ЕГЭ - после полугода занятий снова ноль. Что делать?
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 2267
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7074 раза
- Поблагодарили: 2000 раз
Уважаемые форумчане, несколько лет читала старый форум и продолжаю читать новый с большим интересом и уважением к участникам. Работаю репетитором довольно давно, лет десять, до этого - в школе и на курсах, имею CELTA, CAE, CPE, готовлю к Кембриджским экзаменам и ЕГЭ/ОГЭ. Теперь перехожу к вопросу. В этом году взяла девочку от ВР на подготовку к ЕГЭ, уровень у неё был крайне низкий - буквально 10 баллов из 100 по тесту ФИПИ на 2018 год. Поскольку ей нужно было набрать около 30 баллов, я решила попробовать ей помочь, пояснив, конечно, что ничего гарантировать я не могу. Оказалось, что девочка не имеет представления ни о названии времён (а уж тем более о том, как выглядят временные формы), ни о названиях частей речи, ни о чем - совсем. Ну, назвался груздем, полезай в кузов - начали мы с ней с грамматики A2, делали Макмиллановский сборник A2 (бледно-зелёный), Round-Up, «Словообразование» Бодоньи, одновременно с этим разбирали очень медленно тесты Вербицкой, потом начали делать Forward по говорению и письмо Бодоньи. И вроде бы стало потихоньку все улучшаться, однако вчера я решила дать ей срезовый тест, использовав для этого демо-версию ФИПИ на 2019 год. В результате в грамматической части она написала только ОДИН правильный ответ, хотя мы пять месяцев делали с ней упражнения и достигли некоторого успеха. Я в шоке. В моей практике такое первый раз. Просьба поделиться мнением, что можно предпринять в этой ситуации. Честно говоря, руки опускаются.
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
WorkingAnt,
first of all, I'd do some more mock tests -- one is definitely not representative enough -- and calculate the average. Perhaps it's easier and more efficient to regularly do parts, not the whole test.
Secondly, RSE isn't like IELTS: it's not aimed at testing from 0 to C1/C2. I'd say the minimum comfort level a test taker has to have is around B1. The lower the level is the more inconsistent the mock results will be. It should be taken into consideration that the exam may result in failure because the odds will turn against the student, and by chance all the sections will contain the material she hasn't studied. The personality issues might add to the lack of knowledge as well. The risks in such a case are enormous; the teacher should be ready for that and make it crystal clear to the student.
Anyway, first test her a bit more, then panic :)
first of all, I'd do some more mock tests -- one is definitely not representative enough -- and calculate the average. Perhaps it's easier and more efficient to regularly do parts, not the whole test.
Secondly, RSE isn't like IELTS: it's not aimed at testing from 0 to C1/C2. I'd say the minimum comfort level a test taker has to have is around B1. The lower the level is the more inconsistent the mock results will be. It should be taken into consideration that the exam may result in failure because the odds will turn against the student, and by chance all the sections will contain the material she hasn't studied. The personality issues might add to the lack of knowledge as well. The risks in such a case are enormous; the teacher should be ready for that and make it crystal clear to the student.
Anyway, first test her a bit more, then panic :)
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
- well well well
-
- Сообщения: 2267
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7074 раза
- Поблагодарили: 2000 раз
Thank you very much for your words of reassurance, I’ll follow your recommendations. After all, what do I have to lose?:) The case in question is still very interesting for me because there are more and more students like that. So, one should learn to deal even with the most desperate cases in order to stay afloat. :)
-
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3437 раз
Я не беру его я такими учащимися. Он очень трудный. Я брала его с детьми из языковых школ, кто у меня Flyers сдал, и то, им тяжковато на лексике приходится.WorkingAnt пишет: ↑26 фев 2019, 17:14 начали мы с ней с грамматики A2, делали Макмиллановский сборник A2 (бледно-зелёный)
Для таких случаев, как ваш, лучше использовать Macmillan Grammar in Context. Там три уровня. Первый - essential, по-моему, называется.
-
- Сообщения: 2267
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7074 раза
- Поблагодарили: 2000 раз
Aksamitka, спасибо за ответ. Если все-таки продолжу заниматься с этой девочкой, расскажу, как она сдала ЕГЭ, надеюсь, мой опыт будет кому-то полезен.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- Devinette
-
- Сообщения: 2267
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7074 раза
- Поблагодарили: 2000 раз
Ура, написали ещё один срезовый тест, получился не ноль, а уже около тридцати. Продолжаю эксперимент. Подключила новые пособия, маму ребёнка поставила в известность. Теперь идём по Музлановскому справочнику по ЕГЭ, добавляя Словообразование Кисунько.
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:29
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 18 раз
WorkingAnt, расскажите, пожалуйста, более подробно о своем эксперименте.
Ко мне сейчас пришла девочка хочет сдавать ЕГЭ, уровень у неё был крайне низкий - буквально 10 баллов из 100 по тесту с сайта ФИПИ. Ей нужно набрать около 60 баллов, т.к. собирается поступать "на платное" и английский не будет профилирующим предметом.
Как и Ваша девочка, моя знает только названия Pr.S. Pr.Cont. и пытается применить их ко всему что видит.
Словообразование я решила ей давать по Upgrate your English, тренировать потом будем по Бодоньи.
Грамматику по Round up
А вот ко всему остальному не знаю даже как подступиться.
Обычно, беру за основу Laser b1 Но тут, наверно, этот номер не пройдет((
Я решила попробовать ей помочь, конечно, предупредила ее и ее маму что ничего не гарантирую и работать девочке придется очень много.
Кроме того, мне кажется, что нет смысла отказываться от таких учеников - нужно научиться с ними работать, потому что таких все больше.
Ко мне сейчас пришла девочка хочет сдавать ЕГЭ, уровень у неё был крайне низкий - буквально 10 баллов из 100 по тесту с сайта ФИПИ. Ей нужно набрать около 60 баллов, т.к. собирается поступать "на платное" и английский не будет профилирующим предметом.
Как и Ваша девочка, моя знает только названия Pr.S. Pr.Cont. и пытается применить их ко всему что видит.
Словообразование я решила ей давать по Upgrate your English, тренировать потом будем по Бодоньи.
Грамматику по Round up
А вот ко всему остальному не знаю даже как подступиться.
Обычно, беру за основу Laser b1 Но тут, наверно, этот номер не пройдет((
Я решила попробовать ей помочь, конечно, предупредила ее и ее маму что ничего не гарантирую и работать девочке придется очень много.
Кроме того, мне кажется, что нет смысла отказываться от таких учеников - нужно научиться с ними работать, потому что таких все больше.
-
- Сообщения: 2267
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7074 раза
- Поблагодарили: 2000 раз
Anastassie811, относительно нулевой девочки: написала ЕГЭ, ждём результат. Чистый эксперимент это все. Непосредственно перед экзаменом пройденный фронт работ был такой: Round Up4 почти полностью пройден (парадокс: слов не знает, только элементарные, но задания по грамматике делает хорошо - по образцу), Словообразование Бодоньи пройдено (слова не учила, ориентируется по знакомому написанию), Макмиллан A2 сделан полностью (делался вместе с RoundUpoм), со словами - беда, она их не учит ни в списках ни в составе упражнений. Поэтому на слова я забила, честно говоря, так как нужный балл низкий все равно. Далее пошли по тестам: сделали все возможное, то есть, Вербицкую 20 вариантов, Музланову 30 вариантов, Громову, по устной части Почепаеву, Андрощук, Форвард Вербицкой, Гаджиеву (с аудио). Письмо по Бодоньи и справочнику Вербицкой. В конце концов вышло по тестам такое: 8-9 чтение, 7-8-9 аудио, грамматика и лексика очень неоднородно в диапазоне от 6 до 12, говорение (как мне кажется) 6-7, письмо 2. По факту в чтении понимает одну десятую, по-моему, работает по зрительной памяти, в грамматике во временах все равно лютая путаница, различает прошедшее и настоящее, иногда - продолженное, обычно - простое будущее, никогда - пассив или актив, немного - презент перфект. Смысла времён не понимает совершенно, несмотря на все старания. Ну не дано девочке. Аудио вывозит на первой и (парадокс) третьей части, со второй - труба. Говорение: чтение ноль, по десять ошибок ( уже прогресс, в начале ошибки были в каждом втором слове), часть два - дай бог один/два вопроса из пяти, часть три - хорошо, т.к. много репетировали и затвердили, часть четыре - средне, формулы запомнили, самые элементарные предложения сказать может. Письмо - тихий ужас, из трёх вопросов один- уже хорошо, формат запомнила хорошо, все остальное - ужасно.
Теперь жду результата. Как только узнаю, напишу.
Кстати, тоже парадокс, самой эффективной книжкой оказался Справочник Музлановой, тк в нем объяснения по-русски и все точно по формату. И тесты тоже. Все остальное канвой шло.
Теперь жду результата. Как только узнаю, напишу.
Кстати, тоже парадокс, самой эффективной книжкой оказался Справочник Музлановой, тк в нем объяснения по-русски и все точно по формату. И тесты тоже. Все остальное канвой шло.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарили (всего 2):
- Anastassie811, АннаДа
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:29
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 18 раз
WorkingAnt, спасибо за ответ.
Сразу взялись за Round up 4?
-
- Сообщения: 2267
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7074 раза
- Поблагодарили: 2000 раз
Anastassie811, сначала делали зеленый Макмиллан грамматику А2, потом начали четвертый Раунд Ап. Шло хорошо.
-
- Сообщения: 2267
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7074 раза
- Поблагодарили: 2000 раз
Сводка по безнадежному случаю, о котором была открыта тема. Ребёнок сдал ЕГЭ на 52 балла. Гора с плеч. Как я писала раньше, это была очень слабая ученица, с которой мы начали с 15 баллов за все части экзамена совокупно. Запас лексики: уровень четвёртого класса обычной школы, уровень грамматики: не знала не только функций времён, но даже их названий, уровень говорения: понимала только слово Hello, вопросы What’s your name, What’s your favorite colour и When’s your birthday. Кроме того, отсутствие логики и напрочь отсутствовала способность запоминать слова. Вообще.
Выехала девочка на Word Formation (зрительно запомнила наиболее употребительные формы), говорении (15 баллов из 20) - очень хорошо выучила формат и простейшие фразы, в которые просто подставляла слова сообразно картинке, также улучшился Reading и Listening - не в активной форме, а в отношении узнавания слов на слух и на вид. За письмо вышло 3 балла, как я и предполагала. Я очень довольна, потому что это действительно был ребёнок с уровнем обычной начальной школы, не дремлющий B1 или полузабытый B2. Этот опыт подготовки был для меня исключительно полезен.
Выехала девочка на Word Formation (зрительно запомнила наиболее употребительные формы), говорении (15 баллов из 20) - очень хорошо выучила формат и простейшие фразы, в которые просто подставляла слова сообразно картинке, также улучшился Reading и Listening - не в активной форме, а в отношении узнавания слов на слух и на вид. За письмо вышло 3 балла, как я и предполагала. Я очень довольна, потому что это действительно был ребёнок с уровнем обычной начальной школы, не дремлющий B1 или полузабытый B2. Этот опыт подготовки был для меня исключительно полезен.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарили (всего 8):
- Libra, Juliemiracle, Белая Мишка, Natasha, Гликерия_, cherkas, slpnbty, Devinette
-
- Сообщения: 2267
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7074 раза
- Поблагодарили: 2000 раз
Libra, два раза в неделю по полтора часа без пропусков на каникулы. Способности у девочки очень рядовые. Очень. Поэтому я рада такому завершению эксперимента. Также это ответ на вопрос о натаскивании. Значит, натаскать можно до уровня 50 с уровня младшей школы. Интересно получилось.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- Libra
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
WorkingAnt,
Это из категории "Если долго мучиться, что-нибудь получится")) Хоть и в последний год школы, но ребенок потрудился и получил достойный результат. Но я думаю, тут еще не обошлось без способности ребенка сосредоточиться, а также определенной доли везения, и я бы не рискнула обещать таким детям 50 баллов только за счет натаскивания на формат.
Это из категории "Если долго мучиться, что-нибудь получится")) Хоть и в последний год школы, но ребенок потрудился и получил достойный результат. Но я думаю, тут еще не обошлось без способности ребенка сосредоточиться, а также определенной доли везения, и я бы не рискнула обещать таким детям 50 баллов только за счет натаскивания на формат.
-
- Сообщения: 2267
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7074 раза
- Поблагодарили: 2000 раз
Libra, согласна, конечно, обещать глупо. Но сама по себе возможность интересная.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- cherkas
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
WorkingAnt, а что ваша девочка умела? Мне сегодня привели полного ноля. 11 класс. То есть совсем. Там буквально с am, is, are надо начинать и вот этого всего. Не смог назвать, в какой школе учится. Ваша умела больше или столько же? Открыла сборники PET и KET - ноль, не сделал ни одного задания. Мальчик придумал поступать туда, куда нужен английский, чуть не плачет - мама сыну рассказывает, что надо было учиться. Только непонятно, кому она это рассказывает... Ушли думать, я сказала, что никаких гарантий не даю и вопрос в принципе может стоять о прохождении порогового балла, и на это тоже гарантий не даю. Можем просто начать учиться, а там посмотрим. Но, честно говоря, тянет на эксперимент... Зря, конечно, но интересно. Видно, пока лето :))
-
- Сообщения: 2267
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7074 раза
- Поблагодарили: 2000 раз
cherkas, девочка Лиза тоже не знала is/are, из вопросов понимала только What’s your name. Какой тут PET/KET, пока я от шока отошла, две недели прошло. Возможно, у неё были какие-то глубоко забытые базовые знания на подкорке, трудно сказать. Из наречий частотности знала только sometimes и always. В чтении в каждом втором слове одна-две ошибки. Словарного запаса не было никакого. После того, как за весь пробник мы наскребли около 10 баллов, я имела беседу с ее мамой и сообщила, что порог она, вероятно, перейдёт после года занятий, а выше вряд ли. Они согласились и мы начали работать. Я думаю, многие хотят ЕГЭ по английскому сдавать потому, что им друзья поют в уши, будто английский самый легкий предмет- не физика же, елки-иголки.:)
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- cherkas
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Пардон, я к этому сообщению.cherkas пишет: ↑05 июл 2019, 19:10 WorkingAnt, а что ваша девочка умела? Мне сегодня привели полного ноля. 11 класс. То есть совсем. Там буквально с am, is, are надо начинать и вот этого всего. Не смог назвать, в какой школе учится. Ваша умела больше или столько же? Открыла сборники PET и KET - ноль, не сделал ни одного задания. Мальчик придумал поступать туда, куда нужен английский, чуть не плачет - мама сыну рассказывает, что надо было учиться. Только непонятно, кому она это рассказывает... Ушли думать, я сказала, что никаких гарантий не даю и вопрос в принципе может стоять о прохождении порогового балла, и на это тоже гарантий не даю. Можем просто начать учиться, а там посмотрим. Но, честно говоря, тянет на эксперимент... Зря, конечно, но интересно. Видно, пока лето :))
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
АннаДа, нет, они отказались. Есть другой мальчик, начало А1, тоже экзамен в этом году, но я предупредила, что мы просто набираем проходной балл.
- За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25 апр 2018, 15:25
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Доброго дня. Освежу эту тему.
У меня появился ученик, нулевой в прямом смысле этого слова. Спортсмен. 10 класс. Побеседовали. Ответить смог только на вопрос "What's your name?". " How old are you?" осталось без ответа. Пробник делаем на этой неделе. Запускаю реалити-шоу)
P.S. о последствиях всем известно, все согласны. Я согласна, т.к. такой опыт полезен.
У меня появился ученик, нулевой в прямом смысле этого слова. Спортсмен. 10 класс. Побеседовали. Ответить смог только на вопрос "What's your name?". " How old are you?" осталось без ответа. Пробник делаем на этой неделе. Запускаю реалити-шоу)
P.S. о последствиях всем известно, все согласны. Я согласна, т.к. такой опыт полезен.
- За это сообщение автора Feona поблагодарили (всего 6):
- slpnbty, Marygold, WorkingAnt, Devinette, Irina_Ru, FueledByTeaching
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Выбор учебника 6 кл, лексики ноль
meola » 11 ноя 2023, 18:49 » в форуме Основной педагогический форум - 3 Ответы
- 1708 Просмотры
-
Последнее сообщение irinaw75
12 ноя 2023, 14:34
-
-
- 1 Ответы
- 535 Просмотры
-
Последнее сообщение Kind_Punk
11 май 2018, 15:35
-
- 14 Ответы
- 1403 Просмотры
-
Последнее сообщение OlgaOlga
21 май 2019, 08:45
-
- 0 Ответы
- 521 Просмотры
-
Последнее сообщение Виктория
05 фев 2019, 18:56
-
- 27 Ответы
- 1978 Просмотры
-
Последнее сообщение Olya
11 окт 2019, 23:40
-
-
И снова про личное письмо на ОГЭ
Rinnie » 23 май 2019, 20:48 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 2 Ответы
- 2273 Просмотры
-
Последнее сообщение Tasha1976
23 май 2019, 21:52
-
-
-
И снова как прошло ваше лето?
Fun_tiha » 02 сен 2018, 00:32 » в форуме Основной педагогический форум - 2 Ответы
- 804 Просмотры
-
Последнее сообщение Umnaya90
30 сен 2019, 09:26
-