Не мой репетитор?
Модератор: zymbronia
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 09:43
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Однако фраза to the shop зависит от контекста. Идти в торг центр прогуляться -это go shopping, а идти за продуктами -это do the shopping.
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 09:43
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 132 раза
МарияИсакова, Мария, хочу с вами мыслями поделиться по поводу самостоятельного изучения ин.яз. По поводу учителя я вам уже писала, это горе учитель у вас .
Я сама учитель англ. и нем.яз. и сейчас самостоятельно изучаю испанский.
Беру коммуникативный современный учебник , качаю аудио , видео к нему, тичерс бук, тетрадь, тесты, все что могу найти; книгу для студента покупаю, мне так больше нравится (цвет, картинки, просто сама книга в руках меня радует).
Беру уровень , допустим, элементари- это самый важный , кмк, уровень в изучении любого языка. Я уверена, что если ученик проходит уровень элементари (А2) от корки до корки и почти наизусть, то он в результате сможет говорить свободно. Дальше только развитие и усовершенствование навыков.
Беру, значит, этот уровень. Там темы все самые самые нужные- работа, учеба, друзья , семья, путешествия, технологии, хобби-ну все, что нужно в повседневной жизни. Вся самая нужная грамматика и конструкции- все самые нужные времена и т.д. И прохожу каждый юнит досконально, все делаю- слушаю, пишу, читаю, выписываю фразы и слова, учу их наизусть, проверяю сама себя, по образцу из учебника составляю диалоги, учу диалоги наизусть и рассказываю сама себе вслух, щаписываю свой голос, читаю все вслух, тексты заучиваю почти наизусть и перессказываю себе, отвечаю на вопросы вслух. Каждый юнит пока от зубов отлетать не будет, не заканчиваю. Потом возвращаюсь к пройденным юнитам, чтоб не забывать. Чтобы сделать произношение более менее правильное, много раз слушаю аудио и повторяю за диктором интонации и т.д.
Я сама учитель англ. и нем.яз. и сейчас самостоятельно изучаю испанский.
Беру коммуникативный современный учебник , качаю аудио , видео к нему, тичерс бук, тетрадь, тесты, все что могу найти; книгу для студента покупаю, мне так больше нравится (цвет, картинки, просто сама книга в руках меня радует).
Беру уровень , допустим, элементари- это самый важный , кмк, уровень в изучении любого языка. Я уверена, что если ученик проходит уровень элементари (А2) от корки до корки и почти наизусть, то он в результате сможет говорить свободно. Дальше только развитие и усовершенствование навыков.
Беру, значит, этот уровень. Там темы все самые самые нужные- работа, учеба, друзья , семья, путешествия, технологии, хобби-ну все, что нужно в повседневной жизни. Вся самая нужная грамматика и конструкции- все самые нужные времена и т.д. И прохожу каждый юнит досконально, все делаю- слушаю, пишу, читаю, выписываю фразы и слова, учу их наизусть, проверяю сама себя, по образцу из учебника составляю диалоги, учу диалоги наизусть и рассказываю сама себе вслух, щаписываю свой голос, читаю все вслух, тексты заучиваю почти наизусть и перессказываю себе, отвечаю на вопросы вслух. Каждый юнит пока от зубов отлетать не будет, не заканчиваю. Потом возвращаюсь к пройденным юнитам, чтоб не забывать. Чтобы сделать произношение более менее правильное, много раз слушаю аудио и повторяю за диктором интонации и т.д.
- За это сообщение автора ElenaZhukova поблагодарил:
- МарияИсакова
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 09:43
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Конечно мне все это часто лень делать, если б регулярно занималась, уже давно выучила бы язык:D
Можно еще в контакте вступить в соответствующую группу и найти себе собеседника (устно или письменно), это тоже очень помогает. И еще я мгого много слушаю аудио из разных учебников разных уровней и повторяю фразы, к примеру, еду в машине и слушаю или гуляю и слушаю. Просто аудио из разн.учебников. По несколько раз одно и тоже или разные. Очень мне помогает запоминать слова и целые фразы.
Можно еще в контакте вступить в соответствующую группу и найти себе собеседника (устно или письменно), это тоже очень помогает. И еще я мгого много слушаю аудио из разных учебников разных уровней и повторяю фразы, к примеру, еду в машине и слушаю или гуляю и слушаю. Просто аудио из разн.учебников. По несколько раз одно и тоже или разные. Очень мне помогает запоминать слова и целые фразы.
- За это сообщение автора ElenaZhukova поблагодарил:
- МарияИсакова
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 09:43
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Что касается учителя.
Выскажу чисто свое личное мнение.
Изучение грамматики, лекции, русский язык как основной на уроке- это прошлый век.
Если учитель не умеет работать по коммуникативной методике-то пусть идет учится это делать, он безнадежно отстал от времени, от прогресса. Я такому учителю не доверила бы ни себя, ни своего ребенка.
У меня все уроки разговорные так или иначе. Исключение- если человек приходит с конкретным запросом - не понимаю past perfect cont., объясните. Или не умею писать эссе- научите. Или подготовка к какой-то части экзамена нужна и пр.
Но если запрос на общий англ., то тут не может быть сомнений. Мы должны говорить на каждом уроке и с первых уроков. Даже если человек полный ноль, я начинаю урок с разбора фраз "добрый день и как дела" но никак не с лекции правилам чтения, по грамматике и множественному числу. Все это тоже надо объяснять, но только постепенно, это должно быть небольшой частью урока, и только тогда, когда это нужно в контексте, для выполнения коммуникативной задачи
Выскажу чисто свое личное мнение.
Изучение грамматики, лекции, русский язык как основной на уроке- это прошлый век.
Если учитель не умеет работать по коммуникативной методике-то пусть идет учится это делать, он безнадежно отстал от времени, от прогресса. Я такому учителю не доверила бы ни себя, ни своего ребенка.
У меня все уроки разговорные так или иначе. Исключение- если человек приходит с конкретным запросом - не понимаю past perfect cont., объясните. Или не умею писать эссе- научите. Или подготовка к какой-то части экзамена нужна и пр.
Но если запрос на общий англ., то тут не может быть сомнений. Мы должны говорить на каждом уроке и с первых уроков. Даже если человек полный ноль, я начинаю урок с разбора фраз "добрый день и как дела" но никак не с лекции правилам чтения, по грамматике и множественному числу. Все это тоже надо объяснять, но только постепенно, это должно быть небольшой частью урока, и только тогда, когда это нужно в контексте, для выполнения коммуникативной задачи
- За это сообщение автора ElenaZhukova поблагодарили (всего 2):
- Cabman, gavenkoa
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Moo, Нет, именно такой вариант: Do you go to the shop often?
Все, вопрос закрыт. Правильно, значит.
Я просто засомневалась именно в этом предложении.
Все, вопрос закрыт. Правильно, значит.
Я просто засомневалась именно в этом предложении.
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
- Благодарил (а): 864 раза
- Поблагодарили: 409 раз
Полностью согласна с вами.ElenaZhukova пишет: ↑15 мар 2019, 13:18 Я уверена, что если ученик проходит уровень элементари (А2) от корки до корки и почти наизусть, то он в результате сможет говорить свободно. Дальше только развитие и усовершенствование навыков.
Сначала именно так учила (да и сейчас учу) язык сама и точно так же обучаю своих детей, просто один в один, как вы описали. Не заканчиваем юнит, пока от зубов отлетать не будет и не идем дальше. И потом многократно возвращаемся к пройденному, чтобы не забывать. Про уровень А2 тоже 100%. Сужу по своему старшему ребенку, 10 лет исполнилось ему. Это его примерно уровень и он общается достаточно свободно, бойко, не задумываясь, как ему сформулировать, какое же слово ему сказать, не думает над конструкциями, не вспоминает мучительно. Т. е. ему хватает.ElenaZhukova пишет: ↑15 мар 2019, 13:18 И прохожу каждый юнит досконально, все делаю- слушаю, пишу, читаю, выписываю фразы и слова, учу их наизусть, проверяю сама себя, по образцу из учебника составляю диалоги, учу диалоги наизусть и рассказываю сама себе вслух, щаписываю свой голос, читаю все вслух, тексты заучиваю почти наизусть и перессказываю себе, отвечаю на вопросы вслух. Каждый юнит пока от зубов отлетать не будет, не заканчиваю. Потом возвращаюсь к пройденным юнитам, чтоб не забывать. Чтобы сделать произношение более менее правильное, много раз слушаю аудио и повторяю за диктором интонации и т.д.
- За это сообщение автора Cabman поблагодарили (всего 2):
- МарияИсакова, ElenaZhukova
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Репетитор для Fce
mikka » 13 июн 2018, 14:21 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 45 Ответы
- 2808 Просмотры
-
Последнее сообщение meteor
25 июн 2018, 17:10
-
-
- 19 Ответы
- 2001 Просмотры
-
Последнее сообщение NatalyDa
17 янв 2020, 16:44
-
- 11 Ответы
- 1285 Просмотры
-
Последнее сообщение Popsicle
20 ноя 2019, 15:33
-
- 7 Ответы
- 1241 Просмотры
-
Последнее сообщение WorkingAnt
09 апр 2019, 14:54
-
-
Для чего нужен репетитор
Ands » 23 апр 2022, 19:05 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 46 Ответы
- 3912 Просмотры
-
Последнее сообщение Пружина
04 май 2022, 18:31
-
-
- 11 Ответы
- 1067 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
03 июл 2019, 17:10
-
-
кем может подработать летом репетитор 35+
Affen » 28 май 2019, 15:29 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 257 Ответы
- 40266 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
01 июн 2021, 20:14
-