Зачем я училась в школе, если сейчас это все неверно?

Общение на любые темы, выходящие за рамки других форумов.

Модератор: Aksamitka

Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#1

Сообщение Aksamitka »

Привет всем! Немного юмора.
Недавно поднималась тема про категорию состояния. Там вспомнили 8 планет и 5 океанов, овощи, фрукты и ягоды. Ок, я про это хотя бы слышала, об этом в новостях говорилось, анекдоты сочинялись и т.д.

Но сегодня у меня последний шаблон треснул!

Оказывается, нас учили в математике неправильному порядку действий.

До 1917 года было особое правило, если деление шло левее умножения.
Выглядело оно примерно так:
x : 2y = x/(2y)
А вообще, деление должно выполняться первым.

Постойте. Но я училась в школе через 70 лет после Октября, и мы так и делали!

Поэтому у меня в этой задаче неправильный ответ.
СпойлерПоказать
А как сейчас с этим случаем?
Это теперь xy/2? 0.5ху? х/2*у?

Или у нас так и осталось это правило, оно только за океаном изменилось?
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
cherkas
tourist
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 21:25
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 865 раз

#2

Сообщение tourist »

Great question.
Spent a good couple of hours looking for an answer.

My conclusion: Нас учили правильно )
the answer is indeed 9 in any country.
А как сейчас с этим случаем?
Это теперь xy/2? 0.5ху? х/2*у?
The difference is arithmetic vs. algebra:

in arithmetic the sequence is (6 : 2) * 3 = 9 classic order of operations
In Algebra the sequence is x:2y= x:(2*y) = x/(2y) conventional order of operations
Similarly, there can be ambiguity in the use of the slash symbol / in expressions such as 1/2x.[5]

With this interpretation 1 ÷ 2x is equal to (1 ÷ 2)x.
However, in some of the academic literature, multiplication denoted by juxtaposition is interpreted as having higher precedence than division, so that 1 ÷ 2x equals 1 ÷ (2x), not (1 ÷ 2)x.

For example, the manuscript submission instructions for the Physical Review journals state that multiplication is of higher precedence than division with a slash,and this is also the convention observed in prominent physics textbooks such as the Course of Theoretical Physics by Landau and Lifshitz and the Feynman Lectures on Physics.[a]
also good longish discussion In Russian
unfortunately there is no consensus there.

And now back to the stuff that really matters !
Аватара пользователя
mikka
Сообщения: 5595
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
Благодарил (а): 839 раз
Поблагодарили: 730 раз

#3

Сообщение mikka »

Aksamitka,
У нас не было такого правила.
Ответ 1. В чем подвох?
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#4

Сообщение Aksamitka »

mikka пишет: 01 апр 2019, 16:03В чем подвох?
В том, что визуально мы воспринимаем 2(1+2) как знаменатель и делим 6 на это произведение. Как делаем это в уравнениях, пример которого я выше написала.
А нужно делать арифметические действия слева направо в данном случае: сначала 6 разделить на 2, а затем частное умножаем на сумму 1+2.

Если б я решала уравнение, что я 2(1+2) однозначно опускала бы в знаменатель. Потому что всю школьную программу мы так делали.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
mikka
Аватара пользователя
mikka
Сообщения: 5595
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
Благодарил (а): 839 раз
Поблагодарили: 730 раз

#5

Сообщение mikka »

Aksamitka,
Ну не знаю...
Нас учили сначала умножение, потом деление, а потом сложение и вычитание.
И как то все правильно всегда решала))
Неужто все поменялось🙊🙈
Аватара пользователя
JamesTheBond
Сообщения: 4991
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 871 раз

#6

Сообщение JamesTheBond »

Да я вообще жалею, что в школе учился, тем более математической, как это получилось :)
Аватара пользователя
acapnotic
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 07:49
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 922 раза

#7

Сообщение acapnotic »

Aksamitka пишет: 01 апр 2019, 16:27 Если б я решала уравнение, что я 2(1+2) однозначно опускала бы в знаменатель. Потому что всю школьную программу мы так делали.
Всю программу решали арифметические задачки, обозначая деление двоеточием? По-моему, его только в начальной школе используют.
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#8

Сообщение Aksamitka »

acapnotic, да, у нас знак деления был :
5:6
х:2у
Вы имеете в виду, что в алгебре деление всегда записывалось дробью?
Не помню.
При переносе из одной части уровнения в другую точно использовали знак :
Аватара пользователя
acapnotic
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 07:49
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 922 раза

#9

Сообщение acapnotic »

Aksamitka пишет: 01 апр 2019, 19:25 Вы имеете в виду, что в алгебре деление всегда записывалось дробью?
Да, поэтому я совершенно и не помню подобных двусмысленностей.
Aksamitka пишет: 01 апр 2019, 19:25 При переносе из одной части уровнения в другую точно использовали знак :
А что это за перенос? С одной стороны от = на другую? Опять же не помню при этом никаких двоеточий (в алгебре). Так же точно дробь использовалась.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Флудилка»