Если брать материалы только по профессии, то можно наткнуться, в основном, на индусов и ещё некоторых не особо грамотных ребят с конченым акцентом на ютюбе и из различных источников, в том числе и платных. К тому же, по профессии материалы, обычно, совсем не корректно составлены. Я уже начинал. Тем более, когда в видео быстро говорят, не успеваешь услышать всё, что говорят. В чём тогда эффективность то?
Как объяснить отсуствие признака связи?
Модератор: zymbronia
- hoz
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 13 фев 2019, 20:01
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 11 раз
-
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 401 раз
Мозгу для обработки и приспособления к новому языку общения необходим большой массив информации. Да, и я не сказал брать все подряд. Найдите нужное в грамотном исполнении и работайте.
Если же нужен общий английский, то я бы посоветовал глоссику. Ну и несколько раз пройтись грамматикой из ютуба с ОК инглиш. Там Мерфи в очень доступной форме изложен.
- hoz
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 13 фев 2019, 20:01
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Иверсия это стрёмная вещь. Я почитал про неё. Сложно. Кстати, не написано ни в одном из мест, где я об инверсии читал, что она используется для того, что бы подчеркнуть важность. Это свои собственные наблюдения?Mary May пишет: ↑24 фев 2019, 06:20Инверсия - обратный порядок слов в предложении. Употребляется, когда/если вы хотите подчеркнуть важность какой-то части. "Обратный" в отличие от самого распространенного "прямого": Subject+Verb+все остальное. Любое отступление от этого прямого порядка должно иметь какое-то оправдание: эмоциональное или смысловое подчеркивание отдельной части.
На начальном этапе дай бог с прямым порядком разобраться. Просто @Dragon27 не хотел, чтобы его утверждение ("порядок ВСЕГДА такой-то") прозвучало слишком уж категорично, что было бы неверно.
Действительно, ваш пример не совсем прозрачным оказался.
Мне кажется, ещё и вот почему: match=соответсвовать - это такой глагол... симметричный, что ли. Как вы сказали, не однозначно "линейный".
Не пугайтесь! Это не новый грамматический термин! Я просто хочу сказать, что как А "соответствует" В, так и В "соответствует" А: то есть в этом конкретном случае не так уж легко понять, что там "подлежащее", а что нет.
Особенно трудно, если отталкиваться от русского языка с его достаточно свободным порядком слов. В английском же подсказкой послужит закреплённый порядок слов в предложении: подлежащее - А, потому что...
Правда ведь здесь - вот неожиданность - в английском проще, чем в родном?
И ещё распространенный искусственный пример приведу, когда неоднозначность русского легко снимается в английском: Мать любит дочь. Кто кого любит? На письме без интонации и не поймешь. В английском же все будет прозрачно.СпойлерПоказатьПользуясь случаем, привет и доброе утро @Yety и спасибо @Eager Beaver.
- hoz
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 13 фев 2019, 20:01
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Возможно, вам и эффективно. Этот вопрос мусолят достаточно плотно на многих ресурсах по изучению языков. Но, многие, в том числе и полиглоты, советуют привыкать слушать нетивов. Ведь язык - это дело привычки. Младенцы учатся разговаривать, не читаю грамматику. Хотя, у кого какие к этому способности. Ели вам так проще, можно зазубрить грамматику и потом что-то дальше делать. Я думаю, что если заниматься чисто грамматикой, и ничего не слушая вообще и не читая, толку не много. Повторять то ничего не будешь. Практики так не будет никакой. Типичная зубрёжка грамматики.Eager Beaver пишет: ↑24 фев 2019, 17:45 Я считаю, что очень даже эффективно! Грамматика - это строй языка. Чем быстрее ее освоишь, тем легче будет нанизывать лексику и развивать навыки. Я бы как раз предложил в максимально сжатые сроки освоить грамматику в объеме хотя бы синего мерфи (по любым источникам - не обязательно именно по этой книге, можно даже по русскоязычным) параллельно с вашими аудиокнигами и разбором технической литературы. Мне это сэкономило кучу времени, потому что разбирать точечно аспекты грамматики, когда плохо представляешь даже, как поисковый запрос по своему вопросу сформулировать, - долго и не эффективно. Я не говорю, что этого делать не надо, я так же ковырял литературу по работе, которую нужно было понять прямо сейчас, но если именно по точечным запросам пытаться грамматику в голове воспроизвести, то либо получится очень долго, либо всю основу вы так никогда и не разберете.
Что за глоссика? Я посмотрел. Кто её критикует, кто хвалит. Но что это такое особо не написано, ясно.Opt пишет: ↑24 фев 2019, 21:36 Мозгу для обработки и приспособления к новому языку общения необходим большой массив информации. Да, и я не сказал брать все подряд. Найдите нужное в грамотном исполнении и работайте.
Если же нужен общий английский, то я бы посоветовал глоссику. Ну и несколько раз пройтись грамматикой из ютуба с ОК инглиш. Там Мерфи в очень доступной форме изложен.
-
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 401 раз
Программа для изучения английского и многих других языков. Основана на повторении вслед за дикторов особым образом подобранных фраз. Формирует навыки понимания иностранного на слух, навык говорения и понимание построения английских выражений. Также там достаточно много идиоматических выражений и остальных приятных плюшек.
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
Ну а зачем вы думаете про "зазубривать грамматику" и "ничего не слушая и ничего не читая"? Этим бредом вам никто пока здесь не предлагал заниматься. А слушать то, что вы ни грамматически, ни лексически не понимаете, - это, простите, как мертвому припарки.hoz пишет: ↑24 фев 2019, 22:33 Возможно, вам и эффективно. Этот вопрос мусолят достаточно плотно на многих ресурсах по изучению языков. Но, многие, в том числе и полиглоты, советуют привыкать слушать нетивов. Ведь язык - это дело привычки. Младенцы учатся разговаривать, не читаю грамматику. Хотя, у кого какие к этому способности. Ели вам так проще, можно зазубрить грамматику и потом что-то дальше делать. Я думаю, что если заниматься чисто грамматикой, и ничего не слушая вообще и не читая, толку не много. Повторять то ничего не будешь. Практики так не будет никакой. Типичная зубрёжка грамматики.
Форсированная грамматика на старте - практически гарантия, что вы быстрее пройдете низкие уровни.
Всякую ерунду про повторение пути младенца с родным языком я неоднократно читал. Но вы не младенец, и вы никогда уже не сможете им стать. У вас нет 24 часов в сутках, чтобы познавать мир заново на новом языке и у вас нет мамы-папы-бабушек-дедушек и других теть и дядь, чтобы 24/7 с вами разговаривать, поправлять и направлять. Чем раньше вы осознаете, что вы не сможете повторить путь носителя, тем быстрее придете к более реалистичным подходам.
- hoz
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 13 фев 2019, 20:01
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Повторять можно того же A.J. Hoge и многих других. Смысл в каких-то ещё глоссиках? Ведь процесс изучения и есть иммитация носителей. А какие материалы брать не суть. Главное знать, что материалы произнесены нетивами и чётко, т.е. не индусами, не китайцами, турками, которые тоже часто знаю, кроме своего языка ещё и английский.Opt пишет: ↑24 фев 2019, 22:47 Программа для изучения английского и многих других языков. Основана на повторении вслед за дикторов особым образом подобранных фраз. Формирует навыки понимания иностранного на слух, навык говорения и понимание построения английских выражений. Также там достаточно много идиоматических выражений и остальных приятных плюшек.
Я вас понял. Ну я же писал выше, что читаю грамматику. Видимо, проще курс пройти. Кстати, вот тот MurphyEager Beaver пишет: ↑24 фев 2019, 22:52Ну а зачем вы думаете про "зазубривать грамматику" и "ничего не слушая и ничего не читая"? Этим бредом вам никто пока здесь не предлагал заниматься. А слушать то, что вы ни грамматически, ни лексически не понимаете, - это, простите, как мертвому припарки.hoz пишет: ↑24 фев 2019, 22:33 Возможно, вам и эффективно. Этот вопрос мусолят достаточно плотно на многих ресурсах по изучению языков. Но, многие, в том числе и полиглоты, советуют привыкать слушать нетивов. Ведь язык - это дело привычки. Младенцы учатся разговаривать, не читаю грамматику. Хотя, у кого какие к этому способности. Ели вам так проще, можно зазубрить грамматику и потом что-то дальше делать. Я думаю, что если заниматься чисто грамматикой, и ничего не слушая вообще и не читая, толку не много. Повторять то ничего не будешь. Практики так не будет никакой. Типичная зубрёжка грамматики.
Форсированная грамматика на старте - практически гарантия, что вы быстрее пройдете низкие уровни.
Всякую ерунду про повторение пути младенца с родным языком я неоднократно читал. Но вы не младенец, и вы никогда уже не сможете им стать. У вас нет 24 часов в сутках, чтобы познавать мир заново на новом языке и у вас нет мамы-папы-бабушек-дедушек и других теть и дядь, чтобы 24/7 с вами разговаривать, поправлять и направлять. Чем раньше вы осознаете, что вы не сможете повторить путь носителя, тем быстрее придете к более реалистичным подходам.
-
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:48
- Благодарил (а): 2001 раз
- Поблагодарили: 1438 раз
Eager Beaver, простите, что не цитирую, надеюсь все же, что не перевираю ваши слова.
Вы где-то тут говорили, что ТС необходимо начать с того, чтобы в форсированном порядке "пройти" синего Мёрфи. Но, минуточку: это вообще-то уровень, достаточный для FCE. Поэ ому я бы предложила начать с чего-то попроще, уровнем пониже.
Лучше даже не с Мёрфи (и не с Раунд Ап), а с какой-нибудь Grammar in context - их теперь уже немало появилось у разных издательств.
hoz, опять же: прошу прощения, что не привожу ваши слова (с телефона неудобно).
Где-то выше вы говорили о материалах по специальности, что, дескать, там сплошные индийцы/китайцы и потому язык не ах.
Почему бы не взять какой-нибудь МООС?
Такой, где с содержательной стороны вам все было бы кристально ясно - чисто для практики языка. Из плюсов - правильная речь, наличие транскриптов/субтитров, возможность скачивать материалы, задания на поверку понимания.
Ещё, кажется, на FutureLearn был такой MOOC English for STEM (Science, technology, engineering and maths) - можно попробовать.
Ох, сейчас заглянула вверх и увидела, что вы слушаете грамматику на Окей. Это же уши завянут...
Вы где-то тут говорили, что ТС необходимо начать с того, чтобы в форсированном порядке "пройти" синего Мёрфи. Но, минуточку: это вообще-то уровень, достаточный для FCE. Поэ ому я бы предложила начать с чего-то попроще, уровнем пониже.
Лучше даже не с Мёрфи (и не с Раунд Ап), а с какой-нибудь Grammar in context - их теперь уже немало появилось у разных издательств.
hoz, опять же: прошу прощения, что не привожу ваши слова (с телефона неудобно).
Где-то выше вы говорили о материалах по специальности, что, дескать, там сплошные индийцы/китайцы и потому язык не ах.
Почему бы не взять какой-нибудь МООС?
Такой, где с содержательной стороны вам все было бы кристально ясно - чисто для практики языка. Из плюсов - правильная речь, наличие транскриптов/субтитров, возможность скачивать материалы, задания на поверку понимания.
Ещё, кажется, на FutureLearn был такой MOOC English for STEM (Science, technology, engineering and maths) - можно попробовать.
Ох, сейчас заглянула вверх и увидела, что вы слушаете грамматику на Окей. Это же уши завянут...
Последний раз редактировалось Mary May 24 фев 2019, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
Mary May, я не предлагал проходить мерфи. Я писал про "грамматику в объеме мерфи". А какую книгу (или книги) или интернет-ресурс выберет для этого автор - не так важно.
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
Если человек технарь, то ему не составит труда разобраться, к примеру, с Качаловой за пару недель (хотя бы просто понять, что вообще бывает в английском), а потом можно уже любой учебник взять с хорошей озвучкой и большим количеством упражнений и проходить темы и делать упражнения, пока мозг не перестанет скрипеть от чужеродности английского и не начнет воспринимать грамматику как логичную и понятную систему.
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
Замечал. Но замечал и то, что пока общая картина в голове держится, изучать детали "намертво" проще.
Я еще раз повторю, что два раза выше писал: за две недели я предлагаю ознакомиться с книгой, а не изучить грамматику.
Хотя если честно, я не понимаю, что в английской грамматике можно изучать по 10 лет и почему вы считаете уровень ФСИ запретительным.
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
Я имел в виду "запретительный" - слишком высокий, недоступный.
Что касается уровней A-B-C, что страшного может произойти, если подсмотреть теорию заранее? По-моему, ничего.
А полноценно изучать и закреплять упражнениями можно последовательно через A1-A2 и т. д.
Что касается уровней A-B-C, что страшного может произойти, если подсмотреть теорию заранее? По-моему, ничего.
А полноценно изучать и закреплять упражнениями можно последовательно через A1-A2 и т. д.
- hoz
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 13 фев 2019, 20:01
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Mary May, так там всё полностью на английском. Жесть..
Касательно OK English скажу проще. Произношение её я слышу. Да, не особо вариант. Но в конце каждой главы есть, как я понял, вся озвучка, которая имеется в приложении к книге. Т.е. всё, что поставляется с книгой озвученное нетивами, в конце каждого видео имеется. Поэтому сойдёт. К тому же, к каждой лекции имеются проверочные задания. Как по мне, так для начала самый раз.
-
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:48
- Благодарил (а): 2001 раз
- Поблагодарили: 1438 раз
Я поняла, что вы свои руководства по-английски читаете и по ним и учитесь - ошиблась?
Что до МООС, то, во-первых, какое-то ограниченное число их можно найти с русскими субтитрами - не знаю, насколько богат выбор, не искала, но знаю, что такие есть.
Во-вторых, на Фейсбуке/ВКонтакте существуют группы энтузиастов, которые переводят английские субтитры разных курсов на свои языки. Дело в том, что очень большая часть курсов висит без изменений уже достаточно давно. Если найдутся такие группы - будет двойная польза: и субтитры, и единомышленники.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
A red scissors - как объяснить малышам ошибку
Smartie » 02 мар 2019, 21:16 » в форуме Основной педагогический форум - 0 Ответы
- 562 Просмотры
-
Последнее сообщение Smartie
02 мар 2019, 21:16
-
-
-
помогите объяснить употребление present Continious
hhjgj » 27 апр 2023, 16:48 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 5 Ответы
- 918 Просмотры
-
Последнее сообщение hhjgj
02 май 2023, 08:34
-
-
-
Объяснить ученику различие британского и американского акцента
Umnaya90 » 15 окт 2018, 21:25 » в форуме Основной педагогический форум - 0 Ответы
- 525 Просмотры
-
Последнее сообщение Umnaya90
15 окт 2018, 21:25
-
-
- 6 Ответы
- 797 Просмотры
-
Последнее сообщение Hannah
23 апр 2020, 14:50
-
-
Стыд и срам! Загруз на much, many, few, little - малым не могу объяснить
alex789 » 18 сен 2020, 10:43 » в форуме Грамматика - 5 Ответы
- 518 Просмотры
-
Последнее сообщение alex789
18 сен 2020, 16:40
-
-
-
Как объяснить ребёнку разницу между PresentC и PresentS
_KIRA_ » 06 янв 2021, 23:03 » в форуме Основной педагогический форум - 10 Ответы
- 1389 Просмотры
-
Последнее сообщение AnnaPavlovna
07 янв 2021, 13:37
-