Мои впечатления о работе с новой группой true & false beginners (началка).

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 408 раз

#26

Сообщение Cabman »

cherkas пишет: 30 мар 2019, 13:28 Если у него есть спорт, еще раз: посчитайте. Вы лично точно не работаете столько, сколько этот мальчик. И большинство взрослых не работает. Вы этого не понимаете, потому что Вам не на кого смотреть. Вы просто участвуете в невротизации ребенка, и когда его поведут по врачам, там будет и Ваша вина.
Соглашусь с вами, смотрю по своим детям. Есть спорт каждый день, есть домашка, и если делать по хорошему, времени уходит оч много, конечно, взрослые и близко столько не работают. Читаю тут у вас - ученик может быть в первом классе - 8 лет - это же тётки и дядьки уже, как у нас говорят! У нас дети идут в школу в 6 лет, оставить ребенка в саду официально можно только по врачебным показаниям, хотя некоторые умудряются как-то оставлять. Мой ребенок пошел в 1-й класс, когда ему было 6,3. В Беларуси нет оценок и нет домашки ФОРМАЛЬНО до 3-го класса, но это лишь формально. У моих обоих детей негласно были/есть и дневники с первого класса, и домашка (при чем учителя на собраниях всегда четко говорят - мол, кто не хочет, может не делать, только, ПОЖАЛУЙСТА, не идите жаловаться к директору или завучу, а то у меня, мол, будут неприятности, но я, мол, работаю на опережение). Т. е. и домашка по факту есть каждый день, уже в первом классе, на выходные и каникулы вообще довольно объемно выходит, учитывая, что пишут они медленно. А еще нужно и на слоги разбить, и ударение поставить, и слова разобрать по звукам-буквам, схемки слов нарисовать-раскрасить, схемки предложений нарисовать, по математике примеры решить, задачи решить, на каждую задачу схемку нарисовать. По русскому все это сделать + по белорусскому столько же часов (2 государственных языка)! И вот как бы оценок официально нет, домашки нет, а тесты в конце каждой четверти итоговые - вполне официально, оценивают в процентах, мол, 80% - достаточный уровень, 70% - удовлетворительно. И эти тесты детские показывают родителям, вот и приходится думать, как получить высокие проценты, если ничего не делать, как это регламентировано.
За это сообщение автора Cabman поблагодарил:
Tory
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#27

Сообщение April »

Cabman, Меня, если честно, подбешивает, когда такое дают родителям. Может, учителю стоит посмотреть, сколько у него в классе детей знают хорошо, а сколько удовлетворительно.
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#28

Сообщение Aksamitka »

Лара пишет: 29 мар 2019, 23:53 Aksamitka,
Подскажите, пожалуйста, что Вы думаете о Kid's box в обощем. Ну в сравнении с Super Minds? Для дошкольников и первоклашек?
Думаю не перейти мне с Kid's box на Super Minds...
Я с ними не работаю вплотную. Есть свои преимущества у обоих учебников. Вы можете новый набор взять с новым учебником и сравнить.
Umnaya90 пишет: 29 мар 2019, 23:58 А родители какие у них? Надо смотреть ещё на родителей. От осинки не родятся апельсинки. Явно там не выпускники бюджета МГУ.
Я ж говорю: дети в группах ежегодно. Я специально не отбираю. Получается, что срез общества средний по стране. Есть и родители-бизнесмены, преподы вузов, ссузов, школ, воспитатели, домохойзяки, программисты и так далее.
Umnaya90 пишет: 30 мар 2019, 00:01
cherkas пишет: 29 мар 2019, 21:23 Aksamitka, да, то, что на курсах. Мне кажется, это много. Я последние годы стала поклонницей системы без оценивания вообще и с минимумом домашки для мелких вплоть до средней школы.
и что в этом хорошего? Почему вы считаете, что лучше без длмашки для young learners?
А что хорошего в том, чтоб заваливать ребенка, цель которого просто научиться учиться, непомерными заданиями, которые ему в тягость? Лучше меньше да лучше.
Pannda пишет: 30 мар 2019, 09:51 За последние годы, я бы не сказала, что есть разительное отличие. Есть дети медленные, есть - быстрые. У меня есть ученица, первый класс, ей 8 лет в октябре исполнилось. Мы начали занятия с октября, и сейчас на 4ом!!!!!!!юните (в конце, правда) Family and Friends1. Я верю, что она разгонится, потому что были такие ученики. Не в этом году, так попозже, иначе бы совсем было уныло. 5-8 слов учим 5 уроков. Только в конце 5ого-6ого она их запоминает. И дома с ней Папа делает д/з наше. Но есть и ее подруга, 7 лет, тоже первый класс. Шустрик. После первого занятия помнит все 5 слов. Дома с ней д/з не делают, видео не ставят, сама.
И точно так же, в 2002 году у меня был ученик, который ничего не усваивал, и был шустрик, который болтал и отвечал на все-все.
Это вы говорите про индивидуалов. Индивидуальные занятия всегда такие. Я именно про группу говорю. Она всегда идет по среднему ученику. Так вот средний ученик у меня с мельчает. И я это связываю с меняющимися стандартами образования. Дети нагружаются информацией, которая никак не перерабатывается в личный опыт. Их мозг просто не успевает такую лавину осознать. Из-за этого он начинает работать медленнее. Плюс у детей нет столько энтузиазма. Я писала про объем домашки, чтоб показать, что дети безынициативными стали. Им учебы хватает за глаза. Нет жажды и нет желания в буквальном смысле выделиться, похвастаться своими умениями.

Вот еще один пример. Тема "Одежда". В конце каждого юнита - проект. В этом юните в проекте на выбор надо описать мужчину или женщину: кто это, кто они по профессии, во что одеты. На картинках изображены родители героев истории из учебника. Мы всегда на уроке на одном тренировались, а второго я задавала на дом самостоятельно сделать. И одного на выбор потом представить (то есть рассказать устно). Так вот дети всегда учили двух, всегда писали второго про своего родителя. Дома писали и про второго родителя. Сейчас никто не писал про своих родителей, все рассказывали только про одного героя. Причем про него там было рассказывать ровно 3 предложения. Один даже в 2 уместился))))) Только одна девочка-первоклашка рассказала про другого героя, потому что там было много (предложений 5-6). Она сама так сказала!
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 3):
Лара, Genie, Pannda
Umnaya90
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#29

Сообщение Umnaya90 »

Aksamitka, а почему именно в тягость? Может ученику нравится читать ридеры (мы читаем Oxford Discover обычно). Я помню себя в детстве, я могла часами слушать песни на кассете , наперёд подписывала в учебнике незнакомые слова
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#30

Сообщение Aksamitka »

Umnaya90, я в этой теме не веду речь про индивидуалов. Индивидуальное обучение она на то и индивидуальное, чтоб разнится от ученика к ученику. Я тоже даю разным индивидуалам разный объем. Я говорю о группе/классе. Здесь я за меньший объем.
Genie
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
Благодарил (а): 1168 раз
Поблагодарили: 730 раз

#31

Сообщение Genie »

. Так вот средний ученик у меня с мельчает. И я это связываю с меняющимися стандартами образования. Дети нагружаются информацией, которая никак не перерабатывается в личный опыт. Их мозг просто не успевает такую лавину осознать. Из-за этого он начинает работать медленнее. Плюс у детей нет столько энтузиазма. Я писала про объем домашки, чтоб показать, что дети безынициативными стали. Им учебы хватает за глаза. Нет жажды и нет желания в буквальном смысле выделиться, похвастаться своими умениями.
С телефона не получается нормально цитировать. К сообщению Aksamitk'и.

Плюс миллион к этому. Я читала в книге Даниэля Канемана "Думай медленно, решай быстро", что "все, что занимает место в оперативной памяти, уменьшает способность думать". И я это очень хорошо вижу по своему сыну. Школа даёт столько ненужных знаний, что мозг в конце концов включает режим энергосбережения. Приведу пример. Сын может писать очень интересные сочинения, их учительница зачитывает в классе другим детям. Тут как-то надо было ответить письменно на три вопроса по литературе. Но он даже не захотел написать ответы развёрнуто. Потому что задают на прорешивание ВПРы по нескольким предметам, где, чтобы ответить на какие-то чересчур детальные вопросы, надо либо перелопатить весь учебник и найти единственный абзац, где данный факт был упомянут, либо просто найти ответ в интернете. Просто дебилизация детей какая-то, то ли специально, то ли от того, что нигде нет профессионалов, все по знакомству (в соответствующих министерствах).
Последний раз редактировалось Aksamitka 30 мар 2019, 20:26, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправлена цитата.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#32

Сообщение cherkas »

Umnaya90 пишет: 30 мар 2019, 19:06 Aksamitka, а почему именно в тягость? Может ученику нравится читать ридеры (мы читаем Oxford Discover обычно). Я помню себя в детстве, я могла часами слушать песни на кассете , наперёд подписывала в учебнике незнакомые слова
Ага, и читать, и 3 страницы, и диалог напамять, и слова, и еще неправильные глаголы, чтоб уж наверняка)
И все нравится.
Umnaya90
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#33

Сообщение Umnaya90 »

cherkas, вон в моей теме про YLE некоторые писали, что их дети / ученики сдавали Flyers в 3-4 классе уже. Чем этот ученик хуже?) пусть учит , у него есть способности. Загруза в школе у него нет. Если материал идёт тяжело , я его не мучаю. Вон ридеры Английский клуб у него не пошли от слова совсем , перешли на Oxford Discover и ученик от них в восторге.
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#34

Сообщение Aksamitka »

Umnaya90 пишет: 30 мар 2019, 21:54 вон в моей теме про YLE некоторые писали, что их дети / ученики сдавали Flyers в 3-4 классе уже.
И раньше даже сдают.
Но ведь этот результат не засчёт объемной домашки, а засчет большого количества урочного времени.

И ваш ученик спокойно сдаст Flyers сейчас. А в 4м классе мог спокойно сдать Movers.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 2):
cherkas, Genie
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#35

Сообщение cherkas »

Umnaya90, объем домашки в этом возрасте ни на что не влияет. Если она есть вообще. Просто поверьте. А от большой домашки может быть обратный эффект. К Flyers это отношения не имеет.
Umnaya90
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#36

Сообщение Umnaya90 »

Aksamitka, мы тут о разных учениках говорим. В теме уже все смешалось. Ученик - герой темы сдавал Movers после EW3 в начале 5 класса. Но сдал его не идеально. А ученик , о котором речь на этой странице, это ученик 4 класса, на котором я решила учесть ошибки ученика героя темы - начали учить неправильные глаголы на диктант. Вот хочу ему в конце года дать Flyers, приносила только speaking , это без проблем. Но после EW вообще нет проблем с говорением. А вот грамматические упражнения? Обнаружила, что ученики не могут задать вопросы к тексту (по Верещагиной постоянно такое дз задают). Ученики пишут что-то типа "what he said? Why he wants to go away?" Вот сейчас работаю над этим пробелом
Pannda
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 288 раз

#37

Сообщение Pannda »

Aksamitka, я поняла, про что Вы говорите. Согласна полностью.
За это сообщение автора Pannda поблагодарил:
Aksamitka
Аватара пользователя
Астрея
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 351 раз

#38

Сообщение Астрея »

Genie пишет: 30 мар 2019, 20:01 [задают на прорешивание ВПРы по нескольким предметам, где, чтобы ответить на какие-то чересчур детальные вопросы, надо либо перелопатить весь учебник и найти единственный абзац, где данный факт был упомянут, либо просто найти ответ в интернете. Просто дебилизация детей какая-то, то ли специально, то ли от того, что нигде нет профессионалов, все по знакомству (в соответствующих министерствах).
В апреле, когда мой старший заканчивал 5 класс, и был вопрос по истории, что ли, сформулированный расплывчато (я доказывала сыну, что здесь not stated, ну в вопросе одно, смысл, я всегда детально разбираю - содержание, это не название главы, и т.д. ), ребенок топтался возле меня, я перечитывала задание, потому ограничилась именно указанными страницами... потом набрала в инете прямо вопрос и нашла ответ (ребенок не видел), предложила записать и идти уже в шестом часу вечера на улицу бегать. Мне жалко его стало, ну ни грамма он не запомнил в эти два весенних месяца (однако, и не отупел вообще, все пройденное в школе очно осталось в голове). И вот зачем такие задания? У учителей нет выбора, это да.
У супруга сейчас энтузиазм, второй год трудовик, ищет ролики видео по теме детям, показывает на занятиях в школе. Военные. строительные, плотники видео выкладывают... хочет уроки вести интересно.
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#39

Сообщение Tory »

Tatty пишет: 29 мар 2019, 21:21 В лучшем случае могут назвать по электронным часам, обычные часики со стрелками - это уж нынче раритет и высший пилотаж.
Плюсуюсь к проблеме с часами. Даже подростки, бывает, в стрелках путаются, не то что малыши.
За это сообщение автора Tory поблагодарил:
cherkas
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»