Соглашусь с вами, смотрю по своим детям. Есть спорт каждый день, есть домашка, и если делать по хорошему, времени уходит оч много, конечно, взрослые и близко столько не работают. Читаю тут у вас - ученик может быть в первом классе - 8 лет - это же тётки и дядьки уже, как у нас говорят! У нас дети идут в школу в 6 лет, оставить ребенка в саду официально можно только по врачебным показаниям, хотя некоторые умудряются как-то оставлять. Мой ребенок пошел в 1-й класс, когда ему было 6,3. В Беларуси нет оценок и нет домашки ФОРМАЛЬНО до 3-го класса, но это лишь формально. У моих обоих детей негласно были/есть и дневники с первого класса, и домашка (при чем учителя на собраниях всегда четко говорят - мол, кто не хочет, может не делать, только, ПОЖАЛУЙСТА, не идите жаловаться к директору или завучу, а то у меня, мол, будут неприятности, но я, мол, работаю на опережение). Т. е. и домашка по факту есть каждый день, уже в первом классе, на выходные и каникулы вообще довольно объемно выходит, учитывая, что пишут они медленно. А еще нужно и на слоги разбить, и ударение поставить, и слова разобрать по звукам-буквам, схемки слов нарисовать-раскрасить, схемки предложений нарисовать, по математике примеры решить, задачи решить, на каждую задачу схемку нарисовать. По русскому все это сделать + по белорусскому столько же часов (2 государственных языка)! И вот как бы оценок официально нет, домашки нет, а тесты в конце каждой четверти итоговые - вполне официально, оценивают в процентах, мол, 80% - достаточный уровень, 70% - удовлетворительно. И эти тесты детские показывают родителям, вот и приходится думать, как получить высокие проценты, если ничего не делать, как это регламентировано.cherkas пишет: ↑30 мар 2019, 13:28 Если у него есть спорт, еще раз: посчитайте. Вы лично точно не работаете столько, сколько этот мальчик. И большинство взрослых не работает. Вы этого не понимаете, потому что Вам не на кого смотреть. Вы просто участвуете в невротизации ребенка, и когда его поведут по врачам, там будет и Ваша вина.
Мои впечатления о работе с новой группой true & false beginners (началка).
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
- Благодарил (а): 864 раза
- Поблагодарили: 409 раз
-
- Сообщения: 6470
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3434 раза
Я с ними не работаю вплотную. Есть свои преимущества у обоих учебников. Вы можете новый набор взять с новым учебником и сравнить.
Я ж говорю: дети в группах ежегодно. Я специально не отбираю. Получается, что срез общества средний по стране. Есть и родители-бизнесмены, преподы вузов, ссузов, школ, воспитатели, домохойзяки, программисты и так далее.
А что хорошего в том, чтоб заваливать ребенка, цель которого просто научиться учиться, непомерными заданиями, которые ему в тягость? Лучше меньше да лучше.
Это вы говорите про индивидуалов. Индивидуальные занятия всегда такие. Я именно про группу говорю. Она всегда идет по среднему ученику. Так вот средний ученик у меня с мельчает. И я это связываю с меняющимися стандартами образования. Дети нагружаются информацией, которая никак не перерабатывается в личный опыт. Их мозг просто не успевает такую лавину осознать. Из-за этого он начинает работать медленнее. Плюс у детей нет столько энтузиазма. Я писала про объем домашки, чтоб показать, что дети безынициативными стали. Им учебы хватает за глаза. Нет жажды и нет желания в буквальном смысле выделиться, похвастаться своими умениями.Pannda пишет: ↑30 мар 2019, 09:51 За последние годы, я бы не сказала, что есть разительное отличие. Есть дети медленные, есть - быстрые. У меня есть ученица, первый класс, ей 8 лет в октябре исполнилось. Мы начали занятия с октября, и сейчас на 4ом!!!!!!!юните (в конце, правда) Family and Friends1. Я верю, что она разгонится, потому что были такие ученики. Не в этом году, так попозже, иначе бы совсем было уныло. 5-8 слов учим 5 уроков. Только в конце 5ого-6ого она их запоминает. И дома с ней Папа делает д/з наше. Но есть и ее подруга, 7 лет, тоже первый класс. Шустрик. После первого занятия помнит все 5 слов. Дома с ней д/з не делают, видео не ставят, сама.
И точно так же, в 2002 году у меня был ученик, который ничего не усваивал, и был шустрик, который болтал и отвечал на все-все.
Вот еще один пример. Тема "Одежда". В конце каждого юнита - проект. В этом юните в проекте на выбор надо описать мужчину или женщину: кто это, кто они по профессии, во что одеты. На картинках изображены родители героев истории из учебника. Мы всегда на уроке на одном тренировались, а второго я задавала на дом самостоятельно сделать. И одного на выбор потом представить (то есть рассказать устно). Так вот дети всегда учили двух, всегда писали второго про своего родителя. Дома писали и про второго родителя. Сейчас никто не писал про своих родителей, все рассказывали только про одного героя. Причем про него там было рассказывать ровно 3 предложения. Один даже в 2 уместился))))) Только одна девочка-первоклашка рассказала про другого героя, потому что там было много (предложений 5-6). Она сама так сказала!
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
Aksamitka, а почему именно в тягость? Может ученику нравится читать ридеры (мы читаем Oxford Discover обычно). Я помню себя в детстве, я могла часами слушать песни на кассете , наперёд подписывала в учебнике незнакомые слова
-
- Сообщения: 6470
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3434 раза
Umnaya90, я в этой теме не веду речь про индивидуалов. Индивидуальное обучение она на то и индивидуальное, чтоб разнится от ученика к ученику. Я тоже даю разным индивидуалам разный объем. Я говорю о группе/классе. Здесь я за меньший объем.
-
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 730 раз
С телефона не получается нормально цитировать. К сообщению Aksamitk'и.. Так вот средний ученик у меня с мельчает. И я это связываю с меняющимися стандартами образования. Дети нагружаются информацией, которая никак не перерабатывается в личный опыт. Их мозг просто не успевает такую лавину осознать. Из-за этого он начинает работать медленнее. Плюс у детей нет столько энтузиазма. Я писала про объем домашки, чтоб показать, что дети безынициативными стали. Им учебы хватает за глаза. Нет жажды и нет желания в буквальном смысле выделиться, похвастаться своими умениями.
Плюс миллион к этому. Я читала в книге Даниэля Канемана "Думай медленно, решай быстро", что "все, что занимает место в оперативной памяти, уменьшает способность думать". И я это очень хорошо вижу по своему сыну. Школа даёт столько ненужных знаний, что мозг в конце концов включает режим энергосбережения. Приведу пример. Сын может писать очень интересные сочинения, их учительница зачитывает в классе другим детям. Тут как-то надо было ответить письменно на три вопроса по литературе. Но он даже не захотел написать ответы развёрнуто. Потому что задают на прорешивание ВПРы по нескольким предметам, где, чтобы ответить на какие-то чересчур детальные вопросы, надо либо перелопатить весь учебник и найти единственный абзац, где данный факт был упомянут, либо просто найти ответ в интернете. Просто дебилизация детей какая-то, то ли специально, то ли от того, что нигде нет профессионалов, все по знакомству (в соответствующих министерствах).
Последний раз редактировалось Aksamitka 30 мар 2019, 20:26, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправлена цитата.
Причина: Поправлена цитата.
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
cherkas, вон в моей теме про YLE некоторые писали, что их дети / ученики сдавали Flyers в 3-4 классе уже. Чем этот ученик хуже?) пусть учит , у него есть способности. Загруза в школе у него нет. Если материал идёт тяжело , я его не мучаю. Вон ридеры Английский клуб у него не пошли от слова совсем , перешли на Oxford Discover и ученик от них в восторге.
-
- Сообщения: 6470
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3434 раза
И раньше даже сдают.
Но ведь этот результат не засчёт объемной домашки, а засчет большого количества урочного времени.
И ваш ученик спокойно сдаст Flyers сейчас. А в 4м классе мог спокойно сдать Movers.
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
Aksamitka, мы тут о разных учениках говорим. В теме уже все смешалось. Ученик - герой темы сдавал Movers после EW3 в начале 5 класса. Но сдал его не идеально. А ученик , о котором речь на этой странице, это ученик 4 класса, на котором я решила учесть ошибки ученика героя темы - начали учить неправильные глаголы на диктант. Вот хочу ему в конце года дать Flyers, приносила только speaking , это без проблем. Но после EW вообще нет проблем с говорением. А вот грамматические упражнения? Обнаружила, что ученики не могут задать вопросы к тексту (по Верещагиной постоянно такое дз задают). Ученики пишут что-то типа "what he said? Why he wants to go away?" Вот сейчас работаю над этим пробелом
- Астрея
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 354 раза
В апреле, когда мой старший заканчивал 5 класс, и был вопрос по истории, что ли, сформулированный расплывчато (я доказывала сыну, что здесь not stated, ну в вопросе одно, смысл, я всегда детально разбираю - содержание, это не название главы, и т.д. ), ребенок топтался возле меня, я перечитывала задание, потому ограничилась именно указанными страницами... потом набрала в инете прямо вопрос и нашла ответ (ребенок не видел), предложила записать и идти уже в шестом часу вечера на улицу бегать. Мне жалко его стало, ну ни грамма он не запомнил в эти два весенних месяца (однако, и не отупел вообще, все пройденное в школе очно осталось в голове). И вот зачем такие задания? У учителей нет выбора, это да.Genie пишет: ↑30 мар 2019, 20:01 [задают на прорешивание ВПРы по нескольким предметам, где, чтобы ответить на какие-то чересчур детальные вопросы, надо либо перелопатить весь учебник и найти единственный абзац, где данный факт был упомянут, либо просто найти ответ в интернете. Просто дебилизация детей какая-то, то ли специально, то ли от того, что нигде нет профессионалов, все по знакомству (в соответствующих министерствах).
У супруга сейчас энтузиазм, второй год трудовик, ищет ролики видео по теме детям, показывает на занятиях в школе. Военные. строительные, плотники видео выкладывают... хочет уроки вести интересно.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
true/false/not stated как постичь логику автора?
Max9965 » 31 мар 2023, 20:56 » в форуме Чтение и письмо - 13 Ответы
- 1316 Просмотры
-
Последнее сообщение acapnotic
04 апр 2023, 06:02
-
-
- 6 Ответы
- 355 Просмотры
-
Последнее сообщение Pompom
19 апр 2019, 08:51
-
-
Outcomes 1-ed и 2-ed. Впечатления, отзывы
Moo » 02 май 2018, 13:15 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 140 Ответы
- 51739 Просмотры
-
Последнее сообщение John Dream
26 май 2020, 16:28
-
-
-
False Beginner - 1 раз в неделю. Как?
Loligo » 26 окт 2022, 00:53 » в форуме Основной педагогический форум - 14 Ответы
- 2345 Просмотры
-
Последнее сообщение Loligo
27 ноя 2022, 16:43
-
-
-
That's not true, you have never climbed Mt. Everest. Зачем have?
Superfluous » 12 май 2022, 13:50 » в форуме Грамматика - 54 Ответы
- 2279 Просмотры
-
Последнее сообщение Juliemiracle
18 май 2022, 12:09
-
-
-
Свежие впечатления от работы на курсах у москве.
Affen » 21 сен 2019, 09:17 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 31 Ответы
- 3858 Просмотры
-
Последнее сообщение Affen
17 окт 2019, 22:53
-
-
-
Взрослые ученики beginners
Candid_sweet » 18 фев 2024, 01:17 » в форуме Основной педагогический форум - 0 Ответы
- 1108 Просмотры
-
Последнее сообщение Candid_sweet
18 фев 2024, 01:17
-