Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Деловое предложение или готовы ли потрудиться на благо общества
Как начать изучать язык с нуля, какой метод изучения языка выбрать, получить рекомендации по самостоятельному изучению языка, обсудить другие вопросы.
Zlatko_Berrin пишет: ↑19 мар 2019, 23:35
Сразу не понял.
Ну я имел ввиду что было бы приятно работать с материалом, который прошел отбор и редакторскую правку. Как вот Вы собирали группу людей. Что бы не собирать самому. Может такое уже и продается...
Мой пример - черновик, я даже не удосужился запустить spell checker.
Zlatko_Berrin пишет: ↑19 мар 2019, 23:07
Тут уже на форуме рекомендовали All Clear, там полно такого)
Zlatko_Berrin пишет: ↑19 мар 2019, 23:35
Does this make sense?
Засомневался и нашел немного (не много,, наверно слишком разговорное):
- We agreed next Tuesday. I can't do next Tuesday anymore. This's drawing it. Getting tighter.
- Can you do Saturday?
- Saturday would be easier.
- That would suit us.
ЗЫ Правки учел, нужно было оговориться что это черновик, к сожалению потратили свое драгоценное время на вычитку, когда бы половину spell checker нашел.
Я подразумевал что было бы неплохо держать пул мини-диалогов, повседневных или ситуационных или показательных фраз. Мне это интересно. Кроме визуальных словарей другие word builders я не пробовал, потому не могу оценить важность как это сделал ТС.
68- Hello. I'm Bob. I'm A reporter.
289- It'S a quaRter to nine.
343- I work from MondeAy till Friday.
351- 21 California sStreet.
354- Tell me where you live ?.
445- Can you explain what does the word ferment meanS? обычно: indirect question - direct word order and vice versa.
Мне кажется, смысл не столько в самих карточках, сколько в долгом прекрасном процессе.
Смотрим на слово (влюбленным взглядом), находим определения в 3-х словарях, изучаем примеры.
Смотрим на контекст (для этого может подойти программа youglish),
смотрим на коллокации (netspeak, oxford collocation dictionary).
Составляем карточку.
А если все стадии пропустить и взять карточку готовую, чужим человек составленную, самя интересная-полезная часть процесса будут пропущена.
September пишет: ↑20 мар 2019, 10:55
Мне кажется, смысл не столько в самих карточках, сколько в долгом прекрасном процессе.
На самом деле нет. Когда у тебя 1000 карточек то через пол года ты уже не помнишь всего этого процесса и как работала твоя голова в момент составления карточки. По крайней мере для 80% из них.
Alex2018 пишет: ↑20 мар 2019, 11:20
Когда у тебя 1000 карточек то через пол года ты уже не помнишь всего этого процесса и как работала твоя голова в момент составления карточки
gavenkoa,
Я честно говоря не понимаю этого совета относительно к языку. Язык это всегда в каком-то смысле зубрежка, образ заменяется непонятным набором буквенных символов, которые в случае английского языка еще и произносятся по разному для одних и тех же символов.
Alex2018 пишет: ↑20 мар 2019, 15:47
Язык это всегда в каком-то смысле зубрежка
Так ли это? Я не могу запоминать ряды цифр. Они бессмысленны. Mother/father все же запомнил.
Alex2018 пишет: ↑20 мар 2019, 15:47
произносятся по разному для одних и тех же символов.
Для меня произношение первично, даже вариации акцентов понятны.
А как писать lieutenant или champagne - это конешно беда.
Если осваивать знания через произношение (а так люди люди переносят знания уже 10000 лет), будет меньше зубрежки. Абстрактно знать BOOK через написание - вот это беда. Связать слово (образ слышимого от других и собственное произношения) со смыслом - это главное. Письмо кстати не настолько уж нерегулярно что бы не заметить закономерности. REPRESENTATION - знаю как произносится и 100% уверен что написал правильно.
gavenkoa пишет: ↑20 мар 2019, 17:12
Так ли это? Я не могу запоминать ряды цифр. Они бессмысленны. Mother/father все же запомнил.
Отсюда вывод что наборы цифр просто сложнее запоминаются, а не то что в процессе обучения сочетание символов в слове father само по себе несло в себе какую-то суть которую нужно "understand", прежде чем добавить карточку Анки.
Alex2018 пишет: ↑20 мар 2019, 18:16
Отсюда вывод что наборы цифр просто сложнее запоминаются, а не то что в процессе обучения сочетание символов в слове father само по себе несло в себе какую-то суть которую нужно "understand
Я помню произношение и оно довольно регулярно что бы написать. С DAUGHTER были проблемы ))
Произношение - естественно кодируется мозгом.
Глупо сосредотачиваться на формальные последовательности букв слова. Нужно работать со смыслом и произносительной памятью.
Задайтесь вопросом в чем разница между fling, cast, throw, flip, toss, sky, pitch. Что по итогу остается в голове? То что после F идет L? Не-а! Совсем другое ))
gavenkoa,
Я пока вижу что я прав, потому что сути загадочного совета "understand" вы так и не раскрыли.
Задайтесь вопросом в чем разница между flick, flinch, fling.
Alex2018 пишет: ↑20 мар 2019, 19:03
Я пока вижу что я прав, потому что сути загадочного совета "understand" вы так и не раскрыли.
Потому что это описано автором SuperMemo (ссылку приводил зря?):
Trying to learn things you do not understand may seem like an utmost nonsense. Still, an amazing proportion of students commit the offence of learning without comprehension. Very often they have no other choice! The quality of many textbooks or lecture scripts is deplorable while examination deadlines are unmovable.
If you are not a speaker of German, it is still possible to learn a history textbook in German. The book can be crammed word for word. However, the time needed for such "blind learning" is astronomical. Even more important: The value of such knowledge is negligible. If you cram a German book on history, you will still know nothing of history.
The German history book example is an extreme. However, the materials you learn may often seem well structured and you may tend to blame yourself for lack of comprehension. Soon you may pollute your learning process with a great deal of useless material that treacherously makes you believe "it will be useful some day".
Мне кажется, по своему правы и September, и gavenkoa, и Alex2018.
Работа по отбору слов для карточек (тот самый процес, о котором говорит September) очень важна для первоначального качественного знакомства со словом, а зубрежка, о которой говорит Alex2018, помогает это слово запомнить так, чтобы долго помнилось (может быть, это и есть тот самый вывод в актив... хотя бы отчасти).
Zlatko_Berrin,
Так Анки это программа для интервального повторения в первую очередь. То что можно запилить красиво карточку кастомно как тебе нужно это уже другой вопрос.
Никто не запрещает потом чужую колоду дорабатывать самому, но если в ней уже будет картинка, видео, пример(как в вашем случае не левый, а из хорошо всем знакомого пособия), то что в этом плохого? Это как минимум сократит процентов на 50% время по созданию своей карточки.