Интенсивы
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Массово приходят ученики, которые рассказывают об интенсивах на курсах по 5 часов, мол, тоже хотим, а мой знакомый Вася...
Я очень подозреваю, что единственная причина по которой студенты на таких курсах остаются до конца - потому что произведена немалая предоплата. Думаю, что мозг 5 часов тоже отказывается переваривать.
Работали ли вы на таких курсах, каков был выхлоп и вообще ваши впечатления?
Я очень подозреваю, что единственная причина по которой студенты на таких курсах остаются до конца - потому что произведена немалая предоплата. Думаю, что мозг 5 часов тоже отказывается переваривать.
Работали ли вы на таких курсах, каков был выхлоп и вообще ваши впечатления?
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Так там 5 академических часов, то есть фактически длительность 3:45. Это с переменой.
Я училась на таких но не язык. 2 раза (2 курса, там по 4 раза в неделю было в течение 2-х недель), связано с бизнес менеджментом было.
Конечно фишка, что оплата вперёд и точка. Со второй недели кто нибудь начинает пропускать. А это отмен нет ))) кто попустил того и проблемы - поезд ждать не будет.
На моей работе каждый год организуется такое мероприятие. Я бы даже сама в качестве преподавателя приняла участие ))) оплата же за 5 академических ))))
По факту для центров это способ заработать ))))
Мои бы ученики во сне по английски заговорили, гоняла бы на спикинг будь здоров, все виды минглз бы задействовала ))) сама в жизни таких преподов не видела - все тупо тянут время (была на пробных уроках), себе поклялась такого позора не делать ))))
Я училась на таких но не язык. 2 раза (2 курса, там по 4 раза в неделю было в течение 2-х недель), связано с бизнес менеджментом было.
Конечно фишка, что оплата вперёд и точка. Со второй недели кто нибудь начинает пропускать. А это отмен нет ))) кто попустил того и проблемы - поезд ждать не будет.
На моей работе каждый год организуется такое мероприятие. Я бы даже сама в качестве преподавателя приняла участие ))) оплата же за 5 академических ))))
По факту для центров это способ заработать ))))
Мои бы ученики во сне по английски заговорили, гоняла бы на спикинг будь здоров, все виды минглз бы задействовала ))) сама в жизни таких преподов не видела - все тупо тянут время (была на пробных уроках), себе поклялась такого позора не делать ))))
- За это сообщение автора Violetta27 поблагодарил:
- cherkas
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Не уверена. Но тоже треш. Может, в группах оно и ничего, там есть игровой момент. На тех, что рассказывали, похоже, 5 астрономических, полный день.Violetta27 пишет: ↑18 мар 2019, 16:36 Так там 5 академических часов, то есть фактически длительность 3:45. Это с переменой.
Последняя студентка пришла после рассказов своей подруги о таких курсах. Хотела 3 часа. Я ей сразу сказала: вы умрете. Так и случилось, естественно, перешли на 2 часа.
Еще один восторгался курсами по системе, что ниже, там очень сильный интенсив, еще и несколько часов телефонных разговоров вне класса, и оплата за час - копейки. Но я хочу посмотреть на студентов, которые это переварили.
И очень интересно, чем можно заниматься даже 5 астрономических часов в течение месяца без перерывов ежедневно. Без подколов, действительно, чем? Месяц, без проработки материала?
-
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:24
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 1006 раз
Я ходила в качестве ученика на курс подготовки к СРЕ, занятия по субботам с 10 до 15 часов с одним перерывом 15 минут. Они это считают, как 6 академ часов. Мне это подходило по графику, как и остальным преподавателям, по понятным причинам - в будни вечером у нас свои уроки. Тем не менее, назвать это интенсивом язык не повернется. Мы двигались в очень медленном темпе. Совершенно реально тот же объем материала уложить в 3 часа. Мне кажется, тут как раз большое количество часов срабатывало во вред - куда торопиться, ведь времени полно, а если гнать, так можно и устать. Было ощущение низкого КПД, причем у всей группы. Курс стартовал в октябре, а закончить должны были в июле! Все это время проходили один учебник Objective Proficiency, причем кое-что оттуда задавали на дом, кое-что вообще выкидывали, а рабочую тетрадь мы делали полностью дома и проверяли тоже сами.
-
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1068 раз
- Поблагодарили: 1792 раза
Ну, так то курсы, группа, а тут - индивидуально. Я снова могу привести в пример лишь изучение испанского в языковой школе (программа была самая популярная - "Интенсив", 25 часов в неделю (5 дней), 4 часа грамматики, лексики, чтения, письма, аудирования и потом 1 час говорения), потому что других таких курсов в моей жизни не было :) Было совершенно НЕ скучно, я НЕ умирала, мы многое успевали (не зря же я смогла подняться с А2 до B2 за 6 недель всего! но я, правда, и очень старалась, и после школы занималась сама еще, штудировала материал в библиотеке школы и дома). За эти 5 часов (с 9 до 14, одна большая переменка и 1 маленькая за эти 5 часов) сменялись 3 преподавателя: один вел 1ч.45мин., потом 30 минут перерыв на обед, затем еще 1ч.45мин. с другим преподавателем, потом совсем мааааленький перерыв в 5 минут (у кого-то - час, потому что разговорный урок был с 14 до 15, а не с 13 до 14) - и бегом на разговорный урок с третьим преподавателем, там 55-60 минут мы общались. Общение было живое, было весело и интересно, задания подбирались хорошие, полезные, тематические, преподаватели ВСЕ с прекрасным чувством юмора. Так что, интенсив - это прекрасно! Индивидуально я бы не смогла высидеть 5 часов с репетитором, как и репетитор со мной :) Но в группе, на курсах, при частой смене activities - другое дело.
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Воооот, о чем и говорю!
Я сама точно на такие же курсы ходила по подготовке к САЕ, 3 часа (4 академических), препод тупила жутко, все очень медленно, все дома сами сами, я ее проклинали, а это СПбГУ на минуточку! Школы это делают ради денег, сами преподы ради зп. А расплачиваются по полной во всех смыслах ученики. В группе препод легко может имитировать деятельность - я за этим спектаклем наблюдала 6 месяцев. Чтобы никогда самой так не делать.
В общем, чисто на совести преподавателя. Я верю, что кто-то качественно интенсивы ведет
Я сама точно на такие же курсы ходила по подготовке к САЕ, 3 часа (4 академических), препод тупила жутко, все очень медленно, все дома сами сами, я ее проклинали, а это СПбГУ на минуточку! Школы это делают ради денег, сами преподы ради зп. А расплачиваются по полной во всех смыслах ученики. В группе препод легко может имитировать деятельность - я за этим спектаклем наблюдала 6 месяцев. Чтобы никогда самой так не делать.
В общем, чисто на совести преподавателя. Я верю, что кто-то качественно интенсивы ведет
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Да, я пытаюсь понять, насколько стоит этим заниматься в группе, потому что спрос есть.
На самом деле я помню, что с одной и той же группой часто было тяжело заниматься 2 пары подряд. Устаешь от одних и тех же лиц. А в течение месяца?
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 19:03
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Совершенно верно. Максимум мозг будет впитывать одинаковонаправленную информацию не более 90 минут, это касается молодежи. Что касается деток, то там варьируются величины от 30 до 50 минут.
П.С. это мы еще не берем в расчет преподавателя, который уже на втором часе, просто уже сам загнется :)
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 02 май 2018, 12:35
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Затянутый интенсив - это не круто.
У меня был опыт, когда я училась от работы 2-3 часа (это входило в восьмичасовой рабочий день, отпускали на три часа на учёбу). После работы ехала на курсы английского (занятие 2 часа 15 минут). Вечером голова отваливалась, я была совсем не рада. Так что пятичасовой интенсив это тяжело, и не могу сказать, что эффективно.
А ещё как-то пришлось поехать на трехдневный интенсив, длившийся по 8 часов ежедневно, с перерывами (не языки). Больше всего волновало, как бы дожить до вечера) На месте организаторов я бы не делала 4-5 перерывов, а то, что они растянули на три дня, провела бы за три-четыре часа, не давая людям растекаться мыслью по древу, все бодренько и структурированно.
Слышала мнение, что за время интенсива новые нейронные связи не успевают вырасти и укрепиться должным образом.
Ещё для быстрого повторения или прогона материала перед экзаменом, я бы поняла, зачем интенсив. А так, наверное интенсив выгоднее обучающим центрам, и только.
У меня был опыт, когда я училась от работы 2-3 часа (это входило в восьмичасовой рабочий день, отпускали на три часа на учёбу). После работы ехала на курсы английского (занятие 2 часа 15 минут). Вечером голова отваливалась, я была совсем не рада. Так что пятичасовой интенсив это тяжело, и не могу сказать, что эффективно.
А ещё как-то пришлось поехать на трехдневный интенсив, длившийся по 8 часов ежедневно, с перерывами (не языки). Больше всего волновало, как бы дожить до вечера) На месте организаторов я бы не делала 4-5 перерывов, а то, что они растянули на три дня, провела бы за три-четыре часа, не давая людям растекаться мыслью по древу, все бодренько и структурированно.
Слышала мнение, что за время интенсива новые нейронные связи не успевают вырасти и укрепиться должным образом.
Ещё для быстрого повторения или прогона материала перед экзаменом, я бы поняла, зачем интенсив. А так, наверное интенсив выгоднее обучающим центрам, и только.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Moo, ну, они не опытные, как вы. волшебную таблетку хотят, конечно.
хотя в некоторых случаях крайняя необходимость.
но! если это грамотно построенные интенсивы, как у Ханны, то 5 часов вполне можно провести, не вываливая новый материал ведрами, а устраивая 2/3 коммуникатива.
но нужны разные преподы, да. Один не потянет (или он Iron Man)
хотя в некоторых случаях крайняя необходимость.
но! если это грамотно построенные интенсивы, как у Ханны, то 5 часов вполне можно провести, не вываливая новый материал ведрами, а устраивая 2/3 коммуникатива.
но нужны разные преподы, да. Один не потянет (или он Iron Man)
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Moo, у них просто опыт изучения языка, думаю, поменьше или менее вдумчивый.
Violetta27, Viverra, а после собственного опыта вы можете себе представить, как бы вы изменили те курсы, что у вас были, чтобы они вам понравились, или уже никак?
Violetta27, Viverra, а после собственного опыта вы можете себе представить, как бы вы изменили те курсы, что у вас были, чтобы они вам понравились, или уже никак?
-
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:24
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 1006 раз
cherkas, однозначно, увеличить темп. Но это, наверное, скорее претензии к преподавателю. Вот это ощущение, что нам на полдня размазали то, что можно сделать гораздо быстрее, просто убивает.
- За это сообщение автора Viverra поблагодарил:
- Violetta27
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Viverra, а это было бы эффективно без проработки дома? Я к тому, что вы регулярно получали (бы) большое количество нового материала и, не успевая его осваивать (понятно, что преподаватели, но все равно мой вопрос остается, а обычным студентам сложнее, конечно же, освоить большой массив), шли дальше?
-
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:24
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 1006 раз
cherkas, вы себе, вероятно, просто не представляете, что на курсе подготовки к СРЕ, где 90% учеников - это преподаватели, можно полтора часа рассказывать, чем department store отличается от shopping mall. Должно быть ощущение четко спланированного времени, в которое уложено определенное занятие. А не так, что у нас с вами 5 часов сегодня, а до июля вообще как до Луны, так что куда нам торопиться.
А почему без проработки дома? Домашняя работа нужна обязательно, и этой проработки по часам у нас получалось больше, чем занятий в группе. При условии, что все делаешь, конечно (это никак не контролировалось и не проверялось).
Или вы для себя рассматриваете вариант интенсива вообще без домашка? Тогда вся проработка должна быть на занятии, но она должна быть. А не так, что ой, преподаватель полтора часа рассказывал про магазины, так что listening вообще делать не будем, не успеваем, дома сделаете, кто хочет.
А почему без проработки дома? Домашняя работа нужна обязательно, и этой проработки по часам у нас получалось больше, чем занятий в группе. При условии, что все делаешь, конечно (это никак не контролировалось и не проверялось).
Или вы для себя рассматриваете вариант интенсива вообще без домашка? Тогда вся проработка должна быть на занятии, но она должна быть. А не так, что ой, преподаватель полтора часа рассказывал про магазины, так что listening вообще делать не будем, не успеваем, дома сделаете, кто хочет.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Ну почему же не представляю, очень даже представляю, я же выше написала. Естественно, преподаватели, кому еще нужно СPE? Я пытаюсь понять, как должна быть распределена эта нагрузка на 5 часов, чтобы это имело смысл, а не негативные отзывы.
Я еще ничего не рассматриваю, я пока рассматриваю суть вопроса вообще.
-
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:24
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 1006 раз
Я думаю, было бы эффективнее сделать две части по 90 минут с небольшим перерывом и регулярной сменой деятельности (работа парами, в группе, отдельно над разными типами заданий). Это заняло бы меньше времени, а выхлопа было бы больше, и без этого мучительного разматывания болтовни во времени.
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Конечно курсы можно было сделать лучше.
У меня тоже претензии именно к преподавателю.
У нас спикинг был никакой. Ни разу по формату экзамена не тренировались. Обсуждали реально ерунду. Ну и препода заносило на тему сделаем перевод и теория грамматики - то что вообще нерелевантно.
Можно было чередовать виды деятельности. И в более быстром темпе идти.
У меня тоже претензии именно к преподавателю.
У нас спикинг был никакой. Ни разу по формату экзамена не тренировались. Обсуждали реально ерунду. Ну и препода заносило на тему сделаем перевод и теория грамматики - то что вообще нерелевантно.
Можно было чередовать виды деятельности. И в более быстром темпе идти.
- За это сообщение автора Violetta27 поблагодарил:
- cherkas
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Семен Семеныч... Прошлый раз мельком прочитала, только вчиталась, не на Вашу реплику ответила, а на что-то свое. Действительно, не представляю. И даже плохо представляю, почему, если шли только по одному учебнику на уровене, как минимум, С1, группа распалась только через 4 месяца... Тоже предоплата?
- SanaMi
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 630 раз
Я работала на интенсивах, и коллеги мои тоже, да еще некоторые и организовывали такую тему.
По опыту своему и коллег, эффективность таких штук стремится к нулю в долгосрочной перспективе. Мы в последний раз даже специально проверяли и проводили устное тестирование через 1,5 недели после интенсивного курса: в общем, там были страшные цифры в районе 5% в среднем. Люди помнили, что они это проходили, а вот что конкретно они проходили - уже нет. Причем в тот раз еще был очень хорошо организованный интенсив с кучей спикинга, сменой видов деятельности и домашним заданием.
Все же язык - это больше ставка именно на долгосрочную память, а при таких интенсивах загружается и нещадно эксплуатируется именно краткосрочная. И я могу еще понять какие-нибудь интенсивы по подготовке к экзамену языковому, к собеседованию или поездке за рубеж - тут можно все-таки положиться на формат "выучил, сделал и забыл". Но идти на такой курс в расчете на то, что ты вот сейчас автоматически и навсегда продвинешься сразу уровня этак на 3 - это что-то из разряда "похудеть за 1 неделю на 30 кг без операций".
Проблема в том, что ученики в большинстве своем именно ждут вот этого "раз и навсегда". Поэтому такие вещи - это не более чем, имхо, маркетинговый ход. И, как по мне, это несколько нечестно - наживаться на людях, далеких от преподавания и здравого смысла, не понимающих, что это вообще-то не очень-то и работает.
Далее. 85, да даже 90% из всех таких вещей, опять же, по опыту, организуются крайне отвратительно. Хорошо, если обсуждается вообще хотя бы какая-то программа. Чаще всего преподаватели просто берут обычный учебник, не заточенный под интенсив (на моей памяти коллеги и English File брали), и просто тянут время и отсиживаются.
Даже если интенсивный курс организуется хорошо, то и для учеников, и для учителя это информационно-эмоциональная лавина, которая просто сбивает с ног. У каждого человека есть пределы количества возможной усваиваемой и обрабатываемой информации. Даже при грамотно построенном занятии человек просто физически не сможет усвоить в одинаковой степени, скажем, 10 новых конструкций и 100 новых слов (например), не говоря уж об их последующем употреблении.
Еще один момент. Преподавателю обычно за такие вещи платят просто как за количество обычных занятий. То есть никакой надбавки за интенсивность курса обычно не бывает.
Короче, я против таких штук.
По опыту своему и коллег, эффективность таких штук стремится к нулю в долгосрочной перспективе. Мы в последний раз даже специально проверяли и проводили устное тестирование через 1,5 недели после интенсивного курса: в общем, там были страшные цифры в районе 5% в среднем. Люди помнили, что они это проходили, а вот что конкретно они проходили - уже нет. Причем в тот раз еще был очень хорошо организованный интенсив с кучей спикинга, сменой видов деятельности и домашним заданием.
Все же язык - это больше ставка именно на долгосрочную память, а при таких интенсивах загружается и нещадно эксплуатируется именно краткосрочная. И я могу еще понять какие-нибудь интенсивы по подготовке к экзамену языковому, к собеседованию или поездке за рубеж - тут можно все-таки положиться на формат "выучил, сделал и забыл". Но идти на такой курс в расчете на то, что ты вот сейчас автоматически и навсегда продвинешься сразу уровня этак на 3 - это что-то из разряда "похудеть за 1 неделю на 30 кг без операций".
Проблема в том, что ученики в большинстве своем именно ждут вот этого "раз и навсегда". Поэтому такие вещи - это не более чем, имхо, маркетинговый ход. И, как по мне, это несколько нечестно - наживаться на людях, далеких от преподавания и здравого смысла, не понимающих, что это вообще-то не очень-то и работает.
Далее. 85, да даже 90% из всех таких вещей, опять же, по опыту, организуются крайне отвратительно. Хорошо, если обсуждается вообще хотя бы какая-то программа. Чаще всего преподаватели просто берут обычный учебник, не заточенный под интенсив (на моей памяти коллеги и English File брали), и просто тянут время и отсиживаются.
Даже если интенсивный курс организуется хорошо, то и для учеников, и для учителя это информационно-эмоциональная лавина, которая просто сбивает с ног. У каждого человека есть пределы количества возможной усваиваемой и обрабатываемой информации. Даже при грамотно построенном занятии человек просто физически не сможет усвоить в одинаковой степени, скажем, 10 новых конструкций и 100 новых слов (например), не говоря уж об их последующем употреблении.
Еще один момент. Преподавателю обычно за такие вещи платят просто как за количество обычных занятий. То есть никакой надбавки за интенсивность курса обычно не бывает.
Короче, я против таких штук.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Цены на лагерь и прочие интенсивы
Devinette » 22 янв 2022, 12:39 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 42 Ответы
- 3305 Просмотры
-
Последнее сообщение nurasique
26 янв 2022, 20:51
-