A red scissors - как объяснить малышам ошибку

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Smartie
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 1012 раз

#1

Сообщение Smartie »

Занимаемся с девочкой 5,5 лет по Playway. Там дается песенка A green bike for Benny, a blue bike for me. Девочка попалась с опытом изучения языка, но явно ГПМ: знает много слов, но по отдельности, фразы даются ей очень трудно, поэтому каждую тренируем много-много раз, на каждом уроке. Конкретно для этой я придумала игру: сначала "раздаем" разные предметы принцессам: A black boat for Merrida, a pink bike for Mulan. Потом одна девочка отворачивается, другая дотрагивается до нее разными предметами, а та говорит, кому это: for Masha, for me, for Mrs Dasha. Потом разворачивается и заново называет все предметы - a pink book for me, a blue pencil for Masha. Не сразу, но фраза эта запомнилась, хотя и сейчас, бывает, спрашивает: "А как себе оставить?", но мы начали проходить школьные принадлежности, там выплыло слово scissors, и тут пошло: a red scissors. В учебнике для этого юнита дается конструкция The scissors, please, но девочки часто начинают спонтанно играть в "раздавалки" и хватают все предметы, которые разложены, а там полно ножниц разного цвета. И мне и не хочется эту игру убивать, и вот это драгоценное "a (book)" тоже радует, но и не хочется потом "окаменевшей" ошибки. И дочка (она в паре занимается с этой девочкой) потом артикль тянет на свои уроки: "a bananas".

Пока я поступаю, как делаю, когда дочка делает ошибки в русском языке: просто поправляю на месте, не объясняя правила.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»