Здравствуте! Как и многие участники этой ветки, я решила создать свою тему. Есть желание выучить все же английский до приличного уровня. А то после школы все
ещё intermediate ... Как-то говорить на простые темы могу, как-то выразить свою мысль в виде буковок, как-то прочитать (со словарем). В общем, как вы поняли, меня не устраивает именно это "как-то".
Посему, начинаю подготовку к экзамену. Сроков себе не ставлю, но до середины 2020 все же хотелось бы сдать. И сдать хорошо (С меня не устраивает).
Из подготовки будет сначала:
- living grammar (сначала для повторения pre-intermediate, а потом intermediate)
- потом сразу же небезызвестный Люк Помидоркин :)
- переписка с иностранцами
Чтение тоже. Вот сейчас взялась за Keep the Aspidistra Flying. Не знаю, насколько все эти слова и выражения ценны для экзамена и реальной жизни, но даже в переводе Оруэлл пишет так, что восхищение не покидает до последней строчки.
Подкасты - пока что ещё не определилась. А ведь тоже нужны, поскольку понимание на слух очень слабое. Да и сериалы не помешают, но то, что мне интересно, я, увы, на английском совсем не понимаю.
Очень надеюсь, что примите в свои ряды и не оставите без поддержки и советов.
Очередная тема: how to pass FCE
Модератор: mikka
-
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 12 мар 2019, 22:17
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 251 раз
У нас с вами несколько разные цели и уровни, но, все же, давайте объединимся хотя бы для взаимной мотивации. Пишите на forpenpaluse[гав-гав]gmail.com или в личку, когда наберете достаточное количество сообщений на форуме.
Для мотивации я нашел на реддите группу для взаимной отчетности и каждый день отчитываюсь там о том небольшом времени (минмум 45 минут, чаще больше), которое трачу на активную подготовку к экзамену. Даже учитывая относительную анонимность людей в Интернете, это сильно помогает. Учитывая ваши мягкие сроки подготовки, думаю, вам будет полезен такой "марафонский" настрой.
Для мотивации я нашел на реддите группу для взаимной отчетности и каждый день отчитываюсь там о том небольшом времени (минмум 45 минут, чаще больше), которое трачу на активную подготовку к экзамену. Даже учитывая относительную анонимность людей в Интернете, это сильно помогает. Учитывая ваши мягкие сроки подготовки, думаю, вам будет полезен такой "марафонский" настрой.
-
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 11:32
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 211 раз
Avy_dive, Рады видеть! Только Вы не теряйтесь, пишите и побольше! Интересно было бы услышать о бэкграунде, и зачем вам этот зверь - FCE, пока тоже не ясно.
На счет
На счет
Книга - отличнейшая, обязательно пройдите, я сам ее всю прошел. Вот только еще год назад, а результаты более-менее начали получаться только сейчас. Там в части, которую никто не читает (introduction) написано что "данная книга не является всеобъемлющим источником для подготовки к экзамену, для этого вам будет нужен полноценный учебник", потому, лично я жалею что не взял тот же Expert First еще год назад, - сейчас как раз бы заканчивал бы, а так даже начать нормально не успеваю.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 мар 2019, 13:36
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Спасибо, что приняли в сообщество свое.
О бэкграунде рассказывать особо нечего. Учила в школе, потом институт. Чтобы вы понимали уровень преподавания, для сдачи экзамена необходимо было выучить тексты наизусть и строчить их аки из пулемета.
А вот на днях с подругой разговорились о планах и мечтах. И вспомнилось мне, как я хотела английский укротить. Поставила себе цель все же это сделать.
О бэкграунде рассказывать особо нечего. Учила в школе, потом институт. Чтобы вы понимали уровень преподавания, для сдачи экзамена необходимо было выучить тексты наизусть и строчить их аки из пулемета.
А вот на днях с подругой разговорились о планах и мечтах. И вспомнилось мне, как я хотела английский укротить. Поставила себе цель все же это сделать.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 мар 2019, 13:36
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Из занятий: повторяю грамматику по первому учебники Азар. Все же поняла, что мне ближе американский вариант языка. А, насколько знаю, на экзамене за помесь British и American могут снизить баллы.
Также читаю Aspidistra... Идёт со скрипом, но главное, что мне интересно. Незнакомые слова смотрю в словаре, отдельные словосочетания/чанки выписываю и пытаюсь заучить.
Хотелось бы услышать советы от изучающих и учителей, как можно сделать подготовку в моем случае более эффективной.
Также читаю Aspidistra... Идёт со скрипом, но главное, что мне интересно. Незнакомые слова смотрю в словаре, отдельные словосочетания/чанки выписываю и пытаюсь заучить.
Хотелось бы услышать советы от изучающих и учителей, как можно сделать подготовку в моем случае более эффективной.
- Zlatko_Berrin
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 20:40
- Благодарил (а): 1045 раз
- Поблагодарили: 568 раз
Экзамен уже в субботу, так вот, оглядываясь назад:
1) уделять пристальное внимание словарному запасу;
2) не затягивать с письмом и говорением;
3) в ридинге не стесняйтесть подчеркивать, у меня предпоследняя часть на все шестерки стала, то есть нужно обращать внимание в таком еще плане: если в тексте говорится в предпредложении, грубо говоря, об it, то и вариант ответа должен относиться к it, а не к he, she, если понимаете о чем я. Подчеркивание помогает обращать внимание на детали, когда даже все слова и оьщий смысл параграфа известны;
4) Очевидно, что чем больше слушаете, тем лучше понимаете. Сконцентрироваться на самой речи, мне помогает повторение про себя за тем, кто говорит. Это типа 'шадоуинг' про себя. Кроме того, это экономит время, чем если просто вслух повторять за говорящим, хотя эти два, так сказать, вида нацелены на разное.
5) Читайте много литературы. Это выработает чувство языка, которая поможет даже больше в юз оф инглиш, чем в ридинге. Кроме того, это пополнение словарного запаса и рециркуляция лексики.
Вспомню еще что - допишу.
1) уделять пристальное внимание словарному запасу;
2) не затягивать с письмом и говорением;
3) в ридинге не стесняйтесть подчеркивать, у меня предпоследняя часть на все шестерки стала, то есть нужно обращать внимание в таком еще плане: если в тексте говорится в предпредложении, грубо говоря, об it, то и вариант ответа должен относиться к it, а не к he, she, если понимаете о чем я. Подчеркивание помогает обращать внимание на детали, когда даже все слова и оьщий смысл параграфа известны;
4) Очевидно, что чем больше слушаете, тем лучше понимаете. Сконцентрироваться на самой речи, мне помогает повторение про себя за тем, кто говорит. Это типа 'шадоуинг' про себя. Кроме того, это экономит время, чем если просто вслух повторять за говорящим, хотя эти два, так сказать, вида нацелены на разное.
5) Читайте много литературы. Это выработает чувство языка, которая поможет даже больше в юз оф инглиш, чем в ридинге. Кроме того, это пополнение словарного запаса и рециркуляция лексики.
Вспомню еще что - допишу.
Последний раз редактировалось Zlatko_Berrin 10 апр 2019, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
- За это сообщение автора Zlatko_Berrin поблагодарили (всего 6):
- Белая Мишка, Tatty, KITA, QwestDay, Laana, OlikaNika
- Zlatko_Berrin
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 20:40
- Благодарил (а): 1045 раз
- Поблагодарили: 568 раз
6) АмА не проблема, но также слушайте BBC. Может, это у меня личное ощущение, но иногда на BBC говорят понятнее, чем на экзаменационной записи. Может, есть смысл разбирать аудио экзаменационного лисенинга уровня повыше.
7) Use of English by Evans просто a must-have. Одно "но", это больше практический учебник, там просто даются "формулы", но объяснений мало. Если бы раньше это понял, проходил бы учебник вместе с ее же Grammarway. Только обращайте внимание на БрА.
К сожалению, что касается материалов для изучения английского, то большинство на БрА.
8) Пользуйтесь монолингвальными словарями. Если о слове прочитать в 5 таких, то шанс его выучить возрастает. Кроме того, словарь - это и определение, и примеры, и произношение, и советы по употреблению, и произношение. Лично я советую http://www.learnersdictionary.com (называю его "сыном"). Разница АмЕ-БрА, много примеров, в общем крутая штука. https://www.merriam-webster.com - более продвинутая версия ("отец"), хорош в тех случаях, когда в "сыне" определение не отображает оттенок слов-синонимов, у него бывают отдельные части словарной статьи, посвященны синонимам, и там объясняется, чем они отличаются.
9) Не знаю насчет курсового учебника, типа Expert First, но для самостоятельного изучения это... если терпение хорошее. Я, например, попробовав пару юнитов, понял, что мне нужен более концентрированный материал. Кроме того, райтинг мне там не понравился, спикинг разговаривать не с кем. Кроме того, мне не нравится, что (ну, этим большинство УМК грешат) есть задания на говорение в НАЧАЛЕ юнита, где надо, в принципе, бы использовать слова и грамматику из юнита, но так их же еще не выучили (ну, может, в этом есть какой-то смысл, я не знаю). Как по мне, сначала ридинг, листенинг, лексика-грамматика, а потом discuss this, describe that...
Но на то УМК и УМК, чтобы в группах да с преподавателем...
10) Вот и о преподавателях... если бы я мог позволить преподавателя, то было бы хорошо. Для говорения и письма и вопросов, если такие возникают в ридинге и в прочем. Но к формату, право слово, можно подготовиться и самому.
11) прорешивайте past papers, анализируйте ошибки. Я только прорешивал, ошибки редко анализировал, типа "ну скучно же, опять то же самое".
12) уделяйте внимание фразовым глаголам. Самый частый мне попадающийсся - это come up with
7) Use of English by Evans просто a must-have. Одно "но", это больше практический учебник, там просто даются "формулы", но объяснений мало. Если бы раньше это понял, проходил бы учебник вместе с ее же Grammarway. Только обращайте внимание на БрА.
К сожалению, что касается материалов для изучения английского, то большинство на БрА.
8) Пользуйтесь монолингвальными словарями. Если о слове прочитать в 5 таких, то шанс его выучить возрастает. Кроме того, словарь - это и определение, и примеры, и произношение, и советы по употреблению, и произношение. Лично я советую http://www.learnersdictionary.com (называю его "сыном"). Разница АмЕ-БрА, много примеров, в общем крутая штука. https://www.merriam-webster.com - более продвинутая версия ("отец"), хорош в тех случаях, когда в "сыне" определение не отображает оттенок слов-синонимов, у него бывают отдельные части словарной статьи, посвященны синонимам, и там объясняется, чем они отличаются.
9) Не знаю насчет курсового учебника, типа Expert First, но для самостоятельного изучения это... если терпение хорошее. Я, например, попробовав пару юнитов, понял, что мне нужен более концентрированный материал. Кроме того, райтинг мне там не понравился, спикинг разговаривать не с кем. Кроме того, мне не нравится, что (ну, этим большинство УМК грешат) есть задания на говорение в НАЧАЛЕ юнита, где надо, в принципе, бы использовать слова и грамматику из юнита, но так их же еще не выучили (ну, может, в этом есть какой-то смысл, я не знаю). Как по мне, сначала ридинг, листенинг, лексика-грамматика, а потом discuss this, describe that...
Но на то УМК и УМК, чтобы в группах да с преподавателем...
10) Вот и о преподавателях... если бы я мог позволить преподавателя, то было бы хорошо. Для говорения и письма и вопросов, если такие возникают в ридинге и в прочем. Но к формату, право слово, можно подготовиться и самому.
11) прорешивайте past papers, анализируйте ошибки. Я только прорешивал, ошибки редко анализировал, типа "ну скучно же, опять то же самое".
12) уделяйте внимание фразовым глаголам. Самый частый мне попадающийсся - это come up with
Последний раз редактировалось Zlatko_Berrin 10 апр 2019, 22:42, всего редактировалось 2 раза.
- За это сообщение автора Zlatko_Berrin поблагодарили (всего 4):
- Tatty, KITA, QwestDay, Laana
- Zlatko_Berrin
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 20:40
- Благодарил (а): 1045 раз
- Поблагодарили: 568 раз
13) больше организационное. Хорошо распределите время и материалы во времени и придерживайтесь плана. У меня часто было такое, что и тот, и другой материал был интересным, находил другое, бросал первое. Четко выбирите материалы и строго их выполняйте, и не метайтесь от одного к другому. Лучше потратить два-три дня на организацию и планирование, чем потом малыми количествами времени, но в сумме намного больше времени на эти метания.
14) Хотя скорее подпункт 13-го. Не ищите идеальной методики. Вот эти "а вот, может, лучше так? А, может, лучше этак? А, может, вообще не так?". Лучше строго следовать учебнику и делать упражнения, чем тратить время на испытание всяких методов (коих количество кишит в Интернете), которые часто не приносят ожидаемого эффекта.
15) Хороший известный метод, который напомню, - флэшкарточки. Люблю за то, что эффективный, ненавижу за то, что занимает много времени на их изготовление. Но, если времени у вас до экзамена много, то грех не воспользоваться. Можно не только учить слова, но и "формулы" для part 4 of Use of English (в принципе, даже любые грамматические упражнения "вставить слово"). Главное не хитрить, а напрягать память и вспоминать, что на обратной стороне.
16) записывайте себя на диктофон, потом слушайте и находите пути исправления ошибок. Если кажется, что что-то звучит не очень, то лучше это где-то проверить (в Интернете, спросить на форуме, в корпусе и т. д.).
14) Хотя скорее подпункт 13-го. Не ищите идеальной методики. Вот эти "а вот, может, лучше так? А, может, лучше этак? А, может, вообще не так?". Лучше строго следовать учебнику и делать упражнения, чем тратить время на испытание всяких методов (коих количество кишит в Интернете), которые часто не приносят ожидаемого эффекта.
15) Хороший известный метод, который напомню, - флэшкарточки. Люблю за то, что эффективный, ненавижу за то, что занимает много времени на их изготовление. Но, если времени у вас до экзамена много, то грех не воспользоваться. Можно не только учить слова, но и "формулы" для part 4 of Use of English (в принципе, даже любые грамматические упражнения "вставить слово"). Главное не хитрить, а напрягать память и вспоминать, что на обратной стороне.
16) записывайте себя на диктофон, потом слушайте и находите пути исправления ошибок. Если кажется, что что-то звучит не очень, то лучше это где-то проверить (в Интернете, спросить на форуме, в корпусе и т. д.).
- За это сообщение автора Zlatko_Berrin поблагодарили (всего 4):
- Tatty, KITA, QwestDay, Laana
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 мар 2019, 13:36
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
А что читаете сейчас? Мне сложно подобрать что-то действительно интересное. Просто я не могу читать или смотреть что-то лишь ради языка. Если сюжет не держит, созданный мир и герои плоские , то даже, если автор пишет богатым языком... Я читать не смогу.Zlatko_Berrin пишет: ↑10 апр 2019, 21:42 Экзамен уже в субботу, так вот, оглядываясь назад:
1) уделять пристальное внимание словарному запасу;
Как уделяете? Специальные учебники по лексическим богатствам или все, что встречает пытаетесь запомнить?
5) Читайте много литературы. Это выработает чувство языка, которая поможет даже больше в юз оф инглиш, чем в ридинге. Кроме того, это пополнение словарного запаса и рециркуляция лексики.
Спасибо за такой подробный ответ! У меня все же есть пару вопросов. Ответ подожду, сколько нужно. Ведь после экзамена вам нужно отдохнуть будет как следует.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 мар 2019, 13:36
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Смотрю на учебники... И как же печально, что американские издательства не выпускают УМК. Из того, что я нашла - это American English File. Но можно ли его самостоятельно есть и готовить - это вопрос.
- Zlatko_Berrin
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 20:40
- Благодарил (а): 1045 раз
- Поблагодарили: 568 раз
Я, как бы очевидно это не звучало, читаю Harry Potter. Тут меня и сюжет держит (хоть его знаю), и герои интересные, и мир не плоский, в добавок хороший язык)) И A Maigret Christmas and Other Stories by Georges Simenon.
Вы знаете, иногда кажующееся неинтресным, может оказаться потом интересным)
Но я пришел к выводу, что даже просто, чисто для языка, читать надо.
Кроме книг, можно и журналы читать, статьи в Интернете.
- Zlatko_Berrin
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 20:40
- Благодарил (а): 1045 раз
- Поблагодарили: 568 раз
У них просто заботы другие - TOEFL, GMAT, CAT, SAT... Кембриджские экзамены - не их дело, поэтому американский УМК для подготовки к FCE вряд ли найти можно. Но да, с вами согласен, даже обычные УМК и на АмА тоже выпускают британские издательства.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 24 Ответы
- 527 Просмотры
-
Последнее сообщение Ivan89
06 дек 2018, 14:07
-
- 1 Ответы
- 498 Просмотры
-
Последнее сообщение Happy_girl
21 сен 2018, 14:31
-
- 9 Ответы
- 740 Просмотры
-
Последнее сообщение Yety
20 июл 2018, 10:14
-
- 9 Ответы
- 513 Просмотры
-
Последнее сообщение Sour Patch Kids
05 янв 2019, 14:42
-
- 2 Ответы
- 1621 Просмотры
-
Последнее сообщение JamesTheBond
07 авг 2019, 19:38
-
- 69 Ответы
- 5382 Просмотры
-
Последнее сообщение Popsicle
13 янв 2020, 20:42
-
-
Тема Jobs
Happy_girl » 30 ноя 2022, 22:33 » в форуме ESP, CLIL, Thematic Content: обсуждение и сбор материалов - 4 Ответы
- 1062 Просмотры
-
Последнее сообщение Dear Deer
17 ноя 2023, 09:01
-