FCE Writing Practice

Подготовка и впечатления от сдачи экзамена. Помощь в разборе письменных работ. выбор и обсуждение необходимых материалов. Cambridge English (CPE, CAE, FCE ect.), IELTS, TOEFL и другие.

Модератор: mikka

QwestDay
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 11:32
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 211 раз

#51

Сообщение QwestDay »

Cambridge говорит что

If something is tactile, it has a surface that is pleasant or attractive to touch:

Her paintings have a very tactile quality.

Но думаю было бы лучше "books are tactile,..."
QwestDay
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 11:32
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 211 раз

#52

Сообщение QwestDay »

А може лучше tangible

Something that is tangible is real and can be seen, touched, or measured.

реальный, ощутимый
tangible benefits/evidence
Eager Beaver
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 1191 раз

#53

Сообщение Eager Beaver »

QwestDay пишет: 19 май 2019, 19:35 А може лучше tangible
Буквально вчера читал статью New Yorker. Там было про print editions / print newspapers. Мне кажется, можно так же и про книги сказать.
Easy-Breezy English
Сообщения: 4293
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
Благодарил (а): 813 раз
Поблагодарили: 2862 раза

#54

Сообщение Easy-Breezy English »

Eager Beaver пишет: 19 май 2019, 19:20 - Speaking of textbooks,
- Regarding computers,
- As for the cost of obtaining,

Первый, мне кажется, не подходит совсем. Вы начинаете с этого разговор, а звучат все три оборота так, как будто вы эти пойнты где-то выше обозначили и теперь раскрываете, что не соответствует действительности.
Speaking of – раз уж говорим о, то…; кстати. То есть, действительно, это выражение лучше не употреблять как вводное.
Regarding – нормально.
As for … - допустимо, но лучше было бы более внятно обозначить свои идеи во вступлении. Тогда и отсылка бы лучше читалась. Вы конкретно о ценах во вступлении не говорите. Но при этом начинаете абзац с фразы "что же касается" (as for).
Easy-Breezy English
Сообщения: 4293
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
Благодарил (а): 813 раз
Поблагодарили: 2862 раза

#55

Сообщение Easy-Breezy English »

QwestDay пишет: 19 май 2019, 10:21 Laana, интересное мнение. я пока не сталкивался с такими работами. Для меня "конклюжн" это именно итог того что было сказано.
У меня некоторые проблемы со структурой и связностью.

Второй абзац у вас о плюсах учебников.

Третий о плюсах компьютеров. И вдруг там появляется «Computers also give access to social networks, which can distract users from educational objectives.» Очень сбивает с толку. «В книгах часто устаревшая информация. А еще компьютеры отвлекают от учебы, потому что можно лазать в соцсети.»

Такая же путаница и в четвертом абзаце. «Компьютеры стоят дорого. К тому же можно найти много бесплатных программ».

Жертвой этой каши стали линкеры. Они не читаются.

Можно сделать абзац о плюсах и минусах учебников, потом такой же о компьютерах, потом сравнить цены. Либо можно сделать три тематические абзаца: польза, fun, цены, тогда в каждом сравниваете учебники и книги.

Если следовать американскому формату, то свои идеи озвучиваем во вступлении, в основной части аргументируем, в конце подводим итог – вот видите, как я был прав. Но это необязательно, можно и как у вас до конца сохранять интригу. Но мысль все равно должна быть понятна читателю, а тут у вас есть над чем работать.
За это сообщение автора Easy-Breezy English поблагодарил:
QwestDay
Easy-Breezy English
Сообщения: 4293
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
Благодарил (а): 813 раз
Поблагодарили: 2862 раза

#56

Сообщение Easy-Breezy English »

QwestDay пишет: 19 май 2019, 19:30 про tactile нужно было передать что их можно пощупать.
Tactile books - это такие книжки для малышей, там можно пошуршать, что-нибудь поскрести, пощупать и т.п. Вам нужно physical books, printed books.
За это сообщение автора Easy-Breezy English поблагодарил:
QwestDay
QwestDay
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 11:32
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 211 раз

#57

Сообщение QwestDay »

Easy-Breezy English пишет: 19 май 2019, 23:10 «Computers also give access to social networks, which can distract users from
преподаватель тоже указал на это.
Easy-Breezy English пишет: 19 май 2019, 23:10 К тому же можно найти много бесплатных программ».
Там было продолжение что деньги сэкономленные на использовании бесплатных программ можно направить на покупку книг (которые не бывают бесплатными).
Easy-Breezy English пишет: 19 май 2019, 22:35 конкретно о ценах во вступлении не говорите
но заголовок об этом - или тратим на Книги или на ПК.
Easy-Breezy English пишет: 19 май 2019, 23:10 Либо можно сделать три тематические абзаца: польза, fun, цены, тогда в каждом сравниваете учебники и книги.
Это мы сейчас об FCE формате говорим?
QwestDay
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 11:32
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 211 раз

#58

Сообщение QwestDay »

Easy-Breezy English, К слову, вы можете указать на хорошие эссе для понимания что же всё-таки от нас хотят?
Easy-Breezy English
Сообщения: 4293
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
Благодарил (а): 813 раз
Поблагодарили: 2862 раза

#59

Сообщение Easy-Breezy English »

Я об FCE узнала на этом форуме, поэтому ничего особо ценного тут не могу сказать. Но у вас же наверняка есть учебник с примерами? Ну и в гугле их огромное количество. Вот, буквально вторая ссылка на вполне толковый guide:
http://the-language-corner.com/news/wp- ... r-One.pdf.

Там как раз даются три варианта структуры подобного эссе на стр. 3. Плюс в конце образец. Он не без изъянов, но вполне сгодится.

Классическое эссе примерно вашего уровня вот:
http://learnenglishteens.britishcouncil ... t-internet
Вступление - задается тема.
Первый абзац - за.
Второй абзац - против.
Заключение - ответ на поставленный вопрос.

Кстати, посмотрела конкретно для кембриджских экзаменов - свое мнение высказывать во вступлении не надо. Оно должно появиться в заключении.
За это сообщение автора Easy-Breezy English поблагодарил:
QwestDay
Easy-Breezy English
Сообщения: 4293
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
Благодарил (а): 813 раз
Поблагодарили: 2862 раза

#60

Сообщение Easy-Breezy English »

QwestDay пишет: 20 май 2019, 08:20 Там было продолжение что деньги сэкономленные на использовании бесплатных программ можно направить на покупку книг (которые не бывают бесплатными).
У вас так:

As for the cost of obtaining, computers and modern technologies are much more expensive than textbooks. What is more, today there is a lot of free software, using which may help to spend more on textbooks.

(Что касается расходов, компьютеры и новые технологии стоят намного больше, чем учебники. Более того, сегодня есть огромное количество бесплатных программ, использование которых поможет сэкономить деньги для покупки книг.)

У вас "более того" (what is more) совсем не к месту. Можно "однако", например, использовать. И основная мысль абзаца какая? Она не читается.
QwestDay пишет: 20 май 2019, 08:20 но заголовок об этом - или тратим на Книги или на ПК.
Да, но заголовок не о ценах. Просто о том, на что будем больше тратить.

У вас так:
the question arises as to whether schools need to spend more on computers at the expense of textbooks.
(Встает вопрос, должны ли школы тратить на компьютеры больше за счет книг.)

Вопрос цены компьютеров не стоит нигде, видите?

Но потом у вас:
As for the cost of obtaining, computers and modern technologies are much more expensive than textbooks.
(Что же касается цен, ….. )
Опять не тот линкер.

Можно было бы так:
Another consideration is the price/cost ....

Мне кажется, если бы вы ваши основные мысли четче формулировали, то и линкеры бы не проседали.
За это сообщение автора Easy-Breezy English поблагодарил:
QwestDay
Easy-Breezy English
Сообщения: 4293
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
Благодарил (а): 813 раз
Поблагодарили: 2862 раза

#61

Сообщение Easy-Breezy English »

QwestDay пишет: 20 май 2019, 08:20 Easy-Breezy English пишет:
Либо можно сделать три тематические абзаца: польза, fun, цены, тогда в каждом сравниваете учебники и книги.
Это мы сейчас об FCE формате говорим?
Неважно. В любом формате мысль должна развиваться логично.

Сейчас у вас так:
1. Вступление.
2. Учебники (за).
3. Компьютеры (за и против).
4. Цены.
5. Вывод.

Можно сделать так:
1. Вступление.
2. Польза для образовательного процесса (сравниваем книги и компьютеры).
3. Fun (сравниваем книги и компьютеры).
4. Цены (сравниваем книги и компьютеры).
5 Вывод.
Этот вариант больше соответствует вашему конкретному заданию.

А можно так:
1. Вступление.
2. Учебники (за и против).
3. Компьютеры (за и против).
4. Вывод.

(Раз уж призвали меня, то терпите теперь. ))))))))))))))))
За это сообщение автора Easy-Breezy English поблагодарил:
QwestDay
QwestDay
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 11:32
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 211 раз

#62

Сообщение QwestDay »

Easy-Breezy English,
Я очень благодарен за критику.

Вероятно, мне хочется впихнуть побольше разных идей, но чтобы это сделать, видимо, нужно быть или супер лаконичным или брать только несколько идей. Там лимит слов - 140-190, но обычно выходит больше 200.
За это сообщение автора QwestDay поблагодарил:
paveltashkinov
paveltashkinov
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:35
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 142 раза

#63

Сообщение paveltashkinov »

QwestDay,
Тут уж лучше меньше, да лучше. Лучше развить несколько идей, чем просто перечислять много.
Easy-Breezy English
Сообщения: 4293
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
Благодарил (а): 813 раз
Поблагодарили: 2862 раза

#64

Сообщение Easy-Breezy English »

QwestDay пишет: 20 май 2019, 14:21 Вероятно, мне хочется впихнуть побольше разных идей, но чтобы это сделать, видимо, нужно быть или супер лаконичным или брать только несколько идей. Там лимит слов - 140-190, но обычно выходит больше 200.
Попробуйте сначала ваши идеи организовать получше. А лишнее потом повычеркивать - вообще не проблема.
QwestDay
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 11:32
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 211 раз

#65

Сообщение QwestDay »

Easy-Breezy English, ОК, про книжки никуда не годится. А про Space (пост #41) не читали?
Easy-Breezy English
Сообщения: 4293
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
Благодарил (а): 813 раз
Поблагодарили: 2862 раза

#66

Сообщение Easy-Breezy English »

Про space лучше. Я его порезала немного. Все ценные идеи остались, а слов было 213, стало 164.

Although scientists have been exploring space for hundreds of years, there is still enormous room for further research. However, can we justify spending on space programmes?

Firstly, there is the question of spending priorities. Some believe that addressing global issues such as poverty, pollution and diseases should come first, and countries should stop wasting billions of dollars on space projects. The fact is, though, that the amount of money allocated to space programmes is minuscule compared to other expenditures.

Secondly, in science we never know beforehand what we might discover. Of course, our ventures may be unsuccessful, but in my opinion, people need to seize every opportunity to push the boundaries of knowledge.

Finally, many useful technologies and inventions have come out of space exploration. For example, GPS-technology would not have been developed if not for space research.

To sum up, I am convinced that we need to spend on exploring space in order to improve our lives and the lives of future generations.
За это сообщение автора Easy-Breezy English поблагодарил:
QwestDay
JU78
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 00:53
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 804 раза

#67

Сообщение JU78 »

Здравствуйте, форумчане! Подскажите, пожалуйста, в writing эссе обязательно, а второе задание это как лотерея, что попадётся?

Students are required to produce two pieces of writing. The first piece is compulsory and will be an essay of 140–190 words. For the second, they can choose from an article, email/letter, essay, review or story of 140–190 words.

Интерес у меня как у нелюбителя writing - готовиться в любом случае ко всем видам текста?

Спасибо.
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#68

Сообщение Juliemiracle »

JU78 пишет: 05 июн 2020, 20:20 Подскажите, пожалуйста, в writing эссе обязательно, а второе задание это как лотерея, что попадётся?
Yes.
JU78
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 00:53
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 804 раза

#69

Сообщение JU78 »

Juliemiracle, thank you)
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#70

Сообщение Libra »

JU78 пишет: 05 июн 2020, 20:20
Интерес у меня как у нелюбителя writing - готовиться в любом случае ко всем видам текста?

Спасибо.
Готовьтесь ко всему. Ваш выбор будет зависить не только от вида письма, но и от темы. Вид письма - это просто формат, если вы не владеете темой, то писать даже в любимом формате, будет трудно. Тем более, что на самом экзамене будет то ли два, то ли три вида письма на выбор. Если вы будете готовиться только к одному, то можете не угадать, и этого вида вообще не будет.
Вот вы говорите, что не любите писать, но этот навык хорошо тренируется, если хороший словарный запас. Чтение и аудирование, как по мне, гораздо труднее натренировать. С письмом же, как в зале, сначала больно и мало, но при условии регулярной работы, результаты радуют.
За это сообщение автора Libra поблагодарил:
JU78
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Языковые экзамены»