Регулятивная деятельность учителя

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

AnyaCh
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 19:34
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#1

Сообщение AnyaCh »

Добрый день!

Помогите, пожалуйста, найти информацию на тему "Регулятивная деятельность учителя", какую литературу можно почитать на эту тему? Где найти четкое определение данного термина?

Ни в одном известном мне методическом учебнике информацию не нашла :(

Заранее спасибо!
Natalie
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 06:46
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 84 раза

#2

Сообщение Natalie »

Здравствуйте!
Извините, в русских источниках не сильна, но могу подсказать, как об этом на английском искать.
Вот здесь можно для начала посмотреть. Там среди components of learning есть regulative
И есть схема, где видно, что эта регуляция в самом центре
Regulative. Learning includes a regulative component. Students should have the opportunity to internalize processes of stimulating, monitoring, and regulating learning. Teaching can, for example, guide and facilitate these regulative processes by providing scaffolding, feedback, and support or by teaching students strategies for self-regulation (Alexander, 2000; Artelt, Baumert, McElvany, & Peschar,2003; Boekaerts, 1999; Kardash & Amlund, 1991; Pintrich & De Groot, 1990).
https://www.researchgate.net/publicatio ... is_Results
И также в приложении на стр 487 есть список литературы
За это сообщение автора Natalie поблагодарил:
AnyaCh
AnyaCh
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 19:34
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение AnyaCh »

Natalie пишет: 19 фев 2019, 03:04 Здравствуйте!
Извините, в русских источниках не сильна, но могу подсказать, как об этом на английском искать.
Вот здесь можно для начала посмотреть. Там среди components of learning есть regulative
И есть схема, где видно, что эта регуляция в самом центре
Regulative. Learning includes a regulative component. Students should have the opportunity to internalize processes of stimulating, monitoring, and regulating learning. Teaching can, for example, guide and facilitate these regulative processes by providing scaffolding, feedback, and support or by teaching students strategies for self-regulation (Alexander, 2000; Artelt, Baumert, McElvany, & Peschar,2003; Boekaerts, 1999; Kardash & Amlund, 1991; Pintrich & De Groot, 1990).
https://www.researchgate.net/publicatio ... is_Results
И также в приложении на стр 487 есть список литературы
Natalie, спасибо огромное за ответ!
За это сообщение автора AnyaCh поблагодарил:
Natalie
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»