Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Работа online по ZOOM
Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.
cherkas пишет: ↑14 дек 2020, 16:26
С другой стороны, у детей может быть только телефон, если что-то на экране, им неудобно камеру включать, и сети могут не тянуть.
Это да, особенно если прошу фото с ответами в Вайбер скинуть
cherkas пишет: ↑14 дек 2020, 16:26
Я бы пошла на компромисс и запретила микрофоны выключать.
Некоторых просишь его выключить. Не знаю, что делают, но постоянно возня какая-то.
cherkas пишет: ↑14 дек 2020, 16:26
Но сказать, что прям большой прогресс был бы от включенной камеры - вряд ли, все-таки все зависит от мотивации и интереса
Это да, но все мы люди, а человек слаб. Если нет контроля, но даже самые мотивированные норовят сфилонить.
уважаемые, не могу найти в браузерной версии зума настроек микрофона и динамика как в клиентской версии. также не могу выбрать виртуальный фон конференции и изменить разрешение видео. не посветите, как это все сделать? спасибо.
Коллеги, я, может быть, какой-то слоупок, но есть ли какая-то другая возможность делать в зуме information gap activities в парах, кроме как "вася, маша и петя, you are Student A, света, дима и оля, you are Student B", вот ссылка для ст.А, вот ссылка для ст Б. ? Почему не нравится- долго и много бестолковых вопросов "а я? Я а или б? ", и так по 3 круга, и потом все равно кто-то влезет не по своей ссылке.
[mention]flicka[/mention], ваше сообщение перенесено в соответствующую тему.
Последний раз редактировалось Aksamitka 02 янв 2021, 20:39, всего редактировалось 1 раз.
Причина:обращение к автору поста
flicka пишет: ↑02 янв 2021, 20:30
долго и много бестолковых вопросов "а я? Я а или б? ", и так по 3 круга, и потом все равно кто-то влезет не по своей ссылке.
flicka,
Я не уверена, что правильно поняла,
но я каждому его задание отправляю в whatsapp, чтобы не было путаницы где чье.
flicka пишет: ↑02 янв 2021, 20:30
долго и много бестолковых вопросов "а я? Я а или б? ", и так по 3 круга, и потом все равно кто-то влезет не по своей ссылке.
flicka,
Я не уверена, что правильно поняла,
но я каждому его задание отправляю в whatsapp, чтобы не было путаницы где чье.
Спасибо, я надеялась на наличие простых и быстрых решений без умножения сущностей))) но, вероятно, их нет((
flicka,
Я тоже тот ещё слоупок! Technically, особенно. Так что, ничего лучше расшаривания документа со списком группы и подписанной напротив каждого ролью в условиях ДО не придумала бы, вероятно. "Дежурный" рандомайзер (вродеRandom Wheel и т.п.) пробовала, но к нему сначала надо привыкнуть.
Плюс мои, в любом случае, капризничают, каждый раз новый стараюсь делать.
Может, переименовать их сразу в начале урока, добавив букву А, В, а потом делить по парам / тройкам в сессионные залы, при необходимости, они увидят, кто из них а или б
Я тут писала , что перехожу на онлайн после нг, родители одной ученицы так чёткого ответа и не дали , у них все сомнения были насчёт онлайн , вроде и вопросы задавали , но каждый раз находили контраргументы. Они по предоплате занимались , один урок я отменила перед нг , он оплачен. Я вчера написала , мол добрый день, один урок остался ещё , давайте я приеду ещё последний раз , назначили день и время в итоге. Про онлайн так и молчат, видимо не хотят. Что сказать родителям при личной встрече? Не просто же молча собраться и уйти после урока. Чтобы как-то красиво и ненавязчиво все завершить.
Umnaya90, а что ненавязчиво? Я бы прямо так и сказала: "Помните, я говорила, что перехожу в онлайн и больше не буду ходить к ученикам? Вы что-то решили?" Там уже некуда вежливо тянуть, как мне кажется...
За это сообщение автора flicka поблагодарили (всего 2):
Umnaya90, Если вы решили,что только онлайн с ними,то говорите серьёзно. Что ,если они собираются продолжать занятия, то следующее будет только онлайн. Они хоть одно занятие онлайн пробовали с вами?
Скажите, что пусть пару занятий поза6импются,если уж ученику( именно ученику,а не родителям!!!) совсем не понравится или будет сложно, тг тогда, увы, вам придётся попрощаться. Поставьте им срок до конца января, до конца каникул что-ли. Мол,вы пробуйте,перестраиваете их на новый формат. Но если не пойдёт,то у вас есть ученики,которые рады будут занять их время. Всё, точка. Скажите,что другие ученики ждут вашего ответа и вам нужно точно знать,будут ли они заниматься или нет!
Причём объясняйте,что вы делаете и сделаете всё,чтобы ученику было комфортно. Это выгодно и вам,и им. Но ,если вдруг им не понравиться- это тоже нормально. Так бывает. Пусть ищут другого тогда преподавателя. Так им и скажите прямо.
Вам тоже важно,чтобы ученику было комфортно.
Umnaya90,
Объясните им (работа у нас такая, чоуж)), что вы контактируете с большим количеством людей. В вашем случае это чистая правда. Риск заразиться в учебных заведениях, сами понимает, высок. Тем более, у вас весь возрастной конитингент: молодёжь, студенты, преподаватели взрослые и т.д.
Liza Boo пишет: ↑06 янв 2021, 13:36
Они хоть одно занятие онлайн пробовали с вами?
нет, не пробовали. Я предлагала попробовать им один раз и определиться , они ответили, что у них нет камеры, а с телефона маленький экран. Всю пандемию (полгода) они вообще не занимались , тоже то камеры нет, то онлайн это ерунда какая-то, в общем я все же так понимаю , что онлайн они не хотят. У них нет даже ватсап , они прям как-то совсем далеки от всего этого. Ну и хочется красиво как-то все завершить , не просто же мне молча собраться и уйти после урока, разговор должен состояться какой-то.
Umnaya90 пишет: ↑06 янв 2021, 14:01
Что сказать родителям при личной встрече? Не просто же молча собраться и уйти после урока. Чтобы как-то красиво и ненавязчиво все завершить.
Почему молча? Скажите, что на следующем уроке ждёте их онлайн. Только не надо в очередной раз разъяснять. Они сами должны хотеть, иначе все будет "не так", "мы же говорили". Лучше даже предупредить, что да, есть свои нюансы, вы уверены, что вы хотите?
Umnaya90, я вам написала в посте выше,что конкретно сказать нужно. Если они вообще не занимались,то уже давно нужно точку поставить.
Чётко им говорите,что со соед раза только онлайн. Оставлять за вами место? Если они не уверены,то так и говорите,мол,ок, думайте до конца недели( месяца), а я пока место за вами не держу. Как надумаете - сообщите, будем искать вам время.
Umnaya90 пишет: ↑06 янв 2021, 14:01
не просто же мне молча собраться и уйти после урока, разговор должен состояться какой-то.
Я бы сказала при прощании (мягко), что понимаю их сомнения насчет занятий онлайн, и вместе с тем мой позитивный опыт говорит то-то и то-то (об эффективности). Что как только они будут готовы технически, проведем бесплатный тест подключения 10-15 минут. И для того чтобы оставить за собой привычное расписание, нужно связаться со мной до такого-то числа.
Мило попрощаться, мысленно перекреститься и радостно попрыгать домой) Ну точно сейчас не самое уютное время для очных занятий.
cherkas,
Мне ученик порекомендовал пользоваться им, он бесплатный, но у меня не получилось его установить, т.к.программа сообщила о проблеме с верификацией моего ПО (возможно, виндоуз не лицензионный)
У меня он есть, я в нем была на вебинаре. Но не работала, только смотрела. Работает. Но я походила в нем и поняла, что он вроде бы прилично платный. Может, неправильно. Вообще, хотелось бы отзывов.