Скайп в началке и младших средних классах
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
В этом году у меня впервые ученица-восьмилетка в скайпе. Постоянное ощущение, что не додаю, не дорабатываю, не вижу, что она пишет, несколько раз просила сфотографировать прислать - 0, родители не реагируют, хотя следят за занятиями. Девочка, в принципе, старается, занимаемся в обычном темпе, нормально. Но вот то, что я не вижу письма и не могу отследить прогресс через контрольные в прямом режиме, огорчает.
Понятно, что скайп - это выбор родителей, за который они и несут ответственность.
Но все же хотелось бы спросить, есть ли те, кто работают с малолетками и кто доволен результатами своей работы так же, как и при очной форме?
Понятно, что скайп - это выбор родителей, за который они и несут ответственность.
Но все же хотелось бы спросить, есть ли те, кто работают с малолетками и кто доволен результатами своей работы так же, как и при очной форме?
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 761 раз
- Поблагодарили: 3421 раз
У меня есть несколько учеников таких. Один сейчас заканчивает 3й класс, а начинали мы с середины 1го. Получается, мы уже 2 года с лишним занимаемся. Успехи хорошие. Идем по всей линейке Welcome, сейчас 3й уровень. Я не хотела брать 3й учебник, так как для его возраста его считаю немного не подходящим (ему было примерно 8,5 лет, когда мы начали этот уровень). Но этот учебник мы проходим со свистом просто. Мне приходится тормозить на отработке грамматики, а с остальным вообще нет проблем. Но это единственный ученик, мама которого мне регулярно высылает все письменные задания, которые мы делали на уроке или были в качестве домашки.
Остальные ученики либо не присылают вообще ничего, либо с некоторой задержкой. Но тут уже ответственность родителей, а не ваша. Я выполняю некоторые письменные задания на уроке с учениками. Но я не думаю, что отсутствие возможности проверить письменную работу имеет решающее значение в обучении ИЯ.
Вы же устно прорабатываете все это. Ну, а остальное за гранью ваших возможностей. Можно, конечно, переделать это все в формат цифровой, только вот окажется, что занимается ученик с такого устройства, что все ваше оцифрование коту под хвост: то не открывается, но не может воспользоваться тем инструментом, который предполагается для выполнения задания, то вам надо дополнительно обучить компьютерным навыкам, чтоб выполнить здание по ИЯ, то не может вообще найти ссылку, которую вы ему в чат скинули :)
Так что просто снимите этот камень со своих плеч и работайте на тех условиях, что есть.
Так вот про успехи тех, кто не присылает письменные работы.
Я не думаю, что в ином случае произошел бы буст всех навыков. Не-а. Единственное, мы бы ускорились, так как мне не надо было бы проверять домашку на уроке, которую они 100% не делают, раз не высылают:) А так успехи по скайпу, я бы сказала, ничем не отличны от очных занятий. Зависят от ребенка.
Остальные ученики либо не присылают вообще ничего, либо с некоторой задержкой. Но тут уже ответственность родителей, а не ваша. Я выполняю некоторые письменные задания на уроке с учениками. Но я не думаю, что отсутствие возможности проверить письменную работу имеет решающее значение в обучении ИЯ.
Вы же устно прорабатываете все это. Ну, а остальное за гранью ваших возможностей. Можно, конечно, переделать это все в формат цифровой, только вот окажется, что занимается ученик с такого устройства, что все ваше оцифрование коту под хвост: то не открывается, но не может воспользоваться тем инструментом, который предполагается для выполнения задания, то вам надо дополнительно обучить компьютерным навыкам, чтоб выполнить здание по ИЯ, то не может вообще найти ссылку, которую вы ему в чат скинули :)
Так что просто снимите этот камень со своих плеч и работайте на тех условиях, что есть.
Так вот про успехи тех, кто не присылает письменные работы.
Я не думаю, что в ином случае произошел бы буст всех навыков. Не-а. Единственное, мы бы ускорились, так как мне не надо было бы проверять домашку на уроке, которую они 100% не делают, раз не высылают:) А так успехи по скайпу, я бы сказала, ничем не отличны от очных занятий. Зависят от ребенка.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 18 янв 2019, 13:45
- Поблагодарили: 4 раза
Пробовала заниматься по скайпу. Потом пришла к выводу, что скайп подходит только для занятий со взрослой и серьезной аудиторией. С детьми вообще толку нету.
- За это сообщение автора PerovaElena поблагодарил:
- Вероника
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
PerovaElena, я бы не сказала, что толку нету. Но ощущение, что он меньше, и мне это неуютно. Сказать, что его нет - нет, однозначно есть.
Umnaya90, я не заморачиваюсь. У многих подключение не очень, так что работаем в ограниченном режиме. Пыталась и с доской, и визуализациями, бросила. Работаю только с тем, что тянет мало трафика.
Umnaya90, я не заморачиваюсь. У многих подключение не очень, так что работаем в ограниченном режиме. Пыталась и с доской, и визуализациями, бросила. Работаю только с тем, что тянет мало трафика.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 май 2018, 22:35
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Заниматься с началкой по скайпу вполне возможно. Моя дочь-второклассница занимается второй год с носителем по скайпу, полет нормальный, результат хороший. В нашем случае это дополнительно к занятиям со мной. Мы идем по Family and Friends, а с носителем они закончили недавно Fun for Starters. Дочь пишет в учебнике, показывает написанное в камеру, либо преподаватель просит проспеллить (хотя чаще она любит про спеллинг спрашивать). Но в их занятиях в целом акцента на writing нет. Я когда занимаюсь со своими учениками, то прошу печатать в чат ответы, если есть такая необходимость.
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 288 раз
У меня тоже в итоге из инструментов оставлялся скайп и расшаренный экран, если картинки надо показать. Пробовала доски, файлообменники, Гугл-презентации, всякие инструменты. Или виснет, или не знают, что делать, или долго ищут буквы. Так что, у меня это устный урок, в основном. Но они у меня и очные устные. А д/з - фотографиями. Выхлоп хороший. Но началку с нуля не знаю, как брать, когда надо прямо буквы поправить. Класса с 3его-4ого - точно ок.
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
- Благодарил (а): 864 раза
- Поблагодарили: 408 раз
Занималась со своими собственными детьми летом по скайпу. Письмо никогда не делали по скайпу. Только устно. Зачем это? Кстати, даже по телефону занимались, без видео, с младшим,он на тот момент едва шестилетка. Все хорошо было. И читал, и повторял за мной. Конечно, нужна хорошая связь, это обязательно. Я даю письменные задания, не без них, они делают (вернее, старший) и отправляет мне фото на Viber. Мы никогда не блари доп. грамматик, только то, что предусмотрено учебником. В домашках ошибки бывают крайне редко, почти никогда. Я могу и не проверять. Если бы мой ребенок занимался по скайпу английским с кем-то, я бы сразу преподавателю сказала, что никакой писанины на уроке. ДА и не только по скайпу. Никакой писанины на уроке. Максимум словарный диктант мы пишем, для школы. Но это меньше 5 минут занимает. Все, что можно вынести за пределы урока, все на дом. Ни вижу смысла тратить на это время на самом уроке. Лучше лишний раз проговорить. Когда занимаются мои дети со мной, тоже пишет старший все без меня. Я просматриваю, если есть ошибки, обращаю на это внимание. Но, повторюсь, ошибки редко бывают. Если только спеллинг иногда, по невнимательности, не грамматика.
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Я занимаюсь по Скайпу в основном со взрослыми. С детьми по Скайпу есть лишь опыт с 10-летками. И взрослые, и 10-летки идут одинаково хорошо, если у них интернет хороший. Все материалы кидаю им на имейл заранее. Они распечатывают файлы или работают с экрана. Аудио и видео тоже кидаю на имейл, и они их сами включают, когда нам нужно на уроке. Предупреждаю учеников (или их мам), что нужно загрузить и сохранить материал заранее.Pannda пишет: ↑11 апр 2019, 11:26 У меня тоже в итоге из инструментов оставлялся скайп и расшаренный экран, если картинки надо показать. Пробовала доски, файлообменники, Гугл-презентации, всякие инструменты. Или виснет, или не знают, что делать, или долго ищут буквы. Так что, у меня это устный урок, в основном. Но они у меня и очные устные. А д/з - фотографиями. Выхлоп хороший. Но началку с нуля не знаю, как брать, когда надо прямо буквы поправить. Класса с 3его-4ого - точно ок.
Проблемы с 10-леткой возникают из-за мамы: путает аудио SB с Wb, включает иногда не то, что нужно, а потом говорит: я ушла. Ну, здесь проблемы родителей. Почему бы не обучить мальчика, как найти нужное ему для урока аудио или видео, если сама не хочешь рядом сидеть.
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Если бы я с этим мальчиком работала у меня дома, и он сидел бы рядом со мной, мы бы работали точно так же, как сейчас по Скайпу. Мы ничего не пишем, за редким исключением (запиши мой номер телефона или еще что, а потом продиктуй). Заменяем писание спеллингом. Да и платят нам не за ерунду всякую, а за говорение и восприятие речи на слух. А райтинга им и в школе хватает, поскольку в школе только этим (если хоть этим) и занимаются.
- Розовый слон
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:35
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Мои пишут на обычных детских досках маркером или мелом. Очень удобно. В чате очень медленно печатают, долго ждать, а такие доски у многих дома есть. Те, которые с одной стороны для мела, а с другой для маркера.
- За это сообщение автора Розовый слон поблагодарили (всего 2):
- cherkas, Hunter
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
У меня есть еще 2 десятилетки, вернее, было, один был, один сейчас есть. Но это все-таки не восьмилетка, во-первых, а, во-вторых, там не совсем классические запросы на классическое обучение. А тут вот именно среднестатистический запрос "чтобы знал". Ну, и что-то мне неуютно все-таки.
Интересно, как у других.
Интересно, как у других.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
А, я поняла, у Вас проблемы с аудио. Я считаю, 10-летки еще достаточно мелкие, чтобы самим находить аудио, а мама тоже не должна сидеть. Я передаю со своего компа или в крайнем случае высылаю конкретный трек. В общем, мне, честно говоря, не кажется, что мама должна этим заниматься.
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Я не согласна. Я считаю, раз мама шла на Скайп, то должна либо обучить сына включать аудио, либо сама сидеть рядом и включать. Это не мои проблемы. Все организационные проблемы мы обговорили на берегу.cherkas пишет: ↑11 апр 2019, 20:17 А, я поняла, у Вас проблемы с аудио. Я считаю, 10-летки еще достаточно мелкие, чтобы самим находить аудио, а мама тоже не должна сидеть. Я передаю со своего компа или в крайнем случае высылаю конкретный трек. В общем, мне, честно говоря, не кажется, что мама должна этим заниматься.
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 931 раз
Я сама включаю треки и делюсь с учеником. Работаю в Скайп. Мы начали, когда он был в 3 классе. Ни разу ни одной проблемы не возникло. У него комплект учебника, он пишет, что я прошу, потом через вотсап присылает мне фото на проверку. Мы работаем без камеры. Либо чисто аудио занятие, либо с расшаренным экраном и расшаренным аудио.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
ВПР по ин.яз в 2019 году в 7 и 11 классах
ОКА » 08 июл 2018, 06:09 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 88 Ответы
- 28186 Просмотры
-
Последнее сообщение nurasique
21 мар 2020, 15:06
-
-
-
Любимый учебник для средних классов
ValeriaDiRossa » 18 сен 2018, 13:40 » в форуме Основной педагогический форум - 20 Ответы
- 4734 Просмотры
-
Последнее сообщение Розовый слон
22 сен 2018, 11:44
-
-
-
Как обучать французскому детей младших классов?
tutormvetrov » 20 янв 2022, 15:57 » в форуме Французский язык - 1 Ответы
- 1720 Просмотры
-
Последнее сообщение heather
21 янв 2022, 16:19
-
-
-
Линейка для старших подростков или младших взрослых по ФРАНЦУЗСКОМУ!
someone » 01 ноя 2018, 19:48 » в форуме Основной педагогический форум - 1 Ответы
- 529 Просмотры
-
Последнее сообщение someone
02 ноя 2018, 11:03
-
-
-
Мультфильмы в обучении младших школьников грамматике английского языка
kuksanastia » 08 апр 2022, 14:13 » в форуме Грамматика - 0 Ответы
- 461 Просмотры
-
Последнее сообщение kuksanastia
08 апр 2022, 14:13
-
-
- 6 Ответы
- 736 Просмотры
-
Последнее сообщение Sky_limit
23 сен 2019, 13:23
-
- 8 Ответы
- 1212 Просмотры
-
Последнее сообщение АндрейВас
14 авг 2018, 10:06