Раздражённые ученики

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
Kirathebookworm
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 19:47
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 81 раз

#1

Сообщение Kirathebookworm »

Заметила такую тенденцию, что некоторые ученики (школьники) раздражаются, когда обращаешь их внимание на ошибку. Например, проверяли с девочкой домашнее задание в рабочей тетради - ошибок много, видно, что выполняла его, не заглядывая даже в SB, как я советую - мол, там все слова по нашей теме, рамки с грамматикой - всё ищем там. Делается из головы - в итоге этого слова не поняла, тут не вспомнила, в грамматике напутала. Уже не в первый и не во второй раз. Ну мы как-то тут на форуме уже обсуждали, что то ли лень лишний раз открыть книгу, то ли просто это неумение работать, пользоваться тем же учебником. Что в итоге - вижу не то что досаду, а скорее раздражение и чуть ли не злость. У девочки постарше (кстати, сестры вышеупомянутой ученицы) так чуть ли не вызов - например, ошиблась, ищем дальше ответ на какой-нибудь вопрос по тексту, вроде true/false - следует заявление с апломбом "Тут такого нет!" Одним словом, мне такое неприятно, конечно, я с учениками предельно спокойна, голос не повышаю, всегда повторю, если надо и раздражение выказывать себе не позволяю. Спокойно отвечаю: "Есть, ищем дальше".
Бывает ли у вас подобное? Как реагируете на такое поведение? Я предпочитаю не подавать вида, что заметила это раздражение/вызов, веду урок как ни в чём не бывало. Может, не мешает сделать замечание иной раз?
За это сообщение автора Kirathebookworm поблагодарили (всего 3):
nurasique, WorkingAnt, olgusha-79
Аватара пользователя
Nezabudka
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
Благодарил (а): 753 раза
Поблагодарили: 512 раз

#2

Сообщение Nezabudka »

Kirathebookworm пишет: 05 апр 2019, 15:05 Бывает ли у вас подобное? Как реагируете на такое поведение? Я предпочитаю не подавать вида, что заметила это раздражение/вызов, веду урок как ни в чём не бывало. Может, не мешает сделать замечание иной раз?
Бывает, с удивлением заметила это в этом году у 4классника (!!!), второй год у меня и вот то ли переходный возраст так рано теперь, то ли еще что....А родители предельно вежливые - я таких родителей сейчас уже и не встречаю. Я не молчу с детьми вообще - так и говорю, что свое недовольство и раздражение будешь показывать родителям дома, а у меня на уроке либо мы работаем спокойно и делаем то, что я прошу, либо мы расходимся по домам.
Иногда, если понимаю, что просто что-то случилось в школе или дома, т.е. при единичных случаях, могу промолчать, но если это повторяется - не молчу.
При чем недовольство и раздражение у меня бывает и от взрослых людей, им часто не нравятся устные задания - тут стратегия другая, я объясняю, что такие задания развивают их речь - то, ради чего они и приходят. Но, если это не действует и они продолжают их игнорировать - это уже их проблемы. И каждый раз, когда они спрашивают, почему еще не говорят - я напоминаю, что они не выполняют задания, которые я прошу их делать.
За это сообщение автора Nezabudka поблагодарили (всего 5):
Kirathebookworm, Hannah, EngTutorMarina, olgusha-79, matkuz
Аватара пользователя
Kirathebookworm
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 19:47
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 81 раз

#3

Сообщение Kirathebookworm »

Nezabudka пишет: 05 апр 2019, 16:29 Бывает, с удивлением заметила это в этом году у 4классника (!!!)
Да, девочка, о которой я пишу, именно в 4 классе.
Devinette
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#4

Сообщение Devinette »

Есл это не единичный случай, я веду разъяснительную работу.
Во-первых, по поводу домашки. Что если она механическая (WB - вставить слова, грамматика), то делать её плохо = попусту тратить своё время.
Что хорошо сделанное ДЗ ускоряет процесс обучения и высвобождает время на интересности на уроке. И что ДЗ нужно ученику, а не мне.

Во-вторых, по поводу "там такого нету". Ехидно-угрожающим голосом спрашиваю: "А если я найду, что делать будем?" Сразу всё находится :-) Впрочем, бывает, что дети и правда не умеют работать с текстом. Терплю, учу.

В-третьих, по поводу раздражения. Пару раз сочувствую, при рецидивах ругаюсь. Объясняю, что мне самой по 200 раз разжёвывать эту легкотню неинтересно. Даю понять, что не отстану, пока не получу достойный ответ на вопрос (или аргументацию выбора, или что там в упражнении). Показываю, что на уроке мы выполнили задание за 10 минут, включая мои "придирки" и ворчание ученика, а дома это всё можно было выполнить за 5 минут и отдыхать.

Если раздражение касается любых ошибок, в том числе 'honest mistakes' в творческих работах, то тут приходится работать над самооценкой и мотивацие ученика. Это другое.
За это сообщение автора Devinette поблагодарили (всего 2):
WorkingAnt, Kirathebookworm
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#5

Сообщение nurasique »

Узнаю брата Колю, что называется.
Во-первых, надо успокоиться. По себе знаю, что это не так легко и порой возникает дикое желание стукнуть словарем по башке. Желательно, Мюллером или четырьмя томами Даля))
Тут все-таки не стоит исключать и начинающийся или уже начавшийся пубертат - гормоны такие гормоны. У многих реально от закипания мозга раздражение появляется - у меня тут иногда и тетради, и ручки летают. Но я сама довольно темпераментная, так что пусть хоть стульями об пол долбят.
Ну и да - стою на своем, убейся, но докажи свою точку зрения. Да-да, составители учебников - бараны, надавали невыполнимых заданий.

Я с такими невидящими спорю. Все дети знают, что я люблю чипсы Лейс с крабом - на них и спорим. Или на "Милку" с орешками. В крайнем случае на щелбан - я не гордая)))
По понятным причинам я всегда выигрываю. Правда в последнее время дети поумнели и не спорят со мной, пыхтят, психуют, но ищут.
За это сообщение автора nurasique поблагодарили (всего 6):
Liza Boo, WorkingAnt, Libra, Kirathebookworm, Nezabudka, anyaz
Аватара пользователя
Kirathebookworm
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 19:47
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 81 раз

#6

Сообщение Kirathebookworm »

Devinette пишет: 05 апр 2019, 21:32 Что если она механическая (WB - вставить слова, грамматика), то делать её плохо = попусту тратить своё время.
Это девочка 10 лет такой ещё детский ребёнок-ребёнок, я думаю, этот аргумент (трата времени попусту, маминых денег) на неё не подействует.
Devinette пишет: 05 апр 2019, 21:32 Что хорошо сделанное ДЗ ускоряет процесс обучения и высвобождает время на интересности на уроке.
А вот этот вполне!
Devinette
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#7

Сообщение Devinette »

nurasique пишет: 05 апр 2019, 23:09 ...это не так легко и порой возникает дикое желание стукнуть словарем по башке. Желательно, Мюллером или четырьмя томами Даля))

...Я с такими невидящими спорю. Все дети знают, что я люблю чипсы Лейс с крабом - на них и спорим. Или на "Милку" с орешками. В крайнем случае на щелбан - я не гордая)))
По понятным причинам я всегда выигрываю. Правда в последнее время дети поумнели и не спорят со мной, пыхтят, психуют, но ищут.
:-) Когда пользовались бумажными словарями, я "Мюллером" угрожала в шутку :-) Некоторые дети предлагали стукнуть и посмотреть, не поумнеют ли :-)))))))))))))) В ответ я предлагала спать на словаре - вдруг поможет.
Про "на спор". Буквально вчера один мой ученик поделился, что спорил со школьным учителем на конфетку. А вспомнил он об этом случае в связи с тем, что выяснилось, что она неправильно учит их произносить одно простое слово. Теперь он хочет её обыграть
Kirathebookworm пишет: 06 апр 2019, 10:07
Devinette пишет: 05 апр 2019, 21:32 Что если она механическая (WB - вставить слова, грамматика), то делать её плохо = попусту тратить своё время.
Это девочка 10 лет такой ещё детский ребёнок-ребёнок, я думаю, этот аргумент (трата времени попусту, маминых денег) на неё не подействует.
Я прямым текстом говорю, что вот такое простое задание выполнять неправильно - только вредить себе. Мозг запомнит неправильный вариант. И если ученик делает ДЗ тяп-ляп, наугад и наобум, то пусть лучше не делает вовсе, не тратит на это время. Потому что смысла в этом нет, и всё равно придётся переделывать. Ну и дальше по тексту.

У меня был ученик (на тот момент в средней школе), который, оказывается, долгое время искренне верил, что при выполнении ДЗ в учебник подглядывать нельзя. Так как с памятью у него в целом было хорошо, то ДЗ в WB он обычно выполнял вполне прилично, и претензий у меня не возникало. Пока в какой-то момент он не принёс лексическое упражнение, в котором всё было наперекосяк. Я спросила, что ж там было настолько непонятно и почему нельзя было просто списать из учебника, и тут-то всё и выяснилось :-)
Аватара пользователя
Kirathebookworm
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 19:47
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 81 раз

#8

Сообщение Kirathebookworm »

Devinette пишет: 05 апр 2019, 21:32 Объясняю, что мне самой по 200 раз разжёвывать эту легкотню неинтересно.
Вот и я так делала в сердцах, когда уже совсем доставали, и не только по поводу ошибок. Когда смотрят на часы и чуть ли не тетрадку, куда я записываю домашнее, из рук вырывают - есть у меня такой мальчик, или ещё из-за чего-то вздыхают и глаза закатывают.
Аватара пользователя
Kirathebookworm
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 19:47
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 81 раз

#9

Сообщение Kirathebookworm »

Devinette пишет: 06 апр 2019, 10:51 Когда пользовались бумажными словарями, я "Мюллером" угрожала в шутку :-)
Думаете, я нет?! Тоже угрожаю (очень редко и большим детям :) ) в совсем уж острые моменты чем-нибудь запустить.
Аватара пользователя
Kirathebookworm
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 19:47
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 81 раз

#10

Сообщение Kirathebookworm »

nurasique пишет: 05 апр 2019, 23:09 Я с такими невидящими спорю. Все дети знают, что я люблю чипсы Лейс с крабом - на них и спорим. Или на "Милку" с орешками. В крайнем случае на щелбан - я не гордая)))
По понятным причинам я всегда выигрываю. Правда в последнее время дети поумнели и не спорят со мной, пыхтят, психуют, но ищут.
Отличный способ! И приносят чипсы, не филонят?
Аватара пользователя
Kirathebookworm
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 19:47
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 81 раз

#11

Сообщение Kirathebookworm »

Devinette пишет: 06 апр 2019, 10:51 У меня был ученик (на тот момент в средней школе), который, оказывается, долгое время искренне верил, что при выполнении ДЗ в учебник подглядывать нельзя.
Надо же! Нет, я всегда говорю, что можно и нужно, даже когда какой-нибудь Quick Test пишем перед основным. И некоторым специально даже пишу в "дневнике", на каких страницах правила и таблицы, куда можно смотреть, делая ДЗ.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#12

Сообщение cherkas »

Я думаю, есть вот такой тип людей, которые не любят проигрывать - или из-за честолюбия, или из-за того, что они наоборот слишком часто проигрывают. Просто в возрасте они учатся скрывать эти эмоции, а в детстве еще не умеют. Первые несколько раз терплю, потом вежливо говорю, что истерики оставляем за дверью. Если мелкий, беру в горстку истерику и выбрасываю в окно.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
Kirathebookworm
Аватара пользователя
Liza Boo
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 1192 раза

#13

Сообщение Liza Boo »

Ой,есть такие дети,которые при время окончания урока спрашиваю. Причем один из них умничка,очень старается,но видно,что неохота ему сидеть и учиться. Таких понимаю,пытаюсь приучить и объяснить. Многие ,кстати,в меня таким образом вопрос о времени выучили. Хоть на английском теперь спрашивают.
За это сообщение автора Liza Boo поблагодарил:
Kirathebookworm
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#14

Сообщение nurasique »

Kirathebookworm пишет: 06 апр 2019, 11:16 Отличный способ! И приносят чипсы, не филонят?
Дождешься от них)))
Но бывало, что приносили. Жалко, что детям пиво не продают - впрочем, так спиться можно будет.

Вы главное всерьез все это не воспринимайте. Нет, если ребенку тяжело искать материал, то лучше подсказать.
Но мне кажется, они привыкли быстренько погуглить и понадеяться, что прокатит. Вот и злятся.
За это сообщение автора nurasique поблагодарил:
Kirathebookworm
Umnaya90
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#15

Сообщение Umnaya90 »

Я только такую тему хотела создать!! Взяла ученика, даже на исправление и указание одной ошибки сразу вздохи ахи цыканья. Хотя цель - именно проработать ошибки по определённым целям. Но пообщавшись с родителями я поняла в чем причина. Они и не догадывались как плохо ученик знает язык , были очень удивлены, когда я им подробно м правдиво рассказала , что уровень у него чуть выше нулевого. Сказали , что ученик весь в папу, очень ответственный. И что же?) дз не сделал. Думаю , детей слишком нахваливают , вот они и бесятся , когда кто-то им замечание делает. Это очень плохо.
За это сообщение автора Umnaya90 поблагодарил:
WorkingAnt
Umnaya90
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#16

Сообщение Umnaya90 »

cherkas пишет: 06 апр 2019, 11:30 Я думаю, есть вот такой тип людей, которые не любят проигрывать - или из-за честолюбия, или из-за того, что они наоборот слишком часто проигрывают. Просто в возрасте они учатся скрывать эти эмоции, а в детстве еще не умеют. Первые несколько раз терплю, потом вежливо говорю, что истерики оставляем за дверью. Если мелкий, беру в горстку истерику и выбрасываю в окно.
я думаю, это недостаток воспитания. Родители целуют в ... , ребёнок уверен, что он - лучший, самооценка завышена , неадекватна. Ошибка и неудача невозможна для него. В будущем это грозит серьёзными проблемами , такие взрослые не принимают отказы на работе, отказы от противоположного пола, начинают буквально осаждать как маньяки , не понимают слова "нет".
Аватара пользователя
Kirathebookworm
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 19:47
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 81 раз

#17

Сообщение Kirathebookworm »

cherkas пишет: 06 апр 2019, 11:30 Я думаю, есть вот такой тип людей, которые не любят проигрывать - или из-за честолюбия, или из-за того, что они наоборот слишком часто проигрывают.
У меня оба типа как раз есть. Девочка, о которой я писала, младший, четвёртый ребёнок в семье, возможно, тут есть момент некоторой избалованности. Хотя мама, на мой взгляд, у детей требовательная и даже строгая. У меня с ней очень хороший контакт, я много ей пишу о наших занятиях, проблемы она всегда решает.
А есть очень слабый мальчик, любит при указании на ошибку цыкать и взвывать - вот этот, я думаю, второй случай.
Родители целуют в ... , ребёнок уверен, что он - лучший, самооценка завышена , неадекватна. Ошибка и неудача невозможна для него
Вот это точно не про него. Видно, что ошибок боится - иной раз ещё даже не начав что-то делать, паникует, мол, "тут у меня будет ноль...", "а вдруг сделаю ошибку". Да, ладно, говорю, сделаешь - исправим. А в силу того, что мальчик очень слабый и ленивый, ошибок у него просто воз всегда. Замкнутый круг какой-то!
Последний раз редактировалось Kirathebookworm 07 апр 2019, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Kirathebookworm поблагодарил:
cherkas
Аватара пользователя
Kirathebookworm
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 19:47
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 81 раз

#18

Сообщение Kirathebookworm »

cherkas пишет: 06 апр 2019, 11:30 Если мелкий, беру в горстку истерику и выбрасываю в окно.
Отличная идея! И всем весело, наверное. :)
За это сообщение автора Kirathebookworm поблагодарил:
Liza Boo
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#19

Сообщение nurasique »

Kirathebookworm, у одного моего ученика в этом году второй язык начался - французский, и родители попросили иногда помогать.
А надо сказать, что ребенок очень способный, но подпольная кличка у нас "правополушарный". Он на раз-два справляется с заданиями для flyers, в целом понимает задания для КЕТ, и вполне прилично написал ВПР для 7 класса. Но сделать упражнение из серии раскрыть скобочки - это из области фантастики. Are you go to school?/What you did и прочие радости.
И вот каждую среду мы боремся с французскими глаголами и каждый раз они нас побеждают. И рыдаем - я уже подумываю отсыпать ему своих успокоительных)))
Думаю, и ваш тоже свои переживания также выражает.
Вообще методисты советуют выделять не ошибки в письменных работах, а правильные ответы и зеленой ручкой. Мол, это меньше травмирует. Я так делаю, но особой разницы не вижу. Правда иногда злюсь и черкаю красной ручкой)))
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#20

Сообщение Irregardless »

Kirathebookworm пишет: 05 апр 2019, 15:05 Например, проверяли с девочкой домашнее задание в рабочей тетради - ошибок много, видно, что выполняла его, не заглядывая даже в SB, как я советую - мол, там все слова по нашей теме, рамки с грамматикой - всё ищем там. Делается из головы - в итоге этого слова не поняла, тут не вспомнила, в грамматике напутала.
Kirathebookworm пишет: 05 апр 2019, 15:05 Что в итоге - вижу не то что досаду, а скорее раздражение и чуть ли не злость. У девочки постарше (кстати, сестры вышеупомянутой ученицы) так чуть ли не вызов - например, ошиблась, ищем дальше ответ на какой-нибудь вопрос по тексту, вроде true/false - следует заявление с апломбом "Тут такого нет!" Одним словом, мне такое неприятно, конечно, я с учениками предельно спокойна, голос не повышаю, всегда повторю, если надо и раздражение выказывать себе не позволяю. Спокойно отвечаю: "Есть, ищем дальше".
Бывает ли у вас подобное? Как реагируете на такое поведение? Я предпочитаю не подавать вида, что заметила это раздражение/вызов, веду урок как ни в чём не бывало. Может, не мешает сделать замечание иной раз?
Во-первых, не стоит акцентировать внимание на ошибках. Если вы постоянно осаждаете учеников и корректируете every single mistake в произношении, спеллинге, лексике и грамматике, ученики начинают вас ненавидеть. :-) Имеет смысл корректировать каждую ошибку только если у ученика их в принципе очень мало или если он почти fluent. Ну, или если это школьная домашка, которая будет проверяться школьным преподавателем. Здесь особенно сложно, ученики ненавидят переделывать и переписывать несколько раз, но я всегда их убеждаю, что "сейчас мы сделаем все идеально и завтра в школе ты получишь пятерку".
Во-вторых, стараюсь не корректировать ошибки сама, а предлагаю найти их ученику. А также подход guided discovery.
В-третьих, если это не школьная домашка, лучше откорректируйте 3-4 ошибки и как следует поработайте над отработкой правила, запоминанием и активизацией этого навыка, а не бросайтесь выискивать каждую блошку в тексте с торжествующим видом (не поверите, но это ужасно глупо и нелепо смотрится, когда преподаватель находит у ученика 150 ошибок и с ликованием провозглашает их, как будто бы разбил тыл врага, а ученик сидит, как в воду опущенный. Прям как "Дольче Габбана - дорого и глупо". :-D)
В -четвертых, если вы повторили правило 5 раз, отработали его, а ученик все равно не понимает, остановитесь. Переключите внимание на другую тему. Ученику объясните, что пока не получается, но на следующий урок вы обязательно подберете какое-нибудь задание или иллюстрацию, которая поможет ему усвоить это. Например, у меня одна ученица панически боялась читать. Так боялась, что когда я просила ее прочитать что-то, она теряла предлоги, окончания, приставки, корни, путала все на свете, и выглядело, как будто она не читает, а просто пытается "слизать произношение". Поправления, дриллы -- ничего не помогало. Я точно знала, что она не дислексик.Тогда я отправила ей адаптированную аудиокнигу+текст для уровня starter/beginner и предложила последить по строчкам. Книга была на любимую ей тему: автомобильные гонки, от издательства Black Cat. Она читает, следя по строчкам каждый день по 1-2 страницы и навык ее чтения так спрогрессировал, что она даже не делает ошибок в незнакомых словах. Земля и небо. Поразительно. Другая ученица все время говорила на каком-то Hochdeutsch или Afrikaans, страшной мешанине немецкого и английского, но ей необходимо было срочно подготовиться к Job Interview. Я написала для нее текст ответов на самые банальные вопросы HR, и мы отработали произношение этого текста. Я читала, она повторяла. Сначала одно предложение, потом второе. Сначала конец предложения, потом начало. Сначала слово из середины, потом слово из конца. Так мы освоили весь текст, и ее навык чтения, говорения и произношения многократно улучшился.
За это сообщение автора Irregardless поблагодарил:
Belka_Teacher
Аватара пользователя
Kirathebookworm
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 19:47
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 81 раз

#21

Сообщение Kirathebookworm »

Irregardless,
спасибо за ваше ответ!
Irregardless пишет: 24 апр 2020, 10:23 Если вы постоянно осаждаете учеников и корректируете every single mistake в произношении, спеллинге, лексике и грамматике, ученики начинают вас ненавидеть. :-) Имеет смысл корректировать каждую ошибку только если у ученика их в принципе очень мало или если он почти fluent.
Не осаживаю, в устной речи не перебиваю практически, мой вопрос касался практически исключительно ошибок в Workbook.
Irregardless пишет: 24 апр 2020, 10:23 не бросайтесь выискивать каждую блошку в тексте с торжествующим видом
Это тоже совсем не обо мне :)
Irregardless пишет: 24 апр 2020, 10:23 В -четвертых, если вы повторили правило 5 раз, отработали его, а ученик все равно не понимает, остановитесь. Переключите внимание на другую тему.
Вот чтоб не понимал именно - такое бывает, и действовать так, как вы предложили, разумно, но описанные мной в сообщении случаи не об этом. Я говорила именно о каком-то раздражении и апломбе при чуть ли не первой же обнаруженной ошибке.
В случае со старшей девочкой, как ни странно, стало лучше с переходом на онлайн занятия в связи с коронавирусом. Удивительно :)
Аватара пользователя
Nezabudka
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
Благодарил (а): 753 раза
Поблагодарили: 512 раз

#22

Сообщение Nezabudka »

Kirathebookworm, у меня недавно ушел подросток, который воспринимал исправление ошибок, как личное оскорбление. Дома он делал WB "на отвали", а когда я его заставляла на уроке все переводить со словарем и переделывать, считал, что я его оскорбляю. У меня как гора с плеч, когда он ушел. Я первое время летала в те дни, когда он перестал приходить. Хотя когда он занимался, не могу сказать, что я уж прямо таки сильно тяготилась - он был довольно сильный (из гимназии Ирининской), но вот видно подсознательно напрягалась. У меня такое редко, но те случаи, которые я помню, сами уходили. Поэтому, может ну их, обидчивых школьников ), других найдете.
За это сообщение автора Nezabudka поблагодарили (всего 2):
Melting Ice, Kirathebookworm
Аватара пользователя
Kirathebookworm
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 19:47
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 81 раз

#23

Сообщение Kirathebookworm »

Nezabudka пишет: 29 май 2020, 19:11
Очень понимаю такую лёгкость, спасибо за поддержку!
За это сообщение автора Kirathebookworm поблагодарил:
Nezabudka
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#24

Сообщение Irregardless »

Нельзя обращать внимание на ошибку. Лучше предложить им найти ошибки самим. Предложить самим проверить по словарю, поискать в интернете. Самим поставить оценку за свою работу.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»