Скайп в началке и младших средних классах

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#1

Сообщение cherkas »

В этом году у меня впервые ученица-восьмилетка в скайпе. Постоянное ощущение, что не додаю, не дорабатываю, не вижу, что она пишет, несколько раз просила сфотографировать прислать - 0, родители не реагируют, хотя следят за занятиями. Девочка, в принципе, старается, занимаемся в обычном темпе, нормально. Но вот то, что я не вижу письма и не могу отследить прогресс через контрольные в прямом режиме, огорчает.
Понятно, что скайп - это выбор родителей, за который они и несут ответственность.
Но все же хотелось бы спросить, есть ли те, кто работают с малолетками и кто доволен результатами своей работы так же, как и при очной форме?
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#2

Сообщение Aksamitka »

У меня есть несколько учеников таких. Один сейчас заканчивает 3й класс, а начинали мы с середины 1го. Получается, мы уже 2 года с лишним занимаемся. Успехи хорошие. Идем по всей линейке Welcome, сейчас 3й уровень. Я не хотела брать 3й учебник, так как для его возраста его считаю немного не подходящим (ему было примерно 8,5 лет, когда мы начали этот уровень). Но этот учебник мы проходим со свистом просто. Мне приходится тормозить на отработке грамматики, а с остальным вообще нет проблем. Но это единственный ученик, мама которого мне регулярно высылает все письменные задания, которые мы делали на уроке или были в качестве домашки.
Остальные ученики либо не присылают вообще ничего, либо с некоторой задержкой. Но тут уже ответственность родителей, а не ваша. Я выполняю некоторые письменные задания на уроке с учениками. Но я не думаю, что отсутствие возможности проверить письменную работу имеет решающее значение в обучении ИЯ.
Вы же устно прорабатываете все это. Ну, а остальное за гранью ваших возможностей. Можно, конечно, переделать это все в формат цифровой, только вот окажется, что занимается ученик с такого устройства, что все ваше оцифрование коту под хвост: то не открывается, но не может воспользоваться тем инструментом, который предполагается для выполнения задания, то вам надо дополнительно обучить компьютерным навыкам, чтоб выполнить здание по ИЯ, то не может вообще найти ссылку, которую вы ему в чат скинули :)
Так что просто снимите этот камень со своих плеч и работайте на тех условиях, что есть.

Так вот про успехи тех, кто не присылает письменные работы.
Я не думаю, что в ином случае произошел бы буст всех навыков. Не-а. Единственное, мы бы ускорились, так как мне не надо было бы проверять домашку на уроке, которую они 100% не делают, раз не высылают:) А так успехи по скайпу, я бы сказала, ничем не отличны от очных занятий. Зависят от ребенка.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 2):
cherkas, Tea42
PerovaElena
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 13:45
Поблагодарили: 4 раза

#3

Сообщение PerovaElena »

Пробовала заниматься по скайпу. Потом пришла к выводу, что скайп подходит только для занятий со взрослой и серьезной аудиторией. С детьми вообще толку нету.
За это сообщение автора PerovaElena поблагодарил:
Вероника
Umnaya90
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#4

Сообщение Umnaya90 »

А вы какие-то программы дополнительно скачивали или как это называется? Доска какая-то.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#5

Сообщение cherkas »

PerovaElena, я бы не сказала, что толку нету. Но ощущение, что он меньше, и мне это неуютно. Сказать, что его нет - нет, однозначно есть.

Umnaya90, я не заморачиваюсь. У многих подключение не очень, так что работаем в ограниченном режиме. Пыталась и с доской, и визуализациями, бросила. Работаю только с тем, что тянет мало трафика.
YuliaF
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 май 2018, 22:35
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

#6

Сообщение YuliaF »

Заниматься с началкой по скайпу вполне возможно. Моя дочь-второклассница занимается второй год с носителем по скайпу, полет нормальный, результат хороший. В нашем случае это дополнительно к занятиям со мной. Мы идем по Family and Friends, а с носителем они закончили недавно Fun for Starters. Дочь пишет в учебнике, показывает написанное в камеру, либо преподаватель просит проспеллить (хотя чаще она любит про спеллинг спрашивать). Но в их занятиях в целом акцента на writing нет. Я когда занимаюсь со своими учениками, то прошу печатать в чат ответы, если есть такая необходимость.
За это сообщение автора YuliaF поблагодарили (всего 2):
cherkas, Tea42
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#7

Сообщение cherkas »

YuliaF, я не прошу писать, потому что они одним пальцем пол-урока тычут в клавиатуру. В камеру невидно, в основном, у всех встроенные камеры на 0.3 пикселя, включая меня.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
Pannda
Pannda
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 288 раз

#8

Сообщение Pannda »

У меня тоже в итоге из инструментов оставлялся скайп и расшаренный экран, если картинки надо показать. Пробовала доски, файлообменники, Гугл-презентации, всякие инструменты. Или виснет, или не знают, что делать, или долго ищут буквы. Так что, у меня это устный урок, в основном. Но они у меня и очные устные. А д/з - фотографиями. Выхлоп хороший. Но началку с нуля не знаю, как брать, когда надо прямо буквы поправить. Класса с 3его-4ого - точно ок.
За это сообщение автора Pannda поблагодарил:
cherkas
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#9

Сообщение Aksamitka »

Я пользовалась маленькой маркерной доской и камерой, когда учили буквы.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
Pannda
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#10

Сообщение cherkas »

Pannda, да, вот у меня так же. Мы работаем с учебниками. Иногда вообще в телефонном режиме.
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 408 раз

#11

Сообщение Cabman »

Занималась со своими собственными детьми летом по скайпу. Письмо никогда не делали по скайпу. Только устно. Зачем это? Кстати, даже по телефону занимались, без видео, с младшим,он на тот момент едва шестилетка. Все хорошо было. И читал, и повторял за мной. Конечно, нужна хорошая связь, это обязательно. Я даю письменные задания, не без них, они делают (вернее, старший) и отправляет мне фото на Viber. Мы никогда не блари доп. грамматик, только то, что предусмотрено учебником. В домашках ошибки бывают крайне редко, почти никогда. Я могу и не проверять. Если бы мой ребенок занимался по скайпу английским с кем-то, я бы сразу преподавателю сказала, что никакой писанины на уроке. ДА и не только по скайпу. Никакой писанины на уроке. Максимум словарный диктант мы пишем, для школы. Но это меньше 5 минут занимает. Все, что можно вынести за пределы урока, все на дом. Ни вижу смысла тратить на это время на самом уроке. Лучше лишний раз проговорить. Когда занимаются мои дети со мной, тоже пишет старший все без меня. Я просматриваю, если есть ошибки, обращаю на это внимание. Но, повторюсь, ошибки редко бывают. Если только спеллинг иногда, по невнимательности, не грамматика.
За это сообщение автора Cabman поблагодарили (всего 2):
Tea42, Hunter
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#12

Сообщение cherkas »

Cabman, свои дети - это другое. Вы можете их оценить вне занятий, а при скайп-занятиях с другим преподом у Вас был бы запрос на устную речь. А здесь запрос на все скиллы. Свои дети - это несколько не то.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
Cabman
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#13

Сообщение cherkas »

В общем, я решила, что если родители решили скайп, то все остальное - мои заморочки. Thanx :)
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
EngTutorMarina
Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#14

Сообщение Tea42 »

Pannda пишет: 11 апр 2019, 11:26 У меня тоже в итоге из инструментов оставлялся скайп и расшаренный экран, если картинки надо показать. Пробовала доски, файлообменники, Гугл-презентации, всякие инструменты. Или виснет, или не знают, что делать, или долго ищут буквы. Так что, у меня это устный урок, в основном. Но они у меня и очные устные. А д/з - фотографиями. Выхлоп хороший. Но началку с нуля не знаю, как брать, когда надо прямо буквы поправить. Класса с 3его-4ого - точно ок.
Я занимаюсь по Скайпу в основном со взрослыми. С детьми по Скайпу есть лишь опыт с 10-летками. И взрослые, и 10-летки идут одинаково хорошо, если у них интернет хороший. Все материалы кидаю им на имейл заранее. Они распечатывают файлы или работают с экрана. Аудио и видео тоже кидаю на имейл, и они их сами включают, когда нам нужно на уроке. Предупреждаю учеников (или их мам), что нужно загрузить и сохранить материал заранее.
Проблемы с 10-леткой возникают из-за мамы: путает аудио SB с Wb, включает иногда не то, что нужно, а потом говорит: я ушла. Ну, здесь проблемы родителей. Почему бы не обучить мальчика, как найти нужное ему для урока аудио или видео, если сама не хочешь рядом сидеть.
Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#15

Сообщение Tea42 »

Если бы я с этим мальчиком работала у меня дома, и он сидел бы рядом со мной, мы бы работали точно так же, как сейчас по Скайпу. Мы ничего не пишем, за редким исключением (запиши мой номер телефона или еще что, а потом продиктуй). Заменяем писание спеллингом. Да и платят нам не за ерунду всякую, а за говорение и восприятие речи на слух. А райтинга им и в школе хватает, поскольку в школе только этим (если хоть этим) и занимаются.
За это сообщение автора Tea42 поблагодарил:
cherkas
Аватара пользователя
Розовый слон
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:35
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

#16

Сообщение Розовый слон »

Мои пишут на обычных детских досках маркером или мелом. Очень удобно. В чате очень медленно печатают, долго ждать, а такие доски у многих дома есть. Те, которые с одной стороны для мела, а с другой для маркера.
За это сообщение автора Розовый слон поблагодарили (всего 2):
cherkas, Hunter
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#17

Сообщение cherkas »

У меня есть еще 2 десятилетки, вернее, было, один был, один сейчас есть. Но это все-таки не восьмилетка, во-первых, а, во-вторых, там не совсем классические запросы на классическое обучение. А тут вот именно среднестатистический запрос "чтобы знал". Ну, и что-то мне неуютно все-таки.
Интересно, как у других.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#18

Сообщение cherkas »

Tea42 пишет: 11 апр 2019, 19:27 Проблемы с 10-леткой возникают из-за мамы: путает аудио SB с Wb, включает иногда не то, что нужно, а потом говорит: я ушла. Ну, здесь проблемы родителей. Почему бы не обучить мальчика, как найти нужное ему для урока аудио или видео, если сама не хочешь рядом сидеть.
В смысле у них электронные учебники? Мои все покупают.
Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#19

Сообщение Tea42 »

cherkas пишет: 11 апр 2019, 20:10 В смысле у них электронные учебники? Мои все покупают.
Да. Распечатывают в цвете или покупают.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#20

Сообщение cherkas »

А, я поняла, у Вас проблемы с аудио. Я считаю, 10-летки еще достаточно мелкие, чтобы самим находить аудио, а мама тоже не должна сидеть. Я передаю со своего компа или в крайнем случае высылаю конкретный трек. В общем, мне, честно говоря, не кажется, что мама должна этим заниматься.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#21

Сообщение cherkas »

Aksamitka пишет: 11 апр 2019, 12:13 Я пользовалась маленькой маркерной доской и камерой, когда учили буквы.
А как именно Вы это делали? Вы показывали, как писать или только букву?
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#22

Сообщение Aksamitka »

Держала доску перед камерой и писала. У ученика тоже была доска. Он писал на столе и показывал на камеру.
Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#23

Сообщение Tea42 »

cherkas пишет: 11 апр 2019, 20:17 А, я поняла, у Вас проблемы с аудио. Я считаю, 10-летки еще достаточно мелкие, чтобы самим находить аудио, а мама тоже не должна сидеть. Я передаю со своего компа или в крайнем случае высылаю конкретный трек. В общем, мне, честно говоря, не кажется, что мама должна этим заниматься.
Я не согласна. Я считаю, раз мама шла на Скайп, то должна либо обучить сына включать аудио, либо сама сидеть рядом и включать. Это не мои проблемы. Все организационные проблемы мы обговорили на берегу.
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#24

Сообщение Aksamitka »

Tea42, по-моему, хуже только вы себе делаете:)
А почему не хотите делится аудио прям со своего компьютера? Или просто высылать нужный трек в чат во время урока?
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
cherkas
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#25

Сообщение April »

Я сама включаю треки и делюсь с учеником. Работаю в Скайп. Мы начали, когда он был в 3 классе. Ни разу ни одной проблемы не возникло. У него комплект учебника, он пишет, что я прошу, потом через вотсап присылает мне фото на проверку. Мы работаем без камеры. Либо чисто аудио занятие, либо с расшаренным экраном и расшаренным аудио.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»