Сразу хочу сказать, что я не из РФ, и наше ЗНО проще, чем ЕГЭ, т.к. нет говорения, задание с открытым ответом только одно, и в требованиях к нему меньше формализма. То есть можно полностью сфокусироваться на письменной части и не брать речь.
Однако, тем не менее, работа сложная, и задания уровня В2 - это такой хороший В2, над которым иногда и не школьникам надо сильно подумать.
Итого, дано:
В этом году у меня два ученика, оба пришли в последний год. Опишу одного. Высокий элементари, не боится говорить, но говорит что-попало. Пишет плохо. Так как говорит бойко, то изначально показалось, что у него уже в наличии преинтермидиат. Начали "раскрывать скобочки" - нет, все плохо. Элементари. Хотя вокабуляр, пожалуй, все-таки на уровне преинтермидиат. Начали буквально повторять Pres Simple, строить вопросы и т.п. Просидели на этих вопросах и прочем достаточно долго вначале. В наличии у него имелся девственно пустой Solutions Intermediate, по которому они, предполагалось, "шли" в школе. Шли они так, что он как был пустой, так и остался. Итого, мы сейчас на 7м уроке. К Solutions добавляю тесты из сборника Express Publishing для подготовки к FCE, но, к сожалению, времени не хватает, очень мало уделяем этому времени.
Написали пробник на днях. Правильных ответов без сочинения - чуть больше половины, 57%, итого, парень сдает, порог проходит, если не наделает ошибок в письме, то сдает на "достаточный уровень" (50-75%). Но высокого балла ему не видать.
Были ли у вас высокие результаты при исходных данных, и если да, то как вы работали?
Результаты учеников, пришедших в последний год
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3437 раз
У меня как-то была ученица, мама которой хотела, чтобы дочь сдала в 9 классе РЕТ.
Сама девочка перешла из обычной школы в языковую в 5м классе на Верещагину. Ну, вы понимаете, какой это трындец.
Пришла она в 8м классе на курсы к моей коллеге. Они с нуля взяли элементари. И вот за 1-2 месяца до 9 класса начали мы с ней заниматься. То есть мы набирали уровень при-интерм. Особо девочке учиться не хотелось. Плюс экзамен выше ее уровня. Плюс он был в старом формате, когда сертификат за А2 не давали.
И вот мы чуть меньше года прозанимались, параллельно изучая лексику-грамматику, оттачивая письмо (там не так все плохо было, видимо, в школе хорошо работали над этим), вытягивая изо всех сил говорение.
Писала она пробники из рук вон плохо. На самой грани.
После экзамена я ей позвонила, спросила, как все прошло. Она мне отвечает: а я все написала быстро, минут за 50 (а там 1.5 часа даётся на чтение и письмо). Ну, тут мне все стало понятно. Так быстро пишет только тот, кто ничего не знает:))))
Когда пришли результаты, оказалось, что все навыки у нее были borderline, а письмо exceptional (точные формулировки не помню). В итоге, получила она пороговые 70 быллов для уровня и сертификата. Но по-моему, чисто из-за письма, потому что мне кажется, что чтение или говорение у нее были даже ниже этой border.
Больше я таких не беру:)
Сама девочка перешла из обычной школы в языковую в 5м классе на Верещагину. Ну, вы понимаете, какой это трындец.
Пришла она в 8м классе на курсы к моей коллеге. Они с нуля взяли элементари. И вот за 1-2 месяца до 9 класса начали мы с ней заниматься. То есть мы набирали уровень при-интерм. Особо девочке учиться не хотелось. Плюс экзамен выше ее уровня. Плюс он был в старом формате, когда сертификат за А2 не давали.
И вот мы чуть меньше года прозанимались, параллельно изучая лексику-грамматику, оттачивая письмо (там не так все плохо было, видимо, в школе хорошо работали над этим), вытягивая изо всех сил говорение.
Писала она пробники из рук вон плохо. На самой грани.
После экзамена я ей позвонила, спросила, как все прошло. Она мне отвечает: а я все написала быстро, минут за 50 (а там 1.5 часа даётся на чтение и письмо). Ну, тут мне все стало понятно. Так быстро пишет только тот, кто ничего не знает:))))
Когда пришли результаты, оказалось, что все навыки у нее были borderline, а письмо exceptional (точные формулировки не помню). В итоге, получила она пороговые 70 быллов для уровня и сертификата. Но по-моему, чисто из-за письма, потому что мне кажется, что чтение или говорение у нее были даже ниже этой border.
Больше я таких не беру:)
- Contemporary
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 21:01
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 88 раз
cherkas,
если честно, не очень поняла, зачем вы начали заниматься по Solutions Intermediate, если мальчик даже до Pre-Intermediate не дотягивал?
из моих результатов в этом году:
1. девочка-студентка, занимаемся с ноября. пришла с хорошим и уверенным elementary, прошли с ней меньше, чем за полгода учебник pre-intermediate, дополняя его кучей материалов. девочка мотивированная, хочет поступать в магистратуру, везде практически нужен английский. освоили с ней даже 1984 в адаптации уровня intermediate. говорит уверенно, не хватает немного скорости. говорит лучше, чем пишет. у нее только одна проблема - не проверяет чтение слов, так что бывают комичные ситуации. посмотрю, что будет к лету.
2. девочка с дислексией. 4 класс. главная наша с ней заслуга - проснувшаяся любовь к английскому. упражнения на грамматику обожает. пишет, конечно, с ошибками. в одном предложении и apepl, и appel, и путаем does и dose на письме. но ребёнок начал читать, хоть и медленно, и с ошибками, но читает. очень помог совет на форуме про чтение образами, может остановиться перед предложением, про себя прочитать, а потом выдает предложение разом. правда, школьная учительница требует чтение по слогам (зачем?). девочка ждет занятий, сама придумывает игры на английском. скорее всего я не смогу научить ее писать без ошибок, то по крайней мере не бояться языка мы научились.
из плохих результатов уже писала в ветках про отказы. даже не плохие результаты, а их отсутствие.
если честно, не очень поняла, зачем вы начали заниматься по Solutions Intermediate, если мальчик даже до Pre-Intermediate не дотягивал?
из моих результатов в этом году:
1. девочка-студентка, занимаемся с ноября. пришла с хорошим и уверенным elementary, прошли с ней меньше, чем за полгода учебник pre-intermediate, дополняя его кучей материалов. девочка мотивированная, хочет поступать в магистратуру, везде практически нужен английский. освоили с ней даже 1984 в адаптации уровня intermediate. говорит уверенно, не хватает немного скорости. говорит лучше, чем пишет. у нее только одна проблема - не проверяет чтение слов, так что бывают комичные ситуации. посмотрю, что будет к лету.
2. девочка с дислексией. 4 класс. главная наша с ней заслуга - проснувшаяся любовь к английскому. упражнения на грамматику обожает. пишет, конечно, с ошибками. в одном предложении и apepl, и appel, и путаем does и dose на письме. но ребёнок начал читать, хоть и медленно, и с ошибками, но читает. очень помог совет на форуме про чтение образами, может остановиться перед предложением, про себя прочитать, а потом выдает предложение разом. правда, школьная учительница требует чтение по слогам (зачем?). девочка ждет занятий, сама придумывает игры на английском. скорее всего я не смогу научить ее писать без ошибок, то по крайней мере не бояться языка мы научились.
из плохих результатов уже писала в ветках про отказы. даже не плохие результаты, а их отсутствие.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Он у него был на руках, я заказала покупать еще грамматику и тесты, в общем, заказывать еще один учебник - накладно, а главное, с пре мы не вышли бы на то, чтобы он хотя бы прорешал тесты В1, он просто не покрывает грамматику, не говоря о лексике.Contemporary пишет: ↑22 мар 2019, 18:45 если честно, не очень поняла, зачем вы начали заниматься по Solutions Intermediate, если мальчик даже до Pre-Intermediate не дотягивал?
В прошлом году у меня был похожий ученик из 9го класса школы с углубленным обучением. Фактически он окончил учиться в 5м классе, а надо было писать работу на В1. В школе у него был как раз Solutions Intermediate. Мы через пень-колоду погнали и более-менее результат в конце года получили. Я думала, что мы так же пойдем с этим парнем, а у него все-таки чуть ниже уровень изначально, и так не выходит.
Вдобавок он ленится. Поговорю с мамой - на следующий раз результат есть, через раз опять приехали. Не сказать, что совсем ленивый, но с ленцой. И, учитывая его уровень, это критично. Сегодня писал письменное задание - написал слезы.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Contemporary, сколько Вы занимаетесь с девочкой? Я занимаюсь с таким мальчиком около двух месяцев. Мы уже лучше читаем, но пишет абырвалг, и я пока отставила письменные проверки слов и т.п. вообще. Только устные. У него дикая дисграфия. Купила ему прописи, попробуем начать писать заново печатным или полупечатным шрифтом (в школе, к сожалению, научили письменным, он не справляется).
Хочу завести про него тему, это не тот раздел, приглашаю Вас делиться новостями про Вашу девочку.
Хочу завести про него тему, это не тот раздел, приглашаю Вас делиться новостями про Вашу девочку.
-
- Сообщения: 2267
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7074 раза
- Поблагодарили: 2000 раз
Привет всем! В этом году примерный расклад по экзаменам такой : одна девочка потенциально 90+, мальчик 80 примерно, ещё одна девочка потенциально 80+, это ЕГЭ, две ОГЭшки - одна начинала с тройки примерно, вторая ближе к четверке. Посмотрим, совпадут ли прогнозы с результатами. Надеюсь вывести ОГЭшек на четверки хотя бы.
По поводу материалов. Вы, наверное, будете смеяться, я всегда была ярым апологетом иностранных учебников и раньше утверждала, что русские пособия по подготовке к госэкзаменам - полный отстой. Неожиданно изменила своё мнение. Для низких уровней в скоростном режиме подготовке к госэкзаменам, оказывается, прекрасно работают наши авторы, хотя у них есть и ошибки в материалах, и аудио вечно в дефиците. Поэтому спрыгнула с Макмиллана, Пикеринг, Грэммарвея и т.д., оставив только Раунд Апы, пересев на Справочники по подготовке к ЕГЭ/ОГЭ, Музланову, Вербицкую, Бодоньи, Мишина и Мильруда, Кисунько и т.д. Но это, конечно, подходит для низких уровней в спринтерском забеге.
По поводу материалов. Вы, наверное, будете смеяться, я всегда была ярым апологетом иностранных учебников и раньше утверждала, что русские пособия по подготовке к госэкзаменам - полный отстой. Неожиданно изменила своё мнение. Для низких уровней в скоростном режиме подготовке к госэкзаменам, оказывается, прекрасно работают наши авторы, хотя у них есть и ошибки в материалах, и аудио вечно в дефиците. Поэтому спрыгнула с Макмиллана, Пикеринг, Грэммарвея и т.д., оставив только Раунд Апы, пересев на Справочники по подготовке к ЕГЭ/ОГЭ, Музланову, Вербицкую, Бодоньи, Мишина и Мильруда, Кисунько и т.д. Но это, конечно, подходит для низких уровней в спринтерском забеге.
-
- Сообщения: 2267
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7074 раза
- Поблагодарили: 2000 раз
Да, ещё, если это последний год перед экзаменом, я не отвлекаюсь ни на что, не имеющее к экзамену прямого отношения. Никакого случайного аудирования, абстрактных текстов и т.д. Только кодификатор и гриф ФИПИ, никакой поэзии. Скучно, но эффективно. Если проблемы с чтением - только тексты экзаменационного формата, говорение - только по экзаменационным требованиям, аудио - то же самое. В прошлом году я пробовала более диверсифицированный подход, но и дети были склонны к этому. В этом году детям помогают только рамки формата.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- cherkas
- Contemporary
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 21:01
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 88 раз
cherkas,
спасибо за отклик ваш. я просто разрешаю детям печатать учебники (большинство можно скачать из интернета, молюсь на это:)) поэтому как-то обычно стараюсь по уровню брать учебники, этим и был вызван вопрос. но я не очень много преподаю, был перерыв. может, если бы у меня был случай, похожий на ваш, я бы так же сделала... даже не знаю.
спасибо за отклик ваш. я просто разрешаю детям печатать учебники (большинство можно скачать из интернета, молюсь на это:)) поэтому как-то обычно стараюсь по уровню брать учебники, этим и был вызван вопрос. но я не очень много преподаю, был перерыв. может, если бы у меня был случай, похожий на ваш, я бы так же сделала... даже не знаю.
мы занимаемся с конца октября, 5 месяцев получается. было всё. слезы, радость. да и до сих пор есть. с удовольствием поделюсь в теме, скажите где :)
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Contemporary, здесь cherkas (Делимся собственным опытом обучения детей с дислексией / дисграфией)
А парень, после того, как написал черти-что, один раз проболел и на два занятия укатил на каникулы в поездку, не совсем туристическую, связанную с учебой, но у нас опять пропадает куча занятий, что регулярно происходит.
Я тоже, но речь об экзамене для поступления, с преинтермидиатом он ничего не напишет.
А парень, после того, как написал черти-что, один раз проболел и на два занятия укатил на каникулы в поездку, не совсем туристическую, связанную с учебой, но у нас опять пропадает куча занятий, что регулярно происходит.
- Contemporary
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 21:01
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 88 раз
cherkas, видела новую тему, еще руки не дошли написать там.
поняла примерно вашу ситуацию, геморрой еще тот, судя по вашим сообщениям. мне вообще как-то с учениками-мальчиками не везет, не знаю , почему:)
поняла примерно вашу ситуацию, геморрой еще тот, судя по вашим сообщениям. мне вообще как-то с учениками-мальчиками не везет, не знаю , почему:)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 1969 Просмотры
-
Последнее сообщение QwestDay
29 сен 2021, 16:41
-
- 6 Ответы
- 2450 Просмотры
-
Последнее сообщение diggerzz
30 июн 2021, 07:04
-
- 12 Ответы
- 1639 Просмотры
-
Последнее сообщение Jolly Roger
12 июл 2019, 22:22
-
- 106 Ответы
- 9026 Просмотры
-
Последнее сообщение Juliemiracle
30 авг 2018, 21:40
-
- 4 Ответы
- 754 Просмотры
-
Последнее сообщение Anton_1394
22 ноя 2018, 23:20
-
-
Последний урок. Как провести?
JustVisitor » 09 ноя 2019, 06:10 » в форуме Основной педагогический форум - 6 Ответы
- 1360 Просмотры
-
Последнее сообщение Cabman
12 ноя 2019, 13:58
-
-
- 19 Ответы
- 2264 Просмотры
-
Последнее сообщение mustang
24 дек 2018, 18:29