Ученик не слушается меня

Как начать преподавать, как провести первый урок, рекомендации по литературе для начинающих преподавателей.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

нупочему
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 13:24
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1

Сообщение нупочему »

Здравствуйте, я начинающий репетитор, всегда занималась с детьми старше 12 и со взрослыми. Довольно успешно, плюс атмосфера на занятиях у меня душевная, материалы ищу интересные конкретному ученику.
Привели ко мне ребенка 6 лет, очень просили заниматься, за символическую плату я согласилась, подобрала программу. Но возникла такая ситуация - ребенок не слушается, не сидит (половину занятия мы проводим сидя и только потом можно попрыгать, когда поем песни).
Я уже жду от вас потока осуждения, я не педагог, да, все понимаю. Ребенок неглупый, милый и на мой взгляд, способный.
Но через пару минут от начала урока он вскакивает, лезет под стол, не слушает меня. Мы и рисуем и через игрушку общаемся, и песни и мультики, я не могу сказать, что у нас скучное занятие, всего 40 минут в целом. Если же делаем письменные задания, пишу только я, он на меня смотрит и дурачится.
Что мне делать? Как хотя бы уговорить его повторять за мной фразы? Хочу помочь ребенку, но у меня ничего не получается.
нупочему
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 13:24
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза

#2

Сообщение нупочему »

Родитель ребенка наотрез отказывается присутствовать даже в соседней комнате. При этом знает о поведении ребенка, как может настраивает перед занятием. Но воз и ныне там.
Аватара пользователя
Ленья
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:30
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 461 раз

#3

Сообщение Ленья »

нупочему пишет: 05 апр 2019, 13:32
Но через пару минут от начала урока он вскакивает, лезет под стол...
Про 6 не скажу. А когда ученику 4, то только с ним вместе под стол лезть... Такой своеобразный формат урока с малышнёй)