Нужны ли честные оценки?

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

МарияИсакова
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 98 раз

#251

Сообщение МарияИсакова »

Вчера смотрела ведомость пробного огэ по математике в районе. Из потока 34 человек 17 двойки (есть 1-2-3 балла из 20).
Дети не усвоили программу средней школы. Аттестаты им не выдать нельзя (выдадут/помогут) наверняка.
Но это же ужас.
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#252

Сообщение Aksamitka »

МарияИсакова пишет: 02 апр 2018, 07:37 Из потока 34 человек 17 двойки (есть 1-2-3 балла из 20).
Победа министерства образования :))
В принципе они стремились ещё к большим покупателям.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
МарияИсакова
Аватара пользователя
SanaMi
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 630 раз

#253

Сообщение SanaMi »

МарияИсакова пишет: 02 апр 2018, 07:37 Вчера смотрела ведомость пробного огэ по математике в районе. Из потока 34 человек 17 двойки (есть 1-2-3 балла из 20).
Дети не усвоили программу средней школы. Аттестаты им не выдать нельзя (выдадут/помогут) наверняка.
Но это же ужас.
Да, ужас.
Но, во-первых, у меня очень большие сомнения относительно того, что раньше, в эпоху до ЕГЭ, дети математику знали лучше - бывало ведь, что просто рисовали оценки.
Во-вторых, 17 двоек - прекрасный повод для администрации задуматься о том, что она делает не так и что нужно делать. Учителям, может, зп повысить, нагрузку снизить, убрать часть бумажной работы, выгнать, наконец, всех тех, кто ни черта не учит, но работает в школе уже n лет и досиживает до пенсии.
За это сообщение автора SanaMi поблагодарил:
Cabman
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»