К сожалению, родители на такие форумы очень редко ходят. А надо бы, думаю.... И, безусловно, и шапок часто слишком много хотят и не только - ну, все мы люди :)
Не успеваем по школьной программе
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- JamesTheBond
- Сообщения: 4999
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 874 раза
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
Мои учат неправильные глаголы сначала 1/2колонку, когда доходили до perfect третью, пишем всегда, сами ставят отметку. Требования как и в русском для слов.диктанта 1 ошибка-4 и т.д. У меня другая проблема, что в школе оценивают все написал уже 5 хотя и с ошибками, поэтому мои вечно бурчат, что я придираюсь и издеваются над ними, но давайте откровенно, в русском за ошибки ставят 2 не просто так, это показатель знаний, почему в анг.все по другому. Второе, у всех моих 7-8классников в этом году условное 5, благодаря таким критериям и дети не хотят учиться из-за них. А все почему, потому что учитель рисует 5 просто так, ведь на общем фоне, там идиллия. Никто из них в этом году не выучил ни одного школьного слова. Учебный год заканчивается, а мы прошли только 4 модуля в solutions, потому что слова и правила учим на уроке, иначе никак. Школьная корона давит, они же все уже знают(.Поэтому я за тройки, хотя иногда если заслужили. А артикли мои вообще за ошибки не считают и доказать, что они нужны, я не могу, потому что приносят письма и показывают вот видите 5, а вам все не угодишь, хотя в началке таких проблем нет.
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
В общем, позвонила сегодня маме, поговорила с ней. Она согласилась , что требования у школьного учителя странные и непомерные . Я таки решила отойти от школьного учебника , дозубрили эту косвенную речь и ладно. Из школьного оставили только список неправильных глаголов, продолжаем их учить столбиком. Теперь думаю надо ещё в 4 классе учить их на диктант. Сейчас одному ученику 4 класса уже даю на диктант , правда по группам, а не столбиком, на каждый урок по 5-10 глаголов.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Я вот сегодня занималась с ребенком, посмотрела на обложку его EW. Пардон, но там даже 5й уровень маркируется как А2. И это один из самых интенсивных учебников!
Требования по косвенной речи - явно на В1.
Чушь какая-то. ИМХО.
Требования по косвенной речи - явно на В1.
Чушь какая-то. ИМХО.
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
cherkas, я дала, к примеру, выучить диалог, в ридере 2 главы + упражнения , workbook 3 страницы , слова на карточках к ридеру устно , ну и глаголы , что-то подумалось что 10-15 будет уже много..
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Umnaya90, ну, родителям, может, на Луну слетать хочется. Пусть попробуют.
Все же не стоит идти на поводу у родителей, если их амбиции неадекватны. Как мне кажется. Родители свои комплексы в данном случае вымещают на ребенке. Пусть попробуют хотя бы с утра в 6 часов побегать, посмотрим, насколько их хватит.
Это ОГРОМНАЯ домашка. У ребенка не один английский, ему еще в школе задают. А если еще второй язык.
Извините, но я бы этого не делала при любых родителях.
Все же не стоит идти на поводу у родителей, если их амбиции неадекватны. Как мне кажется. Родители свои комплексы в данном случае вымещают на ребенке. Пусть попробуют хотя бы с утра в 6 часов побегать, посмотрим, насколько их хватит.
Это ОГРОМНАЯ домашка. У ребенка не один английский, ему еще в школе задают. А если еще второй язык.
Извините, но я бы этого не делала при любых родителях.
- За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 3):
- September, Genie, Kirathebookworm
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:19
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Именно так, для KET (А2, или даже B1) косвенную речь на экзамене не затрагивают, но у Верещагиной в 5 классе идет косвенная и в том числе трансформация на past perfect, future in the past. Значит это уже учебник на B1. А учебник EW заявлены как Young learnerns и косв речь там весьма упрощенно дается. Messages 4 тоже маловато будет, там future in the past не упоминается и косвенная слегка шире чем в EW.
Вывод какой - если у детей углубленка по Верещагиной им нужно уже серьезные подростковые линейки брать - тот же Prepare его уже полностью закрывает, но если есть необходимость брать верхние уровни детских линеек, то обязательно обложиться доп материалами с оглядкой на В (великую и ужасную).
-
- Сообщения: 6473
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3436 раз
На мой взгляд, это неправильный вывод. Я бы и Prepare 2 не для любого ребенка 5 класса взяла. А уж Prepare 3 и подавно. Смысл мне гнаться за грамматикой, когда недоступна она логически для детей. Да, ваш чудо-ребенок все осилил, но 99.9% детей - это не про них. Мои ученики прошли весь спектр reported speech в 7-8 классе. Не скажу, что у них в школе были проблемы с этой темой, а они разбирали ее намного раньше, чем со мной. Но просто учителя адекватные!
-
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
- Благодарил (а): 1009 раз
- Поблагодарили: 886 раз
А вот мне интересно, учительница в школе идет по плану учебному или нет? Или это все ее прихоть? Мой вопрос вызван желанием понять, насколько адкватен умк Верещагиной, по которому многие спецшколы занимаются, и который мне советовали, как лучший для индивидуальных занятий с ребенком из простой школы, желающим идти вровень со спецшколой. Я, признаюсь, скачала, пролистала, не поняла этот курс и выбрала другой умк.Но не исключено, что буду сталкиваться с учениками, занимающимися по этому курсу. Родители хотят того же, что учитель, а учитель, наверное, идет по плану все же? Может, зря законопослушного человека нехорошими словами обозвали?
-
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 21 май 2018, 22:03
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 182 раза
У меня вопрос, а насколько правильно сохранять оборот "she said to her students" в косвенной речи? По моему, он типичен для прямой речи, а в косвенной или просто "she said" или "she told her students". И разве нужно что-то делать с артиклем при переводе прямой речи в косвенную?
- Kirathebookworm
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 19:47
- Благодарил (а): 334 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Olya,
Видимо, имелось в виду, что в прямой речи учитель обратилась к ученикам "Students, open the books", и в обращении естественно артикля не было, а в косвенной требуется "She told the students..."
Видимо, имелось в виду, что в прямой речи учитель обратилась к ученикам "Students, open the books", и в обращении естественно артикля не было, а в косвенной требуется "She told the students..."
- За это сообщение автора Kirathebookworm поблагодарил:
- Umnaya90
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 06 май 2019, 10:37
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Ох уж эта вечная дилемма репетитора : зарабатывать хорошие оценки в школе или учить "реальному" английскому.
В первом случае вас хвалят и рекомендуют всем родители, так как вы справляетесь с поставленной задачей, но при этом вы затаптываете свое эго,чувство справедливости, моральные установки и работаете без УМК, просто подтаскивая ребенку задания для "задалбливания" школьных тем.Во втором случае вы выстраиваете в голове ученика ровную базу знаний, наполняете эту голову постепенно важной и нужной лексикой; при этом вы ощущаете полное блаженство и удовлетворенность собой, что, все идет "правильно и как надо", если бы не одно но: из школы стабильно приносятся двойки и тройки, родители сильно недоумевают на тему того "а за чо мы платим деньги", родственники также подливают масло в огонь "зачем вам такой репетитор, от которого нет толку".
Найти компромисс ? Хммм....В школе Спотлайт 4, в 1 модуле у них повторяется глагол to be, глагол have/has got, present simple,present continuous, цифры от 20 до 100,указательные местоимения и,даже, немного вопросительные слова. 1 модуль они в школе, в среднем, проходят за две недели. Каким образом я могу все это великолепие тем основательно вдолбить в голову нулевому туго соображающему ребенку за две недели ?
В первом случае вас хвалят и рекомендуют всем родители, так как вы справляетесь с поставленной задачей, но при этом вы затаптываете свое эго,чувство справедливости, моральные установки и работаете без УМК, просто подтаскивая ребенку задания для "задалбливания" школьных тем.Во втором случае вы выстраиваете в голове ученика ровную базу знаний, наполняете эту голову постепенно важной и нужной лексикой; при этом вы ощущаете полное блаженство и удовлетворенность собой, что, все идет "правильно и как надо", если бы не одно но: из школы стабильно приносятся двойки и тройки, родители сильно недоумевают на тему того "а за чо мы платим деньги", родственники также подливают масло в огонь "зачем вам такой репетитор, от которого нет толку".
Найти компромисс ? Хммм....В школе Спотлайт 4, в 1 модуле у них повторяется глагол to be, глагол have/has got, present simple,present continuous, цифры от 20 до 100,указательные местоимения и,даже, немного вопросительные слова. 1 модуль они в школе, в среднем, проходят за две недели. Каким образом я могу все это великолепие тем основательно вдолбить в голову нулевому туго соображающему ребенку за две недели ?
- За это сообщение автора Darushka поблагодарили (всего 4):
- Umnaya90, cherkas, dance dance dance, WorkingAnt
Здравствуйте, а что такое EW?
-
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1076 раз
- Поблагодарили: 1803 раза
А вы при знакомстве не обговариваете этот момент? Ко мне вот пришел ученик новый (несколько, но я про самого недавнего, буквально на прошлой неделе). В школе все плохо с англ, оценки еле-еле на 3 вытягивает. 4ый класс. Я сразу маме сказала, что пока так и будет продолжаться, ибо он уже в 4ом, а мы будем начинать с самого начала. И не стоит ждать, что оценки в школе улучшатся даже через 2-3 месяца. На всё нужно время. И усилия. Мама сказала, понимает, согласилась. Я родителей всегда сразу предупреждаю) И обещаю, что надо потерпеть, а впоследствии оценки улучшатся, просто не сразу. Всегда так и происходит, родители понимают, соглашаются, ждут и получают свои отличные оценки, в итоге. Все довольны)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 182 Ответы
- 4537 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrea
26 сен 2020, 06:06
-
-
стратегия "подтянуть по школьной программе"
Umnaya90 » 08 апр 2019, 20:37 » в форуме Основной педагогический форум - 27 Ответы
- 2860 Просмотры
-
Последнее сообщение Umnaya90
10 апр 2019, 08:57
-
-
-
Нужен ли в программе педвузов предмет "Теоретическая грамматика"?
JamesTheBond » 31 авг 2018, 13:39 » в форуме Системы образования разных стран - 39 Ответы
- 3989 Просмотры
-
Последнее сообщение JamesTheBond
16 сен 2018, 13:02
-