Ученик не слушается меня
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
По большому счету с детьми такого возраста, что спортом, что английским заниматься -- одно и то же. Надо найти к ним подход, заранее распределить силы ребенка, все предусмотреть, а не жаловаться родителям на их сына/дочь.
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Так последнее время и желание "победить" (если оно было) пропало у ребенка, стал себя еще хуже вести.
Я думаю, потому что детям непонятно, что такое олимпийский чемпион, вернее, зачем им это надо. Взрослому понятно, а ребенку 7 лет это не может быть понятно по определению. Ему и так хорошо.
Ребенку есть охота, а ему уже нельзя: щас тренировка будет, где надо выложиться по полной программе. А ему это нафиг надо? Ему бы поиграться, побегать с кем, в прятки поиграть и пр.
То же самое с английским, где включать мозги надо.
Так что с детьми 6-7 лет только игра помогает. Мы как бы обманываем их, чтобы приблизить их к результатам, которые нам нужны. Ключевое слово "нам".
- JamesTheBond
- Сообщения: 4999
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 874 раза
Да, и вопрос к тренерам и преподавателям, которые не понимают, что дети - это дети, а их-то чему учили и как получилось, что они этого не понимают? :)Tea42 пишет: ↑11 апр 2019, 20:00 Так вот тренер стал жаловаться, что ребенок 6 лет (уже 7) ведет себя по-детски: начинает "придуриваться", плохо себя вести, не следовать инструкциям тренера.
И вот мой вопрос: а как ребенок, которому исполнилось только что 7 лет, может вести себя? Он и ведет себя как ребенок, а не будущий олимпийский чемпион.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 13:24
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Всем очень благодарна! Провела вчера урок 40 минут, почти все 40 минут ребенок был включен в игру. Пели только первые 5 минут, сразу пересадила играть его как поняла, что надоело. Конечно, в мыслях не было жаловаться родителям)) нормальный парень для своего возраста. Но я поняла, что именно меня нервирует и подстегивает: в конце приходит родитель и видит, что ребенок уже балуется(в конце, понятно дело, устал). И начинает на него наезжать, типа слушайся, кому говорят. Вот это давит. Человек хочет от меня, чтобы я сидела с ним и он послушно за столом весь урок фигачил у меня письменно, а я бы рассказывала про грамматику. Что нереально. Буду смотреть дальше, пока у ребенка немного получается. Родителю сообщила, что теперь только в виде игр, иначе не пойдет. Вроде согласен, но не доверяет, вижу.
- Астрея
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 354 раза
У меня есть второклассник, изначалльно была группа 2-3 человека, но остальные разошлись, и он ходит 3*60. Сам себя зовет читером, приносит из игр и мультиков слова, комбинирует несочетаемые слова, радостно смеется и получается чушь, но когда это связано с его любимой игрушкой, это весело. Далее, стал вредничать, но сам подсказал решение - говорю, Open your blue book, он сначала из вредности, потом стал специально отказываться, что у него синий учебник, я перебираю цвета и "угадываю", какого же цвета у него учебник, потом страницы, числительные неплохо подтянули.
А у меня тоже половина родителей приходят - вот раньше учили и все все знали и дисциплина была, что это за занятия с играми... Уверены, что до и после английского у ребенка детство, а на занятии строго "Сели прямо и пишем упражнения". И не переубедишь. Вот сейчас маникюрша уговаривает взять ее детей на будущий год (идут в 1 кл, дошкольников я больше не беру, ждут), но она такая упрямая дама, мне же авторитетно заявляет, что вот ходили в 4 года на ин яз, играли, письменных упражнений и дз мало, дети веселые, а не с грузом знаний выходят. Я и примеры привожу, и особенности возраста обсуждали, нет, все равно, говорю, вам же далеко ко мне ездить, ближе есть - ни в какую. И выходит, с моей формой работы с детьми она несогласна, она жесткая женщина.
А у меня тоже половина родителей приходят - вот раньше учили и все все знали и дисциплина была, что это за занятия с играми... Уверены, что до и после английского у ребенка детство, а на занятии строго "Сели прямо и пишем упражнения". И не переубедишь. Вот сейчас маникюрша уговаривает взять ее детей на будущий год (идут в 1 кл, дошкольников я больше не беру, ждут), но она такая упрямая дама, мне же авторитетно заявляет, что вот ходили в 4 года на ин яз, играли, письменных упражнений и дз мало, дети веселые, а не с грузом знаний выходят. Я и примеры привожу, и особенности возраста обсуждали, нет, все равно, говорю, вам же далеко ко мне ездить, ближе есть - ни в какую. И выходит, с моей формой работы с детьми она несогласна, она жесткая женщина.
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Да ладно бы если бы тренеры/преподы (некоторые) не понимали этого. Хуже, когда родители ребенка этого не понимают:(.JamesTheBond пишет: ↑12 апр 2019, 11:09Да, и вопрос к тренерам и преподавателям, которые не понимают, что дети - это дети, а их-то чему учили и как получилось, что они этого не понимают? :)Tea42 пишет: ↑11 апр 2019, 20:00 Так вот тренер стал жаловаться, что ребенок 6 лет (уже 7) ведет себя по-детски: начинает "придуриваться", плохо себя вести, не следовать инструкциям тренера.
И вот мой вопрос: а как ребенок, которому исполнилось только что 7 лет, может вести себя? Он и ведет себя как ребенок, а не будущий олимпийский чемпион.
Вот как работать, если у мамы свои представления об уроке? При этом мама не знает психологии этого возраста, не знает языка, но в голове у нее что-то сложилось из ее школьных лет: "А мы вот сидели, слушали, записывали, и чему-то да научились, и вот в это верим". Да, есть такие мамы, которые сами говорить не могут, хотят ребенка обучить языку (чтоб говорил!), но с большим подозрением относятся ко всем методам обучения, отличным от грамматико-переводного. У меня одна мама вообще зашкаливала: требовала оценки за урок ставить. Другая говорила: вы только слова не учите на уроке, мы как-нибудь сами выучим, вы лучше грамматикой занимайтесь, вот этот тест возьмите сегодня: и дает кусок не пойми откуда взятого текста, вернее, диалога, где нужно fill the gaps. А я смотрю и понимаю, что это задание к чему-то пройденному, к тексту, без которого это задание невыполнимо. Спрашиваю: "Откуда дровишки диалог?" Мама: "Я не знаю, учительница дала". А дальше мама уже с подозрением: "А вы что, сделать задание не можете?"
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Вы жестче будьте с родителем. У меня была такая мама. Я ее в шутку в угол поставила при ребенке. С тех пор она больше рта не открывала во время урока. Даже в комнату не входила. Поняла, что лучше не вмешиваться в учебный процесс.
А с ребенком просто почаще разминайтесь. Видите, что ребенок становится рассеянным, отвлекается, устал,-- значит, надо дать ему побегать, поиграться. Скоро уже заранее будете знать, когда пора движуху включать, не доводя его до "рассеянности".
- За это сообщение автора Tea42 поблагодарил:
- JamesTheBond
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Да, у меня были взрослые (умные, мотивированные) люди, что перешли с 90 минут на 45 минут просто потому, что не выдерживали даже тот уровень, который им вот тютелька в тютельку.JamesTheBond пишет: ↑05 апр 2019, 16:23 Вообще, насколько я слышал, даже у взрослых концентрация падает где-то через двадцать минут.
Да я и сама вижу, что многие взрослые минут через сорок уже начинают "подуставать". Но не со всеми взрослыми поиграешь в Simon says по Скайпу (а с детьми играю), а многие взрослые хотят именно концентрированные уроки (чтобы, якобы, деньги сэкономить). Некоторые в открытую заявляют: слушать я не буду, петь не буду, дома послушаю, а это задание я и дома могу сделать и пр. Потом устают, но терпят как-то:). Хозяин барин. Нет, конечно, я могу настоять на своем со взрослыми, но люди разные встречаются.
Извините за полу-офф, но я к тому, что как-то все возрастные группы (я про индивидуальные уроки) страдают тем же самым, что и 6-летка ТС: нехваткой концентрации, быстрой усталостью, проблемами с памятью. Просто взрослый не убежит никуда, если не помнит/ не знает, а ребенок шести лет убежит. А его сбегания/неделание чего-то вполне могут быть тем же самым, когда взрослый просто не знает, не помнит, не уверен. Но взрослый может сказать об этом, а ребенок "говорит" об этом своим сбеганием и непослушанием.
- JamesTheBond
- Сообщения: 4999
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 874 раза
Ну, тренеры/преподаватели обязаны это понимать по смыслу профессии :)
Но насчет родителей – Вы правы, конечно, часто это просто ужас. Поработав с детьми, я изменил свое отношение к телесным наказаниям – все-таки некоторых родителей лупить надо :)
Шучу, конечно, но часто невменяемость действительно зашкаливает… Хоть какие-то курсы принудительные вводить….
Но что делать – надо как-то объяснять стараться, если возможно.
Конечно, и раньше это может быть…. Тем более зависит от того, чем заниматься. Вот переписываться на инглише я мог сколько угодно – что-то почитаешь, что-то напишешь, время летит незаметно. Вот даже относительно недавно пошел для интереса попробовать какой-то чат. Думал, полчасика попишу. Где-то к ночи вдруг подумал, что что-то не так – оказалось, забыл поужинать, что для меня вещь фантастическая :)
А помню, устным языком с со своим преподом занимались, так у меня через 15 минут голова начинала болеть :)
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Ну да, говорить же надо:) Другие мышцы задействованы.JamesTheBond пишет: ↑18 апр 2019, 10:35 А помню, устным языком с со своим преподом занимались, так у меня через 15 минут голова начинала болеть :)
Последний раз редактировалось Tea42 18 апр 2019, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
- JamesTheBond
- Сообщения: 4999
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 874 раза
Обсуждение чатов перенес в отдельную тему.
JamesTheBond (Chat rooms)
JamesTheBond (Chat rooms)
- За это сообщение автора JamesTheBond поблагодарил:
- Tea42
-
- Сообщения: 6471
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3436 раз
нупочему, во всех этих упраженниях и учитесь )
Он не будет вам выдавать беглое чтение. Учите методом чтения целых слов. Давайте карточки с написанными словами, потом без картинок. В общем, просто на узнавание работать. Потом на маленькие фразы перейдете. Только читаем мы все знакомое, 100 раз устно отработанное. Ничего нового там не может быть. Читать вы будете медленно и долго. Есть еще пару сайтов для обучения чтению. Starfall и teach your monster to read.
Он не будет вам выдавать беглое чтение. Учите методом чтения целых слов. Давайте карточки с написанными словами, потом без картинок. В общем, просто на узнавание работать. Потом на маленькие фразы перейдете. Только читаем мы все знакомое, 100 раз устно отработанное. Ничего нового там не может быть. Читать вы будете медленно и долго. Есть еще пару сайтов для обучения чтению. Starfall и teach your monster to read.
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 288 раз
нупочему, прыгайте по словам, собирайте нужные слова с пола, выкладывайте их из отдельных букв и тд) Пишите их на манке, прячьте карточки со словами по всей комнате... Пишите буквы на спине у ребенка. В общем, на что фантазии хватит. У меня теперь тоже нет дошкольников)
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 21:55
- Благодарил (а): 826 раз
- Поблагодарили: 196 раз
нупочему,
Если этот ребенок уже умеет читать по-русски, то можно попробовать взять учебник Скультэ: по нему даже самый непоседливый малыш быстро осваивает и чтение, и начальную грамматику, и к школьному английскому он бывает готов, - какой бы учебник там ни выбрали. Писать тоже можно учить, понемножку, сначала полупечатным шрифтом, принятым сейчас в школе. А в дополнение, в конце урока, мы играем в Угадайку - это спокойная, но веселая "сидячая" игра, или иногда показываю кое-что с сайта starfall и пр.
Если этот ребенок уже умеет читать по-русски, то можно попробовать взять учебник Скультэ: по нему даже самый непоседливый малыш быстро осваивает и чтение, и начальную грамматику, и к школьному английскому он бывает готов, - какой бы учебник там ни выбрали. Писать тоже можно учить, понемножку, сначала полупечатным шрифтом, принятым сейчас в школе. А в дополнение, в конце урока, мы играем в Угадайку - это спокойная, но веселая "сидячая" игра, или иногда показываю кое-что с сайта starfall и пр.
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
@Hunter, а что такое Угадайка, как вы в нее играете?
И еще, вот вы пишете, "сидячая" игра. А что посоветуете для тех деток, которым нужно двигаться на индивидуальных занятиях? Они ведь и так много сидят, приходят ведь к нам после школы, отсидев свое положенное время. Если честно, то мы вообще не имеем права заставлять их сидеть на уроках после школы. Значит, надо к детям приспосабливаться, делать уроки подвижными, да?
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 21:55
- Благодарил (а): 826 раз
- Поблагодарили: 196 раз
Наша игра Угадайка
Для неё подойдёт любая книга с милыми тематическими картинками, где предметы подписаны по-английски и по-русски, и есть транскрипция: Большой словарь Уолта Диснея, иллюстрированный Англо-русский словарь для детей Адаменко (рисунки Котовой).
Мы чаще всего берем 3 тонкие книжечки : Карпиченкова Е.П. Английские слова в картинках и упражнениях. М., "Авангард", 1997. 1.The World Around Us. 2.Family and Home. 3.My Town.
Играем обычно вдвоем (но можно и больше, например - пригласить маму, если она рядом).
Например, картинка на развороте книги:
At the sea-side. На рисунке - ребята плещутся в море, загорают на берегу, есть кораблик, маяк, скала, дельфин, рыбки, акула, кит, краб, ракушки, песок и т.п. Ученик загадывает любой подписанный предмет.
Дальше - наш диалог:
-Are you ready?
-Yes.
-Is it on the right? (показываю рукой над правой страничкой)
-Yes.
-What colour is it?
-Yellow.
-Is it big?
-No.
-Is it alive?
-Yes.
-It's a fish! Your turn!
И мы меняемся ролями.
Начинаем с совсем простых картинок, например "At the Zoo", где ученик хоть что-то знает. А если загадал то, что не может произнести, то просто показывает потом на это животное или предмет, и называем его вместе. Даже самый маленький или застенчивый ребенок быстро осваивается с этой игрой. Главное - там картинки хорошие, интересно рассматривать. Потом вопросы, конечно, усложняются, добавляются и наши реплики.
После этого уже легко перейти к обычной "Угадайке", когда загадываешь какой-нибудь предмет в комнате. Вот тогда наши вопросы становятся более сложными, вводятся предлоги in front of me, behind me etc.
Однажды ученик загадал... неприметную дырочку от гвоздя на стенке. А другой ребенок загадал - окружающий воздух. Ему, кстати, шесть лет тогда было, а начали мы с ним в пять с половиной.
В Угадайку можно поиграть всего лишь 3-5 минут, а без книжки - даже уже почти "на пороге".
Да, было у меня и такое: уже совсем собираешься уходить, а мальчишка вдруг обиженно вспоминает: "А поиграть?" - "Well, let's start, - одевая пальто, быстро оглядываю прихожую, выбираю и загадываю предмет, - I'm ready. Try to guess!" И он начинает привычные уже вопросы - Is it in front of you?... What size is it? Is it bigger than a book?... What is it made of?... What colour is it? ... What shape is it? ... Has it got buttons? (wheels, moving parts...) etc.
Для неё подойдёт любая книга с милыми тематическими картинками, где предметы подписаны по-английски и по-русски, и есть транскрипция: Большой словарь Уолта Диснея, иллюстрированный Англо-русский словарь для детей Адаменко (рисунки Котовой).
Мы чаще всего берем 3 тонкие книжечки : Карпиченкова Е.П. Английские слова в картинках и упражнениях. М., "Авангард", 1997. 1.The World Around Us. 2.Family and Home. 3.My Town.
Играем обычно вдвоем (но можно и больше, например - пригласить маму, если она рядом).
Например, картинка на развороте книги:
At the sea-side. На рисунке - ребята плещутся в море, загорают на берегу, есть кораблик, маяк, скала, дельфин, рыбки, акула, кит, краб, ракушки, песок и т.п. Ученик загадывает любой подписанный предмет.
Дальше - наш диалог:
-Are you ready?
-Yes.
-Is it on the right? (показываю рукой над правой страничкой)
-Yes.
-What colour is it?
-Yellow.
-Is it big?
-No.
-Is it alive?
-Yes.
-It's a fish! Your turn!
И мы меняемся ролями.
Начинаем с совсем простых картинок, например "At the Zoo", где ученик хоть что-то знает. А если загадал то, что не может произнести, то просто показывает потом на это животное или предмет, и называем его вместе. Даже самый маленький или застенчивый ребенок быстро осваивается с этой игрой. Главное - там картинки хорошие, интересно рассматривать. Потом вопросы, конечно, усложняются, добавляются и наши реплики.
После этого уже легко перейти к обычной "Угадайке", когда загадываешь какой-нибудь предмет в комнате. Вот тогда наши вопросы становятся более сложными, вводятся предлоги in front of me, behind me etc.
Однажды ученик загадал... неприметную дырочку от гвоздя на стенке. А другой ребенок загадал - окружающий воздух. Ему, кстати, шесть лет тогда было, а начали мы с ним в пять с половиной.
В Угадайку можно поиграть всего лишь 3-5 минут, а без книжки - даже уже почти "на пороге".
Да, было у меня и такое: уже совсем собираешься уходить, а мальчишка вдруг обиженно вспоминает: "А поиграть?" - "Well, let's start, - одевая пальто, быстро оглядываю прихожую, выбираю и загадываю предмет, - I'm ready. Try to guess!" И он начинает привычные уже вопросы - Is it in front of you?... What size is it? Is it bigger than a book?... What is it made of?... What colour is it? ... What shape is it? ... Has it got buttons? (wheels, moving parts...) etc.
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 14 июл 2018, 14:52
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 24 раза
нупочему,
У меня была похожая ситуация. Я взяла 6-летку 1-й раз не так давно.
Мы занимались по Kid's Box Starter (я брала полный комплект, включая Interactive DVD)
Девочка и ее мама были в восторге от персонажей. Когда закончили уровень, уточняли будут-ли эти же персонажи в следующем, не хотели расставаться:)
Занимальсь мы месяцев 6 - все устно - игры, мультики, видио. И только в конце, на 6 или 7-м файле мы начали учить алфавит. В классе я им показывала как букву писать, пару буковок обводили, а остальное они писали дома сами.
С нового уровня, начали писать и читать.
Про обучение чтению почитайте что пишет Aksamitka в теме учебник Super Mind с 6-й страницы. Я случайно наткнулась и теперь регулярно перечитываю.Попробую ссылку скинуть
Учебник Super Minds (Основной педагогический форум)
Но это все в тему если ребенок обычный, без особенностей. Мой "особенный" ребенок даже ел прыгая и бегая до 8-и лет
А по какому УМК Вы с ним занимаетесь?
У меня была похожая ситуация. Я взяла 6-летку 1-й раз не так давно.
Мы занимались по Kid's Box Starter (я брала полный комплект, включая Interactive DVD)
Девочка и ее мама были в восторге от персонажей. Когда закончили уровень, уточняли будут-ли эти же персонажи в следующем, не хотели расставаться:)
Занимальсь мы месяцев 6 - все устно - игры, мультики, видио. И только в конце, на 6 или 7-м файле мы начали учить алфавит. В классе я им показывала как букву писать, пару буковок обводили, а остальное они писали дома сами.
С нового уровня, начали писать и читать.
Про обучение чтению почитайте что пишет Aksamitka в теме учебник Super Mind с 6-й страницы. Я случайно наткнулась и теперь регулярно перечитываю.Попробую ссылку скинуть
Учебник Super Minds (Основной педагогический форум)
Но это все в тему если ребенок обычный, без особенностей. Мой "особенный" ребенок даже ел прыгая и бегая до 8-и лет
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 14 июл 2018, 14:52
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 24 раза
нупочему,
Отредактиторать свое 1-е собщение уже не могу. Не обращайте внимания на то что я том написала по поводу "особенностей". Это я не подумав. Если б что было родители бы это учитывали и по 40 минут урок бы не заказывали. Это я дурь каку-то написала. У меня это чвсто. Ляпну, а потом подумаю что ляпнула. К Вашей ситуации сия чушь не имеет отношения.
Отредактиторать свое 1-е собщение уже не могу. Не обращайте внимания на то что я том написала по поводу "особенностей". Это я не подумав. Если б что было родители бы это учитывали и по 40 минут урок бы не заказывали. Это я дурь каку-то написала. У меня это чвсто. Ляпну, а потом подумаю что ляпнула. К Вашей ситуации сия чушь не имеет отношения.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 13:24
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Звучит здорово, но мой ученик ни читать пока не умеет, а также простой не поймет подобные фразы. Сам он пока умеет только представиться, поздороваться, спеть песню и спросить как дела. Ну и ответить как у него дела. Меня не покидает чувство, что я бездарный учитель, постоянно думаю как отказаться от такого маленького ученика. Чувство, что я отнимаю время.
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
нупочему,
Можно ведь начать с совсем простой "угадайки". Например, вы выучили 5 животных, и просите отгадать, какое из них вам больше нравится (Тренируем Is it a...?).
Постепенно добавляем новые фразы и слова, а через пару лет загадываем сложные философские концепции :))
Чтобы было интересней, чередуем обычную угадайку с пантомимой и рисунками (угадай, что я нарисовал).
Можно ведь начать с совсем простой "угадайки". Например, вы выучили 5 животных, и просите отгадать, какое из них вам больше нравится (Тренируем Is it a...?).
Постепенно добавляем новые фразы и слова, а через пару лет загадываем сложные философские концепции :))
Чтобы было интересней, чередуем обычную угадайку с пантомимой и рисунками (угадай, что я нарисовал).
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 21:55
- Благодарил (а): 826 раз
- Поблагодарили: 196 раз
нупочему,
Так порой бывает в начале работы с новым ребенком. Эта неудовлетворенность пройдет, и всё наладится! Попробуйте взять учебник Скультэ - и вы увидите, как быстро у ребенка будут появляться результаты!
А насчет Угадайки - в неё можно играть даже с тем, кто совсем ничего не знает. Только нужно, чтобы рисунки были симпатичными, и объединены в общую картину.
Например, самая простая, первая картинка на развороте: На ферме.
Нарисованы человек на коне, овца, ягненок, коза, игрушечный верблюд, корова с теленком, свинья, поросенок в руках у девочки, ослик, собака, щенок, кошка, котенок, мышка и мыши, кролик и пр. И там среди всего этого - дети, и каждый чем-то занят - и поэтому ребенку интересно рассматривать картинку.
Угадывая, я карандашом показываю на тот или иной предмет: "Is it a cat?" - No. "Is it a dog?" - No. "Is it a pig?" etc., пока не отгадаю. А потом он, пытаясь угадать то, что загадала я, просто показывает тем же карандашом на предметы, а я озвучиваю (подсказываю) их названия. Они все подписаны, с транскрипцией и переводом, поэтому ребенок видит и слово - а не только на слух запоминает название предмета.
Потом, когда выучены цвета, добавляется вопрос "What colour is it?" и т.д.
Так порой бывает в начале работы с новым ребенком. Эта неудовлетворенность пройдет, и всё наладится! Попробуйте взять учебник Скультэ - и вы увидите, как быстро у ребенка будут появляться результаты!
А насчет Угадайки - в неё можно играть даже с тем, кто совсем ничего не знает. Только нужно, чтобы рисунки были симпатичными, и объединены в общую картину.
Например, самая простая, первая картинка на развороте: На ферме.
Нарисованы человек на коне, овца, ягненок, коза, игрушечный верблюд, корова с теленком, свинья, поросенок в руках у девочки, ослик, собака, щенок, кошка, котенок, мышка и мыши, кролик и пр. И там среди всего этого - дети, и каждый чем-то занят - и поэтому ребенку интересно рассматривать картинку.
Угадывая, я карандашом показываю на тот или иной предмет: "Is it a cat?" - No. "Is it a dog?" - No. "Is it a pig?" etc., пока не отгадаю. А потом он, пытаясь угадать то, что загадала я, просто показывает тем же карандашом на предметы, а я озвучиваю (подсказываю) их названия. Они все подписаны, с транскрипцией и переводом, поэтому ребенок видит и слово - а не только на слух запоминает название предмета.
Потом, когда выучены цвета, добавляется вопрос "What colour is it?" и т.д.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 13:24
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Hunter, если честно, мне самой от скультэ хочется помереть от скуки. У нас хорошие британские учебники с нормальными картинками, но и за ними ребенок не сидит более 3 минут. С угадайкой попробую, используя карточки, спасибо!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Сомневающийся ученик
kara_akkosh » 14 фев 2022, 22:51 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 77 Ответы
- 7818 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
02 мар 2022, 14:58
-
-
- 13 Ответы
- 2644 Просмотры
-
Последнее сообщение Umnaya90
17 мар 2022, 09:03
-
- 34 Ответы
- 2779 Просмотры
-
Последнее сообщение PavelKiev
22 дек 2021, 08:30
-
- 82 Ответы
- 8413 Просмотры
-
Последнее сообщение JJinger
23 дек 2021, 00:50
-
- 27 Ответы
- 8355 Просмотры
-
Последнее сообщение Пушистые лапки
29 июл 2021, 10:09
-
- 36 Ответы
- 2358 Просмотры
-
Последнее сообщение Belka_Teacher
01 сен 2020, 14:00
-
- 105 Ответы
- 11132 Просмотры
-
Последнее сообщение Belka_Teacher
09 дек 2018, 15:55