Чтение малышам (4-5 лет): что и как

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Smartie
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 1012 раз

#1

Сообщение Smartie »

У меня есть группа малышей, довольно разношерстная. На момент начала занятий там были дети 3-5 лет, сейчас им по 4-6. Ориентируюсь на самых младших. Мы занимаемся по Cookie and friends Starter. Занимаемся три раза в неделю. В марте мы заканчиваем, берем следующий уровень того же учебника. Но теперь я хочу по учебнику заниматься два раза в неделю, и программу на месяц по учебнику рассчитывать именно на 2 занятия в неделю. А в третий хочу либо догонять программу, если были отмены (зимой дети очень часто болели, плюс все, в том числе и моя дочка, ходят на танцы, там бывают концерты и предконцертные дополнительные репетиции), либо приберегать их для праздничной лексики (каждый месяц стараюсь устраивать английский праздник, соответственно, учим лексику и песни-танцы), либо для чтения и сценок. И вот тут у меня куча вопросов. Пересмотрела и перечитала кучу всего, и теперь у меня каша.

1. Что читать? Ридеры? Книжки для нейтивных малышей? У меня сохранились дочкины книжки с окошками и дверками, я могла бы их озвучивать на английском, но для дочки теряется эффект новизны. Есть видео и книжки с жуками и какие-то про Max & Kelly, кажется. Там мальчик и девочка, и медвежонок у них есть, кажется. У меня есть несколько книжек, диски + на ютубе много их роликов.
видела на ютубе их канал.

2. Стоит ли ориентироваться на то, что мы проходим сейчас? Ну, например, проходим еду и в этот месяц читаем Голодную гусеницу. Проходим цвета - и Коричневый медведь, что ты видел?

3. Как читать? Мне понравился канал Jenny the Story Lady - но там столько подготовки, столько игрушек и прочего для одной книжечки. Хотя, наверно, раз в месяц я бы осилила при сильном желании. Нравится, как читает-поет книжки Miss Nina, но я не умею петь. Steve, который с Мэгги, крут, но у меня нет столько актерского мастерства и харизмы.

4. Если по книжке есть мультик/видео начитки нейтивами, стоит ли включать? На дом? Или в этот же урок после моего прочтения? Или на следующий урок в продолжение?

5. В идеале я бы хотела после книжки какую-нибудь поделку по теме. И чтобы я все озвучивала на английском. Но тоже боюсь надорваться. Но как-то поиграть по теме книжки я бы хотела. Но это уже последний вопрос, разобраться бы с первыми тремя.

6. Или вообще забить на книжки, а третий урок потратить на CLIL (art, science)?
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#2

Сообщение April »

Я бы пошла по варианту номер 6. Поделка или проект по теме. Для детей актуально и полезно и связывет английский язык с реальностью. Можно делать lap books или другие виды книжек. Связала бы с основной темой занятий по учебнику.
За это сообщение автора April поблагодарил:
Smartie
Smartie
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 1012 раз

#3

Сообщение Smartie »

April, я тоже больше склоняюсь к этому. Маленькие поделки и опыты мы делаем по ходу курса, а для больших все-таки нужно время.
Pannda
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 288 раз

#4

Сообщение Pannda »

Smartie, много в последнее время говорят про чтение книг для детей. Мне тоже очень хочется сделать нечто подобное (может, как допчас для тех, кто может) - вижу, как дети-дошкольники и началка с удовольствием слушают и читают именно сказки и истории на английском. Есть разные видео и вебинары/семинары по storytelling, много разработок готовых. Я начала читать Tell it again! от British Council. Там прямо подборка хороших малышовых книг дана, все обосновано, подробно. Я в самом начале, но уже вдохновилась)) проекты - тоже здорово. Это Это все такие интересные вещи, на которые при двух часах в неделю нет времени.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»