Ученик не слушается меня

Как начать преподавать, как провести первый урок, рекомендации по литературе для начинающих преподавателей.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#51

Сообщение September »

нупочему пишет: 06 апр 2019, 12:55 да, он ходит еще на подготовительные групповые занятия и на еще одни индивидуальные занятия.
Т.е. у ребенка в 6 лет групповые занятия и два индивидуальных педагога? И родители, которые почему-то даже в соседней комнате отказываются присутствовать...- Я вот думаю об этом и мне самой хочется под стол залезть, а ребенок живет так.
За это сообщение автора September поблагодарил:
Hunter
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#52

Сообщение cherkas »

September, а я не вижу никакой трагедии.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
April
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#53

Сообщение April »

September, многие 6-летки так живут. У моих мальчишек есть спорт, есть логопед индивидуально 2 раза в неделю, есть подготовка к школе в паре, есть мой английский в группе. Куча доп. групповых и индивид. занятий. А куда деваться?
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#54

Сообщение September »

cherkas,

Ребенок нормально ведет себя в группе, но не готов заниматься индивидуально. Родители к нему не прислушиваются, а делают вид, что проблемы не существует. И ради чего, собственно? - На мой взгляд, очень печально.
За это сообщение автора September поблагодарил:
Hunter
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#55

Сообщение September »

April,

Так твои дети, наверно, не лезут под стол на уроке?

Вот ситуация с моей ученицой. Ее мама поняла, что ей заниматься одной тяжело, она собрала ей группу и привела всю группу ко мне. Это конструктивное решение проблемы.
А здесь, как я понимаю, родители самоустранились, а два преподавателя и ребенок мучают друг друга. Зачем это надо? Кому от этого лучше? - Чтобы родители себе лишнюю галочку поставили, что ребенок делом занят?
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 2):
нупочему, Hunter
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#56

Сообщение April »

September,
September пишет: 06 апр 2019, 14:28 April,

Так твои дети, наверно, не лезут под стол на уроке?
Иногда лезут:( В этом году меньше, конечно. В группе 7 человек и 3 довольно сложных мальчика. С апреля один не будет ходить - ура!
За это сообщение автора April поблагодарил:
Tea42
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#57

Сообщение nurasique »

Уважаемеая, ТС
Мне в вашей ситуации не нравится то, что
нупочему пишет: 05 апр 2019, 13:33 Родитель ребенка наотрез отказывается присутствовать даже в соседней комнате. При этом знает о поведении ребенка, как может настраивает перед занятием. Но воз и ныне там.
Причин для плохого поведения может быть множество, и нам остается только гадать, в чем дело.

Но скорее всего - ребенка просто задолбали. Задолбали страхом, что что-то не успеют в школе, задолбали запихивать к репетиторам и вести разъяснительные беседы.
Я не идеальный педагог, но мои мелкие бегут на занятие и орут на весь подъезд "Хелоу". При этом я твердо убеждена, что даже в таком возрасте должно существовать слово "надо", поэтому мы с пяти лет что-то пишем, сидя за столом. Естественно, я не даю дошкольникам упражения из Мерфи, но обвести/соединить/нарисовать стрелочки - это святое. Кто-то относится без особого энтузиазма, кому-то нравится.
Правда у самой мелкой такая железная мотивация, что егэшники курят. Лучшая в мире певица Ольга Бузова будет записывать англоязычный альбом, и Даше надо обязательно выучить английский)))

ИМХО, самое лучшее, что вы можете сделать - это отказаться от ребенка. Я верю, что у вас прекрасные занятия и проблема ни в коем случае не в вас. Проблема в родителях и их тревожности.
За это сообщение автора nurasique поблагодарили (всего 4):
нупочему, Hunter, Sofushka, Solanna
нупочему
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 13:24
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза

#58

Сообщение нупочему »

nurasique, интересное мнение, спасибо! Мне немного мерещится тоже это самое задолбали, но так как у меня не было опыта с такими малышами, мне трудно трезво оценить ситуацию. Меня удивляет, что он просит несколько раз в неделю заниматься английским со мной, вместо одного раза. Но те же стрелочки и обводить -нет, ни в какую. Может, я ему просто по-человечески нравлюсь?)))
А как отказаться, если они такие надежды питают... ох, не надо было мне вообще влезать в это все.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#59

Сообщение cherkas »

а без стрелочек вы что делаете?
нупочему
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 13:24
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза

#60

Сообщение нупочему »

cherkas, без стрелочек мы пытаемся петь песни, смотрим мультик, пытаемся повторять за героями. Есть две игрушки, которые ведут диалоги друг с другом и с нами, это уже на полу на ковре) вот по сравнению с этим всем стрелочки совсем никак ни минуты нет, даже цветными карандашами и даже если игрушки рисуют вместе с тобой.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#61

Сообщение cherkas »

нупочему, а остальное ему нравится? Если да, то ведите устный курс, это нормально.
нупочему
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 13:24
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза

#62

Сообщение нупочему »

cherkas, остальное тоже через пень колоду, дома выучивает все(боюсь представить какой ценой), а вот со мной на занятии не старается, по настроению будто бы, раз нормально, раз никак.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#63

Сообщение cherkas »

нупочему, да он стараться и не должен. Он должен играть. А что он выучивает? Вы домашку задаете? Я б не задавала, даже в школе в первых классах не задают. Обязаны не задавать.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#64

Сообщение cherkas »

нупочему, вы должны его развлечь и чему-то научить, и не отвратить. Все. Это больше про аниматорство, чем про обучение.
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#65

Сообщение nurasique »

нупочему, во-первых, выбросьте из головы все мысли о том, что вы не нравитесь ребенку, вы плохой педагог и прочее.
Вы - замечательная!

Во-вторых, подумайте, не слишком ли вы много требуете от ребенка. Шестилетка - это, конечно, не трехлетка, но и не самостоятельный одиннадцатиклассник. Перемены в настроении могут свидетельствовать о степени усталости, ну и от того, насколько его накрутили родители.

А в третьих, мне вот совсем не нравится фраза про надежды, которые питают в связи с вами. Я имею в виду, что все больше и больше это похоже на делегацию ответственности на педагога. По моему глубочайшему убеждению успешное обучение возможно только в крепком союзе педагог-ребенок-родитель. И когда каждый осознает свою ответственность.

А какие вообще вы пособия используете? Что идет хорошо?
За это сообщение автора nurasique поблагодарил:
Hunter
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#66

Сообщение cherkas »

нупочему, перечитала тему. Вы много хотите от ребенка. Опускайте планку. 10-15 минут концентрации максимум, дальше лезете с ним под стол условно. Если категорически не хочет писать и обводить - и не надо! В следующем году он будет старше, с моторикой будет лучше, с концентрацией тоже. Первый год обучения устный! Во втором классе, как Аксамитка показывала, учебник тоже устный (в обычной школе, по крайней мере, как я поняла).
Не надо его насиловать стрелочками.
Не надо полностью английский, он просто замкнется и не будет говорить вообще.
Последние 10 минут вообще размазывайте маслом по бутерброду чем-нибудь больше для видимости этого самого занятия, явно ему много 40 минут. Ему 20-30 минут в самый раз, причем 20 на самом деле))
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#67

Сообщение Aksamitka »

cherkas пишет: 06 апр 2019, 23:53 Во втором классе учебник тоже устный (в обычной школе, по крайней мере, как я поняла).
В первом классе, наверно, вы имели в виду?
Во втором классе устный курс совсем маленький, практически с первого уроки начинают все алфавит.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#68

Сообщение cherkas »

Aksamitka, возможно, перепутала.
Аватара пользователя
Ленья
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:30
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 461 раз

#69

Сообщение Ленья »

нупочему пишет: 06 апр 2019, 20:47 nurasique, он просит несколько раз в неделю заниматься английским со мной, вместо одного раза.
Это очень хорошо!
Откровенно говоря, результат от традиционных занятий с дошкольниками 1-2 раза в неделю стремится к нулю.
Но если уроки ежденевные или хотя бы через день, то можно получить результат.
Извините, что лезу в тему о преподавании не будучи педагогом. Но я вижу прогресс у собственного ребёнка, плюс знаком с десятком других родителей со схожим подходом.
На самом деле, всё просто. Никаких уроков! Никакой обязяловки! Только игра.
Вы говорите исключительно по-английски, перевода быть не должно.
При этом многократно в разных вариациях повторяете стандартные шаблоны.
Look! There are books on the tаble. (показываете)
This book is big. This one is small. (показываете)
This one is bigger than that one. (показываете)
Let's put all the books on the floor.
I've just taken the biggest one. And another one. There are two books on the floor now.
Give me the last one. (показываете жестами, что вы от него хотите)
How many books are on the floor now?
Let's count. One, two...
Which one do you want me to read?
И так бесконечно. Изо дня в день. Книжки, кубики, шарики, игрушки, ролевые игры, цвета, счёт, сравнительные степени...
Подберите хорошие английские мультики, попросите родителей дома регулярно включать их ребёнку.
Пусть определённый персонаж ассоциируется только с английским языком.
Обыгрывайте этот момент на уроках.
You are a little rabbit now. Your name is Milo (a cartoon character). I'm a vicious wolf. I'm going to chase you!
Поощрайте инициативу. Пусть ребёнок сам решит, во что ему интересно играть, подыгрывайте.
4 раза в неделю по часу и, поверьте, через год результат вас приятно удивит!
Последний раз редактировалось Ленья 07 апр 2019, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#70

Сообщение April »

Ленья, вашими советами может воспользоваться родитель. Но преподавателю я бы посоветовала посерьёзнее вникать в тему обучения younger learners.
Аватара пользователя
Ленья
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:30
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 461 раз

#71

Сообщение Ленья »

April пишет: 07 апр 2019, 15:13 Ленья, вашими советами может воспользоваться родитель. Но преподавателю я бы посоветовала посерьёзнее вникать в тему обучения younger learners.
April, а разве там может быть что-то принципиально другое и при этом эффективное для малышей?
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#72

Сообщение April »

Ленья, насколько я поняла, у автора нет 4 раз в неделю по часу. А есть существенно меньше. В таком случае предложенный вами метод не сработает, просто не хватит интесивности. Чтобы был эффект от стандартного количества занятий, сами занятия должны быть методически наиболее безупречно спланированы. С методикой у автора проблемы, нужно почитать, посмотреть. Можно взять умк с развернутой книгой для учителя, например, Wonderland, Family and Friends starter. Внимательно читать и готовить занятия по этим планам. Дошкольников я беру редко, подготовка к этим занятиям одна из самых длительных и затратных по времени.
За это сообщение автора April поблагодарили (всего 2):
Ленья, Tea42
Аватара пользователя
Ленья
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:30
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 461 раз

#73

Сообщение Ленья »

April, топикстартер написала, что родители хотят несколько раз в неделю, вот у меня глаза и загорелись)
Sofushka
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 14:54
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 17 раз

#74

Сообщение Sofushka »

Tea42 пишет: 05 апр 2019, 23:16 Но я как-то подстроилась к нему, хвалила много,
Да-да !! забыла! И их не просто хвалить (6-7 леток) а прямо удивляться нужно! Как? он Сам? Сказал?( Повторил? и т.д.) Не поддельно удивляться.
Или ( с другими детьми это работает) приговаривать, что это- очень трудно( прочитать, повторить и.т.д.) Тогда ребенок хочет попробовать что-ж такого трудного? Пробует и понимает что это просто. И тут Вы: "Ты смог?"( удивление), ну уж следующее точно сложнее ( можно рискнуть и добавить в голосе сомнение, что он справиться- но это если ребенок любит соревноваться и загорелся желанием что-то сделать дальше
одним детям нужно постоянно поддержка,другим испытания, квест.
За это сообщение автора Sofushka поблагодарили (всего 3):
Ленья, cherkas, Tea42
Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#75

Сообщение Tea42 »

JamesTheBond пишет: 05 апр 2019, 16:23 Дети видят, что компромисс в их пользу. А когда у них начинает получаться и тренировка, можно уже было это время постепенно увеличивать и они и не замечали.
Да, кстати, очень хороший совет. У нас ребенок на плавании самый лучший (knock on wood), как говорит тренер. Я думаю, просто повезло с био характеристиками, ну и плюс желание победить, возможно? Так вот тренер стал жаловаться, что ребенок 6 лет (уже 7) ведет себя по-детски: начинает "придуриваться", плохо себя вести, не следовать инструкциям тренера.
И вот мой вопрос: а как ребенок, которому исполнилось только что 7 лет, может вести себя? Он и ведет себя как ребенок, а не будущий олимпийский чемпион.
За это сообщение автора Tea42 поблагодарили (всего 2):
cherkas, JamesTheBond
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Начинающим преподавателям»