Можно было, конечно, написать в старые темы, но поскольку тема специфична, подумал, что лучше создать отдельное место для дискуссии. Только для мам (пап) девочек.
Дочка вошла в подростковый возраст и вопросы психологии, управления своим временем и особенностей восприятия STEM (Science, Technology, Engineering and Mathematics) девочками вышли на первый план.
С Нимерией это в личной беседе не обсудишь, у нее сын -) Шучу.
Итак, по-порядку.
1. Teaching the Female Brain: How Girls Learn Math and Science
https://www.amazon.com/gp/aw/d/1412967104
2. Swimming Upstream: Parenting Girls for Resilience in a Toxic Culture
https://www.amazon.com/gp/aw/d/0199391130
3. Марианна Лукашенко: Тайм-менеджмент для детей. Книга продвинутых родителей
https://www.labirint.ru/books/341784/
4. Марианна Лукашенко: Тайм-менеджмент для школьника. Как Федя Забывакин учился временем управлять
https://www.labirint.ru/books/497604/
Кому нужна ознакомительная версия, я пришлю.
Female Brain
Модератор: zymbronia
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 21:32
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Мне в свое время очень понравилась книга Еремеевой В.Д. и Хризман Т.П. Мальчики и девочки - два разных мира о разнице в подходах к обучению и воспитанию детей разного пола))
Девочки девочкам тоже рознь, вот у меня "помидорка". Она долго все делала медленно, не всегда ладила с математикой, читала не очень много... В общем, такой зеленый помидор был) и вдруг "дозарился" (=созрел): скорость взлетела в разы, математика "пошла", читает запоем, стала более организованной и мотивированной и получает от этого кайф... Особенно в плане английского. Смотрит, читает, пишет, работает с лексикой.
Помню, на старом форуме Пружина писала, что у девочек бывает год, который в некотором смысле можно просто вычеркнуть из их учебной биографии (за точность мысли не ручаюсь). У нас это не год, это отдельные моменты, когда просто нужно понять и потерпеть, а потом все возвращается к нормальному ритму.
Девочки девочкам тоже рознь, вот у меня "помидорка". Она долго все делала медленно, не всегда ладила с математикой, читала не очень много... В общем, такой зеленый помидор был) и вдруг "дозарился" (=созрел): скорость взлетела в разы, математика "пошла", читает запоем, стала более организованной и мотивированной и получает от этого кайф... Особенно в плане английского. Смотрит, читает, пишет, работает с лексикой.
Помню, на старом форуме Пружина писала, что у девочек бывает год, который в некотором смысле можно просто вычеркнуть из их учебной биографии (за точность мысли не ручаюсь). У нас это не год, это отдельные моменты, когда просто нужно понять и потерпеть, а потом все возвращается к нормальному ритму.
- well well well
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:20
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 188 раз
[youtube][/youtube]
- За это сообщение автора well well well поблагодарили (всего 2):
- wowai, Бубль Гум
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 27 Ответы
- 1744 Просмотры
-
Последнее сообщение Zlatko_Berrin
10 фев 2020, 10:23