И мы возвращаемся к тому, что написала выше [mention]nurasique[/mention] или я о small talk. Да какое нам, собственно, дело, любите вы мюзиклы или Баха? Да хоть уральский рэп, если вы готовы его обсуждать. Мы НЕ психологи и не культурологи, нам это по барабану, во-первых, во-вторых, вероятно, в некоторых случаях и, возможно, это отличается по регионам (т.к. еще раз - у меня такое крайне редко бывало, если бывало вообще, чтобы человек мучительно старался открыть или не открыть правду о любимой музыке, иногда задумывались, но никогда это не было проблемой) - это навык или отсутствие навыка small talk в повседневной жизни в славянской культуре. Есть еще понятие прямоты в языке, русский - очень прямой язык, хотя иврит - еще прямее. Т.е. человек воспринимает слово "любимый" буквально как "самый любимый", а человека, задающего этот вопрос - как вторгающегося в личную жизнь. То есть это прямое влияние культуры происхождения.
Но кладбища, дельфины в 12 лет или Джомолунгма в 2 года - это тоже не small talk, это навязчивая беседа без какого-либо смысла.
Ребята, еще раз: преподаватель - не психолог, не актер, не писатель-сценарист. Более того, обычно он и не методист - это другая профессия. В преподавательской работе есть эти элементы, но индивидуальный подход (а он и так всегда индивидуален при индивидуальных занятиях) не предполагает, не должен и не может предполагать перевоплощения преподавателя в эти ипостаси. А если это происходит, например, полностью свои наработки или полностью игровые занятия, вы же понимаете, что это должна быть совсем другая цена. Обычно не понимают.