
Т.е. если резюмировать, то пройдя тестирование у различных специалистов, сдав несколько раз тот же IELTS вы с высокой долей вероятности получите одинаковый результат. В свете этого мне вполне резонным кажется недоумение Мустанга. Я тоже понял из первого поста топикстартера, что она почти не знает фразовых глаголов, и тут же возник вопрос, а как же она умудрилась САЕ сдать.
Вот только я не говорю, что то, что за этим кроется – одному Богу известно :) И тем более, что они взяты с потолка. Это уровни учебных материалов.

А вот "оценить уровень" не может ни один специалист в мире, потому что такого единого уровня нет. У каждого учащегося свой уровень чтения, аудирования, письма и разговора. Когда человек ничего не знает и не умеет, тогда уровень оценить можно :).
И ничего среднего там вывести нельзя. Это все достаточно разные навыки и разница может быть просто колоссальной.

Что касается незнания фразовых глаголов, то это тоже нужно выяснять конкретно. Get up или stand up она не знает или еще что-то. Употребляются они в основном в разговорной речи и при желании можно без большинства из них и отлично обходиться. В любом случае тут начинается конкретика, а не какие-то "уровни".
Можно по два года сидеть на переходе от одного уровня к другому, а можно и через погружение добиться громадных результатов за пару месяцев, например. Язык, повторюсь это практика.
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2042 раза

#25

Сообщение mustang »

JamesTheBond пишет: 14 апр 2019, 18:59 А вот "оценить уровень" не может ни один специалист в мире, потому что такого единого уровня нет.
Это можно отчасти считать правдой в отношении продуктивных навыков, но вот навыки чтения и понимания на слух можно прекрасно проверить, те, кто в высокоурвоневых экзаменах набирают высокие баллы, как правило, не испытывают проблем с пониманием тех же сериалов и фильмов на слух, если в них, конечно же, нет необычного произношения или местечкового слэнга. Ну и результат в чтении тоже довольно показателен, они проверяют не только логику, но и понимание прочитанного, если вы дадите эти тесты какому-нибудь случайному носителю, далеко не факт, что он выполнит часть чтения без ошибок, скорее, все произойдет с точностью да наоборот.

Вы пройдите тесты -то для начала, а то рассуждаете о том, чего не знаете:) Я согласен, что они не показывают всю глубину знаний, но о кое-чем по ним все-таки судить можно.
Что касается незнания фразовых глаголов, то это тоже нужно выяснять конкретно. Get up или stand up она не знает или еще что-то. Употребляются они в основном в разговорной речи и при желании можно без большинства из них и отлично обходиться. В любом случае тут начинается конкретика, а не какие-то "уровни".
Почему это обойтись? Есть набор устойчивых словосочетаний, фраз. глаголов и т.п, которые знает каждый носитель. Вот к такому уровню и надо стремиться, год, два, пять лет, процесс бесконечен. Это и есть что-то более-менее напоминающее конкретику, а говорить, что мы вот тут без этого обойдемся, а тут без этого , да и это нам не нужно - путь в никуда и как раз и получается учебный недоуровень, который вы же сами выше раскритиковали.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Лексика, словарный запас»