Speaking Clubs for teens
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1227 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, полезные пособия для проведения разговорных занятий для подростков. Меня интересует уровень Pre-Intermediate. Когда-то со студентами университета очень хорошо проходили у меня дискуссии на базе TEDs Talks. Тут уровень учеников существенно ниже + детский возраст (7,8 класс), не все темы подойдут им и будут интересны.
-
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1227 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Что-то все форумчане молчат. Уточню: возможно, я слишком громко назвала свой урок "Speaking club-ом", на самом деле это не 10-15 детей, а всего лишь мини-группа из 3 детей. Было несколько удачных тем для обсуждения, но сейчас фантазия начинает истощаться.
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
Вам именно нужно пособие или темы?
Если темы - то возьмите историю США или Британии за последние 20 лет, так, чтобы фигурировали лица, о которых говорят по телеку, чтобы дети знали их и было бы интересно. К ним привяжите истории известных замков, зданий, памятников, магазинов, компаний. Обсудите традиции в Англии в сравнении с Россией. Пройдитесь по популярным фильмам и книгам. Например, Гари Поттер. Тем можно много для детей наскрести. И вообще, не обязательно, чтобы темы были совсем детские. Можно любые общепринятые темы брать.
А пособие. Instant discussions - уровень преинтермедиат с плюсом. Вот относительно тем ... Может не все там темы интересны детям, но кое-что можно обсудить и с детьми.
Можно любую тему из учебника развить. Ведь на уроках в школе бывает разговорная часть - здесь ее просто охватить шире.
Можно устроить дебаты на заданную тему, когда каждый подготовит свою часть ответа на вопрос.
Можно просто обсуждать прочтенную книгу.
Можно придумать ситуации в лондонском метро, в магазине, в университете, интервью при поступлении, просто сказки и это все поставить, как маленький спектакль - очень полезно.
Ну и вопросы я ищу в интернете, если сам не могу придумать. К примеру, https://www.eslconversationquestions.com/adoption/
Если темы - то возьмите историю США или Британии за последние 20 лет, так, чтобы фигурировали лица, о которых говорят по телеку, чтобы дети знали их и было бы интересно. К ним привяжите истории известных замков, зданий, памятников, магазинов, компаний. Обсудите традиции в Англии в сравнении с Россией. Пройдитесь по популярным фильмам и книгам. Например, Гари Поттер. Тем можно много для детей наскрести. И вообще, не обязательно, чтобы темы были совсем детские. Можно любые общепринятые темы брать.
А пособие. Instant discussions - уровень преинтермедиат с плюсом. Вот относительно тем ... Может не все там темы интересны детям, но кое-что можно обсудить и с детьми.
Можно любую тему из учебника развить. Ведь на уроках в школе бывает разговорная часть - здесь ее просто охватить шире.
Можно устроить дебаты на заданную тему, когда каждый подготовит свою часть ответа на вопрос.
Можно просто обсуждать прочтенную книгу.
Можно придумать ситуации в лондонском метро, в магазине, в университете, интервью при поступлении, просто сказки и это все поставить, как маленький спектакль - очень полезно.
Ну и вопросы я ищу в интернете, если сам не могу придумать. К примеру, https://www.eslconversationquestions.com/adoption/
- За это сообщение автора Michelangelo поблагодарил:
- Devinette
-
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 3430 раз
В серии Timesaver есть книги отдельно для Speaking, а также можно найти что-то подходящее в тематических книгах. Например:
Timesaver British History Highlights
Timesaver - Customs and Lifestyle in the UK - Ireland
TimeSaver Holidays and Special Days in the USA
Timesaver New York
Timesaver Picture Prompts
TIMESAVER READ & REACT
Timesaver Newspaper Articles to get Teenagers Talking
Timesaver London
timesaver storyboard
Timesaver Speaking Activities (Pre-int - Advanced)
Timesaver British History Highlights
Timesaver - Customs and Lifestyle in the UK - Ireland
TimeSaver Holidays and Special Days in the USA
Timesaver New York
Timesaver Picture Prompts
TIMESAVER READ & REACT
Timesaver Newspaper Articles to get Teenagers Talking
Timesaver London
timesaver storyboard
Timesaver Speaking Activities (Pre-int - Advanced)
-
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Не все подростки в принципе болтливы.
Не все подростки готовы вести дискуссию по правилам (не хватает знаний или умения дискутировать).
Я бы взяла какие-то игры, чтобы всем пришлось говорить. Темы - на основе учебника.
С удовольствием послушаю советы коллег.
Не все подростки готовы вести дискуссию по правилам (не хватает знаний или умения дискутировать).
Я бы взяла какие-то игры, чтобы всем пришлось говорить. Темы - на основе учебника.
С удовольствием послушаю советы коллег.
-
- Сообщения: 1599
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1068 раз
- Поблагодарили: 1791 раз
Кстати, моим очень нравится составлять устные истории по сериям картинок из этого учебника. Конечно, предварительно я даю им какую-то дополнительную лексику, помимо тех 4-5 слов, которые даны под каждой серией картинок. И на следующем уроке они эту лексику уже пытаются использовать в своих устных рассказах. Но, конечно, рассказывать по картинкам истории - не совсем то говорение, о котором мечтают родители наших учеников. Потому надо что-то "из жизни" почаще :) Teen Talk, Impact Conversation могли бы подойти. Кроме того, в 7-8 классе дети любят говорить о себе :) Ну, многие, молчуны и скромняги не очень, быть может :) Можно посмотреть еще Timesaver Personality Quizzes - когда еще вела группу из 5 человек, у моих пошли эти тесты хорошо :) Знакомились с новой лексикой вместе, делала распечатки заранее с упражнениями на новую лексику для разогрева и понимания, потом проводили тест, подсчитывали баллы, читали результаты и обсуждали, верно или неверно, про них или нет, потом просто обсуждение по теме теста... все протекало в естественном темпе, зачастую обсуждение было импровизированно, они там даже спорили между собой зачастую, доказывали свою точку зрения, что нам и требуется, в принципе. Значит, "зацепило" :) Поскольку я болтушка по жизни, то заранее обдумывать, о чем спросить по теме очередного теста после его проведения, мне не приходилось. Попробуйте, вдруг понравится :)
-
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1227 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Devinette
Длительность занятия- 60 мин. Двое из этой мини-группы приходят только раз в неделю ко мне на Speaking, параллельно занимаются на курсах (причем занимаются очень плотно, если не ошибаюсь, пятый год).
И ещё одна девочка - моя постоянная ученица, раз в неделю у нас одиночное занятие, второй раз - Speaking с этими ребятами.
Все ученики заинтересованы, чтобы говорить. Правда, у моей девочки никогда не было репетитора (вот впервые в этом году стала со мной заниматься), немножко отстает от ребят. Но она умничка + быстро схватывает новое, иначе бы слаженной работы у нас не получилось.
Длительность занятия- 60 мин. Двое из этой мини-группы приходят только раз в неделю ко мне на Speaking, параллельно занимаются на курсах (причем занимаются очень плотно, если не ошибаюсь, пятый год).
И ещё одна девочка - моя постоянная ученица, раз в неделю у нас одиночное занятие, второй раз - Speaking с этими ребятами.
Все ученики заинтересованы, чтобы говорить. Правда, у моей девочки никогда не было репетитора (вот впервые в этом году стала со мной заниматься), немножко отстает от ребят. Но она умничка + быстро схватывает новое, иначе бы слаженной работы у нас не получилось.
-
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1227 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Для наших обсуждений использовала "сборную солянку": вначале из тички взрослого Speakout, а потом мне достался подростковый учебник Full Blast 3, в нем много тем о дружбе подростков, изучении английского, хобби. Пошел хорошо, но уже почти все тексты оттуда использованы. Думаю, что дальше.
-
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1227 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Michelangelo
Исторические темы неинтересны большинству моих учеников. И, что ещё хуже - мне самой. А я давно заметила, что обсуждение "не моих" тем проходит намного хуже, чем, к примеру, любимой мною психологии.
Исторические темы неинтересны большинству моих учеников. И, что ещё хуже - мне самой. А я давно заметила, что обсуждение "не моих" тем проходит намного хуже, чем, к примеру, любимой мною психологии.
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
Не знаю, что вы понимаете под историческими темами. Я имел в виду что-то, что было не сегодня, но последние 10-20 лет, включая и сегодняшнюю историю англоязычных стран.
Например, обсуждать известных певцов, актеров, писателей и их героев.
В любом случае, конечно же обсуждайте то, где вы разбираетесь - это лучше и для вас и для учеников.
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 931 раз
Мне кажется, это очень хлопотный по подготовке вид занятия. Причем, учителю его и проводить тяжело, потому что говорят весь урок, и ученикам тяжело. Можно взять за основу любой учебник, который вам нравится подходящего уровня или чуть проще, и брать оттуда разделы на спикинг. Можно еще чтение брать. Чтобы был комплекс уже с упражнениями, аудированием.
-
- Сообщения: 1599
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1068 раз
- Поблагодарили: 1791 раз
Мне тоже кажется сплошное говорение не слишком эффективным. Необходима опора на чтение и аудирование с последующим обсуждением той или иной темы по прочитанному и прослушанному :) И урок строить проще, и пользы больше, пожалуй :)
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 931 раз
cherkas, так о том и речь, что в таком формате очень сложно работать. Не успеваешь восстанавливаться. Считаю справедливым оценить такое занятие раза в полтора дороже, интересно, родители сколько платят за этот спикинг клаб?
Последний раз редактировалось April 20 мар 2019, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1227 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Нет, конечно. оплата не выше. Стоимость у меня равна по цене стандартной стоимости урока в мини-группе. У конкурентов клубы стоят дешевле, длятся по 2 часа (у меня 1 час), но там людей намного больше.
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
Не вижу я причин брать за спикинг клаб больше, чем за занятие, и не вижу почему подготовка к спикинг клабу должна занимать больше времени.
Если ведущий готовится по темам, с которыми он знаком, он может это делать практически экспромтом, если, конечно, он не добавляет какой-то теоретической части, где объясняет какие-то правила. Но и в отношении правил - если человек специалист в своей области - что ему стоит объяснить то или иное правило без особой подготовки?
В спикинг клабах обычно все возлагается на участников. Ведущий только дает задание, что участники должны подготовить на следующую встречу, а во время беседы просто задает наводящие вопросы и помогает выстроить грамматически правильные структуры при обсуждении ИМХО. Мне кажется, это не сложнее, чем провести обычный урок, а чаще даже легче.
Если ведущий готовится по темам, с которыми он знаком, он может это делать практически экспромтом, если, конечно, он не добавляет какой-то теоретической части, где объясняет какие-то правила. Но и в отношении правил - если человек специалист в своей области - что ему стоит объяснить то или иное правило без особой подготовки?
В спикинг клабах обычно все возлагается на участников. Ведущий только дает задание, что участники должны подготовить на следующую встречу, а во время беседы просто задает наводящие вопросы и помогает выстроить грамматически правильные структуры при обсуждении ИМХО. Мне кажется, это не сложнее, чем провести обычный урок, а чаще даже легче.
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 931 раз
Michelangelo, Там в начальном топе уровень указан pre-intermediate. Не очень сильно разгуляешься на таком уровне полностью возложить ход урока на участников. А если уровень их учебник Pre-intermediate, то есть, реально у детей есть А2, а В1 только в процессе работы над ним, то и вовсе. Задачи преподавателя : давать вводные, мониторить ответы, вести обсуждение, в случае затухания подбрасывать новые идеи. Это активная фаза работы. И передохнуть пару минут, пока дети что-то пишут в грамматике, нельзя. Нет, можно , конечно, отключиться и не мониторить, но это не правильно. Ну вот как-то так прикидываю на своих школьников с пре-интер, будет именно так.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Исторические материалы для young teens
Розовый слон » 04 мар 2018, 22:52 » в форуме ESP, CLIL, Thematic Content: обсуждение и сбор материалов - 22 Ответы
- 3194 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
29 мар 2018, 22:57
-
-
-
online Speaking club - English-Speaking Buddies
QwestDay » 23 ноя 2020, 21:48 » в форуме Поиск собеседников, компаньонов, единомышленников - 7 Ответы
- 3635 Просмотры
-
Последнее сообщение QwestDay
15 ноя 2021, 09:06
-
-
- 7 Ответы
- 1946 Просмотры
-
Последнее сообщение Happy_girl
20 апр 2020, 01:28
-
- 12 Ответы
- 1457 Просмотры
-
Последнее сообщение Inna
24 май 2019, 15:41
-
-
CAE Speaking
Александра_ » 15 июн 2021, 21:39 » в форуме Поиск собеседников, компаньонов, единомышленников - 5 Ответы
- 1175 Просмотры
-
Последнее сообщение oleskey
20 июн 2021, 17:05
-
-
- 8 Ответы
- 1960 Просмотры
-
Последнее сообщение Eager Beaver
20 дек 2020, 17:38
-
-
Чем разнообразить speaking?
Ayami » 11 окт 2020, 12:06 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 17 Ответы
- 1252 Просмотры
-
Последнее сообщение asil
08 ноя 2020, 15:35
-