Не успеваем по школьной программе

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
JamesTheBond
Сообщения: 4991
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 871 раз

#51

Сообщение JamesTheBond »

April пишет: 28 мар 2019, 14:38 это советы родителям. Потому что очень часто, нет ОЧЕНЬ часто родители хотят 8 шапок из одной шкурки.
К сожалению, родители на такие форумы очень редко ходят. А надо бы, думаю.... И, безусловно, и шапок часто слишком много хотят и не только - ну, все мы люди :)
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#52

Сообщение cherkas »

Amigita пишет: 28 мар 2019, 15:58 их человек 5 было - дети активные 5-6 класс: одна из мат школы, ещё двое из школы с угл изучением другого ин яз, и пара шестиклассников. За год прошли Prepare 5.
Ну так, во-первых, это не 5, а 5-6 класс, а, во-вторых, это неполный В1, полный - это 6й уровень.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#53

Сообщение cherkas »

Упс, пардон, перепутала, Вы правы. 5-й это экзаменационный, извините.
Helga1980
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 1143 раза

#54

Сообщение Helga1980 »

Мои учат неправильные глаголы сначала 1/2колонку, когда доходили до perfect третью, пишем всегда, сами ставят отметку. Требования как и в русском для слов.диктанта 1 ошибка-4 и т.д. У меня другая проблема, что в школе оценивают все написал уже 5 хотя и с ошибками, поэтому мои вечно бурчат, что я придираюсь и издеваются над ними, но давайте откровенно, в русском за ошибки ставят 2 не просто так, это показатель знаний, почему в анг.все по другому. Второе, у всех моих 7-8классников в этом году условное 5, благодаря таким критериям и дети не хотят учиться из-за них. А все почему, потому что учитель рисует 5 просто так, ведь на общем фоне, там идиллия. Никто из них в этом году не выучил ни одного школьного слова. Учебный год заканчивается, а мы прошли только 4 модуля в solutions, потому что слова и правила учим на уроке, иначе никак. Школьная корона давит, они же все уже знают(.Поэтому я за тройки, хотя иногда если заслужили. А артикли мои вообще за ошибки не считают и доказать, что они нужны, я не могу, потому что приносят письма и показывают вот видите 5, а вам все не угодишь, хотя в началке таких проблем нет.
Umnaya90
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#55

Сообщение Umnaya90 »

В общем, позвонила сегодня маме, поговорила с ней. Она согласилась , что требования у школьного учителя странные и непомерные . Я таки решила отойти от школьного учебника , дозубрили эту косвенную речь и ладно. Из школьного оставили только список неправильных глаголов, продолжаем их учить столбиком. Теперь думаю надо ещё в 4 классе учить их на диктант. Сейчас одному ученику 4 класса уже даю на диктант , правда по группам, а не столбиком, на каждый урок по 5-10 глаголов.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#56

Сообщение cherkas »

Я вот сегодня занималась с ребенком, посмотрела на обложку его EW. Пардон, но там даже 5й уровень маркируется как А2. И это один из самых интенсивных учебников!
Требования по косвенной речи - явно на В1.
Чушь какая-то. ИМХО.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#57

Сообщение cherkas »

Umnaya90, я даю по 10-12 глаголов за раз выучить/повторить. Подросткам штук по 15.
Umnaya90
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#58

Сообщение Umnaya90 »

cherkas, я дала, к примеру, выучить диалог, в ридере 2 главы + упражнения , workbook 3 страницы , слова на карточках к ридеру устно , ну и глаголы , что-то подумалось что 10-15 будет уже много..
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#59

Сообщение cherkas »

Umnaya90, это все сразу что ли?! о_о
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
Genie
Umnaya90
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#60

Сообщение Umnaya90 »

cherkas, ну да. Поэтому мне показалось, что много глаголов задаваьь будет уже перебор
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#61

Сообщение cherkas »

Umnaya90, по-моему, и без глаголов перебор.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
Genie
Umnaya90
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#62

Сообщение Umnaya90 »

cherkas, нет, родителям и этого мало . Хотя это задание не считая 2-го языка, там такое же по объёму. Я создавала тему. Это не тот ученик, у которого 2 за косвенную речь.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#63

Сообщение cherkas »

Umnaya90, ну, родителям, может, на Луну слетать хочется. Пусть попробуют.
Все же не стоит идти на поводу у родителей, если их амбиции неадекватны. Как мне кажется. Родители свои комплексы в данном случае вымещают на ребенке. Пусть попробуют хотя бы с утра в 6 часов побегать, посмотрим, насколько их хватит.
Это ОГРОМНАЯ домашка. У ребенка не один английский, ему еще в школе задают. А если еще второй язык.
Извините, но я бы этого не делала при любых родителях.
За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 3):
September, Genie, Kirathebookworm
Amigita
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:19
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз

#64

Сообщение Amigita »

cherkas пишет: 29 мар 2019, 21:07 Я вот сегодня занималась с ребенком, посмотрела на обложку его EW. Пардон, но там даже 5й уровень маркируется как А2. И это один из самых интенсивных учебников!
Требования по косвенной речи - явно на В1.
Чушь какая-то. ИМХО.
Именно так, для KET (А2, или даже B1) косвенную речь на экзамене не затрагивают, но у Верещагиной в 5 классе идет косвенная и в том числе трансформация на past perfect, future in the past. Значит это уже учебник на B1. А учебник EW заявлены как Young learnerns и косв речь там весьма упрощенно дается. Messages 4 тоже маловато будет, там future in the past не упоминается и косвенная слегка шире чем в EW.
Вывод какой - если у детей углубленка по Верещагиной им нужно уже серьезные подростковые линейки брать - тот же Prepare его уже полностью закрывает, но если есть необходимость брать верхние уровни детских линеек, то обязательно обложиться доп материалами с оглядкой на В (великую и ужасную).
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#65

Сообщение Aksamitka »

Amigita пишет: 29 мар 2019, 22:27 Вывод какой - если у детей углубленка по Верещагиной им нужно уже серьезные подростковые линейки брать
На мой взгляд, это неправильный вывод. Я бы и Prepare 2 не для любого ребенка 5 класса взяла. А уж Prepare 3 и подавно. Смысл мне гнаться за грамматикой, когда недоступна она логически для детей. Да, ваш чудо-ребенок все осилил, но 99.9% детей - это не про них. Мои ученики прошли весь спектр reported speech в 7-8 классе. Не скажу, что у них в школе были проблемы с этой темой, а они разбирали ее намного раньше, чем со мной. Но просто учителя адекватные!
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 4):
cherkas, Genie, Лара, Nezabudka
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#66

Сообщение cherkas »

Umnaya90 пишет: 29 мар 2019, 21:24 cherkas, я дала, к примеру, выучить диалог, в ридере 2 главы + упражнения , workbook 3 страницы , слова на карточках к ридеру устно , ну и глаголы , что-то подумалось что 10-15 будет уже много..
Это объем чуть ли не на ЕГЭ. Если родителям этого мало, им надо лечить голову, а учителю, имхо, не участвовать в невротизации ребенка.
OlgaOlga
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
Благодарил (а): 1009 раз
Поблагодарили: 886 раз

#67

Сообщение OlgaOlga »

А вот мне интересно, учительница в школе идет по плану учебному или нет? Или это все ее прихоть? Мой вопрос вызван желанием понять, насколько адкватен умк Верещагиной, по которому многие спецшколы занимаются, и который мне советовали, как лучший для индивидуальных занятий с ребенком из простой школы, желающим идти вровень со спецшколой. Я, признаюсь, скачала, пролистала, не поняла этот курс и выбрала другой умк.Но не исключено, что буду сталкиваться с учениками, занимающимися по этому курсу. Родители хотят того же, что учитель, а учитель, наверное, идет по плану все же? Может, зря законопослушного человека нехорошими словами обозвали?
Olya
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2018, 22:03
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 182 раза

#68

Сообщение Olya »

Umnaya90 пишет: 28 мар 2019, 13:47 Плюс ещё учитель в школе придирчива к артиклям. Ученик правильно поставил косвенную речь , но не додумался поставить артикль (в прямой речи его не было). Написал "she said to students..". А надо было "she said to the students". Поставили минус.
У меня вопрос, а насколько правильно сохранять оборот "she said to her students" в косвенной речи? По моему, он типичен для прямой речи, а в косвенной или просто "she said" или "she told her students". И разве нужно что-то делать с артиклем при переводе прямой речи в косвенную?
Аватара пользователя
Kirathebookworm
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 19:47
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 81 раз

#69

Сообщение Kirathebookworm »

Olya,
Видимо, имелось в виду, что в прямой речи учитель обратилась к ученикам "Students, open the books", и в обращении естественно артикля не было, а в косвенной требуется "She told the students..."
За это сообщение автора Kirathebookworm поблагодарил:
Umnaya90
Olya
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2018, 22:03
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 182 раза

#70

Сообщение Olya »

Kirathebookworm,

Не думаю, судя по тому, что написано в цитате из поста #68.)

В вашем случае лучше, мне кажется, she asked the students to open their books.
Darushka
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 06 май 2019, 10:37
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 121 раз

#71

Сообщение Darushka »

Ох уж эта вечная дилемма репетитора : зарабатывать хорошие оценки в школе или учить "реальному" английскому.
В первом случае вас хвалят и рекомендуют всем родители, так как вы справляетесь с поставленной задачей, но при этом вы затаптываете свое эго,чувство справедливости, моральные установки и работаете без УМК, просто подтаскивая ребенку задания для "задалбливания" школьных тем.Во втором случае вы выстраиваете в голове ученика ровную базу знаний, наполняете эту голову постепенно важной и нужной лексикой; при этом вы ощущаете полное блаженство и удовлетворенность собой, что, все идет "правильно и как надо", если бы не одно но: из школы стабильно приносятся двойки и тройки, родители сильно недоумевают на тему того "а за чо мы платим деньги", родственники также подливают масло в огонь "зачем вам такой репетитор, от которого нет толку".
Найти компромисс ? Хммм....В школе Спотлайт 4, в 1 модуле у них повторяется глагол to be, глагол have/has got, present simple,present continuous, цифры от 20 до 100,указательные местоимения и,даже, немного вопросительные слова. 1 модуль они в школе, в среднем, проходят за две недели. Каким образом я могу все это великолепие тем основательно вдолбить в голову нулевому туго соображающему ребенку за две недели ?
За это сообщение автора Darushka поблагодарили (всего 4):
Umnaya90, cherkas, dance dance dance, WorkingAnt
Alika97
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 окт 2023, 10:38

#72

Сообщение Alika97 »

Здравствуйте, а что такое EW?
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#73

Сообщение Aksamitka »

Alika97, English World, учебник.
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#74

Сообщение Hannah »

Darushka пишет: 24 сен 2020, 16:53 если бы не одно но: из школы стабильно приносятся двойки и тройки, родители сильно недоумевают на тему того "а за чо мы платим деньги", родственники также подливают масло в огонь "зачем вам такой репетитор, от которого нет толку".
А вы при знакомстве не обговариваете этот момент? Ко мне вот пришел ученик новый (несколько, но я про самого недавнего, буквально на прошлой неделе). В школе все плохо с англ, оценки еле-еле на 3 вытягивает. 4ый класс. Я сразу маме сказала, что пока так и будет продолжаться, ибо он уже в 4ом, а мы будем начинать с самого начала. И не стоит ждать, что оценки в школе улучшатся даже через 2-3 месяца. На всё нужно время. И усилия. Мама сказала, понимает, согласилась. Я родителей всегда сразу предупреждаю) И обещаю, что надо потерпеть, а впоследствии оценки улучшатся, просто не сразу. Всегда так и происходит, родители понимают, соглашаются, ждут и получают свои отличные оценки, в итоге. Все довольны)
За это сообщение автора Hannah поблагодарил:
Aksamitka
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»