З-ий класс по Верещагиной vs взять УМК и не зависеть от школы
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 98 раз
cherkas, ну как дрлбит? Ну 4. А долбить как? Ребёнок язык знает. Да, не делает домашку часто, что-то ещё. Ни обвинить а незнании никак нельзя.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
МарияИсакова, да вас-то не долбит. А ребенка из похожей темы, тут же рядом, долбит. Учитель идет по учебнику, а не по здравому смыслу. И моего долбит. Потому что учебники со специфической лексикой, которая в коммуникации никак не пригодится, а грамматика настолько интенсивна, что аутентичные учебники все отстают. И там 4 не будет, потому что темы не покроются. И это не началка, где все вразвалку.
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
Вот кстати.
Если начинать хотя бы 1 сентября 2го класса идти по Welcome 1, то нет проблем у детей с Верещагиной. Даже если они где-то вперёд в школе по темам идут.
Если прийти в 3м классе 1 сентября, то тут есть шанс на въезд в колею, так сказать, ребенку легче в школе намного. У меня есть ученица такая. Она пришла в 3м классе на Welcome 2 сразу. Да, с грамматикой по сравнению с другими у нее были большие проблемы. Но сама она хорошо справлялась, то есть в школе она хорошо усвоила Верещагину. Но у нее способности.
А у кого способностей нет и ещё учитель попался мучитель, то тут только с Welcome 1 начинать.
Но если прийти в конце 3го класса с Верещагиной и никакими способностями, тот тут даже подорожник не поможет. Это снова надо спускаться во второй. А значит, отставать от школы.
Если начинать хотя бы 1 сентября 2го класса идти по Welcome 1, то нет проблем у детей с Верещагиной. Даже если они где-то вперёд в школе по темам идут.
Если прийти в 3м классе 1 сентября, то тут есть шанс на въезд в колею, так сказать, ребенку легче в школе намного. У меня есть ученица такая. Она пришла в 3м классе на Welcome 2 сразу. Да, с грамматикой по сравнению с другими у нее были большие проблемы. Но сама она хорошо справлялась, то есть в школе она хорошо усвоила Верещагину. Но у нее способности.
А у кого способностей нет и ещё учитель попался мучитель, то тут только с Welcome 1 начинать.
Но если прийти в конце 3го класса с Верещагиной и никакими способностями, тот тут даже подорожник не поможет. Это снова надо спускаться во второй. А значит, отставать от школы.
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 477 раз
Почему многие говорение привязывают исключительно к коммуникативным учебникам? Имхо, это только от преподавателя зависит, заговорят ли у него ученики. Когда у ребенка был А1-А2, самый лучший результат был у репетитора, который работал без определенного умк, он мог вывести на говорение с любых материалов, в том числе не предназначенных для этого уровня/возраста и т.п. Для сравнения в этот же период преподаватель в группе по Kid's box со всей кучей дополнительных материалов к самому умк и из других источников, типа super simple learning и близко такой результат не обеспечивала. Забавно, но репетитор периодически переходил на русский при объяснениях, грамматические правила записывал в тетрадь, 8-летнему ребёнку давал упражнения и тексты из пособий для абитуриентов и студентов (мало, но было дело), а преподаватель на курсах всё время вещала что-то на английском без перехода на русский и всячески разнообразила умк проектами и какими-то развлекательными мероприятиями для поддержания интереса... Результат - небо и земля не в пользу тётеньки с сертифицированным коммуникативным подходом :-)) Не дано человеку, не её призвание, и никакие семинары по методике преподавания для young learners не обеспечат хороший результат, только посредственный.
Это всё к тому, что и по Верещагиной, и по Скульте, и даже по иллюстрированному словарю хороший преподаватель может научить говорить, поскольку учит сам, а не учебник за него это делает. Да, может быть кому-то нравятся коммуникативные курсы, да ради бога, но это не значит, что только по ним можно научить.
Это всё к тому, что и по Верещагиной, и по Скульте, и даже по иллюстрированному словарю хороший преподаватель может научить говорить, поскольку учит сам, а не учебник за него это делает. Да, может быть кому-то нравятся коммуникативные курсы, да ради бога, но это не значит, что только по ним можно научить.
- За это сообщение автора Домино поблагодарили (всего 6):
- МарияИсакова, EngTutorMarina, Cabman, yukla, Hunter, socbul
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Домино, потому что речь не о репетиторстве, а о школе. А в школе есть программа.
Коммуникативный учебник:
а) включает в себя развитие всех скиллов с четко рассчитанным временем, т.е. в каждом уроке будет это развитие +/- всех скиллов,
б) коммуникативный учебник продуман по нагрузке обычно, там не бывает такого, чтобы массовому ученику давали задания непосильного уровня, вдобавок без отработки. Вот как тут приводили пример с Верещагиной, что в 5м классе требуется reported speech с использованием всех времен и форм. Такой линейки на этот возраст нет ни одной! Вы же знаете. Кроме того, ненормально вообще ввести все эти формы сразу.
Работа с некоммуникативным учебником - это вал лексики и грамматики, которые не успевают отрабатываться, о том, чтобы там еще и говорить, нет речи вообще. А у учителя есть план, это учебник на год, а не на полтора и не на два.
Коммуникативный учебник:
а) включает в себя развитие всех скиллов с четко рассчитанным временем, т.е. в каждом уроке будет это развитие +/- всех скиллов,
б) коммуникативный учебник продуман по нагрузке обычно, там не бывает такого, чтобы массовому ученику давали задания непосильного уровня, вдобавок без отработки. Вот как тут приводили пример с Верещагиной, что в 5м классе требуется reported speech с использованием всех времен и форм. Такой линейки на этот возраст нет ни одной! Вы же знаете. Кроме того, ненормально вообще ввести все эти формы сразу.
Работа с некоммуникативным учебником - это вал лексики и грамматики, которые не успевают отрабатываться, о том, чтобы там еще и говорить, нет речи вообще. А у учителя есть план, это учебник на год, а не на полтора и не на два.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Если учитель не работает с УМК, это не значит, что он не работает по коммуникативной методике. Это никак не противоречит. Как и использование родного языка - это тоже не противоречит коммуникативному методу. Жесткий запрет - это прямой метод, он давно в прошлом.
Учитель может работать по нарванным распечаткам и материалам без УМК, и все равно коммуникативно.
А работать по неоммуникативному учебнику в школе коммуникативным методом невозможно. У них просто нет на это времени и возможностей. Дело не в учителе.
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Если бы. У моего ребенка лицей, но мат. направление. 2 р. в нед. Я как на днях увидела, что они сейчас "изучают", то упала в обморок и до сих пор в себя придти не могу. Зато я поняла родителей, их запрос: не нужно в школе помогать. Там ничем помочь нельзя, кроме как списывать с решебника, ничего не понимая.
Как после этого лицемерия школьного можно работать с учеником? Вот как?!!
Ученик -- способный мальчик, старательный,-- но чей мозг выдержит Верещагину на втором году обучения в режиме 2 р/нед, если они уже стр. 83 прошли по второй части? Школьная система работает сама на себя. А кому это надо, мне интересно? Я в шоке, я не представляла, что все так плохо в системе образования.
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 477 раз
cherkas, учитель может и использует в том числе коммуникативный метод, но точно им не ограничивается. У нас запрос был на грамматику и говорение, и подача грамматики была в духе классического ГПМ (правило на русском-пример-упражнения) да ещё и в темпе новой темы на каждом занятии. Перевод на русский по ходу дела активно использовался с параллельной записью незнакомых слов в словарик. Который тоже был классический ГПМ: слово-транскрипция-перевод. И учили потом эти слова списками :-) без специальных упражнений на отработку. В общем те самые вагоны грамматики и лексики, характерные для ГПМ, да ещё и не сбалансированные по лексике, потому что бралась она не из одного умк, а ситуативно из кучи разных источников. Что касается говорения, оно опиралось по большей части на пересказы и ответы на вопросы. Это коммуникативный метод?
Ребенок за два месяца перешёл с неуверенного А2- до уверенного А2+ 😁 В частности на столько оценил говорение экзаменатор пирсоновских экзаменов, сказав, что до В1 не хватает только скорости речи (это в нашем случае в общем то к темпераменту относится, а не к английскому).
А про школы что сказать, хороший учитель и по Верещагиной (Афанасьевой...) научит, если достаточно часов в неделю. Даже косвенная речь в пятом классе технически возможна, если с временами к этому моменту проблем больших нет. Сын её ещё в четвертом классе на курсах осваивал причём не просто said/told, а с заменителями типа согласился/воскликнул/поинтересовался и т п. Хотя в условиях школы нормально отработать эту тему в пятом классе, кажется, не реально, но первое знакомство и общее представление дать можно. И темы можно проходить очень по разному, и контроль усвоения тоже разный может быть.
С другой стороны, у нас в школах Верещагина не так часто встречается, т.е. у большей части школьников учебники как раз коммуникативные. Не замечала я в связи с этим нормально разговаривающих на английском детей. Если с нормальным спикингом, то или очень повезло с учителем, или занимаются где-то дополнительно. То есть всё та же формула преподаватель+часы. Чем хуже преподаватель, тем больше часов для компенсации или другой преподаватель :-)
Ребенок за два месяца перешёл с неуверенного А2- до уверенного А2+ 😁 В частности на столько оценил говорение экзаменатор пирсоновских экзаменов, сказав, что до В1 не хватает только скорости речи (это в нашем случае в общем то к темпераменту относится, а не к английскому).
А про школы что сказать, хороший учитель и по Верещагиной (Афанасьевой...) научит, если достаточно часов в неделю. Даже косвенная речь в пятом классе технически возможна, если с временами к этому моменту проблем больших нет. Сын её ещё в четвертом классе на курсах осваивал причём не просто said/told, а с заменителями типа согласился/воскликнул/поинтересовался и т п. Хотя в условиях школы нормально отработать эту тему в пятом классе, кажется, не реально, но первое знакомство и общее представление дать можно. И темы можно проходить очень по разному, и контроль усвоения тоже разный может быть.
С другой стороны, у нас в школах Верещагина не так часто встречается, т.е. у большей части школьников учебники как раз коммуникативные. Не замечала я в связи с этим нормально разговаривающих на английском детей. Если с нормальным спикингом, то или очень повезло с учителем, или занимаются где-то дополнительно. То есть всё та же формула преподаватель+часы. Чем хуже преподаватель, тем больше часов для компенсации или другой преподаватель :-)
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Домино, нет, по такого рода учебникам учитель научит только, если он от них полностью отступит. Например, когда я училась, у нас еще не было никаких коммуникативных учебников. Но у нас была очень хорошая учительница. Книжки мы носили мертвым грузом, мы по ним не занимались вообще. Причем это были книжки для углубленки, и часов там было завались. 5 часов в неделю + спецпредметы. Но по ним никто из вменяемых учителей не работал. Вернее, не работала вся школа. А еще вернее - не работала ни одна школа с нормальным обучением, судя по всему. У нас была общая тетрадь с топиками, которые мы записывали на слух или переписывали с доски. У нас были магнитофонные записи, которые мы должны были записывать на слух дома. Из учебника выборочно брались отдельные тексты и упражнения. Вообще, он тупо валялся. По ним не работал никто. А это были еще и "хорошие" учебники, не те, что для обычных школ - просто на помойку. Дети выпускались с высоким уровнем, только из моего класса 5 человек поехало по школьному обмену в Штаты. Но коммуникативный метод, с которым я столкнулась как студентка уже не в школе, именно для коммуникации намного-намного лучше.
А что до комплекса методов - кто против? Нормальный вариант. В зависимости от запроса и навыков.
А что до комплекса методов - кто против? Нормальный вариант. В зависимости от запроса и навыков.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Домино, опять же, про Ваш пример. Вы-то не шли по одному учебнику))) А вот шли бы Вы только по "шедевру отечественной мысли" в худшем смысле этого слова, то посмотрели бы на результат. Под Вас репетитор подбирал материал, как делали наши учителя, которым деваться было некуда, а не шпарили школьное.
Вот именно в коммуникативных учебниках дают первое знакомство. А в "шедеврах" все, ешьте, как хотите, не подавитесь. Причем и лексика такая, что пришей кобыле хвост местами, где и как ее использовать ребенку на предполагаемом уровне - непонятно.Домино пишет: ↑11 апр 2019, 18:48 Даже косвенная речь в пятом классе технически возможна, если с временами к этому моменту проблем больших нет. Сын её ещё в четвертом классе на курсах осваивал причём не просто said/told, а с заменителями типа согласился/воскликнул/поинтересовался и т п. Хотя в условиях школы нормально отработать эту тему в пятом классе, кажется, не реально, но первое знакомство и общее представление дать можно.
Некоррелирующий пример. Вот если бы в школах были хорошие учителя, тогда и была бы возможность сравнивать, где были бы выше результаты. А они точно были бы выше не с "шедеврами".
Последний раз редактировалось cherkas 11 апр 2019, 20:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Домино, а что там за сложности с косвенной речью (правда не в курсе)?
И насколько часто в жизни эти конструкции используются?
И насколько часто в жизни эти конструкции используются?
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 477 раз
Не то, чтобы сложности... Простой вариант выглядит, например, так:" Он сказал, что не пойдет в магазин", продвинутый - "Он отказался идти в магазин". То есть не механически переделать "Я не пойду в магазин" в "кто-то сказал, что... (и согласовать времена), а переделать предложение в литературно более приемлемое звучание. Мой ленивый ребёнок считал подбор всех этих apologise, refuse, doubt, recommend, warn, assume и т.д. и т.п. буржуазным излишеством 😄 Это ж надо в смысл вникать и наиболее подходящий к ситуации глагол выбирать... В то время как с He said (that)... вообще почти думать не надо, кроме, возможно, ситуации, когда не требуется согласование, если что-то всё ещё актуально. Но это совсем слабое шевеление извилинами :))МарияИсакова пишет: ↑11 апр 2019, 20:04 Домино, а что там за сложности с косвенной речью (правда не в курсе)?
И насколько часто в жизни эти конструкции используются?
И конечно косвенную речь надо знать, и используется она часто, а без "продвинутых" вариантов ваша речь не будет речью образованного человека.
- За это сообщение автора Домино поблагодарили (всего 2):
- МарияИсакова, Cabman
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Друзья, давайте вернемся к теме: 3-ий класс в школе, по Верещагиной 2-ой год обучения vs УМК
Не забываем про возраст учеников в 3-м классе. Про другой возраст можно писать в другой теме. Спасибо за понимание:)
Даем советы по 3-ему классу, второму году обучения английскому в обычной школе.
Не забываем про возраст учеников в 3-м классе. Про другой возраст можно писать в другой теме. Спасибо за понимание:)
Даем советы по 3-ему классу, второму году обучения английскому в обычной школе.
Последний раз редактировалось Tea42 12 апр 2019, 02:20, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Я боюсь, что это не возраста касается, а чего-то другого. У меня взрослые тем же страдают (взрослые от 18 до кому давно за сорок). И точно так же путают зеркальные d/b (не говоря уже о пр.). Чем это объяснить? Все дислексики? Или что? Жизнь быстрая? Все торопятся, путаются в зеркальных или похожих буквах? Получается, инфо запоминают (никто дебилизмом не страдает), но СЛОВНО второпях путаются раз за разом? А мне что делать? Я могу повторять одно и то же в игровых моментах и пр., но мы так не сдвинемся никуда. Прогресса не будет долгое время, если будет вообще.Tea42 пишет: ↑02 апр 2019, 00:44 Ученик упорно говорит неправильно день недели. Я ему говорю, и он прекрасно повторяет за мной, а через какое-то время говорим что-то, чтобы он сказал этот день недели -- опять неправильно произносит. И так по кругу. Повторил за мной правильно, а через минуту или пять говорит неправильно.
Вот это меня волнует, вот об этом я хотела спросить, давая название своей ветке.
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 477 раз
Tea42, вы же уже взяли Prepare Starter, какой смысл теперь Верещагину обсуждать? Вам правильно выше писали, что мальчик сильно отстал от программы и обычные УМК её не догонят. Но родители мальчика дали добро на то, чтобы не ориентироваться на школьную программу, так что всё хорошо, про Верещагину можно забыть.
А по поводу speaking из нашего опыта могу посоветовать побыстрее набирать словарный запас. Это иллюзия, что можно хоть сколько нибудь свободно говорить, имея 2-3 сотни слов в запасе (вряд ли в Prepare Starter будет больше). В реальности дети часто пугаются и не могут сказать своё имя, в каком классе учатся, что им нравится/не нравится в школе, на какие кружки/секции ходят.
Проще всего начинать с пересказов адаптированных текстов, которые много раз читаются и прослушиваются дома. Стихи и песни наизусть, пересказы учебных мультиков и видео, ответы на вопросы, описание картинок.
Ps: если Prepare ещё не окончательно выбрали, попробуйте English Plus 2nd ed. У наших пятиклассников был в прошлом году Prepare 2, и мне кажется, что он не понравился учителям обеих групп, по крайней мере в этом году они линейку поменяли. И в целом впечатление поверхностного учебника от него, возможно, из-за того, что их по два на уровень.
А по поводу speaking из нашего опыта могу посоветовать побыстрее набирать словарный запас. Это иллюзия, что можно хоть сколько нибудь свободно говорить, имея 2-3 сотни слов в запасе (вряд ли в Prepare Starter будет больше). В реальности дети часто пугаются и не могут сказать своё имя, в каком классе учатся, что им нравится/не нравится в школе, на какие кружки/секции ходят.
Проще всего начинать с пересказов адаптированных текстов, которые много раз читаются и прослушиваются дома. Стихи и песни наизусть, пересказы учебных мультиков и видео, ответы на вопросы, описание картинок.
Ps: если Prepare ещё не окончательно выбрали, попробуйте English Plus 2nd ed. У наших пятиклассников был в прошлом году Prepare 2, и мне кажется, что он не понравился учителям обеих групп, по крайней мере в этом году они линейку поменяли. И в целом впечатление поверхностного учебника от него, возможно, из-за того, что их по два на уровень.
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 477 раз
Про застарелые ошибки было на этом форуме или предыдущем. Поиск ничего не выдаёт?
Мальчик может быть не запоминает просто на слух, пусть пропишет несколько раз слово, одновременно повторяя про себя, или многократно повторяя в какой-либо игровой форме. Мнемотехники в конце-концов существуют :)
Мальчик может быть не запоминает просто на слух, пусть пропишет несколько раз слово, одновременно повторяя про себя, или многократно повторяя в какой-либо игровой форме. Мнемотехники в конце-концов существуют :)
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
На дни недели надо дать песню и повторять ее бесконечно, дома в том числе.
С выбором Prepare Starter не согласна. Вам надо более сжатый учебник, на мой взгляд. Не говорю, что обязательно сложный, как Cosmic Kids, например. Но мне кажется, что Hot Spot подошёл бы лучше и по возрасту, и по запасу лексическому, и по количеству аудирования и говорения.
Если сложнее учебник, то можно посмотреть Oxford Heroes. У него вход немного выше. Либо Welcome 2 с дополнением из Welcome 1 по повторяющимся темам лексическим и грамматическим (можно плейсмент тест провести).
Лучше, чем Prepare, по подаче материала и кол-ву аудирования будет Your Space 1 и Eyes Open, на мой взгляд.
С выбором Prepare Starter не согласна. Вам надо более сжатый учебник, на мой взгляд. Не говорю, что обязательно сложный, как Cosmic Kids, например. Но мне кажется, что Hot Spot подошёл бы лучше и по возрасту, и по запасу лексическому, и по количеству аудирования и говорения.
Если сложнее учебник, то можно посмотреть Oxford Heroes. У него вход немного выше. Либо Welcome 2 с дополнением из Welcome 1 по повторяющимся темам лексическим и грамматическим (можно плейсмент тест провести).
Лучше, чем Prepare, по подаче материала и кол-ву аудирования будет Your Space 1 и Eyes Open, на мой взгляд.
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Cabman, прошли. Сейчас дриллим KET fs trainer. 12 мая экзамен
- За это сообщение автора МарияИсакова поблагодарил:
- Cabman
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 98 раз
someone, Работаю. Репетитор тот еж. Раз в неделю. Сама много слушаю, читаю и дриллю учебники+с дочкой, ее аудио, письма. Слушаю каждый день. Учебник спикаут интерм.
Планы пока все те же. Учеба, волонтерство, конференция, статьи и книжка - это для резюме.
Прозевала PET (не успела, теперь только осенью).
Планы пока все те же. Учеба, волонтерство, конференция, статьи и книжка - это для резюме.
Прозевала PET (не успела, теперь только осенью).
- За это сообщение автора МарияИсакова поблагодарил:
- someone
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Спасибо, @Hunter
Да я все хочу соскочить на Скульте (не на весь учебник, а лишь на какое-то время), вас начитавшись потому что у меня последнее время такое ощущение, что вот в генах у людей впечатан этот грамматико-переводной метод :(. Но что это будет? Простые тексты про семью с курицами, овцами и пр. животными на ферме? А зачем это ребенку 10 лет, живущему в Питере и выезжающему периодически заграницу (не в деревню)? В конце концов и коммуникативный учебник можно приспособить под нужды этого метода: взял распечатал скрипт к диалогу только что прослушанному, дальше читаем, переводим, где нужно, дальше role-play и пр.
@Hunter, объясните, пожалуйста, еще раз для таких тупых, как я: в чем преимущество Скульте перед коммуникативными учебниками?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Family and Friends как альтернатива Верещагиной для школы
IreneI » 20 фев 2020, 09:43 » в форуме Основной педагогический форум - 12 Ответы
- 3936 Просмотры
-
Последнее сообщение Zlatko_Berrin
20 ноя 2023, 03:41
-
-
- 3 Ответы
- 690 Просмотры
-
Последнее сообщение Natasha
07 июн 2019, 21:09
-
-
Обучение 8летки по Верещагиной
Maria2019 » 01 ноя 2022, 13:15 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 6 Ответы
- 1093 Просмотры
-
Последнее сообщение Hunter
01 ноя 2022, 22:48
-
-
- 2 Ответы
- 1814 Просмотры
-
Последнее сообщение Kazemakaze
16 авг 2020, 13:03
-
-
Заканчивать Cookie and friens B или взять Playway?
Smartie » 29 июл 2019, 15:30 » в форуме Основной педагогический форум - 5 Ответы
- 2046 Просмотры
-
Последнее сообщение Smartie
02 авг 2019, 14:42
-
-
-
заканчиваем учебник в конце февраля, что взять дальше
Inna1980 » 08 фев 2024, 12:28 » в форуме Основной педагогический форум - 1 Ответы
- 678 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
08 фев 2024, 22:11
-
-
-
Интервью в айти компанию: как подготовить, какие пособия взять?
chris » 19 мар 2024, 18:58 » в форуме Основной педагогический форум - 4 Ответы
- 1000 Просмотры
-
Последнее сообщение Easy-Breezy English
21 мар 2024, 19:18
-