В таких общих случаях вопросов-то как раз обычно и не возникает.
Проблема появляется, когда CAN стоит в сильной позиции из-за логического ударения. Особенно перед глаголом на t-/d-.
really canПоказать
Модераторы: zymbronia, gavenkoa
В таких общих случаях вопросов-то как раз обычно и не возникает.
Поймал себя на мысли, что неплохо понимаю беглую нейтивную речь. Уже не отдельными словами или фразами.hoz пишет: ↑13 мар 2019, 15:14 Здесь много обсуждают подобные вопросы, но у меня случай видимо иной.
Есть сторонники грамматики, а есть сторонники резкого перехода в разговор, и практики, именно, общения. По скольку, я, сейчас, начал заниматься грамматикой и вообще понимаю что её понимать нужно, задался вопросом. При аудировании необходимо понимать всё сказанное или нет? Т.е. нужно ли стараться услышать всё дословно, услышанное, или нет?
Во-первых, когда я просто слушаю, я могу понять примерно что имеется в виду. Но времна могут пропариться или вообще кто кому говорит, и кто что делает. Это если не стараться услышать (охватить) всё дословно.
Во-вторых, если слушать всё целиком и стараться услышать каждое слово, мозг, периодически, застряёт на каких-то словах и пропаривается последующий контент (не весь, конечно, но всё-равно, это не приемлимо).
К тому же носители английского говорят как будто "стреляют из пулемёта". Иной раз слушаешь и, думаешь, что расстрелял бы "расстрелять", если бы было чем :)))
Вот я и думаю, как к этому правильнее подходить. Но или не то что бы правильнее, а как это проходили те, кто уже продвинулся нормально в языке. Я сколько начинал, и часто забивал. Основательно только месяц занимаюсь, и то.. недели полторы пропарил т.к. привыкать нужно. Грузит процесс. Хотя, когда словарный запас повышается, я замечаю, что уже могу больше заниматься и больше понимать. Но это при чтении. А с аудированием как-то не очень ещё процесс продвинулся. Вот всё думаю, как сдвинуться..
Speaking может проводиться в отдельный день, как правило первым этапом всего экзамена. В этой части самое главное произвести впечатление беглости речи, блеснуть академическим словарным запасом, фразовыми глаголами, вводными словами и еще правильно использовать все вышесказанное. Беседу проводят с парами, таким образом они смотрят на ваши коммуникативные навыки с незнакомыми людьми. Очень важно тут заранее познакомиться со своим напарником и договориться поддерживать друг друга и помогать в случае, если один запнулся, другой заполняет паузу и т.д. Мне попалась девочка, которая 9 лет жила в Лондоне и я на тот момент была немного ошарашена. Я боялась, что на ее фоне буду сильно проигрывать, но зря волновалась. Как она сказала, она не готовилась толком к экзаменам и по моим наблюдениям у нее был уличный английский, где 70% речи это фразовые глаголы и разговорные словосочетания, скорость речи у нее была на высоте с присущими английской интонацией и кокни акцентом. У меня почти отсутствовали в речи фразовые глаголы, я довольно медленно разговаривала, но выстраивала сложные конструкции с вводными словами и использовала академический vocabulary - что мне и сыграло на руку и в итоге именно Speaking part вытянула весь мой экзамен.