Не мой репетитор?
Модератор: zymbronia
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Libra, да, я же написала оговорку про личные причины. Это бывает, но по теории вероятности - редко, особенно с взрослыми и особенно под такой запрос. И особенно после появления возможности удаленно работать.
- За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
- Thesaurus tpz
- Thesaurus tpz
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:11
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 242 раза
Тут уже много раз были темы про выбор преподавателя.
Напомню. Надо первым делом смотреть на сданные языковые экзамены высокого уровня (CPE, CAE, IELTS, TOEFL - именно в таком порядке: CPE лучше CAE, CAE лучше IELTS).
И да, согласен: чем больше опыт, тем (обычно, но не всегда) меньше вероятность, что преподаватель будет к вам ездить. Тем более сейчас, когда есть скайп.
Как вариант, можно еще поискать во Вконтакте. По разным сообществам преподавателей (именно преподавателей, а не просто общего англ.), напр. Смотрите на то, что разные преподаватели пишут. Выбираете несколько самых интересных. И пишите им ЛС. Но тут скорее скайп будет.
На платформах тоже можно искать, но не смотрите на тех, у кого много отзывов. Это либо что-то заказное, либо у преподавателя слишком большая текучка. И то, и другое не есть хорошо.
Напомню. Надо первым делом смотреть на сданные языковые экзамены высокого уровня (CPE, CAE, IELTS, TOEFL - именно в таком порядке: CPE лучше CAE, CAE лучше IELTS).
И да, согласен: чем больше опыт, тем (обычно, но не всегда) меньше вероятность, что преподаватель будет к вам ездить. Тем более сейчас, когда есть скайп.
Как вариант, можно еще поискать во Вконтакте. По разным сообществам преподавателей (именно преподавателей, а не просто общего англ.), напр. Смотрите на то, что разные преподаватели пишут. Выбираете несколько самых интересных. И пишите им ЛС. Но тут скорее скайп будет.
На платформах тоже можно искать, но не смотрите на тех, у кого много отзывов. Это либо что-то заказное, либо у преподавателя слишком большая текучка. И то, и другое не есть хорошо.
- За это сообщение автора Thesaurus tpz поблагодарил:
- МарияИсакова
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Да, есть значение to be в модальном значении "должен". Ток непонятно, как это все сочетается - такие нюансы и транскрипция.МарияИсакова пишет: ↑09 мар 2019, 07:02 И ещё очень странное не виденное мной: мод.глагол
To be to. Должествование.
I am to go to school.
Я дожнен пойти в школу.
Может, она действительно знатный грамматист.
- Thesaurus tpz
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:11
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 242 раза
Кстати, такое употребление be to, как я понимаю, скорее характерно для статей в прессе.
Напр.:
Julian Assange confirms he is to leave Ecuadorian embassy 'soon'.
Sir David Nicholson, chief executive of NHS England, announces he is to quit.
The former Brazil international Ronaldo has confirmed that he is to come out of retirement with Fort Lauderdale Strikers...
Prince Harry 'thrilled' after announcing he is to marry...
Т.е. глагол говорения + be to
Напр.:
Julian Assange confirms he is to leave Ecuadorian embassy 'soon'.
Sir David Nicholson, chief executive of NHS England, announces he is to quit.
The former Brazil international Ronaldo has confirmed that he is to come out of retirement with Fort Lauderdale Strikers...
Prince Harry 'thrilled' after announcing he is to marry...
Т.е. глагол говорения + be to
Не уверен на 100%, но, кажется, это немного нехарактерный для этой конструкции контекст.I am to go to school.
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 98 раз
cherkas, порядок был такой. 1) расскажите о себе 2) транскрипция, 3) алфавит 4) мн ч сущ, 6) степ ср прил 6) мод гл (просто записали).
- Thesaurus tpz
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:11
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 242 раза
Ну вообще да, но мне первым в голову из разговорной речи приходит скорее что-то вроде I am to blame. Т.е. какая-то вариация на тему пассива.
-
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 18:18
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 476 раз
Thesaurus tpz, к сожалению, нет большого смысла ориентироваться на сданные экзамены. В идеале - да, но на практике отличный преп может не иметь сданных экзаменов. Жалко сразу обрубать этот сегмент. Я очень понимаю тс, это действительно тот еще челендж найти классного преподавателя, с большой долей вероятности натыкаться на не очень качественное предложение и большой долей удачи вообще.
ПОэтому надо собеседовать, а для этого самой разобраться что ей надо, разобраться в себе, в своих целях, сформулировать детально свои критерии - это как в программирование тех.задание - чем лучше описано тех задание, тем выше вероятность получить то, что надо.
Я как заказчик повидала разных преподавателей и по 3 языкам и на самом деле не всегда нужен самый-самый потому, что задача такая, что не нет нужды переплачивать за высочайший уровень. А бывают задачи - когда важно не быть жадным и выбрать действительно супер. Ибо задача под которую ищется преп такая важная/сложная и т.п.
Кстати, вот из свежего опыта. Два прекрасных преподавателя примерно одного возраста - между 25 и 30 (старше пытались - но ... такой отстой как у тс - понтов много, а выхлопа нет). Одну нашли на авито, вторую на профи.ру. Местный универ прошерстили, даже позанимался с одной типа суперзвезда - отстой. У одной из двух был выложен сертификат м/н экзамена с максимальными баллами по всем разделам, у второй ничего документального, но отзывов много было именно по искомому м/н экзамену - то есть у нее есть поток - выше вероятность что она умеет натаскивать к экзамену. Одна дешевле на треть другой. Очень правильно было нанять двух, как потом оказалось, одна из них на 3 недели уезжала на новогодних-рождественских каникулах - в наших сроках это было просто огромное время, практически вечность - просто было удвоено число занятий в неделю с другой. Одна супер приятная в общении - море позитива, вторая - сухая как Софья Прокофьевна Калугина - очень трудно с ней общаться. Одна объясняя непонятное по запросу - растекается маслом по дереву, так сказать, а другая четко по полочкам. После сдачи с одной продолжил занятия, а с другой попрощался. Продолжает заниматься и потому, что в случае недостаточно радужных результатов пересдать (время еще есть) можно было и потому, что он понимает, что "времени на раскачку нет" - если поступит сразу надо будет заниматься тем, что требует высокого уровня владения языком, выше любых сертификатов. Вот интересно как бы вы определили кто есть кто ))
Кстати, очень многие отказывались браться за заказ, не могу сказать, что только я отказывалась.
ПОэтому надо собеседовать, а для этого самой разобраться что ей надо, разобраться в себе, в своих целях, сформулировать детально свои критерии - это как в программирование тех.задание - чем лучше описано тех задание, тем выше вероятность получить то, что надо.
Я как заказчик повидала разных преподавателей и по 3 языкам и на самом деле не всегда нужен самый-самый потому, что задача такая, что не нет нужды переплачивать за высочайший уровень. А бывают задачи - когда важно не быть жадным и выбрать действительно супер. Ибо задача под которую ищется преп такая важная/сложная и т.п.
Кстати, вот из свежего опыта. Два прекрасных преподавателя примерно одного возраста - между 25 и 30 (старше пытались - но ... такой отстой как у тс - понтов много, а выхлопа нет). Одну нашли на авито, вторую на профи.ру. Местный универ прошерстили, даже позанимался с одной типа суперзвезда - отстой. У одной из двух был выложен сертификат м/н экзамена с максимальными баллами по всем разделам, у второй ничего документального, но отзывов много было именно по искомому м/н экзамену - то есть у нее есть поток - выше вероятность что она умеет натаскивать к экзамену. Одна дешевле на треть другой. Очень правильно было нанять двух, как потом оказалось, одна из них на 3 недели уезжала на новогодних-рождественских каникулах - в наших сроках это было просто огромное время, практически вечность - просто было удвоено число занятий в неделю с другой. Одна супер приятная в общении - море позитива, вторая - сухая как Софья Прокофьевна Калугина - очень трудно с ней общаться. Одна объясняя непонятное по запросу - растекается маслом по дереву, так сказать, а другая четко по полочкам. После сдачи с одной продолжил занятия, а с другой попрощался. Продолжает заниматься и потому, что в случае недостаточно радужных результатов пересдать (время еще есть) можно было и потому, что он понимает, что "времени на раскачку нет" - если поступит сразу надо будет заниматься тем, что требует высокого уровня владения языком, выше любых сертификатов. Вот интересно как бы вы определили кто есть кто ))
Кстати, очень многие отказывались браться за заказ, не могу сказать, что только я отказывалась.
Последний раз редактировалось someone 09 мар 2019, 12:43, всего редактировалось 3 раза.
- За это сообщение автора someone поблагодарили (всего 3):
- Libra, МарияИсакова, gavenkoa
- Thesaurus tpz
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:11
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 242 раза
We use be to + infinitive when discussing formal or official arrangements or to give formal instructions or orders and your examples illustrate these aspects very well. Further examples might be:
http://www.bbc.co.uk/worldservice/learn ... v103.shtmlThe be to + infinitive structure is also frequently used in newspaper, radio and television reports to refer to future events. It expresses near certainty that what is forecast will happen. Study the following:
Школьник, употребляющий такую конструкцию - это все же, имхо, немного странно.
А на что тогда ориентироваться? Вы по-другому уровень не определите. По крайней мере на A1 - A2. Да и на B1 тоже могут быть проблемы.Thesaurus tpz, к сожалению, нет большого смысла ориентироваться на сданные экзамены.
Языковые экзамены как раз самые дешевые и уж их-то как-нибудь сдать, когда ты на C1, можно.
Тут экзамен. Даже для FCE или аналогичного уровня экзамена нужен преподаватель с подтвержденным C1. И нет тут никакого высочайшего уровня.Я как заказчик повидала разных преподавателей и по 3 языкам и на самом деле не всегда нужен самый-самый потому, что задача такая, что не нет нужды переплачивать за высочайший уровень.
Собственно в преподавании высочайший уровень - это скорее о навыках преподавания.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
А это зависит от стоимости оказываемых услуг, а она зависит от покупательной способности больше, чем от экзаменов. Так что зависит - где, когда, за сколько.Thesaurus tpz пишет: ↑09 мар 2019, 15:59 Языковые экзамены как раз самые дешевые и уж их-то как-нибудь сдать, когда ты на C1, можно.
- Thesaurus tpz
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:11
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 242 раза
CELTA зависит от стоимости услуг. Ну уж никак не CAE. Там не такие большие деньги, чтобы их не заплатить.
С CELTA, кстати, забавная ситуация. Стоимость услуг не позволяет ее оплатить, когда преподаватель только начинает работать, т.е. когда она нужна. А когда стоимость услуг уже позволяет ее оплатить, она оказывается не очень-то и нужной.))))
С CELTA, кстати, забавная ситуация. Стоимость услуг не позволяет ее оплатить, когда преподаватель только начинает работать, т.е. когда она нужна. А когда стоимость услуг уже позволяет ее оплатить, она оказывается не очень-то и нужной.))))
-
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 18:18
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 476 раз
куда деваться-то? Я написала, наличие сертификатов - здорово - идеал. Но. Но реальность далека от наших желаний. Будет выбор - конечно, почему нет, можно остановиться на этом критерии, а если нет такого широкого выбора? Или есть сертификат, который не валиден в "моем" экзамене - мне нужен был вариант академик, а с этим экзаменом на всем профи.ру от самых дешевых до самых дорогих не было ни одного доступного, была парочка, но они давно посещали агрегатор и на мои запросы не отвечали. С Гете-сертификатом полно народу, целая армия, В2 в основном, с С1 значительно меньше, но и все равно, меня это не удовлетворяло, потому, что этот экзамен совершенно не отвечает требованиям академик. Поэтому я пишу про собеседование с пристрастием (вот, даже жирным выделила), не только самой отвечать на "расскажите о себе", но и самой задавать много вопросов. Я уже писала, желающих взять наш случай было много, даже очень специфических, типа, хочу с вашим сыном заниматься заодно потренить свой шпрахен. И, как мне уже отвечали здесь на ифл: "Смысл отвечать на такой запрос, вы бы сразу раскусили низкий уровень, потому, что у вашего сына уже довольно приличный уровень" - Именно! у нас был подтвержденный В2 начало, и поэтому университетский вариант сына не удовлетворил: она не разговаривала, могла только дриллить грамматику, а этого мало.Thesaurus tpz пишет: ↑09 мар 2019, 15:59 А на что тогда ориентироваться? Вы по-другому уровень не определите. По крайней мере на A1 - A2. Да и на B1 тоже могут быть проблемы.
Языковые экзамены как раз самые дешевые и уж их-то как-нибудь сдать, когда ты на C1, можно.
У нее экзамен как конечная точка, поэтому надо искать с опцией айлтс - наличие ЛИБО самой изучить хорошо требования экзамена на том уровне, который ей требуется и interrogate по формату, может быть по ресурсам подготовки (я так не делала, но может быть и это сработает). Настаивать на бесплатном тестировании - посмотреть как глубоко тестирует кандидат - парой вопросов или дает грамматический тест + дает аудирование с последующим обсуждением + просит написать что-то простое типа письма. Если цена не три копейки репетитор думаю пойдет на это (плюс-минус по глубине тестирования) ИЛИ по цене 50% первое тестирование - mock урока. В общем, пробовать надо, а не ШКОЛЬНИКОВ просить эдвайс репетитора - они же айлтс все сдают на семерки.
Я, кстати, не удивлюсь, что эти полтора года она не с единственным репетитором переживет )) в ее случае - это как мужа искать - мало ли на сайте знакомств вариантов ))) Неспроста в теме "как долго вы учите одного клиента" - все истории были с детьми, а не со взрослыми. Взрослые не разбираются в массе своей в репетиторах, в их качестве-уровне языка, чем один отличается от другого профессионально. Родители платят пока "вроде как нормально" идут занятия годами. А если они начинают "ну почему мой до сих пор не говорит" - вой на весь форум - ишь, лезут! А если занимается взрослый, то он будет перебирать - то ему уровень не тот репетитора, то методика не предусматривает обезличенность вопросов, то скучно, то произношение ставит, а "оно мне нужно?",то ТТТ много, то его нет. В общем, рынок во всей красе.
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 05:16
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 107 раз
У меня взрослая ученица, 50+, ходит 4 года. За это время мы прошли 2 УМК уровня elementary и заканчиваем второй уровня pre-intermediate. Раньше занимались 2 раза в неделю по 90 минут, сейчас 1 раз. Звезд с неба не хватает. Но ей интересно. Говорит, все лучше, чем кроссворды разгадывать. Хотя я, например, и кроссворды люблю. Наши занятия для нее - гимнастика для ума, получение новой информации. Сейчас работаем по Total English. Учебник своеобразный, немного нудный, но дама моя заводная сама по себе, ей нравится. Пришла по объявлению, сбежала от интенсива в English First. Смотрим фильмы на ororo. Самостоятельно тоже смотрит, оплатила полгода и выбирает на свое усмотрение.
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 477 раз
Мария, а как у вас дела с произношением?МарияИсакова пишет: ↑09 мар 2019, 12:06 cherkas, порядок был такой. 1) расскажите о себе 2) транскрипция, 3) алфавит 4) мн ч сущ, 6) степ ср прил 6) мод гл (просто записали).
Не может быть такого, что у вас в рассказе о себе были ошибки, на основании которых репетитор и стала дальше "копать"? Т.е. вы знаете грамматику в теории, но в устной речи допустили довольно много ошибок? И репетитор начала перебирать темы, чтобы понять, что вы знаете, а что - нет.
Это всего лишь моё предложение, основанное на последовательности, в которой проходило занятие и предположении, что репетитор всё-таки далека от маразма, чтобы с учеником intermediate начинать с нуля :-)
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Домино, этот вариант не исключен. Вряд ли у меня идеальное произношение (с кем его отрабатывать?)
Но вот вчера как раз муж сказал - я издалека понял, что "не то пальто". То есть он, человек далекий от языка, понял, что алфавит мне не нужен. Он об'яснил это тем, что я постоянно перебивала (вставляла свои примеры).
Поэтому и возник вопрос - возможно, нужно взять второе занятие?
Рассказ был примерно такрйй.
My name is... I am...35.. I am currently studying to be a mathematician. Next year I am going to go to Adelaida university and I'm not sure I will be able to pass exams so I want to take some English lessons.
Ну вот как-то так.
Но вот вчера как раз муж сказал - я издалека понял, что "не то пальто". То есть он, человек далекий от языка, понял, что алфавит мне не нужен. Он об'яснил это тем, что я постоянно перебивала (вставляла свои примеры).
Поэтому и возник вопрос - возможно, нужно взять второе занятие?
Рассказ был примерно такрйй.
My name is... I am...35.. I am currently studying to be a mathematician. Next year I am going to go to Adelaida university and I'm not sure I will be able to pass exams so I want to take some English lessons.
Ну вот как-то так.
Последний раз редактировалось МарияИсакова 10 мар 2019, 08:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Домино, кроме того, вот такой момент.
Даже если все это и отрабатывать, то в моём понимании - дриллить, отрабатывать на кучн примеров. А не так - написали на листочке - мод глаголы саn, should, must.
Перечисление.
А моём понимании - оттарабанить кучу предложений с этими глаголами.
Увидеть и исправить мне мои ошибки.
Я уверена, что они есть и моя цели - их ликвидировать.
Я, скорее всего, сделаю так. Возьму второй урок (в четверг). Хотя учитель скпзала, что нужно дважды в неделю.
У меня вопросы по 3-4 предложениям по тексту (не понимаю смысл нескольких предложений).
Причес сначала урока. Возможно, это остановит учителя от "презент симпла".
И она уйдёт в другое направление.
Ну не могу я ей сказать: что вы мне тут заливаете, мне это не нужно.
Даже если все это и отрабатывать, то в моём понимании - дриллить, отрабатывать на кучн примеров. А не так - написали на листочке - мод глаголы саn, should, must.
Перечисление.
А моём понимании - оттарабанить кучу предложений с этими глаголами.
Увидеть и исправить мне мои ошибки.
Я уверена, что они есть и моя цели - их ликвидировать.
Я, скорее всего, сделаю так. Возьму второй урок (в четверг). Хотя учитель скпзала, что нужно дважды в неделю.
У меня вопросы по 3-4 предложениям по тексту (не понимаю смысл нескольких предложений).
Причес сначала урока. Возможно, это остановит учителя от "презент симпла".
И она уйдёт в другое направление.
Ну не могу я ей сказать: что вы мне тут заливаете, мне это не нужно.
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 98 раз
wowai, to be a...
Конечно же.
Вот. В точку. Мне и нужно было исправить мои ошибки, а не просто кивать.
Понимаете? Мне нужна обратная связь, что я делаю не так?
Где мои ошибки.
Этого я не получила от слова совсем.
Или этого на уроке быть не должно?
Конечно же.
Вот. В точку. Мне и нужно было исправить мои ошибки, а не просто кивать.
Понимаете? Мне нужна обратная связь, что я делаю не так?
Где мои ошибки.
Этого я не получила от слова совсем.
Или этого на уроке быть не должно?
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
Маша, почитайте еще вот.
http://www.boku.ru/learn-japanese/
Там другой язык, но смысл тот же.
Вам надо сейчас продираться через текст.
Сейчас куча хорошей литературы доступна - берите Селесту Инг, Элис Манро и вперед.
Да у Чехова был рассказ такой даже, "Дорогие уроки" называется.
https://ilibrary.ru/text/1549/p.1/index.html
http://www.boku.ru/learn-japanese/
Там другой язык, но смысл тот же.
Вам надо сейчас продираться через текст.
Сейчас куча хорошей литературы доступна - берите Селесту Инг, Элис Манро и вперед.
Да у Чехова был рассказ такой даже, "Дорогие уроки" называется.
https://ilibrary.ru/text/1549/p.1/index.html
- За это сообщение автора wowai поблагодарили (всего 2):
- МарияИсакова, Libra
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Если преподаватель слушает вас первый раз, то логичнее просто слушать, а не кидаться исправлять ошибки - чтобы и вас не сбивать с толку, и себе наметить план действий.
(А в целом что-то очень-оченнь странное происходит у вас на уроке)
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Вообще же очень странно, что именно мне это "странное" досталось.
- За это сообщение автора МарияИсакова поблагодарил:
- Cabman
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 98 раз
И еще такой момент. Вряд ли (или скорее всего вряд ли) я куда-то поеду учиться. Много слишком причин этого не делать. Поэтому циклиться на экзамене, честно говоря, не хотелось бы.
Запрос и был такой - подтянуть именно язык. Чтобы было не жаль потраченного именно на натаскивание и подготовку времени.
Платно учиться не поеду, а бесплатно в 37 не думаю, что много шансов. Кроме того, у меня практический опыт, а не академическая карьера. Думаю, будут более конкурентные кандидаты.
Поэтому - прежде язык.
Беру тексты, читаю - все слова практически понимаю. Задача - научиться их складывать в адекватные тексты и в речь.
Запрос и был такой - подтянуть именно язык. Чтобы было не жаль потраченного именно на натаскивание и подготовку времени.
Платно учиться не поеду, а бесплатно в 37 не думаю, что много шансов. Кроме того, у меня практический опыт, а не академическая карьера. Думаю, будут более конкурентные кандидаты.
Поэтому - прежде язык.
Беру тексты, читаю - все слова практически понимаю. Задача - научиться их складывать в адекватные тексты и в речь.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Репетитор для Fce
mikka » 13 июн 2018, 14:21 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 45 Ответы
- 2778 Просмотры
-
Последнее сообщение meteor
25 июн 2018, 17:10
-
-
- 19 Ответы
- 1988 Просмотры
-
Последнее сообщение NatalyDa
17 янв 2020, 16:44
-
- 11 Ответы
- 1262 Просмотры
-
Последнее сообщение Popsicle
20 ноя 2019, 15:33
-
- 7 Ответы
- 1221 Просмотры
-
Последнее сообщение WorkingAnt
09 апр 2019, 14:54
-
-
Для чего нужен репетитор
Ands » 23 апр 2022, 19:05 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 46 Ответы
- 3863 Просмотры
-
Последнее сообщение Пружина
04 май 2022, 18:31
-
-
- 11 Ответы
- 1047 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
03 июл 2019, 17:10
-
-
кем может подработать летом репетитор 35+
Affen » 28 май 2019, 15:29 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 257 Ответы
- 40036 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
01 июн 2021, 20:14
-