Ученик не слушается меня

Как начать преподавать, как провести первый урок, рекомендации по литературе для начинающих преподавателей.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

нупочему
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 13:24
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза

#26

Сообщение нупочему »

Меня пока спасают мультики к oxford phonics и видео super simple, но поёт через раз. Игрушками разбавляем видео в промежутках.
Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#27

Сообщение Tea42 »

Мне кажется, у вас, как и у меня когда-то, завышенные требования. Опустите планку. Играйте с ребенком.
Вот что конкретно вы хотите выучить сейчас с ребенком? Расскажите, а мы всем форумом поможем:)
За это сообщение автора Tea42 поблагодарили (всего 2):
cherkas, WorkingAnt
Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#28

Сообщение Tea42 »

Я занималась в свое время в детском саду с детками. Там только играми их можно взять.
Не знаю, я бы вот игрушку купила на руку, чтобы говорить с ней. 6-летка слушает "вас" и включается в игру. Типа, вас трое:). Ну и играем дальше, типа, а теперь ты давай будешь "мама"/"папа"/"кошка"/"собака"/"и т.д."
За это сообщение автора Tea42 поблагодарили (всего 3):
Cabman, нупочему, April
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 408 раз

#29

Сообщение Cabman »

Мотивации нет, неинтересно ему. Не понимает, зачем ему это нужно. Вот и ведет себя так. Попробуйте какую-нибудь систему поощрений. Собирать наклейки смайкили за правильно выполненное задание, за активную работу на уроке. определенное количество этих, ну, напр., смайликов можно обменять на какую-нибудь мелкую игрушку. Оплачивать эту систему поощрений должны родители. Да даже конфетами можно попытаться.

Вспомнила - проговаривание всего с игрушками в руках тож очень помогает. Тот же лего - там мелочевки много. Берете и проговариваете. А его человечек тоже получает роль и отвечает на анг. У нас срабатывает.
За это сообщение автора Cabman поблагодарили (всего 2):
нупочему, WorkingAnt
нупочему
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 13:24
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза

#30

Сообщение нупочему »

Tea42, вы правы, планка точно завышена)) это в принципе моя политика по жизни и накладывается еще переживание родителей по поводу - успеют ли получить достаточно знаний к этому самому второму классу. Сейчас учим еду, погоду) и песенки на эти темы. С игрушками у нас диалоги получаются, но быстро переключается на русский, еще не привык. Если устал, может просто без спроса убежать в другую комнату. Начало урока за столом, потом когда все посмотрели на компе, прыгаем и пытаемся петь, карточки на коврике.
Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#31

Сообщение Tea42 »

нупочему пишет: 05 апр 2019, 23:19 мультики к oxford phonics и видео super simple, но поёт через раз
Так он, может, ничего не понимает?
У меня был ребенок, что приходил ко мне домой. Я ему говорила что-то обычное по-английски, и он понимал меня (вот понятно было, что понимал). Спустя какое-то время у меня появились сомнения, и я решила проверить ученика, говорю по-английски (как обычно): 'How would you translate it into Russian?'
Мне ученик такое наперевел, что теперь я не очень верю беспереводному способу обучения детей.
За это сообщение автора Tea42 поблагодарили (всего 3):
cherkas, Sofushka, WorkingAnt
нупочему
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 13:24
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза

#32

Сообщение нупочему »

Tea42, когда не понимает, он прямо говорит - что это они такое сказали сейчас? И я перевожу, если спрашивает.
Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#33

Сообщение Tea42 »

нупочему пишет: 05 апр 2019, 23:48 Tea42, когда не понимает, он прямо говорит - что это они такое сказали сейчас? И я перевожу, если спрашивает.
А вы с ним на уроке по-русски говорите?
нупочему
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 13:24
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза

#34

Сообщение нупочему »

Tea42, только в случае перевода, приветсвие-прощание-встаем-садимся-поем-танцуем и так далее на английском. Не надо? Со старшими сразу одергиваю переходы на родной.
Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#35

Сообщение Tea42 »

Cabman пишет: 05 апр 2019, 23:38 Да даже конфетами можно попытаться.
Согласна. Я за свои деньги в садик покупала конфеты, чтобы всем победившим дать приз. У меня все побеждали:)
ЗЫ Правда, перед этим уточняла, можно ли детям конфеты дать (а то вдруг у кого аллергия на что).
Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#36

Сообщение Tea42 »

нупочему пишет: 05 апр 2019, 23:56 Tea42, только в случае перевода, приветсвие-прощание-встаем-садимся-поем-танцуем и так далее на английском. Не надо? Со старшими сразу одергиваю переходы на родной.
Вы сами должны почувствовать, кому из деток помочь, говоря по-русски, а с кем и по-английски сойдет;) На всякий случай проверьте деток на понимание, чтоб не случилось, как у меня.
За это сообщение автора Tea42 поблагодарил:
cherkas
Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#37

Сообщение Tea42 »

нупочему пишет: 05 апр 2019, 23:56
А-а, так у вас группа?
нупочему
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 13:24
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза

#38

Сообщение нупочему »

Tea42, нет, со всеми индивидуально. Имела в виду, что со взрослыми своими учениками не допускаю русского с обеих сторон, кроме перевода.
Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#39

Сообщение Tea42 »

Ну тогда... просто примите его. Может быть, лучше с ним по-русски говорить на уроке в качестве classroom language какое-то время, постепенно заменяя его английским?
За это сообщение автора Tea42 поблагодарил:
cherkas
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#40

Сообщение September »

нупочему,

А ученик ваш уже ходил на какие-то другие развивающие занятия? Какое там было поведение?
Он так везде себя ведет или только с вами?

На мой взгляд, для ребенка индивидуальное занятие в таком возрасте может быть слишком большим напряжением, а напряжение это будет выливаться в такое поведение. Тяжело может быть маленькому человеку, когда почти час посторонний взрослый человек чего-то от него хочет.

Я когда-то писала о девочке, которая отказывалась воспринимать мой урок как урок, то пела, то капризничила. Я много чего перепровала, и в итоге мы расстались. Она ко мне вернулась, когда немного подросла, на занятия в группе, и теперь все замечательно. Занимается с огромным удовольствием, не хочет уходить домой. Так что иногда надо дать детям немного повзрослеть)

(Еще вот что. Конечно, надо делать занятия интересными, разнообразными, и т.д., но на мой взгляд, индивидуальные уроки - если вы преподаватель английского - должны начинаться тогда, когда ребенок способен воспринимать концепцию урока, то есть, если он уползает от вас под стол, надо бы сказать родителю, что ребенок к таким занятиям еще не готов, а не придумывать сложную систему поощрений, чтобы его из-под стола выманить)
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 6):
Cabman, нупочему, Hunter, Sofushka, WorkingAnt, Tea42
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 408 раз

#41

Сообщение Cabman »

Согласна. Как один из вариантов - он просто ещё маленький. У меня у самой такой шестилетка. Он запросто может подняться и убежать с урока, на раз отвлекается, дико неусидчивый, не собранный. Он и в школе такой. Так де отвлекается, торопится, не собран, может подскочить и побеждать прямо на уроке, куда там ему надо. Оч тяжело с такими работать.
slpnbty
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:22
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 61 раз

#42

Сообщение slpnbty »

Cabman, развивать внешнюю мотивацию вместо внутренней.
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#43

Сообщение April »

September, у тебя есть группы?
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#44

Сообщение September »

April пишет: 06 апр 2019, 07:16 у тебя есть группы?
Ну да:)
Я давно хотела группы, а то игры придумываю, а играть не с кем)) (Обе группы родители собрали сами, без моего участия)
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 2):
April, Pannda
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#45

Сообщение April »

September, малыши?
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#46

Сообщение April »

нупочему, частая смена видов деятельности, чередование активных и спокойных активностей, ритуалы, много игр, чанты и песни под музыку. Можете в группе eflteachers ВКонтакте посмотреть Стрим про обучение дошкольников, выкладывали в октябре.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#47

Сообщение cherkas »

Я вообще считаю для детей 6 лет эффективными занятия по 30 минут и не более. Куча 8-10 летних детей на самом деле больше не выдерживают. Кстати, у нас в школу идут в 6, и уроки для первоклашек по 35 минут (и они их еле выдерживают).
Другое дело, что экономической выгоды от таких занятий - 0.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
WorkingAnt
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#48

Сообщение cherkas »

нупочему, в этом возрасте ребенок может концентрироваться не более 10-15 минут. Остальное время - надо подстраиваться под него.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
нупочему
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#49

Сообщение Aksamitka »

нупочему, как раз перед тем, как вы запостили тему, мне попался такой пост на Пикабу.
Главная задача детства - наиграться
Это как раз по вашего ученика.
Вам надо максимально замаскировать учебный процесс под игру.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 2):
cherkas, нупочему
нупочему
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 13:24
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза

#50

Сообщение нупочему »

September, да, он ходит еще на подготовительные групповые занятия и на еще одни индивидуальные занятия. Вот на других индивидуальных тоже очень все сложно по поведению, хотя там преподаватель опытный педагог.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Начинающим преподавателям»