З-ий класс по Верещагиной vs взять УМК и не зависеть от школы

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#126

Сообщение Juliemiracle »

Tea42,
I'm just curious: why are you being so persistent in your desire to make me speak Russian here? Isn't it OK if you write in Russian and I write in English? What's the problem provided we understand each other just fine?
Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#127

Сообщение Tea42 »

Juliemiracle пишет: 30 апр 2019, 22:31 Tea42,
I'm just curious: why are you being so persistent in your desire to make me speak Russian here? Isn't it OK if you write in Russian and I write in English? What's the problem provided we understand each other just fine?
Я настаиваю на этом, потому что нас читают родители, которые не владеют языком на вашем уровне.
Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#128

Сообщение Tea42 »

Вы ж здесь не мастерство оттачиваете, а просто людям помогаете. Или нет?
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#129

Сообщение Aksamitka »

Tea42 пишет: 30 апр 2019, 23:56 Вы ж здесь не мастерство оттачиваете, а просто людям помогаете. Или нет?
Вы же здесь не по существу темы беседу ведете, а флудите. Или нет?
Если кто-то не сможет понять написанного, у него есть много способов это исправить. Причем на любом языке.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
Tea42
Omchak
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 05:16
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 107 раз

#130

Сообщение Omchak »

Aksamitka,
Никак. Учебник написан в середине прошлого века для спецшкол с одаренными детьми. Видимо, кто-то делает на нем деньги. У нас в этом году велено работать по Forward Вербицкой. Родители в ужасе, просили Верещагину или что-нибудь другое. Отказано. Так что светлая память Ирине Александровне, лучшему методисту своего времени.
yukla
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 20:09
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 150 раз

#131

Сообщение yukla »

Omchak, не думаю, что прямо в середине прошлого века, я бы сказала - не раньше 70х (а вообще уверена, что в 80е годы он появился). Я училась в началке :) Ничего плохого сказать не могу ;)
Omchak
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 05:16
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 107 раз

#132

Сообщение Omchak »

yukla,
В 1970 году я была на педпрактике в московской спецшколе. Мы работали под руководством Верещагиной по ее учебнику. Она у нас вела семинары по методике. При ее непосредственном участии написаны учебники для 2-5 классов. Но почему за истекшие 50 лет не создано ничего лучше и современнее, вот в чем вопрос.

Добавлю прописную истину - как же много зависит от учителя. 2 года назад внука 5 лет отвели в EF. Первый год он шел туда, как на праздник. Нравилось абсолютно все. Потом год пропустили, готовились к школе, занимались здоровьем. В сентябре нас записали на 3й год обучения. Там не было ничего сложного, да и интересного тоже. Надеялись на их хваленую методику. Но надежды не оправдались. Преподаватель откровенно слабый, да и сам учебник не зацепил.

Тут кто-то возмущался. То в 3м классе пришлось встретить слова settlement и territory в рассказе про историю Америки, а как вам octopus и squid для 1го? Причем, без всякого контекста, просто списком с картинками.
За это сообщение автора Omchak поблагодарили (всего 2):
Tea42, yukla
МарияИсакова
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 98 раз

#133

Сообщение МарияИсакова »

Omchak, еще colony.
Причём эта именно лексика даётся в виде обзора, но учитель даёт по ним диктант.
Это, скорее всего, промахи именно школы.
Плюс аудио (а оно там есть) - не включают.
Сейчас смотрю старлайт5 - и он мне нравится. Ребёнку с сильной базой легко. Сейчас готовимся к кет по старлайту - упражнения очень нужные.
yukla
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 20:09
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 150 раз

#134

Сообщение yukla »

Omchak, конечно, многое зависит от учителя. Основное, что я помню из младшей школы, что мы много играли =)
Daniil Vladimirovich
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 12:39
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

#135

Сообщение Daniil Vladimirovich »

Wish you were here пишет: 26 мар 2019, 23:08
Tea42 пишет: 25 мар 2019, 23:36 Уважаемые коллеги и к ним примкнувшие,

У кого есть дети в 3-м классе, которые занимаются по Верещагиной, 2-ой год обучения? Вот уже конец учебного года, так вот что ваши дети усвоили в результате обучения в школе?
У меня дочка с середины года по нему идет, до этого был рэйнбоу и спотлайт в другой школе, и со мной Family and friends 0,1,2.
Я не гналась за грамматикой сложной, меня устраивало, что она качественно, с выводом в устную речь прошла these. those, this, that, Present Simple (вопросы, утверждения и отрицания), there is /are, Present continuous, to be, сравнительные степени (только короткие прилагательные) и was/were(это в конце FF2). В спотлайте и FF1,2 есть много диалогов на fluency - в кафе, на рынке, на улице, в гостях и т.д./ Мы их разучивали и разыгрывали. Ребенок не боится говорить.
Сейчас в школе Верещагина = треш. Но я ей грамматику просто объяснила по ключевым словам, какие времена и вспомогательные глаголы использовать, или как хвостики составлять. Но я все равно вижу, что это просто на таком уровне., как просто в формулу подставить и - все. Умение использовать эту всю сложную грамматику - отсутствует. Сейчас нам надо уже знать около 40 неправилых глаголов. Причем они как-то странно встречаются: в учебнике - одни глаголы, потом - бац - в Барашковой - другие неправильные глаголы, и типо мы их тоже откуда-то должны знать и уметь употребить в упражнении. Но, видимо еще и зависит от учителя, она даже не удосуживается посмотреть, что дети их еще не учили- - просто они сделают или с репетитором, или из решебника спишут)))
А топики - это просто боль. Но учим , что делать. Выдали 5 топиков, в конце года в виде экзамена у них бут тянуть билетики - и рассказывать. Ну зачем этот стресс ребенку?? Уж лучше пусть по топику в неделю -две, но всех обязательно спросить, если им так хочется всех заставить топики учить.
Есть у меня ученицы из языковых школ, где они тоже типа топиков рассказывают на пройденные темы, но там они по учебнику (Starlight 3,4) сразу лексику, грамматику изучают, потом тексты, потом на основе всего этого план составляют и дома пишут тему -топик. Очень все даже не плохо получается.И потом им очень легко это выучить.
До боли знакомо, причем школа с углубленным изучением английского языка)).
Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#136

Сообщение Tea42 »

Daniil Vladimirovich пишет: 06 май 2019, 21:25 До боли знакомо, причем школа с углубленным изучением английского языка)).
Так расскажите поподробнее -- всем же интересно услышать человека с такой же проблемой.
Daniil Vladimirovich
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 12:39
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

#137

Сообщение Daniil Vladimirovich »

Tea42 пишет: 07 май 2019, 00:47
Daniil Vladimirovich пишет: 06 май 2019, 21:25 До боли знакомо, причем школа с углубленным изучением английского языка)).
Так расскажите поподробнее -- всем же интересно услышать человека с такой же проблемой.
Да рассказывать особо нечего. Я не беру учеников, которым нужно делать д/з или прорабатывать учебник "наперед".
Скажу только, что после всех этой школьной профанации в виде "прочитали-перевели-подчеркнули главное-выучили" ребят ужасно перестроить на беспереводной метод обучения. Перевод настолько засел в их подсознании, что услышав вопрос (например: "What are the advantages of reading books?"), ребята переводят его вслух)).
В Афанасьевой вся грамматика навалена скопом, толком нет отработки; гонка с планированием вот и все...
За это сообщение автора Daniil Vladimirovich поблагодарил:
Tea42
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»