Предполается, что вы и должны контролировать. Неизвестно только, когда при этом жить) Вон Мустангу ниже расскажите, он говорит, карантинная дистанционка так же хороша, как обычные занятия, ага.
Работа online по ZOOM
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
У нас есть ребенок, который по всем предметам на дистанционке отличником стал. Только во время зума отвечал с запозданием. Все радовались...пока однажды он забыл микрофон выключить во время одной из этих пауз)) Когда вышли в школу, родители заявили, что он тут хуже учится потому, что не может сосредоточиться в классе
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Теоретически, это возможно, что говорят родители, но у Васи пробелы и Вася не тянет программу вперед. Тут как бы вопрос в том, что важнее: Васины успехи вообще или Васины оценки. Вечный конфликт мотиваций.
-
- Сообщения: 4932
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3944 раза
- Поблагодарили: 1382 раза
[mention]Umnaya90[/mention]
У меня вообще от ДО начал сильно сильно болеть висок, такого никогда не было. А в конце декабря после 4 часов непрерывного сидения за компом (готовилась к уроку, называется) разболеся висок, я попробовала продолжить работать, отдало во всю правую часть головы и плеч! Отошла от компа - и успокоилось. Я к тому, что онлайн мы, всё-таки, интенсивнее работаем.
С лицензионными цифровыми учебниками легче, кстати. С пиратскими (кто из нас не этим не грешил?), видимо, психологически срабатывает, что всё равно может anytime накрыться. С Google-drive, kami так же. Они виснут и глючат без конца, я всё время как дёрганая. С бесплатными LMS так же. Мне с ними неспокойно как-то.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Кстати, по положению на дистанционке обучение в режиме конференций должно быть не менее 30%... Кто это соблюдет, конечно, но по факту звучит нормально: от 10-20 минут видеоконференции, + оставшееся время до конца урока в асинхронном режиме. Звучит ок, но будет как всегда. В теории все ОК.
Но детям у которых много видеоконференций или большой объем заданий у компа, я бы час сейчас не проводила... По-хорошему.
- SanaMi
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 630 раз
Не соглашусь. Зависит от предмета, опять же. ПКРО или практикум по перееводу даже в теории по заявленной схеме не проведешь.
Проблема еще в том, что никто толком не знает, как лучше. Постоянно сидеть в тех же видеоконференциях - это сдохнуть можно. Не сидеть и проводить асинхронно - начинается списывание и читерство.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 июл 2020, 13:57
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Коллеги, а как вы контролируете при подготовке к экзаменам, что ученик записывает то, что должен записать в учебнике/тетради? Особенно вопрос к collocations, phrasal verbs итп.. Начала сталкиваться с тем, что если за них в гугл докс писать, то они расслабляются, а каждое слово переспрашивать записал ли - это неисчерпаемое терпение нужно.
И из-за онлайна начались проблемы с recycling, особенно с теми, кто готовится к огэ/егэ.
У вас все ученики с реальными живыми учебниками? Как организовать процесс с онлайн-пособиями?
И из-за онлайна начались проблемы с recycling, особенно с теми, кто готовится к огэ/егэ.
У вас все ученики с реальными живыми учебниками? Как организовать процесс с онлайн-пособиями?
-
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 712 раз
Старички, которые перешли онлайн временно, приучены писать то, что попрошу.Ayami пишет: ↑18 янв 2021, 00:11 Коллеги, а как вы контролируете при подготовке к экзаменам, что ученик записывает то, что должен записать в учебнике/тетради? Особенно вопрос к collocations, phrasal verbs итп.. Начала сталкиваться с тем, что если за них в гугл докс писать, то они расслабляются, а каждое слово переспрашивать записал ли - это неисчерпаемое терпение нужно.
И из-за онлайна начались проблемы с recycling, особенно с теми, кто готовится к огэ/егэ.
У вас все ученики с реальными живыми учебниками? Как организовать процесс с онлайн-пособиями?
Есть одна девушка совсем онлайн у меня, так мне кажется, что она очень плохо ведёт записи. Как попало и где попало. Никак не контролирую в данном случае.
Все ученики с бумажными учебниками
Добрый вечер , случилась такая проблема , хотел сделать видео-фон в Zoom могу добавлять только изображение , в чем проблема не пойму , облазил все , и в техподержку писал , ничего , может кто-то тоже сталкивался из такой проблемой.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 мар 2018, 15:59
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
А как вы вообще материалы оформляете, всегда в презентацию? Я пользуюсь доской Миро, все выкладываю туда, иногда домашнюю там делают (иногда в Ками или гугл формс)
Хотелось бы как-то унифицировать, что ли, чтобы в одном месте и материалы, чтобы не переделывать каждый раз (каждому ученику свою доску делаю), если бы еще домашку можно делать... Посмотрела progressme, но не знаю.
- Liza Boo
- Сообщения: 1817
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
- Благодарил (а): 1937 раз
- Поблагодарили: 1192 раза
Brynnhild, я вообще ничего раньше не делала. У учеников есть учебники или их копии,т.к. мы переходили из оффлайна в онлайн. Никакими Миро и прочим я не пользовалась,не усложняю пока. Вот только презентаций пару штук сделала,и то,только с картинками. А потом нагуглига презентаций готовых на нужные мне темы по грамматике! В сети уже столько готового материала есть,что не всегда нужно изобретать велосипед,я считаю.
Вот потихоньку внедряю презентации, показываю эти слайды,всё же веселее.
Вот потихоньку внедряю презентации, показываю эти слайды,всё же веселее.
-
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
Коллеги , а вы ссылку на зум сбрасываете за сколько до занятия? Я мин за 5, так как пока ученик зайдёт , ссылка часто не работает, приходится код пароль вводить , в общем не всегда моментальный заход. А ещё некоторые ученики(родители) открывают мое сообщение ровно к началу урока, и если урок на 16:00, то по факту он начинается в 16:05. А когда перерывы между занятиями небольшие, мин по 15, это критично.
- Белая Мишка
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:26
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 841 раз
Если добавить ученика в контакт-лист, не надо ему никаких ссылок отправлять. Просто начинаете конференцию и все.
- Liza Boo
- Сообщения: 1817
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
- Благодарил (а): 1937 раз
- Поблагодарили: 1192 раза
Umnaya90, создала постоянную конференцию где есть пароль и код,раздала ученикам и всё. Каждый заходит в своё время! Эти пароли год действуют. Не помню как точно эта конференция называется,но она не привязана ко времени,типо постоянная.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 838 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrea
15 ноя 2022, 08:32
-
- 6 Ответы
- 1645 Просмотры
-
Последнее сообщение saltcroka
12 апр 2020, 13:44
-
-
Начало занятий вечером (zoom)
cold_april » 11 янв 2020, 11:14 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 1 Ответы
- 734 Просмотры
-
Последнее сообщение marYsol
13 янв 2020, 17:45
-
-
-
Zoom или иные платформы: занятия с группами
OlgaOlga » 17 мар 2020, 07:07 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 38 Ответы
- 7480 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
20 апр 2020, 20:16
-
-
-
После обновления пропал звук в ZOOM
Delly » 06 авг 2021, 22:47 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 1 Ответы
- 1067 Просмотры
-
Последнее сообщение Umnaya90
07 авг 2021, 07:38
-
-
-
Как делать screensharing для группы от 10 человек в Skype/Jitsi/Zoom
Irregardless » 17 май 2019, 18:24 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 0 Ответы
- 510 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
17 май 2019, 18:24
-
-
- 2 Ответы
- 2981 Просмотры
-
Последнее сообщение Искатель
27 окт 2020, 05:33