Обучение взрослых
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- Julsta
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 май 2018, 00:43
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Здравствуйте!
Я в репетиторстве уже лет наверное 6, и всегда учила детей (от дошкольников до средней и даже старшей школы, было и ОГЭ, и ЕГЭ, но я тут не скажу что все вышло так как мне хотелось бы).
И теперь ко мне попросилась взрослая ученица. До этого у меня было 3-4 взрослых, все сливались после максимум 5 уроков, одна полгода прозанималась.
У меня такое чувство, что я что-то не так делаю, и им неинтересно.
С детьми то все понятно: УМК (у меня это English World или Super minds в зависимости от целей и темперамента ребенка), игры с карточками, board games, песенки, мультики, видео из Playway to English, аудирование из PW, разыгрывание некоторых фраз (Give me red - Here you are - ученик дает разного цвета фломзики и подобные), игрушка на уроке, спрашивающая вопросы (name, age, favourite book и др.)
Дети в восторге, родители тоже норм, некоторые ходят по нескольку лет, и результаты, и оценки...
А тут у меня ступор. Сейчас появилась взрослая ученица, такая приятная девушка, и деньги хорошие (кстати мне со взрослыми гораздо проще и приятнее работать, чем с подростками). Настроена серьезно заниматься, нужен, как и большинству, разговорный английский (с мужем, для поездок...)
Так не хочется чтобы она от меня ушла!
Скачала электронные версии Speak Out (уровень у нее Elementary). И Straightforward. Книжки Active Listening. В моем списке еще 2 УМК, эти открыла, сижу туплю, не знаю, с чего начать даже...на первом занятии объяснила схему всех времен из Полиглота, поспрашивала (она до этого учила, но забыла, как часто бывает, что-то помнит, но структурированности знаний нет).
Подскажите, как вы учите взрослых, что с ними "работает"? I need help!
Я в репетиторстве уже лет наверное 6, и всегда учила детей (от дошкольников до средней и даже старшей школы, было и ОГЭ, и ЕГЭ, но я тут не скажу что все вышло так как мне хотелось бы).
И теперь ко мне попросилась взрослая ученица. До этого у меня было 3-4 взрослых, все сливались после максимум 5 уроков, одна полгода прозанималась.
У меня такое чувство, что я что-то не так делаю, и им неинтересно.
С детьми то все понятно: УМК (у меня это English World или Super minds в зависимости от целей и темперамента ребенка), игры с карточками, board games, песенки, мультики, видео из Playway to English, аудирование из PW, разыгрывание некоторых фраз (Give me red - Here you are - ученик дает разного цвета фломзики и подобные), игрушка на уроке, спрашивающая вопросы (name, age, favourite book и др.)
Дети в восторге, родители тоже норм, некоторые ходят по нескольку лет, и результаты, и оценки...
А тут у меня ступор. Сейчас появилась взрослая ученица, такая приятная девушка, и деньги хорошие (кстати мне со взрослыми гораздо проще и приятнее работать, чем с подростками). Настроена серьезно заниматься, нужен, как и большинству, разговорный английский (с мужем, для поездок...)
Так не хочется чтобы она от меня ушла!
Скачала электронные версии Speak Out (уровень у нее Elementary). И Straightforward. Книжки Active Listening. В моем списке еще 2 УМК, эти открыла, сижу туплю, не знаю, с чего начать даже...на первом занятии объяснила схему всех времен из Полиглота, поспрашивала (она до этого учила, но забыла, как часто бывает, что-то помнит, но структурированности знаний нет).
Подскажите, как вы учите взрослых, что с ними "работает"? I need help!
-
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
- Благодарил (а): 1009 раз
- Поблагодарили: 886 раз
Беру New English Files или Headway за основу. Добавляю к каждому юниту грамматические упражнения из различных грамматик, от Murphy до Grammar Spectrum. Добавляю прослушивание из Streamline, Active Listening, Tactics for Listening. Стримлайн приспосабливаю к грамматике учебника, остальные два - и к лексике, и к грамматике. К умк видео есть, их обычно на дом даю в случае индивидуальных. Домашку делают из рабочих тетрадей плюс интерактивные упражнения для самопроверки с разных сайтов. На времена, например. Главное - ощущение собственного успеха. Обязательно выход в речь на каждом занятии.
- За это сообщение автора OlgaOlga поблагодарили (всего 3):
- Contemporary, irinaw75, Pefq
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Это непредсказуемо. Зависит от ее мотивации, будут ли деньги, будет ли время, не сменит ли она работу, не устанет ли и пр., не говоря о совместимости.
Если она просто хочет туристический английский, не берите Speakout и Straightforward, они сложноваты. Возьмите English File или English for Life. Вообще пока ничего не берите, попробуйте с ней разные учебники, посмотрите внимательнее на ее уровень и какой стиль она любит, попроще, посложнее, посерьезней или поговорить о том, о сем. Если посложнее, посмотрите на учебники посложнее.
Не увлекайтесь грамматикой и таблицами))
- Contemporary
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 21:01
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 88 раз
я делаю примерно так же, как и OlgaOlga
беру УМК, дополняю его аудированием, грамматикой, лексикой - учебников сейчас море разных, посмотрите, что вам ближе и вашей ученице. я обычно беру Speakout или New English File. Они мне просто по душе ближе. Headway не люблю. Все мои взрослые ученики любят видео, почти каждый урок смотрим что-нибудь.
но, главное, "не завалить". мне кажется, я так одну девочку потеряла в этом году. она решила пойти учиться в магистратуру, работает, мы взяли с ней speakout, а ей нужно что-нибудь было попроще, но я не просекла сходу этот момент. тяжело давался, в итоге она решила пока прекратить занятия со словами "я на себя много взяла". возможно, если бы наши занятия были попроще, то она бы и дальше занималась.
беру УМК, дополняю его аудированием, грамматикой, лексикой - учебников сейчас море разных, посмотрите, что вам ближе и вашей ученице. я обычно беру Speakout или New English File. Они мне просто по душе ближе. Headway не люблю. Все мои взрослые ученики любят видео, почти каждый урок смотрим что-нибудь.
но, главное, "не завалить". мне кажется, я так одну девочку потеряла в этом году. она решила пойти учиться в магистратуру, работает, мы взяли с ней speakout, а ей нужно что-нибудь было попроще, но я не просекла сходу этот момент. тяжело давался, в итоге она решила пока прекратить занятия со словами "я на себя много взяла". возможно, если бы наши занятия были попроще, то она бы и дальше занималась.
-
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
- Благодарил (а): 1009 раз
- Поблагодарили: 886 раз
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 14 июл 2018, 14:52
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Julsta,
Я раньше работала только со взрослыми и для меня это гораздо легче, хотя с детьми интереснее.
Могу расказать о своих взрослых учениках, что работает с ними. Я заниаюсь со взрослыми по New English File. В свое время наш методист мне его порекомендовала, я взяла и не разу не пожалела. Иду по УМК, к урокам в начале готовилась по кние учителя (строила уроки или по ней, или что-то меняла и адаптировала под учеников), она там довольно хорошая. В New English File есть упражнения на отработку грамматики и лексики в самом учебнике, в communicative и в книге для учителя. Плюс в работчей тетради, на мультироме и на сайте, вот пример упражнений с сайта
https://elt.oup.com/student/englishfile ... anguage=ru
Упражнения к Practical English на мультироме с видео Practical English
Песни для любителей. По одной на файл.
Еще к более новым изданиям прилагаются игры разные на отрабоку словарного запаса. К моему ( New English File 2nd edition) тоже раньше были, но после выпуска 4th edition с сайта все игры убрали.
С уровня Elementary по Intermediate к VIDEO Practical English ( ситуации в аэропорту, магазине ресторане и.т.д) добавляется история взаимотношений Mark и Allie, что народу очень нравится, ждут продолжения с нетерпением. Чем выше уровень, тем интереснее сюжеты.
Есть тесты к каждому файлу и нескольким файлам вместе в книге учителя, для желающих. Желают в основном все. Им нравмтся видеть прогресс.Если результаты теста не очень, то отрабатываем опять то что требуется. Каждый пройденный уровень тоже их весьма радует.
Если материал нужно повторить, то беру в дополнение пособия типа Essential Grammar in Use , Oxford Grammar Course (для повторения грамматики), для устной отработки грамматики и пополнения лексики : Communicative games (Longman), Penguin: Grammar games, Vocabulary Games and Activities, Grammar Games and Activities ,Pair work подходящего уровня, 700 Classroom activities (MACMILLAN Books for teachers). По требованию учеников повторяю конкретно ту лексику которую уже прошли. Что делать забыват они постоянно :) Тут приходится выкручиваться как-то самой придумывать игрища на ту лексику, но опять же на основе тех книг что я выше назвала.
Еще я время от времени устраиваю разговорные клубы где мы играем в игрища типа Who am I?, At Customs, и.т.т, смотрим что-нибудь и обсуждаем. Не чаще раз в месяц, но бесплатно.
Пока никто не жаловался.
Конечно, New English File 2nd edition очень старый и много после него чего интересного наверняка появилось о чем я не знаю. Но меня он вполне устраивает. Хотя наверно придется скоро покупать 4th edition, мой New English File 2nd edition наверно еще не долго будет издаваться.
Может Вам глянуть в сторону New English File последнего выпуска? Что там я не знаю, но наверняка не хуже. Взять книку учителя , пользовать видио, и.т.д ?
Надеюсь Вам пригодится что-то из того что я тут накорябала...
Может Вам просто кажется? Я когда начала с детьми работать, мне тоже так казалось, да и сейчас кажется поскольку работаю я с детьми недавно. (Как нибудб к Вам за советом по поводу детей обращусь возможно:)
Я раньше работала только со взрослыми и для меня это гораздо легче, хотя с детьми интереснее.
Могу расказать о своих взрослых учениках, что работает с ними. Я заниаюсь со взрослыми по New English File. В свое время наш методист мне его порекомендовала, я взяла и не разу не пожалела. Иду по УМК, к урокам в начале готовилась по кние учителя (строила уроки или по ней, или что-то меняла и адаптировала под учеников), она там довольно хорошая. В New English File есть упражнения на отработку грамматики и лексики в самом учебнике, в communicative и в книге для учителя. Плюс в работчей тетради, на мультироме и на сайте, вот пример упражнений с сайта
https://elt.oup.com/student/englishfile ... anguage=ru
Упражнения к Practical English на мультироме с видео Practical English
Песни для любителей. По одной на файл.
Еще к более новым изданиям прилагаются игры разные на отрабоку словарного запаса. К моему ( New English File 2nd edition) тоже раньше были, но после выпуска 4th edition с сайта все игры убрали.
С уровня Elementary по Intermediate к VIDEO Practical English ( ситуации в аэропорту, магазине ресторане и.т.д) добавляется история взаимотношений Mark и Allie, что народу очень нравится, ждут продолжения с нетерпением. Чем выше уровень, тем интереснее сюжеты.
Есть тесты к каждому файлу и нескольким файлам вместе в книге учителя, для желающих. Желают в основном все. Им нравмтся видеть прогресс.Если результаты теста не очень, то отрабатываем опять то что требуется. Каждый пройденный уровень тоже их весьма радует.
Если материал нужно повторить, то беру в дополнение пособия типа Essential Grammar in Use , Oxford Grammar Course (для повторения грамматики), для устной отработки грамматики и пополнения лексики : Communicative games (Longman), Penguin: Grammar games, Vocabulary Games and Activities, Grammar Games and Activities ,Pair work подходящего уровня, 700 Classroom activities (MACMILLAN Books for teachers). По требованию учеников повторяю конкретно ту лексику которую уже прошли. Что делать забыват они постоянно :) Тут приходится выкручиваться как-то самой придумывать игрища на ту лексику, но опять же на основе тех книг что я выше назвала.
Еще я время от времени устраиваю разговорные клубы где мы играем в игрища типа Who am I?, At Customs, и.т.т, смотрим что-нибудь и обсуждаем. Не чаще раз в месяц, но бесплатно.
Пока никто не жаловался.
Конечно, New English File 2nd edition очень старый и много после него чего интересного наверняка появилось о чем я не знаю. Но меня он вполне устраивает. Хотя наверно придется скоро покупать 4th edition, мой New English File 2nd edition наверно еще не долго будет издаваться.
Может Вам глянуть в сторону New English File последнего выпуска? Что там я не знаю, но наверняка не хуже. Взять книку учителя , пользовать видио, и.т.д ?
Надеюсь Вам пригодится что-то из того что я тут накорябала...
- За это сообщение автора Лара поблагодарил:
- dance dance dance
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
А зачем? Зачем схема ВСЕХ времен на первом уроке? При этом запрос был на разговорный английский (подозреваю, что на speaking, что означает: хочу понимать, что мне говорят и говорить самой)
- За это сообщение автора Tea42 поблагодарили (всего 4):
- ElenaZhukova, Marygold, Nezabudka, April
- Julsta
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 май 2018, 00:43
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Ого! Конечно! Спасибо Вам!!!
Моя логика, что как человек построит простое высказывание, если он не знает порядка слов.
Судя по вашему комментарию, вам, с высоты вашего опыта работы со взрослыми, действительно непонятно, "зачем", но если бы я знала, что и как, я бы наверное и тему не создавала, не так ли?
Белое пальто детектед, однако.
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 09:43
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Вы говорите, что с детьми у вас все получается на ура.
Вы детям на первом уроке тоже даете схему всех времен англ.языка?
- За это сообщение автора ElenaZhukova поблагодарил:
- cherkas
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 09:43
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Берете любой хороший современный британский учебник типа Speakout , Nef, New Headway, Navigate и т.д. и идете по нему все от и до, все делаете как сказано в тичер бук, если надо, дополняете из других учебников типа Grammar in use, Vocabulary in use и пр.
Вообще вопрос у вас задан как-то странно.
Вы хотите , чтоб вас научили на форуме, как работать? Этому вас должны были научить в универе или на курсах повышения проф.квалификации.
Да, я тоже в пальто. Но как есть так есть. Возьмите почитайте книги по методике , что-то вроде teaching adult learners, можно пройти бесплатные курсы онлайн по teaching adults, вебинары посмотреть.
Но с полиглотов всяких начинать занятия точно нельзя.
Вообще вопрос у вас задан как-то странно.
Вы хотите , чтоб вас научили на форуме, как работать? Этому вас должны были научить в универе или на курсах повышения проф.квалификации.
Да, я тоже в пальто. Но как есть так есть. Возьмите почитайте книги по методике , что-то вроде teaching adult learners, можно пройти бесплатные курсы онлайн по teaching adults, вебинары посмотреть.
Но с полиглотов всяких начинать занятия точно нельзя.
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
Tea42, ElenaZhukova,
guys, guys,
your manner of taking the moral high ground is a bit too pushy, isn't it? I surely know some adult learners who'd want to see the big picture before they go into detail. Maybe "Polyglot" wasn't the best possible choice, but I guess it could work with some type of students.
Julsta,
keep calm and carry on :)
But frankly, the above-mentioned recommendations (to follow the teacher's book, perhaps read some books about teaching adults/teaching 1-2-1 if you're not sure you're doing the right thing) look quite sound. I'd certainly take them into account.
guys, guys,
your manner of taking the moral high ground is a bit too pushy, isn't it? I surely know some adult learners who'd want to see the big picture before they go into detail. Maybe "Polyglot" wasn't the best possible choice, but I guess it could work with some type of students.
Julsta,
keep calm and carry on :)
But frankly, the above-mentioned recommendations (to follow the teacher's book, perhaps read some books about teaching adults/teaching 1-2-1 if you're not sure you're doing the right thing) look quite sound. I'd certainly take them into account.
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарили (всего 4):
- cherkas, EngTutorMarina, dance dance dance, Zavizanna
- Julsta
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 май 2018, 00:43
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Thanks for understanding 🙏Juliemiracle пишет: ↑28 мар 2019, 00:15 keep calm and carry on :)
But frankly, the above-mentioned recommendations (to follow the teacher's book, perhaps read some books about teaching adults/teaching 1-2-1 if you're not sure you're doing the right thing) look quite sound. I'd certainly take them into account.
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 09:43
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Juliemiracle, автор темы пришла за советом и тут же начала огрызаться, поэтому какой привет такой ответ, а вообще-то я думаю, каждый может ответить за себя, а не через адвокатов
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 09:43
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Julsta, со взрослыми кроме учебника очень хорошо идут и карточки, и коммуникативные игры, песни, ролевые игры , видео из учебников и аутентичные, интерактивные компьютерные программы, в общем все то же самое, что и с детьми, только конечно на взрослом уровне
- Julsta
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 май 2018, 00:43
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Спасибо!🌸ElenaZhukova пишет: ↑28 мар 2019, 08:48 Julsta, со взрослыми кроме учебника очень хорошо идут и карточки, и коммуникативные игры, песни, ролевые игры , видео из учебников и аутентичные, интерактивные компьютерные программы, в общем все то же самое, что и с детьми, только конечно на взрослом уровне
-
- Сообщения: 4351
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 2909 раз
Попробуйте узнать, что ее интересует. Может, она кулинарией увлекается, или женскими романами, или психологией. Постарайтесь эти темы включать в занятия, даже в небольшом объеме, ей будет интереснее.Julsta пишет: ↑24 мар 2019, 17:21 И теперь ко мне попросилась взрослая ученица. До этого у меня было 3-4 взрослых, все сливались после максимум 5 уроков, одна полгода прозанималась.
У меня такое чувство, что я что-то не так делаю, и им неинтересно.
...
Подскажите, как вы учите взрослых, что с ними "работает"? I need help!
А вообще со взрослыми лучше всего работают разговоры. Узнаешь немножко человека, и дальше бла-бла-бла. Даже на уровне элементари люди разговариваются, про себя рассказывают, что их волнует. И тогда редко бросают заниматься.
Если чувствуете, что что-то идет не так, можно спросить напрямую. Например, нравится ли формат, что хотелось бы изменить. Взрослые, в отличие от детей, вполне в состоянии вразумительно ответить на такие вопросы.
- Julsta
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 май 2018, 00:43
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Я ее вчера спросила, на что она бы хотела сделать "упор" на занятиях. Говорит, ей (как раз) надо поговорить)) Потому что послушать аудирование или видео - она это все лучше дома выполнит.Easy-Breezy English пишет: ↑28 мар 2019, 22:37 А вообще со взрослыми лучше всего работают разговоры. Узнаешь немножко человека, и дальше бла-бла-бла. Даже на уровне элементари люди разговариваются, про себя рассказывают, что их волнует. И тогда редко бросают заниматься.
Вчера было третье занятие, после работы по распечаткам из Straightforward и NEF Elementary решили приобрести последний, т.к. он мне понравился, понятный, красочный, ну и по вашим советам))) Speakout посмотрела, но пока не стала брать, для разговорных целей NEF вполне подходит.
Еще распечатала карточки с картинками с попросила рассказать что она видит. Потом вытянуть несколько и составить историю, что происходило, в Past Simple.
Изучаю teacher's book NEF и забытую со времен универа Соловову...)
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
- Julsta
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 май 2018, 00:43
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Да, но она в этом плане не особо прям выражает предпочтения, она говорить хочет, говорит, какой вы считаете, такой и возьмем.
- За это сообщение автора Julsta поблагодарил:
- Juliemiracle
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Julsta, Вы смотрели EF, а не NEF? NEF - это старое, менее насыщенное издание с неинтересным видео. Возьмите 3е издание EF, скоро должно выйти 4е.
Вы были здесь? Сравните ресурсы. https://elt.oup.com/student/englishfile ... anguage=uk
Вы были здесь? Сравните ресурсы. https://elt.oup.com/student/englishfile ... anguage=uk
-
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3437 раз
Julsta, у меня сложилось впечателние, что вы хотите в голову взрослому начинающему вложить все невпихуемое (таблица времен на первом занятии; составить историю, что происходило, в Past Simple на втором).
Вы придержите, пожалуйста, коней:)
Взрослый не значит, что ему с первого взгляда все понятно и он все умеет сразу.
Здесь работа такая же, как и с детьми, только в более быстром темпе. Но это не значит, что объем надо весь сразу вываливать.
Нет, здесь та же система: от простого к сложному, цикличность и систематичность.
Только кол-во ЛЕ за урок взрослый может взять больше, чем ребенок, но не 100, а, скажем, 10-20. Он может понять, скажем, все правило образования Present Perfect сразу и не надо дробить его на +/-/?. И так далее.
А в остальном работа такая же. Введение - тренировка - активизация - развитие - совершенствование - повторение- обобщение.
Вы придержите, пожалуйста, коней:)
Взрослый не значит, что ему с первого взгляда все понятно и он все умеет сразу.
Здесь работа такая же, как и с детьми, только в более быстром темпе. Но это не значит, что объем надо весь сразу вываливать.
Нет, здесь та же система: от простого к сложному, цикличность и систематичность.
Только кол-во ЛЕ за урок взрослый может взять больше, чем ребенок, но не 100, а, скажем, 10-20. Он может понять, скажем, все правило образования Present Perfect сразу и не надо дробить его на +/-/?. И так далее.
А в остальном работа такая же. Введение - тренировка - активизация - развитие - совершенствование - повторение- обобщение.
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Я лишь задала вопрос: зачем это делать? У меня и в мыслях не было чем-то обидеть аскера. И уж тем более не было у меня и в мыслях продемонстрировать превосходство свое или что там аскер имел в виду под белым пальто. Мне кажется, абсолютно правильный вопрос я задала: тех, кто не знает, куда и как идти, этот вопрос направит в нужную сторону. Сначала только надо ответить на этот вопрос. Вот аскер ответила: "как человек построит простое высказывание, если он не знает порядка слов". Вот если бы аскер дальше не занялся белыми пальто, то получил бы другой вопрос полезный;)Juliemiracle пишет: ↑28 мар 2019, 00:15 Tea42, ElenaZhukova,
guys, guys,
your manner of taking the moral high ground is a bit too pushy, isn't it? I surely know some adult learners who'd want to see the big picture before they go into detail. Maybe "Polyglot" wasn't the best possible choice, but I guess it could work with some type of students.
Ну а нет и суда нет.
- За это сообщение автора Tea42 поблагодарили (всего 2):
- ElenaZhukova, cherkas
- Julsta
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 май 2018, 00:43
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Спасибо большое!Aksamitka пишет: ↑29 мар 2019, 18:21 Julsta, у меня сложилось впечателние, что вы хотите в голову взрослому начинающему вложить все невпихуемое (таблица времен на первом занятии; составить историю, что происходило, в Past Simple на втором).
Вы придержите, пожалуйста, коней:)
Взрослый не значит, что ему с первого взгляда все понятно и он все умеет сразу.
Здесь работа такая же, как и с детьми, только в более быстром темпе. Но это не значит, что объем надо весь сразу вываливать.
Нет, здесь та же система: от простого к сложному, цикличность и систематичность.
Только кол-во ЛЕ за урок взрослый может взять больше, чем ребенок, но не 100, а, скажем, 10-20. Он может понять, скажем, все правило образования Present Perfect сразу и не надо дробить его на +/-/?. И так далее.
А в остальном работа такая же. Введение - тренировка - активизация - развитие - совершенствование - повторение- обобщение.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Обучение прослушиванию взрослых
OlgaOlga » 17 дек 2019, 09:50 » в форуме Основной педагогический форум - 22 Ответы
- 1970 Просмотры
-
Последнее сообщение Пружина
29 июл 2020, 00:31
-
-
-
Обучение с нуля для очень взрослых
beloruso4ka » 21 мар 2018, 15:54 » в форуме Основной педагогический форум - 6 Ответы
- 1238 Просмотры
-
Последнее сообщение beloruso4ka
22 мар 2018, 14:00
-
-
- 13 Ответы
- 1539 Просмотры
-
Последнее сообщение EllenRZH
02 янв 2019, 16:03
-
- 590 Ответы
- 60107 Просмотры
-
Последнее сообщение Fiore
30 июн 2021, 19:10
-
-
Самый углубленный УМК для взрослых
forumas » 19 мар 2020, 03:21 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 2 Ответы
- 1333 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
10 апр 2020, 21:45
-
-
-
Опрос: Выбор УМК для взрослых
DariiaGGG » 11 дек 2019, 11:06 » в форуме Поиск собеседников, компаньонов, единомышленников - 0 Ответы
- 1111 Просмотры
-
Последнее сообщение DariiaGGG
11 дек 2019, 11:06
-
-
-
УМК для взрослых плюс лексика
OlgaOlga » 03 июн 2020, 13:48 » в форуме Основной педагогический форум - 3 Ответы
- 1135 Просмотры
-
Последнее сообщение WorkingAnt
04 июн 2020, 15:18
-